Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sauber11

GP3 Series

Recommended Posts

Чемпион'2012 получит послесезонные тесты в ГП2, а также приз в размере 200.000 евро от Пирелли в том случае, если пойдет-таки выступать потом в ГП2. "Не все ладно в датском королевстве" ©. Источник на оф.сайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так не dураки же люди, чтобы платить просто так ) гп3 себя в этом году практически не оправдала, тестером можно стать и дешевле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Босс ТЕК1 заявляет обратное:

Ещё бы не заявлять! Народ-то в команду не идёт, ибо серия - shitbox (слова моего шефа, который отработал год в GP3), либо очень жёстко пытается сбить цену, а следовательно, и прибыли нет.

Чемпион'2012 получит послесезонные тесты в ГП2, а также приз в размере 200.000 евро от Пирелли в том случае, если пойдет-таки выступать потом в ГП2. "Не все ладно в датском королевстве" ©. Источник на оф.сайте.

Гы. Ну да, такой небольшой откатик - меньше трети потраченных на сезон денег получишь назад, если выиграешь. И то только на GP2, где нынешние шины не дают учиться. Правда, пилоты говорят, что в GP2 конкурировать с соперниками намного проще, потому что там куча пилотов, которые пришли туда тупо покататься, ибо деньги есть. И это даже не Мальдонадо - Пастор как раз в итоге ездить научился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы. Ну да, такой небольшой откатик - меньше трети потраченных на сезон денег получишь назад, если выиграешь. И то только на GP2, где нынешние шины не дают учиться. Правда, пилоты говорят, что в GP2 конкурировать с соперниками намного проще, потому что там куча пилотов, которые пришли туда тупо покататься, ибо деньги есть. И это даже не Мальдонадо - Пастор как раз в итоге ездить научился.

Пастор всегда умел ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор всегда умел ездить.

У него было два сезона, где результаты были приличными - WSR и чемпионский год в GP2. При этом на свой третий полный сезон в GP2 он проиграл дебютанту Хюлькенбергу, выступая с ним в одной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не правы, 2009 не был полным третьим сезоном - в 2007 в Турции Пастор сломался и надолго, в Пике на следующий год выдал самую результативную концовку сезона, как Филиппи почти в этом году, а контракт с АРТ был ошибкой, потому что в АРТ еще с азии поставили на Халка, а там никогда не давали второму в команде равных условий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него было два сезона, где результаты были приличными - WSR и чемпионский год в GP2. При этом на свой третий полный сезон в GP2 он проиграл дебютанту Хюлькенбергу, выступая с ним в одной команде.

Стандартный случай когда человек пошел (молодец что не поленился) и глянул турнирную таблицу, глянь чего добился Пастор в свой первый сезон в ГП2, при том обрати внимание за какую команду, это говорит о нем как о гонщике сполна.

Пастор, отличный гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не правы, 2009 не был полным третьим сезоном - в 2007 в Турции Пастор сломался и надолго, в Пике на следующий год выдал самую результативную концовку сезона, как Филиппи почти в этом году, а контракт с АРТ был ошибкой, потому что в АРТ еще с азии поставили на Халка, а там никогда не давали второму в команде равных условий.

Вы работали в ART или знаете людей оттуда, что так легко обвиняете команду в нечестном подходе к пилотам? Я, например, знаю людей, которые ездили за эту команду в трёшке. К неравному подходу претензий никто никогда не высказывал. Если бы неравный подход имел место, обязательно бы об этом говорили. Учитывая, что пилоты в GP2, по сути, являются клиентами команд, то неодинаковое отношение к пилотам - это серьёзный удар по репутации. Да, есть такие команды, где неравный подход есть, но обычно даже в таких командах к одному пилоту внимания больше, чем к другим, если он очень быстро валит. Или если он платит очень серьёзные деньги - больше, чем остальные. Не в карман шефу, а тратит их на кучу дополнительных тестов.

На уровне топ10 WSR и GP2 того времени все пилоты достаточно хороши. Но есть хорошие, а есть уникальные. Те же Хюлькенберг или Феттель - уникальные. Да, в них вложено огромное количество денег, но эти деньги в них вкладывали т. к. было понятно, что здесь отдача будет точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то каждый второй или работает в мировом автоспорте или Жан Тодт. Какой у нас уважаемый форум )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот честно - тяжело дается мне это обвинение ) И все 7 лет, что я так говорю - тяжело - нимагу. И да, я разговаривала с людьми, которые в АРТ получили неравное отношение и были уволены посреди сезона. И как это паруске - модус операнди в АРТ такой, все время что команда в ГП2, ни для кого с открытыми глазами это не секрет. А по поводу 3 лет - согласны или на личности перейдем? Люблю поспорить, особенно если есть о чем. А то о Пасторе Вы как-то не в теме оказались, да... Теперь пытаетесь меня уличить в некомпетентности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот честно - тяжело дается мне это обвинение ) И все 7 лет, что я так говорю - тяжело - нимагу. И да, я разговаривала с людьми, которые в АРТ получили неравное отношение и были уволены посреди сезона. И как это паруске - модус операнди в АРТ такой, все время что команда в ГП2, ни для кого с открытыми глазами это не секрет. А по поводу 3 лет - согласны или на личности перейдем? Люблю поспорить, особенно если есть о чем. А то о Пасторе Вы как-то не в теме оказались, да... Теперь пытаетесь меня уличить в некомпетентности?

Ну что Вы, зачем мне кого-то уличать в некомпетентности. В несправедливых обвинениях - другое дело.

Давайте пройдёмся по карьере Пастора. Первый сезон - пропустил только концовку, большую часть сезона ездил, получал свой накат. Второй сезон - выступал в довольно приличной команде, должен был претендовать минимум на топ3, проводя второй сезон на этих машинах, а реально третий - не забываем про опыт WSR, где машины довольно близки к GP2, плюс используется такая же резина. Третий сезон - пришёл точно в одну из лучших команд чемпионата, и был полностью в тени абсолютного дебютанка Хюлькенберга. Накат Пастора за рулём машин GP2 на тот момент был порядка 7000-8000 километров, а то и больше. Это как же надо задвигать пилота, чтобы он так проиграл Нико? Причём до этого сезона и после в команде вроде как никого не задвигали (да на предыдущие два сезона достаточно посмотреть - пилоты выступали примерно так, как от них ожидалось). Да и плюс к этому, если даже предположить, что в ART могут работать на одного пилота больше, а на другого меньше (хотя при структуре команд в этом чемпионате довольно сложно такое себе представить), неужели бы они стали работать на более медленного?

Ну а потом Пастор, имея уже очень хороший опыт и очень хороший накат, пришёл в знакомую команду и выиграл титул. Заслуженно выиграл. Но на четвёртый сезон. А если пилот не выигрывает на свой второй сезон в серии (или не попадает хотя бы в тройку), то его акции резко падают. Даже в Ф-3 так, хотя на том уровне быстрых пилотов в среднем больше, а уж в моноформуле - тем более.

Повторюсь ещё раз. Пастор - хороший гонщик. В целом, такой же, как Петров, может даже побыстрее. И Ди Грасси хороший гонщик, как и Бёрд, и Чандхок, и Бруно Сенна. Но есть разница между хорошим и особенным. Все ребята из списка - хорошие, но не особенные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте пройдёмся по карьере Пастора. Первый сезон - пропустил только концовку
4 уик энда из 11 у нас теперь концовкой называется, это более 1/3 сезона, тем более он не загорал вроде как а получил травму

Ну и Лука Фелипе посреди сезона сбежал из АРТ думаешь от того что ему создавали все условия в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 уик энда из 11 у нас теперь концовкой называется, это более 1/3 сезона, тем более он не загорал вроде как а получил травму

Ну и Лука Фелипе посреди сезона сбежал из АРТ думаешь от того что ему создавали все условия в команде.

Само собой, травму получил. Пилот в здравом уме и трезвой памяти может пропускать только по двум причинам: проблемы со здоровьем или отсутствие денег.

А что касается Филиппи - боюсь, даже если бы ему создавали все условия, он бы ничего особо не показал. Не надо забывать, что он и вторую половину сезона 2008 провёл плохо. Плюс тот факт, что этот товарищ регулярно скачет из команды в команду, довольно чётко его характеризует: судя по всему, если что-то идёт не так, человек пытается свалить всё на команду. Скорее всего, в процессе работы он ведёт себя так же. Это не тот способ работы, который помогает пилоту расти и привозить результат. А то, что результаты у пилота не ахти, во многом вызвано тем, что он из детской формулы сразу же скакнул за руль мощного автомобиля, без школы Формулы-3. Возможно, испугался, что в евротрёшке на тот момент была рубка очень сильных пилотов. Но если тот же Виталик Петров вкалывал и добился весьма существенного прогресса, то Филиппи не смог, хотя стартовые условия у него были во много раз лучше - начиная с того, что у Луки была школа, напрочь отсутствующая у Виталика. Не знаю уж, чего ему не хватило - денег, трудолюбия, упорства или всего вместе в разных пропорциях, но факт налицо. Конечно, в том же 2008 у него был такой соперник, как Грожан, который, по отзывам тех, кто с ним вместе ездил, пилот достаточно быстрый, но человек весьма говнистый. Но опять же - Петров был в 2009 году ровно в таких же условиях и показал себя намного лучше на фоне Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы пообщаться хотите или себя показать? Тут просто не так много людей, которые бы разделяли мои интересы, но если Вы продолжите токовать, я сочту, что зря трачу время, отвечая на Ваши реплики.

Вы так легко обвиняете Филиппи в некомпетентности и неумении общаться с командой, что меня удивляют Ваши реплики об АРТ и политике команды. Вы передергиваете, Петров не был с Грожаном в команде столько, сколько Филиппи, и во многом поэтому Петров стал вторым и попал в Рено, а Хюлкенберг чемпионом. И я не считаю Петрова гонщиком лучше, чем Малдонадо. Вы не очень в курсе о том, о чем пишите, или намеренно искажаете? Если нам есть о чем общаться, я отвечу и на остальные пункты, благо это совсем нетрудно. Если нет - удачи, SuperDrummer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Брандл подписан в Карлин. Из твиттера серии, на оф.сайте пока ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Брандл подписан в Карлин. Из твиттера серии, на оф.сайте пока ничего нет.

Топчется на месте четвёртый год: Ф2-Ф3-Ф2-ГП3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топчется на месте четвёртый год: Ф2-Ф3-Ф2-ГП3.

Ну почему же, в этом сезоне у него прогресс - поедет вместе с отцом в ЕЛМС и Ле-Мане. Это у него в формулах какая-то странная карьера, он же почти сразу в Палмер-Ауди прыгнул, 2 сезона + 2 зимних серии перед Ф2-Ф3-Ф2-ГП3, вместо того, чтобы начать с ФФорд или ФР 2.0, само собой, ничего хорошего из этого не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Висоиу подписан в Енцер. В 2011 выступал за них же в ФАбарт, 6-й в итальянском зачете, 4-й в европейском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты уже скоро, 21-22 февраля в Португалии, а подписанных пилотов очень мало. Хотя многие команды обещали контракты в скором времени.

Почти все лидеры с тестов подписаны кроме как Бломквиста в Статус, Чавеса в Тек1 или Манор , Кристенсена в Мюкке. Майзано тоже был быстр на тестах , но он катался только за Арден - как бы не остался в итальянской ф3 на второй сезон.

Надеюсь Манор подпишет интересного пилота, а то болеть не за кого кроме как за заслужившего еще в 2011 титул Эванса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты уже скоро, 21-22 февраля в Португалии, а подписанных пилотов очень мало. Хотя многие команды обещали контракты в скором времени.

Почти все лидеры с тестов подписаны кроме как Бломквиста в Статус, Чавеса в Тек1 или Манор , Кристенсена в Мюкке. Майзано тоже был быстр на тестах , но он катался только за Арден - как бы не остался в итальянской ф3 на второй сезон.

Надеюсь Манор подпишет интересного пилота, а то болеть не за кого кроме как за заслужившего еще в 2011 титул Эванса.

Не знаю как вам, а мне есть за кого. Более того, помимо двух финнов: Вайнио и Лайне, еще и Сурановича подписали в Марусю Манор, так что сезон будет интересный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Висоиу подписан в Енцер. В 2011 выступал за них же в ФАбарт, 6-й в итальянском зачете, 4-й в европейском.

Пример Макса Зимина его, похоже, ничему не научил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фабьяно Машадо будет выступать за Marussia Manor в GP3

25-летний бразилец Фабьяно Машадо станет напарником россиянина Дмитрия Сурановича в составе команды Marussia Manor Racing в серии GP3. В прошлом году Машадо стал чемпионом южноамериканской F3, одержав 17 побед по ходу сезона, теперь его карьера продолжится в Европе.

Фабьяно Машадо: «Выступление в GP3 за команду, имеющую опыт побед – это большой шаг в моей карьере. Я с нетерпением жду дебюта в европейской гоночной серии и хочу поблагодарить команду и моего спонсора за предоставленный шанс. Я сделаю всё, чтобы добиться максимальный результатов».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...