Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McFly

Стратегия Мишлен: за и против.

2  

48 голосов

  1. 1. 2

    • Да, оправдан, пусть пилоты рискуют ради победы!
      31
    • Нет, не оправдан. Все становится слишком опасно.
      12


Recommended Posts

Такие вот дела, други.

FIA пыталсь вынести резиновый фактор за скобки, обязав шинников посталять дубовые покрышки для своих клиентов. В итоге получилось, что японцы поняли это буквально, и задубили свою продукцию конкретно. А французы поставили на риск: мягкий состав, которые едва хватает на гонку.

С точки зрения борьбы за победу это может быть и оправданный шаг.

Но... Несколько гонок едва не закончились очень плачевно для пилотов, катающих на Мишлене (и не только в этом году).

Как кто думает, оправдана ли стратегия Мишлен в свете постоянных веяний в борьбе за безопасность?

Или мы снова возвращаемся в 60е (победа любой ценой)?

Только даваетйте без "кгам" и т.п. Вопрос достаточно серьезный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Кими же поменяли покрышку ...

А Монтойе просто небыло смысла менять ... он бы потерял все ... тут рисковать было необходимо ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всяком случае, на Мишленах опасных инцидентов гораздо больше, а у Бриджстоунов... а были ли они? Вот, что надо было пилотам обсуждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риск конечно не оправдан, но пусть пилоты рискуют, или не выходят на старт, как в Индианаполисе. Ведь благодаря Мишлену, у МиШи есть хоть одна победа. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у Бриджстоунов... а были ли они? Вот, что надо было пилотам обсуждать

Начло сезона забыл ? Испанию в частности .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начло сезона забыл ? Испанию в частности .

Ну там, скорее, износ и эксперименты Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должны рисковать — пилоты за это бабло получают. Но риск должен быть в разумных пределах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должны рисковать — пилоты за это бабло получают. Но риск должен быть в разумных пределах.

Монт рисковал разумно?

Вилы в Турции - то же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монт рисковал разумно?

Абсолютно...а ты бы что сделал на его месте, в боксы поехал????Неуверен...

Риск считаю оправданным, ведь совсем критических проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выигрывают, значит оправдан. До первого трупа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выигрывают, значит оправдан. До первого трупа.

Гы, гы, гы. Согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы, гы, гы. Согласен

Очень весело... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, путаете причину со следствием.

Причиной этого бардака с резиной стало абсолютно идиотское правило одного комплекта на гонку, а не то, что Мишлен делает какую-то не ту резину! Еще перед началом сезона многие говорили, что будет много проблем с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ввобдили правило 1 комплекта на гонку, какой-то неумный челвоек сказал, что надо установить 1 комплект покрышек на гонку - мол, тогда материалов будет расходоваться меньше. Видимо, с арифметикой и экономикой в ФИА совсем плохо, что им невдомек, что создать и оттестировать шины, которые должны проехать всю гонку, куда как труднее, чем шины, которым надо продержаться 10 кругов.

А труднее, значит, дороже.

А они решили на непосредственно компонентах для покрышек сэкономить... идиёты. Тьфу...

Хотя нельзя не отметить - Мишлен идет на риск куда как чаще и грань переходит. Это - результат шинной конкуренции как таковой. Вчера Дюпаскье выкатил большо-ое интервью, в котором сказал, что он категорически против монополии.

Аргументы, которые привел Пьер, в точности повторяли мои, сказанные где-то месяца два назад, вот туточки когда я доказывал необходимость монополии в шинах. (я опять оказался провидцем) Он заявил - мы не хотим, чтобы шины стали просто расходным материалом. Мы хотим, чтобы шины продолжали играть решающую роль в результате команды (value-adding, дословно, что означает "создание результата").

Чуете, куда ветер дует? Сейчас Пьер - Очень Важная шишка в паддоке - к нему все идут на поклон, он, точнее, его продукция многое решает, и он может надувать щеки не меньше, чем сам Берни. Огромный козырь для личного самомнения. Если же шины станут расходным материалом, а не важным составляющим (сейчас - не меньшим, чем мотор, позволю себе заметить!), то он, Пьер, потеряет всой вес в паддоке, его перестанут показывать по ТВ каждые 2 недели, перед ним не будут вилять хвостом тим-боссы, брать интервью по поводу и без повода и прочая, и прочая, и прочая. Удар по самолюбию, да еще какой - низвержение из князей, превративших соревнование автомобилей в соревнование резинок (имхо, за одно это надо судить и повесить :D), в подносчики снарядов. Конечно, ни лично Пьер, ни его хозяева этого не хотят. Их беспокоит лишь собственный промоушн, ничего более...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как фанат Феррари скажу, что МИШЛЕН рисковать НЕ должен!!! Он должен делать самую надежную и самую ТВЕРДУЮ и ТРУДНОПРОГРЕВАЕМУЮ резину!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Сейчас Пьер - Очень Важная шишка в паддоке - к нему все идут на поклон, он, точнее, его продукция многое решает, и он может надувать щеки не меньше, чем сам Берни. Огромный козырь для личного самомнения...

А какзовут главного у Бриджстоун. Действительно, никто непомнит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какзовут главного у Бриджстоун. Действительно, никто непомнит :D

Хироши Ясукава

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, путаете причину со следствием.

Причиной этого бардака с резиной стало абсолютно идиотское правило одного комплекта на гонку, а не то, что Мишлен делает какую-то не ту резину! Еще перед началом сезона многие говорили, что будет много проблем с резиной.

Мишлен делает резину, наплявав на требования FIA по безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда ввобдили правило 1 комплекта на гонку, какой-то неумный челвоек сказал, что надо установить 1 комплект покрышек на гонку - мол, тогда материалов будет расходоваться меньше. Видимо, с арифметикой и экономикой в ФИА совсем плохо, что им невдомек, что создать и оттестировать шины, которые должны проехать всю гонку, куда как труднее, чем шины, которым надо продержаться 10 кругов.

А труднее, значит, дороже.

А они решили на непосредственно компонентах для покрышек сэкономить... идиёты. Тьфу...

Хотя нельзя не отметить - Мишлен идет на риск куда как чаще и грань переходит. Это - результат шинной конкуренции как таковой. Вчера Дюпаскье выкатил большо-ое интервью, в котором сказал, что он категорически против монополии.

Аргументы, которые привел Пьер, в точности повторяли мои, сказанные где-то месяца два назад, вот туточки когда я доказывал необходимость монополии в шинах. (я опять оказался провидцем) Он заявил - мы не хотим, чтобы шины стали просто расходным материалом. Мы хотим, чтобы шины продолжали играть решающую роль в результате команды (value-adding, дословно, что означает "создание результата").

Чуете, куда ветер дует? Сейчас Пьер - Очень Важная шишка в паддоке - к нему все идут на поклон, он, точнее, его продукция многое решает, и он может надувать щеки не меньше, чем сам Берни. Огромный козырь для личного самомнения. Если же шины станут расходным материалом, а не важным составляющим (сейчас - не меньшим, чем мотор, позволю себе заметить!), то он, Пьер, потеряет всой вес в паддоке, его перестанут показывать по ТВ каждые 2 недели, перед ним не будут вилять хвостом тим-боссы, брать интервью по поводу и без повода и прочая, и прочая, и прочая. Удар по самолюбию, да еще какой - низвержение из князей, превративших соревнование автомобилей в соревнование резинок (имхо, за одно это надо судить и повесить :D), в подносчики снарядов. Конечно, ни лично Пьер, ни его хозяева этого не хотят. Их беспокоит лишь собственный промоушн, ничего более...

Все очень верно. Tyre wars надоели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выигрывают, значит оправдан. До первого трупа.

:D:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выигрывают, значит оправдан. До первого трупа.

В прошлом году один жмурик чуть не состоялся... На ГП США.

Или чуть-чуть не считается? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда ввобдили правило 1 комплекта на гонку, какой-то неумный челвоек сказал, что надо установить 1 комплект покрышек на гонку - мол, тогда материалов будет расходоваться меньше. Видимо, с арифметикой и экономикой в ФИА совсем плохо, что им невдомек, что создать и оттестировать шины, которые должны проехать всю гонку, куда как труднее, чем шины, которым надо продержаться 10 кругов.

А труднее, значит, дороже.

А они решили на непосредственно компонентах для покрышек сэкономить... идиёты. Тьфу...

Хотя нельзя не отметить - Мишлен идет на риск куда как чаще и грань переходит. Это - результат шинной конкуренции как таковой. Вчера Дюпаскье выкатил большо-ое интервью, в котором сказал, что он категорически против монополии.

Аргументы, которые привел Пьер, в точности повторяли мои, сказанные где-то месяца два назад, вот туточки когда я доказывал необходимость монополии в шинах. (я опять оказался провидцем) Он заявил - мы не хотим, чтобы шины стали просто расходным материалом. Мы хотим, чтобы шины продолжали играть решающую роль в результате команды (value-adding, дословно, что означает "создание результата").

Чуете, куда ветер дует?  Сейчас Пьер - Очень Важная шишка в паддоке - к нему все идут на поклон, он, точнее, его продукция многое решает, и он может надувать щеки не меньше, чем сам Берни. Огромный козырь для личного самомнения. Если же шины станут расходным материалом, а не важным составляющим (сейчас - не меньшим, чем мотор, позволю себе заметить!), то он, Пьер, потеряет всой вес в паддоке, его перестанут показывать по ТВ каждые 2 недели, перед ним не будут вилять хвостом тим-боссы, брать интервью по поводу и без повода и прочая, и прочая, и прочая. Удар по самолюбию, да еще какой - низвержение из князей, превративших соревнование автомобилей в соревнование резинок (имхо, за одно это надо судить и повесить :D), в подносчики снарядов. Конечно, ни лично Пьер, ни его хозяева этого не хотят. Их беспокоит лишь собственный промоушн, ничего более...

Все очень верно. Tyre wars надоели...

Только одно "но". Мишлен привозит два (или три?) комплекта. Командымогли бы выбирать комплект пожестче. Да и на подготовительном этапе они могли бы вносить корректировки. Так, что это заговор :(:angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D:(

вот-вот, и смех и слезы...

Чувствую я, что если в Ф-1 так дело и дальше пойдет, я прекращу ее смотреть после ухода Михаэля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риск оправдан! Пусть лучше Бриджи следують их примеру! А то у них мало того, что трассу не держат, так ещё и стираюца быстро! Да и "задубление" совсем не способствует меньшему кол-ву вылетов и сходов. Даже наоборот! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, путаете причину со следствием.

Причиной этого бардака с резиной стало абсолютно идиотское правило одного комплекта на гонку, а не то, что Мишлен делает какую-то не ту резину! Еще перед началом сезона многие говорили, что будет много проблем с резиной.

Такую резину Мишлен делал и раньше, просто раньше это было менее заметно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...