Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sauber11

GP3 Series

Recommended Posts

Таранов в отбойник влетел.

Ну так, фамилия обязывает))))

P.S. Я не фоблю так прикалывюсь, пущай учится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно то что никто так и не дотянулся до квального результата Квята, хотя трасса стала где-то на 1 сек быстрее. Сужу по Дину в квале он показал 1:56.560, сейчас 1:55.829 на той же машине.

Поул Квята был 1:55.473. Для сравнения лучший результат М.Кирхофер на тачке Квята 1:56.468.

Вероятнее всего Стоунману по силам выиграть ГП3 в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну видно будет, я думал титул в этом годустарички разыграют типа Дэйли, Эллинас, Нидерхаузер, а оказалась два новичка. Ну если Дин будет то неплохо, правда не понятно куда двигаться дальше будет, денег больших у него нет, хотя учитывая его имидд могут фарм компании впрячься за него.

А куда Бачета дематерилизовался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

результаты утром 2 дня

1 - Oliver Rowland – Manor – 1’56”020

2 - Patric Niederhauser – ART – 1’56”270

3 - Robert Visoiu – Arden – 1’56”285

4 - Dean Stoneman – Koiranen – 1’56”299

5 - Emil Bernstorff – Carlin – 1’56”312

6 - Roman De Beer – Trident – 1’56”365

7 - Marvin Kirchhofer – Arden – 1’56”383

8 - Alex Fontana – ART – 1’56”610

9 - Ed Jones – Arden – 1’56”670

10 - Jimmy Eriksson – Russian Time – 1’56”727

11 - Emanuele Zonzini – ART – 1’56”858

12 - David Fumanelli – Jenzer - 1’56”928

13 - Jann Mardenborough – Carlin – 1’57”015

14 - Nick Cassidy – Status – 1’57”372

15 - Santiago Urrutia – Koiranen – 1’57”451

16 - Kevin Joerg – Jenzer – 1’57”497

17 - Luis Sa Silva – Carlin – 1’57”503

18 - Jack Hawksworth – Status – 1’57”760

19 - Robert Cregan – Trident – 1’57”908

20 - Markus Pommer – Russian Time – 1’57”948

21 - Kuba Dalewski – Trident – 1’57”965

22 - Dino Zamparelli – Manor - 1’58”023

23 - Ryan Cullen – Manor – 1’58”220

24 - Ivan Taranov – Russian Time – 1’58”377

25 - Nicolas Latifi – Status – 1’58”399

26 - Carmen Jordà – Koiranen – 1’58”742

Роуланд быстр , его бы в эту серию вместо мировой.

Состав Рашн Тайм в гп3 будет Киркхофер ( если я правильно понял перевод статьи, он говорит что будет с РТ), Эрикссон ( 4 года опыта с командой, титул, опыт с болидом гп3) и один русский, но не уверен что это будет Таранов. Поммер тоже кстати из бывших пилотов Мотопарка.

Я только не понимаю где найти пилотов на все эти серии, либо нас ждет опять 15 болидов в евросерии ф3 , либо как Квят ,Эд Джонс Визою пилоты будут выступать сразу в 2 сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну видно будет, я думал титул в этом годустарички разыграют типа Дэйли, Эллинас, Нидерхаузер, а оказалась два новичка. Ну если Дин будет то неплохо, правда не понятно куда двигаться дальше будет, денег больших у него нет, хотя учитывая его имидд могут фарм компании впрячься за него.

А куда Бачета дематерилизовался?

До болезни же нашел средства на Мировую 3,5, а теперь и подавно должен найти интерес думаю можно создать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты, конец 2 дня , результаты днем

1 - Oliver Rowland – Manor – 1’55”600

2 - Patric Niederhauser – ART – 1’55”637

3 - Dean Stoneman – Koiranen – 1’55”711

4 - Robert Visoiu – Arden – 1’55”770

5 - Marvin Kirchhofer – Arden – 1’55”816

6 - Roman De Beer – Trident – 1’55”866

7 - Alex Fontana – ART – 1’55”896

8 - Jimmy Eriksson – Russian Time – 1’56”114

9 - Jann Mardenborough – Carlin – 1’56”145

10 - Ed Jones – Arden – 1’56”227

11 - Emil Bernstorff – Carlin – 1’56”231

12 - David Fumanelli – Jenzer - 1’56”285

13 - Kevin Joerg – Jenzer – 1’56”430

14 - Robert Cregan – Trident – 1’56”522

15 - Jack Hawksworth – Status – 1’56”627

16 - Nick Cassidy – Status – 1’56”686

17 - Markus Pommer – Russian Time – 1’56”764

18 - Emanuele Zonzini – ART – 1’56”766

19 - Dino Zamparelli – Manor - 1’56”864

20 - Santiago Urrutia – Koiranen – 1’56”881

21 - Nicolas Latifi – Status – 1’57”079

22 - Luis Sa Silva – Carlin – 1’57”216

23 – Gustavo Menezes – Jenzer – 1’57”444

24 - Kuba Dalewski – Trident – 1’57”596

25 - Ryan Cullen – Manor – 1’57”789

26 - Ivan Taranov – Russian Time – 1’58”004

27 - Carmen Jordà – Koiranen – 2’00”080

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

состав пилотов на завтра http://www.gp3series.com/News/2013/11_November/Driver-Entry-List-for-Day-3-of-post-season-testing/

Марвин Киркхофер за Рашн Тайм , оценим скорость болида русской команды по сравнению с Арден . В Ардене и АРТ тоже интересные пилоты завтра ( лидеры первых двух дней Роуланд и Нидерхаузер) .

Ну и Эрикссон очень интересно что покажет , за РТ в десятке, за Статус весь сезон вне очков , теперь 4-х кратные чемпионы АРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ухты, наконец-то доехали до времени Дани в квале. С 3-ей попытки. При таком накате Даня думаю секунду бы еще сбросил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, проясните по тестам - ГП2 и ГП3 тестятся на одной трассе в одно время. Как это происходит, они все вместе выезжают (помнится,в Монце МСР-3.5 и АутоГП делали так) или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

результаты утром 3 дня

1 - Oliver Rowland – ART – 1’55”467

2 - Patric Niederhauser – Arden – 1’55”827

3 - Alex Fontana – ART – 1’56”043

4 - Jack Hawksworth – Status – 1’56”096

5 - Emil Bernstorff – Arden – 1’56”118

6 - Jan Mardenborough – Arden - 1’56”148

7 - Dino Zamparelli – Manor – 1’56”238

8 - Melville McKee – Manor – 1’56”287

9 - Jimmy Eriksson – ART – 1’56”436

10 - Nick Cassidy – Status – 1’56”563

11 - Dean Stoneman – Koiranen – 1’56”638

12 - Marvin Kirchhofer – Russian Time – 1’56”662

13 - David Fumanelli – Jenzer – 1’56”718

14 - Nicholas Latifi – Carlin – 1’56”730

15 - Juan Branger – Trident – 1’56”925

16 - Luis Sa Silva – Carlin – 1’56”989

17 - Markus Pommer – Russian Time – 1’57”026

18 - Robert Cregan – Trident – 1’57”294

19 - Lewin Amweg – Jenzer – 1’57”447

20 - Ryan Cullen – Manor – 1’57”804

21 - Gustavo Menezes – Status – 1’58”023

22 - Carmen Jordà – Koiranen – 1’58”562

23 - Ivan Taranov – Russian Time – 1’58”630

24 - David Pittard – Carlin – 1’58”826

25 - Saeed Al Mehairi – Trident – 1’59”098

26 - Sheik Hasher Al Maktoum – Jenzer – 2’02”505

Хм, проясните по тестам - ГП2 и ГП3 тестятся на одной трассе в одно время. Как это происходит, они все вместе выезжают (помнится,в Монце МСР-3.5 и АутоГП делали так) или как?

Рано-рано утром выезжает гп3 , катаются 2 часа, как закончили всего полчаса спустя выезжают болиды гп2 на 2 часа. Снова полчаса или час перерыва и гп3 2 часа и затем гп2 2 часа . Получается анализ данных , отдых и перекус осуществляется в тот момент , пока на трассе болиде другой серии - грамотно все сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты 3 дня вечером , конец тестов.

1 - Patric Niederhauser – Arden – 1’55”372

2 - Oliver Rowland – ART – 1’55”557

3 - Dean Stoneman – Koiranen – 1’55”565

4 - Jimmy Eriksson – ART – 1’55”598

5 - Melville McKee – Manor – 1’55”640

6 - Jan Mardenborough – Arden - 1’55”721

7 - Emil Bernstorff – Arden – 1’55”789

8 - Alex Fontana – ART – 1’55”848

9 - Nick Cassidy – Status – 1’55”851

10 - Jack Hawksworth – Status – 1’55”991

11 - Markus Pommer – Russian Time – 1’56”063

12 - David Fumanelli – Jenzer – 1’56”122

13 - Nicholas Latifi – Carlin – 1’56”354

14 - Dino Zamparelli – Manor – 1’56”379

15 - Marvin Kirchhofer – Russian Time – 1’56”525

16 - Lewin Amweg – Jenzer – 1’56”622

17 - Luis Sa Silva – Carlin – 1’56”703

18 - Ryan Cullen – Manor – 1’57”024

19 - Ivan Taranov – Russian Time – 1’57”136

20 - Robert Cregan – Trident – 1’57”255

21 - Gustavo Menezes – Status – 1’57”601

22 - David Pittard – Carlin – 1’57”734

23 - Juan Branger – Trident – 1’58”381

24 - Saeed Al Mehairi – Trident – 1’59”088

25 - Carmen Jordà – Koiranen – 1’59”310

26 - Sheik Hasher Al Maktoum – Jenzer – 2’00”571

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, Ване, если он поедет, будет сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше скорость команды интересна ( не думаю что Таранова подпишут, не только из-за скорости на тестах . Бюджета у него нет совсем).

Кирхкофер показал 12, 7 , 7 , 5 места на Арден , а на Рашн Тайм он 12 и 15. Все зависит от пилотов, но пока идет к повторению прошлых лет пилоты АРТ против пилотов Арден - Койранен , Карлин, Манор и теперь Русское время чуть позади.

В остальном - думаю\гадаю что Роуланд подпишет контракт с АРТ , а Харви переведут в мировую серию рено ( т.к. на тестах гп2\гп3 его не было). Если не увижу Харви на тестах мировой сделаю круглые глаза ( разве что Харви останется в АРТ гп3, а Роуланд посадят в Манор). По Деннису тоже неясно , останется в еврокубке или переведут в формулу 3 ( тесты ф3 тяжело выслеживать).

Ардену нужно Нидерхаузера у АРТ перехватить иначе вообще будет сложно чемпионам что-то противопоставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше скорость команды интересна ( не думаю что Таранова подпишут, не только из-за скорости на тестах . Бюджета у него нет совсем).

Кирхкофер показал 12, 7 , 7 , 5 места на Арден , а на Рашн Тайм он 12 и 15. Все зависит от пилотов, но пока идет к повторению прошлых лет пилоты АРТ против пилотов Арден - Койранен , Карлин, Манор и теперь Русское время чуть позади.

В остальном - думаю\гадаю что Роуланд подпишет контракт с АРТ , а Харви переведут в мировую серию рено ( т.к. на тестах гп2\гп3 его не было). Если не увижу Харви на тестах мировой сделаю круглые глаза ( разве что Харви останется в АРТ гп3, а Роуланд посадят в Манор). По Деннису тоже неясно , останется в еврокубке или переведут в формулу 3 ( тесты ф3 тяжело выслеживать).

Ардену нужно Нидерхаузера у АРТ перехватить иначе вообще будет сложно чемпионам что-то противопоставить.

Может Кэссиди подпишут Ардены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Кэссиди подпишут Ардены?

Может быть, но думаю Ардены найдут пилотов с полным бюджетом , а Кэссиди с дисконтом закроет вакансию в другой команде ( той же Статус, за которую все 3 дня откатал).

Я перечислял тех пилотов , которые должны побороться за титул + пилотов русского времени , не думаю что Кэссиди на Ардене смог бы взять титул.

Если продолжать эти размышления , то кроме Харви ( про которого была новость про возможный второй сезон в гп3) еще можем ( тут гадаю) снова увидить Корьюса ( в мировой ему болид не подходит , на гп2 денег нет, так что либо кузова либо гп3) , Йеллоли ( хотя его думаю Карлин в мировую задешево посадит команду с дна чемпионата вытаскивать). Я думал Визою уйдет в мировую или гп2 ( деньги у него есть) , но на тестах в этих сериях он не появлялся. Зато откатал день в гп3 за Арден , так что думаю останется еще на сезон в этой же команде. Но не думаю что будет сражаться за титул, где-нить топ5 осилит.

Если поиграть в угадайку , то

АРТ - Харви , Фонтана , Роуланд ?! ( два пилота RSF в одной команде врядли будут)

Арден - Визою , Нидерхаузер , Бернсторфф

Койранен - Корьюс, Стоунман,Куйала.

Карлин - Марденборо , Са Силва и какой-нибудь лидер вроде Йеллоли.

... Рашн Тайм - Кирхкофер , Эрикссон и русский ( не Таранов). Марценко\Нагулин\Терещенко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поиграть в угадайку , то

АРТ - Харви , Фонтана , Роуланд ?! ( два пилота RSF в одной команде врядли будут)

Арден - Визою , Нидерхаузер , Бернсторфф

Койранен - Корьюс, Стоунман,Куйала.

Карлин - Марденборо , Са Силва и какой-нибудь лидер вроде Йеллоли.

... Рашн Тайм - Кирхкофер , Эрикссон и русский ( не Таранов). Марценко\Нагулин\Терещенко.

Харви - пожалуй один из самых сильных гонщиков сезона-2013 (наравне с Квятом и Регалией), так что если останется может вынести всех в одну калитку. Визою - помнится еще после Валенсии ходило мнение, что именно румын -сильнейший в тройке пилотов Ардена, а.. вона как оно вышло - Квят и точка (причем Даниил по очкам тогда отставал и от Вишою, и от Карлоса-младшего). Хотелось бы Киркхофера посмотреть в следующем году... Ну и кстати почему это в РТ из русских точно не Таранов будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет желания у кого-нибудь сделать приклепленный пост в шапке темы с инфой по контрактам на след. сезон (в перспективе)? И по мере появления добавлять новые позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет желания у кого-нибудь сделать приклепленный пост в шапке темы с инфой по контрактам на след. сезон (в перспективе)? И по мере появления добавлять новые позиции.

Так пока туда нечего писать, кроме списка команд, слухи, только слухи, в ГП2 хоть Трюммер подписан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пока туда нечего писать, кроме списка команд, слухи, только слухи, в ГП2 хоть Трюммер подписан.

Это была скорее просьба на будущее, понятно, что еще рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за тесты проводит Митч Эванс для сезона 2014?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gp3series.com/News/2013/11_November/GP3-Series-conduct-development-tests-for-2014-in-Abu-Dhabi/

Тестировалось слегка модифицированное переднее антикрыло , которое минимизирует потери прижимной силы в момент , когда болид находится в воздушном мешке другого болида.

Цель была увеличить механическое сцепление спереди чтобы пилоты в 2014 были агрессивнее на входе в поворот и увереннее на торможениях при обгоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gp3series...4-in-Abu-Dhabi/

Тестировалось слегка модифицированное переднее антикрыло , которое минимизирует потери прижимной силы в момент , когда болид находится в воздушном мешке другого болида.

Цель была увеличить механическое сцепление спереди чтобы пилоты в 2014 были агрессивнее на входе в поворот и увереннее на торможениях при обгоне.

Ещё, вроде, шины тестил. Ну, понятно, пытаются обгоны облегчить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Абу-Даби, кстати, с обгонами дела обстояли уже не так уныло, как в Валенсии или Нюрбургринге ) С машиной ничего не делали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Абу-Даби, кстати, с обгонами дела обстояли уже не так уныло, как в Валенсии или Нюрбургринге ) С машиной ничего не делали?

Кто-то научился работать с настройками, кто-то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...