Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NataliyQueen

Кими и Феррари

Recommended Posts

дык вторых буит тоже поровну))), лана, забейте, это анрил... так полуофф - мысли вслух...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представьте себе на минуточку такой расклад - Ким и Шум в 2007 году выигрывают все гонки поровну, без единого схода - только 1е места, кому ФИА отдаст титул?

У того, у кого титулов больше. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представьте себе на минуточку такой расклад - Ким и Шум в 2007 году выигрывают все гонки поровну, без единого схода - только 1е места, кому ФИА отдаст титул?

Не будет такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представьте себе на минуточку такой расклад - Ким и Шум в 2007 году выигрывают все гонки поровну, без единого схода - только 1е места, кому ФИА отдаст титул?

При равенстве абсолютно всех показателей пилот с меньшим порядковым номером выигрывает, то есть МШ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У того, у кого титулов больше. :D

Бугага! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всё же кто-то проянит ситуацию? Почему 95% форума уверено, что Кими уже точно уходит из Маков и приходит именно в Феррари? Почему об этом говорят руководители некоторых команд, но никаких конкретных заявлений ни от Рона, ни от Тода, ни от Кими ведь не было!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представьте себе на минуточку такой расклад - Ким и Шум в 2007 году выигрывают все гонки поровну, без единого схода - только 1е места, кому ФИА отдаст титул?
Если на тот момент МШ будет восьмикратным, тогда он станет девятикратным. В другом случае - смотрят остальные показатели. Вторые, третьи места и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

• Статья 25. Если двое, или более, конструкторов или водителей закончат сезон с одинаковым количеством очков, то наиболее высокое место в Чемпионате (в любом случае) будет предоставляться:

а) обладателю самого большого числа первых мест

B) если число первых мест одинаково, то обладателю самого большого числа вторых мест

с) если число вторых мест одинаково, то обладателю самого большого числа третьих мест

d) если исходя из этой процедуры невозможно определить результат, то FIA назначит победителя по таким критериям, какие посчитает целесообразными.

ФИА кросавчеги :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... не знаю, не знаю - про пару Кими-Хуан уже такое говорили, а не получилось.

Надеюсь, Кими не сольется, и Шумахер найдет для себя новый вызов в противостоянии с ним. В любом случае, 2007й сможет дать офигенную интригу.

Главное - чтобы как с Пике не получилось...

не поверишь, мне бы тоже не хотелось, чтобы так произошло. если и будут к этому предпосылки, однако удовольствие хочется растянуть :)
Если на тот момент МШ будет восьмикратным, тогда он станет девятикратным. В другом случае - смотрят остальные показатели. Вторые, третьи места и т.д.
паржал :lol:

это ж тебе не бокс ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
• Статья 25. Если двое, или более, конструкторов или водителей закончат сезон с одинаковым количеством очков, то наиболее высокое место в Чемпионате (в любом случае) будет предоставляться:

а) обладателю самого большого числа первых мест

B) если число первых мест одинаково, то обладателю самого большого числа вторых мест

с) если число вторых мест одинаково, то обладателю самого большого числа третьих мест

d) если исходя из этой процедуры невозможно определить результат, то FIA назначит победителя по таким критериям, какие посчитает целесообразными.

ФИА кросавчеги :)

тогда фиа назначит победителя проведя опрос среди наших пользователей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда фиа назначит победителя проведя опрос среди наших пользователей...

Все для победы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все для победы?

Что-то тому подобное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, интересно ...

особенно вот это - "По слухам, Шумахер дал свое согласие на равенство статусов с финном"

если это произойдет, будет ли в команде такое же противостояние, как например Прост-Сенна 88, 89 в Макларене.

Как то трудно представить себе Кими в роли Барикелло или Массы например, который говорит что для него сейчас победы не главное ...

Даже при равном статусе , Кими надо привыкать к машине . + разница в мастерстве , в пользу Майкла .

А тут дело в том , что Кими готовят на замену Майклу - поэтому похоже Майкл и соглашается на равный статус , ведь ему Феррари не безразлична .

А равный статус это не значит , что один не будет помогать другому , как Майклу помагали и как Майкл поогал и Эди и Барику .Так и тут , притом что если Кими не сможет-не захочет помогать , то как после Майкла , Команда будет помогать ему и другие пилоты тоже , Кими думаю это понимает , да и наверно договорённости , что с уходом Майкла , Кими получает статус 1го пилота , как Майкл .

Так что тут ничего сложного нет .

дык вторых буит тоже поровну))), лана, забейте, это анрил... так полуофф - мысли вслух...

Где то говорилось , что ФИА если все показатели - абсолютно , будут одинаковы - то ЧМ будет определять - ЖРЕБИЙ!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пусть Кимстер идёт в Ферры.. уже давно чувствую, что в итоге нормально должно получиться.. Да и нам всё интереснее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где то говорилось , что ФИА если все показатели - абсолютно , будут одинаковы - то ЧМ будет определять - ЖРЕБИЙ!!!!!

Ну тогда чемпионом Кими точно не быть :D:lol:

да пусть Кимстер идёт в Ферры.. уже давно чувствую, что в итоге нормально должно получиться.. Да и нам всё интереснее ;)

А почему с таким же успехом Кими не пойти бы в Рено?

Чем для Кими Феррари предпочтительнее Рено,а в особенности Феррари с Шумахером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может всё же кто-то проянит ситуацию? Почему 95% форума уверено, что Кими уже точно уходит из Маков и приходит именно в Феррари? Почему об этом говорят руководители некоторых команд, но никаких конкретных заявлений ни от Рона, ни от Тода, ни от Кими ведь не было!?

Логика об этом говорит , на 100% ни кто и не признаёт .

Что уходит из Мака , это 99,9 % . А вот Ферры или Рено - думаю 70/30 или 80/20 .

Заявления будут в Монце , уже ж сказали , а Рон , да он и сам на 100% не знает похоже и чего ему заявлять , не к нему ж идут .

У Кими тоже свои причины , но если он в Ферры , то тоже - Оперёт батьки , не может и наверно Ферры иего и предупредили , что б не портил празник в Монце - Жан сказал , что там объявят - вот все там и объявят , остался ровно МЕСЯЦ . Да и ещё там Майкл может уравняет шансы с Фонцем или обойдёт , на худой конец Ферры обойдут Рено - 7 очков не проблема .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, интересно ...

особенно вот это - "По слухам, Шумахер дал свое согласие на равенство статусов с финном"

если это произойдет, будет ли в команде такое же противостояние, как например Прост-Сенна 88, 89 в Макларене.

Как то трудно представить себе Кими в роли Барикелло или Массы например, который говорит что для него сейчас победы не главное ...

Да не будет никогда такого противостояния как в Маке.

В Маке противостояние случилось из-за разделения на два лагеря, Прост как говорили гонщик Макларена, а Айртон Хонды, а Рон посередине лавировал и всякой ерундой занимался.

Никакого равного статуса быть не может, статус всё равно будет, вот почему:

В Феррари есть Тодт, которого фактически можно назвать фаном Шумахера.

Плюс очень важная вещь, это персонал. Вот к примеру механики, они в большинстве итальянцы, то есть логично предположить, что часть из них не просто работники, они фаны своей команды. У них в команде, ну если грубо, парень который только пришёл и человек, который фактически вытянул команду из одного места, думаю работа этих людей на многократного чемпиона будет с большей самоотдачей, чем на новичка. Кроме того, есть ещё такой фактор, читал в одном журнале высказывание механика Бенеттона, работавшего сначала с Шуми, а потом с пришедшими ему на смену Алези и Бергером. Так вот он говорил, что работая с Шуми, они(механики) словно получали какой-то заряд энергии, они реально чувствовали свою причастность к победам Михаэля, а вот с Алези и Бергером такого не было. Тоже самое будет и в Феррари. Кими парень не многословный, закрытый и необщительный, а вот Шумахер скорее наоборот. Можно вспомнить пресс-конференции в последние доминирующие года, Шумахер вроде дежурно выиграл, но всё равно обязательно скажет, типа спасибо механикам ребята вы молодцы и т.д. Вот у Кими первый номер в Маке, но ломается у него всё, чаще чем у второго, причём бывает и ерунда всякая, как в прошлом году ему там чего то не завинтили или что-то в этом роде. Ведь первый номер это не только на бумаге, те же механики люди, вот предположим расколошматил Миха машину, надо быстро собрать, пыхтели все, собрали, он поехал и выиграл, значит не зря собирали. Другая ситуация, Баррик тоже разбил, надо собрать. Собрали. А он приехал где нить четвёртый. Как то энтузиазм сразу падает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему с таким же успехом Кими не пойти бы в Рено?

Чем для Кими Феррари предпочтительнее Рено...

мой пост.. несколько страниц назад..

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=353428

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не будет никогда такого противостояния как в Маке.

В Маке противостояние случилось из-за разделения на два лагеря, Прост как говорили гонщик Макларена, а Айртон Хонды, а Рон посередине лавировал и всякой ерундой занимался.

Никакого равного статуса быть не может, статус всё равно будет, вот почему:

В Феррари есть Тодт, которого фактически можно назвать фаном Шумахера.

Плюс очень важная вещь, это персонал. Вот к примеру механики, они в большинстве итальянцы, то есть логично предположить, что часть из них не просто работники, они фаны своей команды. У них в команде, ну если грубо, парень который только пришёл и человек, который фактически вытянул команду из одного места, думаю работа этих людей на многократного чемпиона будет с большей самоотдачей, чем на новичка. Кроме того, есть ещё такой фактор, читал в одном журнале высказывание механика Бенеттона, работавшего сначала с Шуми, а потом с пришедшими ему на смену Алези и Бергером. Так вот он говорил, что работая с Шуми, они(механики) словно получали какой-то заряд энергии, они реально чувствовали свою причастность к победам Михаэля, а вот с Алези и Бергером такого не было. Тоже самое будет и в Феррари. Кими парень не многословный, закрытый и необщительный, а вот Шумахер скорее наоборот. Можно вспомнить пресс-конференции в последние доминирующие года, Шумахер вроде дежурно выиграл, но всё равно обязательно скажет, типа спасибо механикам ребята вы молодцы и т.д. Вот у Кими первый номер в Маке, но ломается у него всё, чаще чем у второго, причём бывает и ерунда всякая, как в прошлом году ему там чего то не завинтили или что-то в этом роде. Ведь первый номер это не только на бумаге, те же механики люди, вот предположим расколошматил Миха машину, надо быстро собрать, пыхтели все, собрали, он поехал и выиграл, значит не зря собирали. Другая ситуация, Баррик тоже разбил, надо собрать. Собрали. А он приехал где нить четвёртый. Как то энтузиазм сразу падает.

Очень интересный пост,согласна первым номером нужно не только стать,но и быть,причем для команды,а не для журналистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем для Кими Феррари предпочтительнее Рено,а в особенности Феррари с Шумахером.

Тем , что это Феррари .

А то что с Майклом , это тоже может оговорено , что Майкл после 2007г уходит и вся Феррари в его распоряжении, а 1й год всё равно на притирку , + у Рено на новой резине будут проблемы .

Тогда скажи , типа Майкл уходит после 2007г , где лучше Кими быть в Феррах или Рено ??? Хотя опять же вопрос - риторический . А выбор будет по тем критериям о которых мы ни когда и не узнаем , типа тайные договорённости и суммы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не будет никогда такого противостояния как в Маке.

В Маке противостояние случилось из-за разделения на два лагеря, Прост как говорили гонщик Макларена, а Айртон Хонды, а Рон посередине лавировал и всякой ерундой занимался.

Никакого равного статуса быть не может, статус всё равно будет, вот почему:

В Феррари есть Тодт, которого фактически можно назвать фаном Шумахера.

Плюс очень важная вещь, это персонал. Вот к примеру механики, они в большинстве итальянцы, то есть логично предположить, что часть из них не просто работники, они фаны своей команды. У них в команде, ну если грубо, парень который только пришёл и человек, который фактически вытянул команду из одного места, думаю работа этих людей на многократного чемпиона будет с большей самоотдачей, чем на новичка. Кроме того, есть ещё такой фактор, читал в одном журнале высказывание механика Бенеттона, работавшего сначала с Шуми, а потом с пришедшими ему на смену Алези и Бергером. Так вот он говорил, что работая с Шуми, они(механики) словно получали какой-то заряд энергии, они реально чувствовали свою причастность к победам Михаэля, а вот с Алези и Бергером такого не было. Тоже самое будет и в Феррари. Кими парень не многословный, закрытый и необщительный, а вот Шумахер скорее наоборот. Можно вспомнить пресс-конференции в последние доминирующие года, Шумахер вроде дежурно выиграл, но всё равно обязательно скажет, типа спасибо механикам ребята вы молодцы и т.д. Вот у Кими первый номер в Маке, но ломается у него всё, чаще чем у второго, причём бывает и ерунда всякая, как в прошлом году ему там чего то не завинтили или что-то в этом роде. Ведь первый номер это не только на бумаге, те же механики люди, вот предположим расколошматил Миха машину, надо быстро собрать, пыхтели все, собрали, он поехал и выиграл, значит не зря собирали. Другая ситуация, Баррик тоже разбил, надо собрать. Собрали. А он приехал где нить четвёртый. Как то энтузиазм сразу падает.

+10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интересный пост,согласна первым номером нужно не только стать,но и быть,причем для команды,а не для журналистов.

Добавлю к вопросу о журналистах.

Есть у меня товарищ еще с детства, проведенного в Польше – поляк. Почти не общаемся, так пару раз в год

по е-мэйл друг друга с праздниками поздравляем.

И вот после ГП Венгрии я отправил ему поздравление с 2-мя очками Кубицы (еще до его дисквалификации).

Мариуш мне ответил только через пару дней по причине того, что был на ГП Венгрии.

Обычно журналисты получают аккредитацию задолго до гонки, а тут в связи с внезапным выступлением Кубицы

для польских журналистов в виде исключения добавили пару аккредитаций на ГП Венгрии.

И Мариуш туда попал – он спортивный обозреватель какого-то польского журнала типа «Авто-Спорт-Тюнинг».

Понятно, что попав в паддок впервые в своей жизни, смотрел на все глазами-тарелками.

Конечно, много внимания уделял Кубице, но пишет, что Михаэль его просто потряс своей энергетикой ли,

харизмой ли, в общем, чем-то необъяснимым, но буквально завораживающим.

А Мариуша нельзя назвать большим поклонником Михаэля

Когда Михаэль давал интервью, то самые выгодные для камер и микрофонов места занимали матерые журналисты,

а новички пристраивались по бокам, пытаясь хоть как-то поднести свои микрофоны / диктофоны.

Так Мариуш говорит, что плюнул на это дело и даже не стал протискиваться, а без всякого микрофона просто

стоял так, чтобы хорошо видеть лицо Михаэля, его мимику…

Пытался в письме донести мне свои впечатления о Михаэле: «Он… он… он - ЖИВОЙ». :D

А когда в субботу после штрафа Михаэль делал заявление для прессы, то после его довольно короткого интервью

на лицах практически всех журналистов читалось сочувствие и сопереживание Михаэлю.

Вот есть у него какой-то дар подбирать ключи к людским душам. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кими тоже свои причины , но если он в Ферры , то тоже - Оперёт батьки , не может и наверно Ферры иего и предупредили , что б не портил празник в Монце - Жан сказал , что там объявят - вот все там и объявят , остался ровно МЕСЯЦ . Да и ещё там Майкл может уравняет шансы с Фонцем или обойдёт , на худой конец Ферры обойдут Рено - 7 очков не проблема .

Слишком намудрено. Да и не гарантировано, что после 8 титула уйдет, но я надеюсь. Все равно за оствавшуюся жизнь его рекорды никто наверное не переплюнет. Так что может отдыхать на лаврах.

Ведь первый номер это не только на бумаге, те же механики люди, вот предположим расколошматил Миха машину, надо быстро собрать, пыхтели все, собрали, он поехал и выиграл, значит не зря собирали. Другая ситуация, Баррик тоже разбил, надо собрать. Собрали. А он приехал где нить четвёртый. Как то энтузиазм сразу падает.

Тогда к черту таких механиков. Не хотим работать и все тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот есть у него какой-то дар подбирать ключи к людским душам. ;)

На жалость давит? B):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...