Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sauber11

GP3 Series

Recommended Posts

10 минут назад, jurykovalev сказал:

Несоттветствуещее реальности мнение ранит. Ты удобно свинтил с вопроса, с чьим мнением по аварии, Ниреи, или стюардов, ты хочешь поспорить. 

Ответ ты знаешь, кто по факту лучший из молодых пилотов - Вандорн. 

Эрикссон на самовозке Дамса баллы не заработал, такие дела. Сироткин - Что в Рено 3.5 в топе выстпал, что сейчас в топе, собственные ошибки лишили его титула, надо было брать своё в Испании и Монако, в Квале в Бельгии, где тоже ошибся. Но, это уровень Ф1, по-твоему. Ни за одну ошибку Сироткина ты не высказываешь о неподготовленности, и" позоре российского автоспорта". Какой столь любимый прогресс у Сироткина? Перейдя в более сильную команду, показывает результаты хуже. 

Леклерк вообще впервые попал в Топовую команду, по настоящему. То, что он боролся с куда более опытным Розенквистом, на самовозке Према в Ф3, конечно, лучше не заметить, как и с переросшим 3-есезонником Ником в Койраненне. Но, кому нужны гонки, когда надо придумывать аргументы, чтобы свою зависть оправдывать. 

Слишком много вопросов у тебя, не знаю как отвечать, но попробую, даже несмотря на то, что по каждому вопросу ты по привычке передергивашь))) На несправедливости наказания я не настаивал. Но каждый раз говорю об уровне пилотов, который позволяет избегать инцидентов. Шарль на старте уступил позицию, ничем себя не проявил. Ещё до аварии, Шарль уступил в борьбе в повороте, который привел к дальнейшим последствиям. Видимо был сильно огорчен, решил не уступать с риском аварии. Формально, по правилам может и прав, но по гоночному, это было несколько безрассудно. Не уровень. По Сироткину. Он борется за титул в сильнейших молодежных гонках, борется достойно, это уже говорит об уровне пилота, и готовности к Ф1, разумеется. Ты сравниваешь "позор российского автоспорта" в случае пилота в молодежке, и пилота на третий сезон в топ-команде Ф1? Даже не буду давать оценку твоему мнению))) По мне, это несравнимо. Возвращаясь к Шарлю, он гоняется на самовозке, "ярко зарабатывая" баллы на СЛ, и в гонках, уровень пилотов которых, значительно уступает уровню ГП2. Ну какие тут могут быть заслуги на Ф1, реально? Разумеется в сравнении с пилотами ГП2. По мне Гиотто, после сезона ГП2, на сегодня будет гораздо более готов, нежели Леклерк. Гораздо более заслуженно будет готов к Ф1. Но ты сейчас опять наверное про природную скорость начнешь рассказывать?)))

 

Да, Юра, а к Шарлю то какая у меня может быть зависть? Хоть убей не пойму))) Просто на мой взгляд, есть немало молодых пилотов, которые готовы к Ф1 не хуже, но не имеют поддержки и пиара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Слишком много вопросов у тебя, не знаю как отвечать, но попробую, даже несмотря на то, что по каждому вопросу ты по привычке передергивашь))) На несправедливости наказания я не настаивал. Но каждый раз говорю об уровне пилотов, который позволяет избегать инцидентов. Шарль на старте уступил позицию, ничем себя не проявил. Ещё до аварии, Шарль уступил в борьбе в повороте, который привел к дальнейшим последствиям. Видимо был сильно огорчен, решил не уступать с риском аварии. Формально, по правилам может и прав, но по гоночному, это было несколько безрассудно. Не уровень. По Сироткину. Он борется за титул в сильнейших молодежных гонках, борется достойно, это уже говорит об уровне пилота, и готовности к Ф1, разумеется. Ты сравниваешь "позор российского автоспорта" в случае пилота в молодежке, и пилота на третий сезон в топ-команде Ф1? Даже не буду давать оценку твоему мнению))) По мне, это несравнимо. Возвращаясь к Шарлю, он гоняется на самовозке, "ярко зарабатывая" баллы на СЛ, и в гонках, уровень пилотов которых, значительно уступает уровню ГП2. Ну какие тут могут быть заслуги на Ф1, реально? Разумеется в сравнении с пилотами ГП2. По мне Гиотто, после сезона ГП2, на сегодня будет гораздо более готов, нежели Леклерк. Гораздо более заслуженно будет готов к Ф1. Но ты сейчас опять наверное про природную скорость начнешь рассказывать?)))

 

Да, Юра, а к Шарлю то какая у меня может быть зависть? Хоть убей не пойму))) Просто на мой взгляд, есть немало молодых пилотов, которые готовы к Ф1 не хуже, но не имеют поддержки и пиара.

Странно, что-то ничего не помню от тебя про уровень Сироткина, когда он не избежал инцидентов в Испании и Монако, и не увернулся на рестартах в Баку от Матсушиты. Где хвалёная подготовка? 

Что было безрассудно? атаковать пилота впереди себя? Ужас какой. Вот же Сироткин безрассудный, атаковал бедного Матсушиту на рестарте в Баку, был бы готов к ф1, не допустил бы такого безрассудства. 

Самовозка у Шарля - а как назвать машину, которая позволяет отыграть лишний питстоп? Ах да, там же чисто скилл был.:facepalm:

А зависть обычная, что его упоминают руководители команд как достойного кандидата в ф1, а Сироткина нет. 

Хотя всё закономерно, каждый получает то, что заслужил©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

Странно, что-то ничего не помню от тебя про уровень Сироткина, когда он не избежал инцидентов в Испании и Монако, и не увернулся на рестартах в Баку от Матсушиты. Где хвалёная подготовка? 

Что было безрассудно? атаковать пилота впереди себя? Ужас какой. Вот же Сироткин безрассудный, атаковал бедного Матсушиту на рестарте в Баку, был бы готов к ф1, не допустил бы такого безрассудства. 

Самовозка у Шарля - а как назвать машину, которая позволяет отыграть лишний питстоп? Ах да, там же чисто скилл был.:facepalm:

А зависть обычная, что его упоминают руководители команд как достойного кандидата в ф1, а Сироткина нет. 

Хотя всё закономерно, каждый получает то, что заслужил©

Сироткин никому не нужен в Ф1 без денег, также как Эрикссон и Харьянто. Ему ошибки простительны, если сравнивать в "топами". Он бездарная рента, если оценивать твоими мерками. Не правда ли?

 

Предлагаю для начала определиться, кто же на самом деле и кого больше троллит. Зачем ты регулярно вспоминаешь, подчеркиваешь, про деньги пилотов, то, что никому они без денег не нужны? Если это аргумент, доказательство уровня пилотов, то это просто смешно. Вообще не понятно как ты читаешь посты, ведь регулярно что-то не верно оцениваешь, приводишь сравнения, прибегая к крайностям. У меня нет фанатизма ни за Сироткина, ни за кого-либо ещё из молодых пилотов. Но я за них, за ВСЕХ. В том числе, и за Шарля и Эсте. Но ты регулярно настаиваешь на исключительности пилотов с поддержкой топ-команд, настаиваешь на том, что их уровень пилотов гораздо выше "бездарных рент". В том и дело, что смотрю гонки, оцениваю общую ситуацию в Ф1, "условия", необходимые для дебюта молодых пилотов в Ф1. И из наблюдений прихожу к выводу, что очень многие молодые пилоты по своему уровню готовности к Ф1, лучше, чем сегодняшние Окон и Леклерк. Ты сам вынуждаешь на споры, и потом обвиняешь в чём-то. Нет у меня зависти ни к кому, и быть не может. Всего лишь возражаю на твои регулярные посылы, с исключительными талантами, исключительно справедливым выбором то-команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

Самовозка у Шарля - а как назвать машину, которая позволяет отыграть лишний питстоп? Ах да, там же чисто скилл был.:facepalm:

Ты же сам чуть ранее пояснял, что Шарль вынужден в настоящий момент тошнить в гонках, его оправдывая тем, что есть одна лишь цель - заполучить СЛ для возможности дебюта в Ф1. Уже которой раз приходится повторять, что Леклерк быстр, талант. Но он гоняется в сильной команде, на машине самовозке, в гонках, сравнительно ниже уровнем пилотов, чем в ГП2. Наверное есть все возможности зажечь в квале, выдать быстрейший круг. Но ведь это далеко не всё, чтобы утверждать о высочайшем уровне. Если посмотреть на гонки Вандорна, Гасли, Сироткина, то можно с уверенностью говорить об их готовности к Ф1. Каждый из них способен в гонках выйти на старт, и просто всех порвать в гонках. Гонках с высоким уровнем пилотов. И если рассматривать многих молодых пилотов, то их уровень готовности к Ф1, выше нежели у Леклерка. А ведь таких пилотов не мало. Грубо говоря первая десятка ГП2 по своему уровню готовности к Ф1, выше, чем у Леклерка. Не имея самовозки, Шарль и в десятку ГП2 едва ли бы попал. Но ведь первая десятка пилотов ГП2, они все никому не интересны, не нужны командам Ф1 без денег, в случае отсутствия поддержки топ-команд. Это проблема сегодняшней Ф1, командам нужны деньги. И я не понимаю, зачем ты проблемы Ф1 перекладываешь на многих молодых, перспективных пилотов, намекая на их "бездарность". О талантах, и природной скорости можно спорить бесконечно. Но всё это пустое, лишь в воображении ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так состав ГП3 этого сезона сильнее и перспективнее, чем в ГП2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю, что есть "уровень подготовки к Ф1". То есть, если просидел двенадцать лет в ГП2, то готов лучше, чем пилот сходу взявший титул в ГП3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Сироткин никому не нужен в Ф1 без денег, также как Эрикссон и Харьянто. Ему ошибки простительны, если сравнивать в "топами". Он бездарная рента, если оценивать твоими мерками. Не правда ли?

 

Предлагаю для начала определиться, кто же на самом деле и кого больше троллит. Зачем ты регулярно вспоминаешь, подчеркиваешь, про деньги пилотов, то, что никому они без денег не нужны? Если это аргумент, доказательство уровня пилотов, то это просто смешно. Вообще не понятно как ты читаешь посты, ведь регулярно что-то не верно оцениваешь, приводишь сравнения, прибегая к крайностям. У меня нет фанатизма ни за Сироткина, ни за кого-либо ещё из молодых пилотов. Но я за них, за ВСЕХ. В том числе, и за Шарля и Эсте. Но ты регулярно настаиваешь на исключительности пилотов с поддержкой топ-команд, настаиваешь на том, что их уровень пилотов гораздо выше "бездарных рент". В том и дело, что смотрю гонки, оцениваю общую ситуацию в Ф1, "условия", необходимые для дебюта молодых пилотов в Ф1. И из наблюдений прихожу к выводу, что очень многие молодые пилоты по своему уровню готовности к Ф1, лучше, чем сегодняшние Окон и Леклерк. Ты сам вынуждаешь на споры, и потом обвиняешь в чём-то. Нет у меня зависти ни к кому, и быть не может. Всего лишь возражаю на твои регулярные посылы, с исключительными талантами, исключительно справедливым выбором то-команд.

Ты же прекрасно знаешь, что я не оцениваю Сергея как бездарную ренту. Но зачем-то перевираешь за меня. Я лишь показал тебе, какой бред ты несешь, говоря, про Шарля и безрассудство. Так же ты перевираешь про мои предпочтения, ты прекрасно знаешь, что в моём топе предпочтений куча пилотов без поддержки топ команд, которых я ценю куда выше многих (Стонеман, Розенквист, Леклерк всегда был в топе, хотя поддержку он получил только в этом году, Эванс) а, например, имеющие поддержку топов Фуоко, Чжоу, Де Врис, Фукузуми, Матсушита, не ценяться мною особо. т.к. не тянут. Это у тебя пунктик что надо фобить пилотов с поддержкой. т.к. твоих они не взяли. А мне на это пофиг, я смотрю результат. Я не вынуждал на споры. Это ты начал нести бред, про спорный момент, хотя всем понятно было, что виноват Фукузуми, что его накажут, его наказали, он сам извинился, а у тебя опять Леклерк виноват, что вообще атаковать пытался. А люой разовор о самом инциденте ты тут же переводишь в разговор о каких-то уровнях подготовки. А простой вопрос, готов ли к Ф1 пилот, сливший на своих ошибках два этапа, и точно так же не увернувшийся от напарника серьёзно не отвечаешь, хотя по твоим критериям Сергей не готов к Ф1.  Нефиг писать чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Ты же сам чуть ранее пояснял, что Шарль вынужден в настоящий момент тошнить в гонках, его оправдывая тем, что есть одна лишь цель - заполучить СЛ для возможности дебюта в Ф1. Уже которой раз приходится повторять, что Леклерк быстр, талант. Но он гоняется в сильной команде, на машине самовозке, в гонках, сравнительно ниже уровнем пилотов, чем в ГП2. Наверное есть все возможности зажечь в квале, выдать быстрейший круг. Но ведь это далеко не всё, чтобы утверждать о высочайшем уровне. Если посмотреть на гонки Вандорна, Гасли, Сироткина, то можно с уверенностью говорить об их готовности к Ф1. Каждый из них способен в гонках выйти на старт, и просто всех порвать в гонках. Гонках с высоким уровнем пилотов. И если рассматривать многих молодых пилотов, то их уровень готовности к Ф1, выше нежели у Леклерка. А ведь таких пилотов не мало. Грубо говоря первая десятка ГП2 по своему уровню готовности к Ф1, выше, чем у Леклерка. Не имея самовозки, Шарль и в десятку ГП2 едва ли бы попал. Но ведь первая десятка пилотов ГП2, они все никому не интересны, не нужны командам Ф1 без денег, в случае отсутствия поддержки топ-команд. Это проблема сегодняшней Ф1, командам нужны деньги. И я не понимаю, зачем ты проблемы Ф1 перекладываешь на многих молодых, перспективных пилотов, намекая на их "бездарность". О талантах, и природной скорости можно спорить бесконечно. Но всё это пустое, лишь в воображении ...

А ты всё время продолжаешь писать, какую-то фигню, что пилоты не нужны исключительно потому. что у них нет поддержки топов, повторяю - у Фуоко, Де Вриса поддержка топа всю их карьеру в открытых колёсах, и что-то тоже не нужен. Ты продолжаешь настаивать на бреде, что поддержка топов, получается рандомно, незаслуженно и из воздуха. А это просто естественный отбор. Лучшие получают поддержку. Так было всегда, а не сейчас только. Исключений, когда по настоящему талантливый пилот не получает достойного шанса весьма мало, на моей памяти, только Фряйнс такой, за последние десятилетия. Все остальные, кто был достоин по настоящему, а не потому, что может выиграть пару гонок в ГП2 на 4-5 год свой шанс получили.

То, что Леклерк хочет получить СЛ, вообще не хзначит что он собирается в Ф1 на 17-ый, просто позволит 3 года не думать об этой проблеме. Кстати, тут никто из ценителей Леклерка не бегает, и не балоболит каждый день о подписанных контрактах. Смотрят гонки просто, и разговаривают о гонках. Не особо и желая немедленно в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, andre сказал:

То, что у того, же Эрикксона немалый опыт в гонках, с соперничеством с сильными пилотами, это не важно.

Конечно, давайте ставить опыт выше таланта, забьём на перспективность вообще) Нынешние гонщики Ф1 пусть гоняются вечно - ведь у них больше опыта, чем у возможных новичков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

И из наблюдений прихожу к выводу, что очень многие молодые пилоты по своему уровню готовности к Ф1, лучше, чем сегодняшние Окон и Леклерк.

Нет, ну ты серьёзно думаешь, что в Ф1 нужны в первую очередь те, кто якобы "готов к Ф1", а не яркие перспективные таланты с большим потенциалом?

Ну придут они ("не готовые" таланты) чуть раньше, чем нужно, потратят год-два на "дообучение" уже в самой Ф1. Это намного лучше, чем если вместо них эти же два года проведут менее талантливые, но "более готовые" гонщики, которые потом ещё и не отдадут своё место уже "готовому" более талантливому новичку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Ты же прекрасно знаешь, что я не оцениваю Сергея как бездарную ренту. Но зачем-то перевираешь за меня. Я лишь показал тебе, какой бред ты несешь, говоря, про Шарля и безрассудство. Так же ты перевираешь про мои предпочтения, ты прекрасно знаешь, что в моём топе предпочтений куча пилотов без поддержки топ команд, которых я ценю куда выше многих (Стонеман, Розенквист, Леклерк всегда был в топе, хотя поддержку он получил только в этом году, Эванс) а, например, имеющие поддержку топов Фуоко, Чжоу, Де Врис, Фукузуми, Матсушита, не ценяться мною особо. т.к. не тянут. Это у тебя пунктик что надо фобить пилотов с поддержкой. т.к. твоих они не взяли. А мне на это пофиг, я смотрю результат. Я не вынуждал на споры. Это ты начал нести бред, про спорный момент, хотя всем понятно было, что виноват Фукузуми, что его накажут, его наказали, он сам извинился, а у тебя опять Леклерк виноват, что вообще атаковать пытался. А люой разовор о самом инциденте ты тут же переводишь в разговор о каких-то уровнях подготовки. А простой вопрос, готов ли к Ф1 пилот, сливший на своих ошибках два этапа, и точно так же не увернувшийся от напарника серьёзно не отвечаешь, хотя по твоим критериям Сергей не готов к Ф1.  Нефиг писать чушь.

Знаешь в чём проблема. Ты считаешь, что всегда прав, у тебя есть свой список пилотов-фаворитов за право называться лучшими, а вся разница лишь в том, что у меня этот список шире ... У тебя регулярно просматриваются оценки в исключительности отдельных пилотов, просматривается утверждение в большой разнице в уровне пилотов. Мои возражения тобой оцениваются как бред. То есть, я злостный тролль, ты весь такой правильный. Потому и предложил для начала определиться, кто же из нас больше троллит пилотов. По мне разница в уровне пилотов не настолько значительна, как ты на этом настаиваешь в ряде случаев. В твоём списке пилотов отсутствуют Бломквист, Гиотто, например. По мне эти парни по сегодняшнему уровню, готовы к Ф1 не меньше Окона с Леклерком, например. Мои возражения называются троллингом по-твоему, не правда ли? Видимо право иметь своё мнение доступно лишь избранным на форуме, всё верно?

1 час назад, Warwick сказал:

Конечно, давайте ставить опыт выше таланта, забьём на перспективность вообще) Нынешние гонщики Ф1 пусть гоняются вечно - ведь у них больше опыта, чем у возможных новичков)

Понимаешь в чём дело. Уже давно на форуме наблюдается мода принижать ниже плинтуса таких пилотов как Эрикссон, Харьянто. Это очень весело, и почетно наверное высказать "авторитетное" мнение, насколько же эти пилоты бездарны. У меня есть несогласие с этим, и даже уверенность в том, что посади даже Вандорна, Окона, Сироткина, Леклерка ... любого ... посади в Заубер напарником Маркуса ... по результатам совместных гонок, многих приземлило бы ... с оценками исключительности пилотов с поддержкой топ-команд, либо их природной скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

...

Начну с того, что повторюсь. У меня нет фанатизма ни к Сироткину, ни к кому-либо ещё из молодых пилотов. Многие интересны. И Леклерк, и Окон талантливы несомненно. Но если я отмечаю моменты гонок, где Шарль сливается стартуя с поула, где осторожно тошнит в гонках, то это лишь подтверждает то, что он ПОКА не готов на уровень Ф1. И мне хотелось бы посмотреть за его гонками в ГП2, хотя бы один сезон ... В чем ты усматриваешь зависть с моей стороны, для меня не понятно.

 

Есть хорошие примеры. По Сироткину, считаю, что он будет в Ф1. И это мнение не говорит ни о болении за него, ни о моих хотелках. Это только наблюдение предпосылок, говорящих о вероятном дебюте в Ф1. А пример в том, что также не сомневаюсь в скором дебюте Мика Шумахера в скором времени. Не исключаю даже вероятность скорого дебюта Мазепина ...  До боления за них мне очень далеко))) А в случае Мика, уже наблюдается командная тактика, с целью "результата", нужны титулы. Вопрос в том, какая цена у титулов. Нет сомнений, что менеджменту удастся добиваться лучших условий в гонках, лучшие команды, лучшие инженеры, лучшая техника ... Наверное в этих случаях, утверждения об исключительности результатов пилотов - сомнительны, мягко говоря. Тем более, когда титулы добываются не в самых сильных молодёжных гонках, избегая ГП2 ... И тут ведь просматривается возможность сравнения с Леклерком ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, andre сказал:

Знаешь в чём проблема. Ты считаешь, что всегда прав, у тебя есть свой список пилотов-фаворитов за право называться лучшими, а вся разница лишь в том, что у меня этот список шире ... У тебя регулярно просматриваются оценки в исключительности отдельных пилотов, просматривается утверждение в большой разнице в уровне пилотов. Мои возражения тобой оцениваются как бред. То есть, я злостный тролль, ты весь такой правильный. Потому и предложил для начала определиться, кто же из нас больше троллит пилотов. По мне разница в уровне пилотов не настолько значительна, как ты на этом настаиваешь в ряде случаев. В твоём списке пилотов отсутствуют Бломквист, Гиотто, например. По мне эти парни по сегодняшнему уровню, готовы к Ф1 не меньше Окона с Леклерком, например. Мои возражения называются троллингом по-твоему, не правда ли? Видимо право иметь своё мнение доступно лишь избранным на форуме, всё верно?

Понимаешь в чём дело. Уже давно на форуме наблюдается мода принижать ниже плинтуса таких пилотов как Эрикссон, Харьянто. Это очень весело, и почетно наверное высказать "авторитетное" мнение, насколько же эти пилоты бездарны. У меня есть несогласие с этим, и даже уверенность в том, что посади даже Вандорна, Окона, Сироткина, Леклерка ... любого ... посади в Заубер напарником Маркуса ... по результатам совместных гонок, многих приземлило бы ... с оценками исключительности пилотов с поддержкой топ-команд, либо их природной скорости.

Опять мимо, у меня просто хватает аргументов, что бы свою позицию отстаивать по тем вопросам, о которых идёт речь, а не переводить разговоры. Очевидна же разница в подходе, ты переврал всё что мог просто чтобы принизить Леклерка в абсолютно прозрачной ситуации, где виновник был очевиден изначально, и продолжаешь говорить о какой-то вине Шарля там и переводить разговор о мифической готовности неготовности. Факты - Эрикссон, Харьянто ничего не добился в молодёжках, чтобы заслуживать Ф1. Это Факт, а не троллинг. их достижения никто не принижает, не пытается переврать ситуации с ними, просто они недостаточно хороши для ф1. не может быть 30 пилотов каждый год достойных ф1, таковых не больше 5-6, все остальные хуже их. Это вершина, а молодёжки отбор. Пусть ты всего на десятку хуже, но ты хуже. Достойные получают свой шанс, а недостойные, типа Эрикссона таковых этого шанса лишают,воруя его. И Это не Окон, Верляйн и и прочие столь не любимые тобой пилоты с поддержкой, которую они получают исключительно за результаты, лучше чем у других, это своеобразный знак качества, который невозможно купить, можно только заслужить, место у Сироткина отнимают как раз такие Эрикссоны, которым спонсоры сливают деньги, которые могли бы быть пущены на поддержку по-настоящему талантливых пилотов. Формула спонсорства должна быть такой - спонсор даёт команде деньги, и они идут на то, чтобы получить лучшего пилота. А не как в случае с Эриксоном и Рио, возьмите деньги, но пилота берите только этого. В этом вина Рент, они не смерились с тем, что они недостойны, и продолжают воровать места у других.Их деньги, это как допинг у легкоотлетов, которые не могут сравниться в скорости бега, но хотят выигрвать нечестно, мухлёж. Никто их ниже плинтуса не принижает, но если ты говоришь, что Леклерк не заслуживает, потому что на самовозке очки зарабатывает, то Эрикссон и на самовозке не смог заработать эти очки, так с чего он лучше? Никакого топ 10 ГП2 готовых к Ф1 нет. Если 10 человек лучше чем ты на одинаковой технике - то ты не лучший, а значит не готов к Ф1. Ф1 - это вершина для избранных, недостаточно быть просто хорошим, надо быть лучшим, так было всегда, есть и сейчас. не смог стать лучшим - твои проблемы, не смог доказать топам, что достоин поддержки - твои проблемы.

Вандорна уже посадили с Баттоном, ничего не приземлило. А это не Эриксон, который просто не достоин Ф1.

Право иметь мнение доступно всем, только его хорошо бы подкреплять чем-нибудь, кроме вранья, откровенного принижения и цепляния в абсолютно прозрачных ситуациях, не двойными стандартами и хотелками, а фактами.

Ну и про терпимость к мнениям, что-то право на мнение VK о Маркелове ты не одобрил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Опять мимо, у меня просто хватает аргументов, что бы свою позицию отстаивать по тем вопросам, о которых идёт речь, а не переводить разговоры. Очевидна же разница в подходе, ты переврал всё что мог просто чтобы принизить Леклерка в абсолютно прозрачной ситуации, где виновник был очевиден изначально, и продолжаешь говорить о какой-то вине Шарля там и переводить разговор о мифической готовности неготовности. Факты - Эрикссон, Харьянто ничего не добился в молодёжках, чтобы заслуживать Ф1. Это Факт, а не троллинг. их достижения никто не принижает, не пытается переврать ситуации с ними, просто они недостаточно хороши для ф1. не может быть 30 пилотов каждый год достойных ф1, таковых не больше 5-6, все остальные хуже их. Это вершина, а молодёжки отбор. Пусть ты всего на десятку хуже, но ты хуже. Достойные получают свой шанс, а недостойные, типа Эрикссона таковых этого шанса лишают,воруя его. И Это не Окон, Верляйн и и прочие столь не любимые тобой пилоты с поддержкой, которую они получают исключительно за результаты, лучше чем у других, это своеобразный знак качества, который невозможно купить, можно только заслужить, место у Сироткина отнимают как раз такие Эрикссоны, которым спонсоры сливают деньги, которые могли бы быть пущены на поддержку по-настоящему талантливых пилотов. Формула спонсорства должна быть такой - спонсор даёт команде деньги, и они идут на то, чтобы получить лучшего пилота. А не как в случае с Эриксоном и Рио, возьмите деньги, но пилота берите только этого. В этом вина Рент, они не смерились с тем, что они недостойны, и продолжают воровать места у других.Их деньги, это как допинг у легкоотлетов, которые не могут сравниться в скорости бега, но хотят выигрвать нечестно, мухлёж. Никто их ниже плинтуса не принижает, но если ты говоришь, что Леклерк не заслуживает, потому что на самовозке очки зарабатывает, то Эрикссон и на самовозке не смог заработать эти очки, так с чего он лучше? Никакого топ 10 ГП2 готовых к Ф1 нет. Если 10 человек лучше чем ты на одинаковой технике - то ты не лучший, а значит не готов к Ф1. Ф1 - это вершина для избранных, недостаточно быть просто хорошим, надо быть лучшим, так было всегда, есть и сейчас. не смог стать лучшим - твои проблемы, не смог доказать топам, что достоин поддержки - твои проблемы.

Вандорна уже посадили с Баттоном, ничего не приземлило. А это не Эриксон, который просто не достоин Ф1.

Право иметь мнение доступно всем, только его хорошо бы подкреплять чем-нибудь, кроме вранья, откровенного принижения и цепляния в абсолютно прозрачных ситуациях, не двойными стандартами и хотелками, а фактами.

Ну и про терпимость к мнениям, что-то право на мнение VK о Маркелове ты не одобрил.

Вандорн пока в Ф1 провел всего лишь одну гонку. В каждой отдельной гонке всегда возможны самые разные варианты результатов, в том числе и неожиданные. Как ты по одной гонке делаешь выводы, тем более в МакЛарен, у которых периодически возникают проблемы с техникой ... не понятно основание для вывода. Предпосылки успеха Вандорна? Да. Но не гарантия. По Леклерку, в эпизоде с аварией, уже говорил, что по моему мнению, пилот с высоким уровнем подготовки ... избежал бы аварии в гонке, которое привело к сходу. Тебя этот аргумент не убеждает.

 

По Эрикссону и др. Почему ты ставишь всё в вину пилотам? Это проблемы Ф1, Заубер та команда, которой требуются пилоты с деньгами. Маркус заслуживает места в Ф1, хотя бы тем, что у него есть возможность, есть интерес спонсоров ... Да, заслуга. И на самом деле, Маркус (в Заубере) заслуживает места в Ф1, нежели другие пенсионеры, либо вторикелы отдельных сильных команд ... Сейчас на самом деле выгнал бы многих из Ф1. Хэм, Фет, Рикки, Макс, Окон, Верляйн - оставил бы в Ф1. Остальным пора освобождать занимаемые места в командах, не проявляют себя на уровень топ-пилотов. Пусть будет шанс у молодых пилотов, шанс стать лучшими. С учетом этого, допускаю возможность шанса, например, для Гиотто ... Но ты ведь похоже не оставляешь шансов, для пилотов "не того" уровня результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, andre сказал:

Вандорн пока в Ф1 провел всего лишь одну гонку. В каждой отдельной гонке всегда возможны самые разные варианты результатов, в том числе и неожиданные. Как ты по одной гонке делаешь выводы, тем более в МакЛарен, у которых периодически возникают проблемы с техникой ... не понятно основание для вывода. Предпосылки успеха Вандорна? Да. Но не гарантия. По Леклерку, в эпизоде с аварией, уже говорил, что по моему мнению, пилот с высоким уровнем подготовки ... избежал бы аварии в гонке, которое привело к сходу. Тебя этот аргумент не убеждает.

 

По Эрикссону и др. Почему ты ставишь всё в вину пилотам? Это проблемы Ф1, Заубер та команда, которой требуются пилоты с деньгами. Маркус заслуживает места в Ф1, хотя бы тем, что у него есть возможность, есть интерес спонсоров ... Да, заслуга. И на самом деле, Маркус (в Заубере) заслуживает места в Ф1, нежели другие пенсионеры, либо вторикелы отдельных сильных команд ... Сейчас на самом деле выгнал бы многих из Ф1. Хэм, Фет, Рикки, Макс, Окон, Верляйн - оставил бы в Ф1. Остальным пора освобождать занимаемые места в командах, не проявляют себя на уровень топ-пилотов. Пусть будет шанс у молодых пилотов, шанс стать лучшими. С учетом этого, допускаю возможность шанса, например, для Гиотто ... Но ты ведь похоже не оставляешь шансов, для пилотов "не того" уровня результатов.

Значит, по твоему, Сироткин не такой пилот, раз не избежал вылетов в Испании и Монако (в ообще не в борьбе) и в ситуации с рестартом в Баку не избежал аварии с Матсушитой, верно я тебя понимаю? Вот в этом всё твоё мнение, двойные стандарты, где надо. только не говори мне, про деньги и рентовство Серёги, я не считаю его рентой.

 

Заслуга места в ф1 деньгами - это как заслуга золотой медали с использованием допинга. Когда сам не можешь, не достоин, но жульничеством смог показать результат. Маркус не интересен спонсорам, как гонщик. Это лишь личные связи.

Пенсионеры и сейчас разбивают в гонках типа новичков готовых.

А чем Гьотто заслуил свой шанс? Почему не 17 человек, которые были лучше чем он в Рено 3.5? Не 7 пилотов которые були лучше чем он в Абарте? не 8 которые были лучше чем он в рено 2.0, не 9, которые лучше в ГП2 сейчас? При всём уважении, Лука ни в одном чемпионате в своей карьере не был лучшим, таков факт.  Чем он заслужил Ф1? А не те, кому он проигрывал, кого он хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну и про терпимость к мнениям, что-то право на мнение VK о Маркелове ты не одобрил.

На мой взгляд просто ситуация была, которая не располагала к троллингу Маркелова. Сам не фанатик Сироткина, но согласись ... В случае, когда Артём провел удачную гонку, когда проявил себя в гонке гораздо лучше Сироткина, у которго провал ..., болелы Серёжи в троллингом Маркелова ... несколько не корректно это выглядит ... Понятно, что на форуме всегда будут в большинстве болелы с успешными текущими результатами. И если я отвечаю болелам Сироткина, либо Квята, которые в большинстве ... то с моей стороны это троллинг. С их нет конечно. Не находишь не совсем верным подход к мнению "большинства"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

На мой взгляд просто ситуация была, которая не располагала к троллингу Маркелова. Сам не фанатик Сироткина, но согласись ... В случае, когда Артём провел удачную гонку, когда проявил себя в гонке гораздо лучше Сироткина, у которго провал ..., болелы Серёжи в троллингом Маркелова ... несколько не корректно это выглядит ... Понятно, что на форуме всегда будут в большинстве болелы с успешными текущими результатами. И если я отвечаю болелам Сироткина, либо Квята, которые в большинстве ... то с моей стороны это троллинг. С их нет конечно. Не находишь не совсем верным подход к мнению "большинства"?

А там не было троллинга, там было мнение. основанное на выборке результатов Артёма. И совершенно не обидное и не принижающее. (Что, кстати, хорошего было в гонке Маркелова там? Если не ошибаюсь, вторая гонка в Спа ничем особо не запомнилась успешным)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

А там не было троллинга, там было мнение. основанное на выборке результатов Артёма. И совершенно не обидное и не принижающее.

Было принижающее Маркелова мнение. Поясню. Серёжа серьезен. Работоспособен. Заметен вдумчивый подход к результатам и каждой мелочи, влияющей на результаты гонок. Тактика гонок. Работа с шинами, борьба по эпизодам, обгоны, торможения и т.п. Да это необходимо, приносит результат в итоге. Но всё это не является показателем таланта, и природной скорости пилотов. Опыт и вдумчивая работа, которая называется - уровнем подготовки пилотов. Я не знаю, например, кто более талантлив, Сироткин, либо Маркелов. Скорее даже Артём, который пилотирует на инстинктах, но, имхо, нет серьезно подхода к подготовке к гонкам. Болелы Серёжи многое записывают на талант, и этим принижают талант Маркелова, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не удобные вопросы снова пропустил )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

А не удобные вопросы снова пропустил )

Просто не успеваю за тобой. У меня нет того опыта в "писанине" на форуме, как у тебя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, jurykovalev сказал:

Значит, по твоему, Сироткин не такой пилот, раз не избежал вылетов в Испании и Монако (в ообще не в борьбе) и в ситуации с рестартом в Баку не избежал аварии с Матсушитой, верно я тебя понимаю? Вот в этом всё твоё мнение, двойные стандарты, где надо. только не говори мне, про деньги и рентовство Серёги, я не считаю его рентой.

 

Заслуга места в ф1 деньгами - это как заслуга золотой медали с использованием допинга. Когда сам не можешь, не достоин, но жульничеством смог показать результат. Маркус не интересен спонсорам, как гонщик. Это лишь личные связи.

Пенсионеры и сейчас разбивают в гонках типа новичков готовых.

А чем Гьотто заслуил свой шанс? Почему не 17 человек, которые были лучше чем он в Рено 3.5? Не 7 пилотов которые були лучше чем он в Абарте? не 8 которые были лучше чем он в рено 2.0, не 9, которые лучше в ГП2 сейчас? При всём уважении, Лука ни в одном чемпионате в своей карьере не был лучшим, таков факт.  Чем он заслужил Ф1? А не те, кому он проигрывал, кого он хуже?

Мне кажется в случае молодых пилотов, ты всё усложняешь. Потому как каждому из них, до уровня топ-пилотов Ф1 ещё далеко, и важен их прогресс в каждой мелочи, начиная от работы с командой в Ф1 (где всё иначе), затем подход к каждой гонке, и заканчивая немаловажной психологической устойчивостью, в условиях, когда пилоты под прессингом, им всем в Ф1 необходимо показывать результат, несмотря на любые трудности. А здесь предсказать что-либо, едва ли возможно. Потому я и не рассматриваю настолько пристально результаты пилотов, не подсчитываю секунды в гонках, с оценкой их "таланта" и заслуг на Ф1. А ведь тот же Гиотто, по сути выступил на одном уровне с Оконом в ГП3, уступил совсем чуть в набранных очках. То, на какой сезон был показан результат, по мне, не настолько важно. Важно то, что пилоты на примерно одном уровне готовности к Ф1.

Также всё и по Вандорну, Гасли, Сироткину. Они все доказали, что способны биться за победы в гонках, бороться за титул в ГП2. Это говорит об их уровне готовности к Ф1. Мы же всегда сравниваем, оцениваем. А наши оценки могут быть разными. И если говорить про уровень готовности к Ф1 Леклерка, то пока ему очень далеко даже до уровня Сироткина и Гасли. Ну какая тут может быть Ф1? Тот же Грожан его раскатает в гонках, что может плохо сказаться на дальнейшей карьере Шарля в Ф1. А нужны ли риски? Как минимум сезон в ГП2 был бы далеко не лишним для Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andre сказал:

Мне кажется в случае молодых пилотов, ты всё усложняешь. Потому как каждому из них, до уровня топ-пилотов Ф1 ещё далеко, и важен их прогресс в каждой мелочи, начиная от работы с командой в Ф1 (где всё иначе), затем подход к каждой гонке, и заканчивая немаловажной психологической устойчивостью, в условиях, когда пилоты под прессингом, им всем в Ф1 необходимо показывать результат, несмотря на любые трудности. А здесь предсказать что-либо, едва ли возможно. Потому я и не рассматриваю настолько пристально результаты пилотов, не подсчитываю секунды в гонках, с оценкой их "таланта" и заслуг на Ф1. А ведь тот же Гиотто, по сути выступил на одном уровне с Оконом в ГП3, уступил совсем чуть в набранных очках. То, на какой сезон был показан результат, по мне, не настолько важно. Важно то, что пилоты на примерно одном уровне готовности к Ф1.

Также всё и по Вандорну, Гасли, Сироткину. Они все доказали, что способны биться за победы в гонках, бороться за титул в ГП2. Это говорит об их уровне готовности к Ф1. Мы же всегда сравниваем, оцениваем. А наши оценки могут быть разными. И если говорить про уровень готовности к Ф1 Леклерка, то пока ему очень далеко даже до уровня Сироткина и Гасли. Ну какая тут может быть Ф1? Тот же Грожан его раскатает в гонках, что может плохо сказаться на дальнейшей карьере Шарля в Ф1. А нужны ли риски? Как минимум сезон в ГП2 был бы далеко не лишним для Шарля.

Филигранно не ответил ни на один конкретный вопрос, настрочив кучу не имеющей к ним информации,  браво.:floxy:

Попробуем ещё раз.

Леклерк,  раз не избежал аварии в борьбе, то не готов к Ф1. Это твой чёткий критерии, не мой.

Каким образом, в аналогичной (а вернее даже проще, ситуации, т.к. там даже не было попыток обгонов) не избежавший аварий Сироткин,  получается готов к Ф1, когда он точно так же не удовлетворяет ТВОЕМУ критерию готовности, применяемому к Шарлю?

 

По Гьото - пилот, ни разу не смогший одолеть всех соперников за карьеру, каким образом готов и заслуживает быть там, где место только лучшим? То, что результаты сезона в ГП3, якобы одинаковые, это не так. Гьотто был хуже, поэтому не в ф1, и он всегда был кто-то, лучше него, он ни разу не был лучшим, за всю карьеру свою. Если он ни разу не был лучше, как он заслуживает ф1? Когда он даже Суперку не заработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, jurykovalev сказал:

Филигранно не ответил ни на один конкретный вопрос, настрочив кучу не имеющей к ним информации,  браво.:floxy:

Попробуем ещё раз.

Леклерк,  раз не избежал аварии в борьбе, то не готов к Ф1. Это твой чёткий критерии, не мой.

Каким образом, в аналогичной (а вернее даже проще, ситуации, т.к. там даже не было попыток обгонов) не избежавший аварий Сироткин,  получается готов к Ф1, когда он точно так же не удовлетворяет ТВОЕМУ критерию готовности, применяемому к Шарлю?

 

По Гьото - пилот, ни разу не смогший одолеть всех соперников за карьеру, каким образом готов и заслуживает быть там, где место только лучшим? То, что результаты сезона в ГП3, якобы одинаковые, это не так. Гьотто был хуже, поэтому не в ф1, и он всегда был кто-то, лучше него, он ни разу не был лучшим, за всю карьеру свою. Если он ни разу не был лучше, как он заслуживает ф1? Когда он даже Суперку не заработал.

Ты опять всё усложняешь, переворачиваешь по-своему, вцепившись в ошибки. Ещё раз. Ошибки могут быть у всех. Но считаю, что общий уровень пилотов ГП2 выше, что позволяет получать пилотам опыт в гонках, борьбы на максимуме. Ты что пытаешься оспорить? Считаю, что уровень Леклерка ниже уровня готовности (не талант) к Ф1 ниже, чем у Гасли, Сироткина, которые уже готовы к Ф1. И я даже не уверен, что Шарль выглядел бы сильнее Гиотто в одной команде ГП2. Шарлю нужно просто возмужать, получить опыт в гонках, с реальной борьбой на максимуме в гонках с высоким общим уровнем.

 

Если говорить про Гиотто, то он был круче Окона по количеству побед в ГП3, и его уровень готовности к Ф1, не меньший, чем у Окона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, andre сказал:

Ты опять всё усложняешь, переворачиваешь по-своему, вцепившись в ошибки. Ещё раз. Ошибки могут быть у всех. Но считаю, что общий уровень пилотов ГП2 выше, что позволяет получать пилотам опыт в гонках, борьбы на максимуме. Ты что пытаешься оспорить? Считаю, что уровень Леклерка ниже уровня готовности (не талант) к Ф1 ниже, чем у Гасли, Сироткина, которые уже готовы к Ф1. И я даже не уверен, что Шарль выглядел бы сильнее Гиотто в одной команде ГП2. Шарлю нужно просто возмужать, получить опыт в гонках, с реальной борьбой на максимуме в гонках с высоким общим уровнем.

 

Если говорить про Гиотто, то он был круче Окона по количеству побед в ГП3, и его уровень готовности к Ф1, не меньший, чем у Окона.

 

Я не вцеплялся, я лишь применяю твои критерии на всех, а не на тех, кому тебе хочется. Твой критерий - Шарль не готов, т.к. допустил аварию (это твои слова, не мои, твои критерии, не мои). Берём твои критерии и применяем на Сироткина, допустил аварию - не готов. Всё просто, ничего я не усложняю. По ТВОИМ критериям Сироткин точно так же не готов к Ф1. Так что все претензии адресуй самому себе и твоим двойным стандартам и непоследовательности.

У Гьотто нет заслуг на суперлицензию, при чём-там победы, в чемпионате у него побед нет вообще за всё жизнь не одной, Окон же выиграл с первой попытки два из 4 самых лучших чемпионатов в молодёжках, когда Гьотто повторит, пусть приходит. Он чисто совершенно официально не заслужил право на Ф1. и ни разу в карьере ни в одном чемпионате не был лучшим, всегда был кто-то лучше него, так может сначала стать хоть раз лучшим, чтобы гоняться с лучшими? Он даже по правилам не имеет права на Ф1. О каком уровне готовности можно говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, jurykovalev сказал:

Я не вцеплялся, я лишь применяю твои критерии на всех, а не на тех, кому тебе хочется. Твой критерий - Шарль не готов, т.к. допустил аварию (это твои слова, не мои, твои критерии, не мои). Берём твои критерии и применяем на Сироткина, допустил аварию - не готов. Всё просто, ничего я не усложняю. По ТВОИМ критериям Сироткин точно так же не готов к Ф1. Так что все претензии адресуй самому себе и твоим двойным стандартам и непоследовательности.

У Гьотто нет заслуг на суперлицензию, при чём-там победы, в чемпионате у него побед нет вообще за всё жизнь не одной, Окон же выиграл с первой попытки два из 4 самых лучших чемпионатов в молодёжках, когда Гьотто повторит, пусть приходит. Он чисто совершенно официально не заслужил право на Ф1. и ни разу в карьере ни в одном чемпионате не был лучшим, всегда был кто-то лучше него, так может сначала стать хоть раз лучшим, чтобы гоняться с лучшими? Он даже по правилам не имеет права на Ф1. О каком уровне готовности можно говорить.

Всё ещё проще. На мой взгляд уровень ГП3, пилотов с титулом, не позволяет, однозначно говорить о готовности пилотов к Ф1. Если Верляйн, например, получил закалку, способность выгрызать результаты в ДТМ (даже несмотря на то, что в Мерсе помогали), у него есть опыт борьбы в гонках на высочайшем уровне. И я сейчас даже не уверен как Окон справится, пока не очень получается ... А ведь Тото намекает на сравнение с Верляйном, в конце сезона будут выводы ... сейчас предположим ещё пару не самых удачных этапов для Эсте ... Как он справится психологически под прессингом? Я не знаю на самом деле.

 

По пилотам, Юра, ты определись о чём мы говорим. Говорим о личных наших оценках - в твоих ответах титулы, баллы в СЛ. Когда говорим о результатах и победах в гонках, ты бывает добавляешь личные оценки пилотам. Нехорошо беседовать с двойными стандартами, когда это удобно))) По Гиотто, мне нравится как он гоняется. И сейчас в ГП2 в том числе, надеюсь в следующем сезоне, команда будет на высоте, и Гиотто сможет бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...