Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

wild elf

Williams vs Button?

Recommended Posts

Так становится веселей!!!!Дэвидсон скорее всего уйдет, так что гонка за Баттона будет яростнее... <_< ъ

PS Ай бэдный Нараын!!!!!!Его выгонат из Мидлэнда!!!!!

Газетный заголовок: " кровавые разборки в боксах БАР... " :lol::huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так становится веселей!!!!Дэвидсон скорее всего уйдет, так что гонка за Баттона будет яростнее... <_< ъ

PS Ай  бэдный Нараын!!!!!!Его выгонат из Мидлэнда!!!!!

Газетный заголовок: " кровавые разборки в боксах БАР... " :lol::huh:

таким как "Нараын" не место в формуле1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
таким как "Нараын" не место в формуле1

а Я И НЕ СПОРЮ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таким как "Нараын" не место в формуле1

а Я И НЕ СПОРЮ...

"Определили" пацана... :lol::D:huh::lol::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 ernest

стебаться не надоело?

Тем болееу Индии уже есть пилот Ф1, а российского пока не предвидется :(:angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 ernest

стебаться не надоело?

Тем болееу Индии уже есть пилот Ф1, а российского пока не предвидется :(:angry:

Будет достаточно денег, будет и российский пилот. Вопрос только будет ли он лучше того же Нараина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 ernest

стебаться не надоело?

Тем болееу Индии уже есть пилот Ф1, а российского пока не предвидется :(:angry:

Немного подожди...

P.S. занялся бы уж поиском спонсора, да налаживанием отношений хотя бы с Midland...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 ernest

стебаться не надоело?

Тем болееу Индии уже есть пилот Ф1, а российского пока не предвидется :(:angry:

Будет достаточно денег, будет и российский пилот. Вопрос только будет ли он лучше того же Нараина.

Да ну ты сказанул... спроси не будет ли он лучше Ральфа минимум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 ernest

стебаться не надоело?

Тем болееу Индии уже есть пилот Ф1, а российского пока не предвидется :(:angry:

Будет достаточно денег, будет и российский пилот. Вопрос только будет ли он лучше того же Нараина.

Да ну ты сказанул... спроси не будет ли он лучше Ральфа минимум...

И чего такого я по-твоему "сказанула"? Ты что в самом деле считаешь, что сейчас есть российский пилот, который что-то может показать в Ф-1?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 ernest

стебаться не надоело?

Тем болееу Индии уже есть пилот Ф1, а российского пока не предвидется :(:angry:

Будет достаточно денег, будет и российский пилот. Вопрос только будет ли он лучше того же Нараина.

Да ну ты сказанул... спроси не будет ли он лучше Ральфа минимум...

И чего такого я по-твоему "сказанула"? Ты что в самом деле считаешь, что сейчас есть российский пилот, который что-то может показать в Ф-1?!

ага, да еще, при этом, быть не хуже Ральфа - пилота, в-общем, не слабого....

фантазеры атакуют!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 ernest

стебаться не надоело?

Тем болееу Индии уже есть пилот Ф1, а российского пока не предвидется :(:angry:

Будет достаточно денег, будет и российский пилот. Вопрос только будет ли он лучше того же Нараина.

Да ну ты сказанул... спроси не будет ли он лучше Ральфа минимум...

И чего такого я по-твоему "сказанула"? Ты что в самом деле считаешь, что сейчас есть российский пилот, который что-то может показать в Ф-1?!

ага, да еще, при этом, быть не хуже Ральфа - пилота, в-общем, не слабого....

фантазеры атакуют!

Я такой... :lol::unsure::D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, вообще-то Баттон за эти 90 отступных для Френка получит контракт на 5 лет - по 18 в год получится.

Это не так и много. Другое дело, что Баттон тогда будет работать только на призовые. 

Очень интересно получается... Т.е. заплатив Фрэнку БАР будет считать, что они и Баттону зарплату за 5 лет вперед заплатили? :blink::D:blink: Это как?

Контракт Баттона с Вильямсом двухсторонний.

У БАРа с Дженсоном тоже.

БАР заплатит аванс Батону за 5 лет, а тот урегулирует вопрос с Френком на эти деньги. ВСЕ.

Фигную , опять придумываешь - нафиг ему это нужно . :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
90 миллионов за дженса?За такие деньги можно нанять шума, кими, монта, алонсо вместе взятых и по очереди выпускать! :D  :D

Полный бред - такие деньги не даст даже Гейц, если сойдет с ума

Ну... за футболистов же платят близкие суммы.

Так что может и не бред.

Ну во первых - не такие . Во вторых это трансферты , и его можно вернуть , хоть и частично при перепродаже , да и на футболе ещё и заработать можно , отсюда и цены трасфертов - а Ф-1 затратный вид спорта , всё в топку технологий .

Не катит . :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 ernest

стебаться не надоело?

Тем болееу Индии уже есть пилот Ф1, а российского пока не предвидется :(:angry:

И довольно не плохой .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 ernest

стебаться не надоело?

Тем болееу Индии уже есть пилот Ф1, а российского пока не предвидется :(:angry:

И довольно не плохой .

Довольно, кто довольно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, вообще-то Баттон за эти 90 отступных для Френка получит контракт на 5 лет - по 18 в год получится.

Это не так и много. Другое дело, что Баттон тогда будет работать только на призовые. 

Очень интересно получается... Т.е. заплатив Фрэнку БАР будет считать, что они и Баттону зарплату за 5 лет вперед заплатили? :blink::D:blink: Это как?

Контракт Баттона с Вильямсом двухсторонний.

У БАРа с Дженсоном тоже.

БАР заплатит аванс Батону за 5 лет, а тот урегулирует вопрос с Френком на эти деньги. ВСЕ.

Фигную , опять придумываешь - нафиг ему это нужно . :o:unsure:

Так потому он и будет гонять за Вильямс.

Или он захочет, чтобы БАР (или ее спонсоры) добавили денег ему лично.

Ну и не забывай, есть еще призовые.

Тому же Кими по слухам доплачивают по одной единице за каждую победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а Кими-то тут при чем? Или только при том, что Баттон может захотеть взять с него пример по части дополнительных гонораров? Так у него-то пока что и побед как бы нет в активе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а Кими-то тут при чем? Или только при том, что Баттон может захотеть взять с него пример по части дополнительных гонораров? Так у него-то пока что и побед как бы нет в активе...

Поэтому как раз за них и предназначена прибавка... побед нет деньги платить не надо... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но то БАР, а то - Макларен! Вряд ли у них одинаковые возможности финансовые поощрять своих гонщиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

призовые выплачиваются не только за победы. скажем, для примера - ДиСи получает 50 тонн баков за одно очко. в случае если он выигрывает ГП он получает свои 500 тонн плюс бонус за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не может же Дженс ТАК хотеть остаться в БАР, что готов 5 лет гонять только за призовые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не может же Дженс ТАК хотеть остаться в БАР, что готов 5 лет гонять только за призовые...

есть материальная заинтересованность, есть "медные трубы" ...

во всяком случае перспективы БАР с поддержкой Хонды куда как предпочтительнее нежели перспективы Вильямс без какой-либо поддержки.

Как бы Фрэнк не хорохорился дела у него очень плохи и в первую очередь финансовые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема. И интересный пасьянс, который разложили Дженсон, а также Джон Байфилд, Фрэнк Уильямс, Дэйв Ричардс и Ник Фрай...

Скажу сразу - я против перехода Дженсона в Williams. Я практически уверен в том, что BAR будет быстрее. Но это не главное - переход Баттона нарушит хрупкое равновесие, которое установилось 31 января сего года в Формуле-1, при котором каждый пилот занял то место, которое заслуживал или почти заслуживал. Чехарда с Рубенсом Баррикелло и Фелипе Массой не нарушает его, ибо Масса заменяет Рубенса на недостойном его месте, а Рубенс не вышибает из состава BAR сильного пилота. Переход Баттона же вызовет необратимую цепную реакцию, которая может затронуть все команды без исключения.

У меня всегда было ощущение, что в Williams не вполне благодарны к своим пилотам. Зачем было расставаться с Хиллом, выигравшим для них чемпионат или с Френтценом, который блеснул в Jordan? Зачем, в конце концов, нужно было так обходиться с Баттоном? Но это несколько другой случай - Дженсону обещали место в будущем, которое, правда, так и не наступало. Однако у Ральфа и Хуана были контракты, и у команды не было причин не продлевать их в серединах 01 и 02 годов соответственно. Сейчас ситуация несколько другая - у Ника Хайдфельда контракт 1+1. И Фрэнк предпочёл бы Баттона. На мой взгляд, это было бы большой ошибкой. Вовсе не потому, что Хайдфельд быстрее. Дженсон тоже фантастически быстр. Просто дело в том, что Ник уже сработался с командой, он переживает в ней пока лучший момент в карьере, опережает напарника. И он должен уйти? Бред. Выбрасывать такого хладнокровного, быстрого гонщика, а самое главное, настолько технически продвинутого, продвинутого, как оказалось именно в области настройки двигателя, который, как известно, Williams будет менять.

Убрать Уэббера? Тоже не дело. Из-за одного сезона, когда пилот не вполне освоился в команде, давать пинка? Давать пинка из-за ошибки на старте ГП Европы, из-за ошибки Физикеллы в Малайзии и из-за тактики в Монако? Нет, позиции Марка в команде прочны. Фрэнк в него верит. И я, кстати, тоже. Выдал же Ярно Трулли великолепный сезон-04 после блеклых 02 и 03. Да и менеджером Марка является Флавио Бриаторе, а уж он-то наверняка предусмотрел хорошенькую неустойку в случае досрочного расторжения контракта (а он у Марка, напомню, аж до 2007 года).

В любом случае, одному из них придётся уйти, а уйти, пардон, куда? Место, с которого уходит Дженсон, уже замещается Рубенсом. Если уходит вдобавок ещё и Сато, угадайте, кого возьмут к нему в напарники? Ника Хайдфельда? Сомневаюсь. Если Сато и Дженсон уйдут, второе место займёт самый большой мыльный пузырь современной Формулы-1 Энтони Дэвидсон. Если не потому, что "ему бы пора дать порулить", то хотя бы для преемственности. Остаётся вариант - BMW. Но почему-то Ник не горит желанием туда переходить. Williams-BMW это одно, а BMW Motorsport - совершенно другое, и не факт что последняя не повторит судьбу Jaguar Racing. Если уходит Марк, то скорее всего в Renault - поползновения в эту сторону уже были, однако лишь в том случае, если в обратном направлении проследует Физикелла. Но когда там будут Баттон и Хайдфельд, он этого сделать не сможет. А на 3 советских (пардон, баварских) буквы ему тоже, надо думать, идти большого желания нет.

Однако реалии сегодняшнего дня таковы, что Williams предстаёт перед всеми как тонущий корабль, откуда крысы и хотят сбежать. И если Баттон демонстрирует это в открытую, Хайдфельд предпочитает отмалчиваться или осторожно высказываться, то Уэбберу ничего не остаётся, как с завистью смотреть в соседние боксы - у него контракт, и выкупать его никто не собирается. Действительно, зачем менять Алонсо, если он выигрывает, и зачем менять Физикеллу, когда тот устраивает всех (в том числе и самого Алонсо) в качестве его напарника. Деньги? Думается, вряд ли Renault раскошелится больше, чем на 7 миллионов, которые платит Марку Williams, глядя на его выступления в сине-белой команде. Потому Бриаторе такую чехарду устраивать резона нет.

Однако парадокс состоит в том, что если крысы не убегут, то корабль как раз не утонет. Ходят слухи, что на Баттона завязаны некоторые контракты, в том числе и с RBS. Потом, отпускать сильного пилота в сильную команду, когда имеешь с ним контракт? Отпустить можно, но почему бы не заработать на этом? Мне кажется, что все нынешние "Дженсон не продаётся" - попытка набить цену. 90 миллионов... Да ни один из пилотов не стоит таких денег. "Даже Ярно Трулли?" - спросите Вы? Да, даже Ярно Трулли. Полагаю, в итоге стороны сойдутся на несколько меньшей цене. Миллионов, этак 40. Или Дженсону придётся перейти в Williams.

Перейти зачем? О чём он вообще думал, переходя из команды, где он был на правах Супы, в команду, из которой его выставили чёрт знает куда. Притом, на мой взгляд, абсолютно незаслуженно. BAR делал для него всё, в Williams же он будет всего лишь пилотом, таким же как его напарник, будь им Марк Уэббер, Ник Хайдфельд, да неважно кто. Перспективы? Как оказалось, не Honda оставила BAR, а BMW - Williams. Неужели нельзя было подождать? И зачем вообще пилоты подписывают многолетние контракты? Они думают, что это их защитит? Ага, скольких уже защитило. Баррикелло ушёл из Ferrari, думается, это была не совсем его инициатива. Де ла Роса и Пиццония получили пинка под зад от Jaguar. Вспомните, наконец, Алекса! В общем, теперь Дженсон просто так не уйдёт из Williams - ему надо будет ехать не в полную силу. Но тогда, насмотревшись на такие выступления, его никто не возьмёт. Если же он будет честно отрабатывать контракт, то освободится лишь к 2009 году. К сезону-2009 ему будет 29 лет, и если PSA или VW не решат вдруг с бухты-барахты стать партнёром Williams, да ещё и таким же, как BMW в первые годы (уже в первой гонке они добыли первый подиум, а в 21-й первую победу). Так ведь на это тоже нужно время. Если команда может ждать даже 21 год победы в чемпионате, то гонщик - нет. Как правило, никому не удаётся поддерживать высокую форму более 5 лет. Затем наступает спад, либо кратковременный, за которым следует новый взлёт, либо...... Впрочем, картина для Баттона не радостная.

И мне очень больно, что сейчас Райкконен и Алонсо обмениваются победами, как ударами по пинг-понговому шарику, а ничуть не менее талантливый Баттон вынужден сезон за сезоном бороться больше с болидами, нежели с соперниками. И раз за разом переходить в более слабую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...