Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sauber11

GP3 Series

Recommended Posts

Забавно что остались свободные места в Арден и Карлин, где выступали Бернсторфф и Нидерхаузер, и эти два пилота написали контракты подписаны, ждите новостей на следующей неделе. Когда стартуют тесты гп3. Т.е. Я думаю что вариант А) продлят контракты на 2015 со своими командами как Вархауг б) обменяются командами, Патрику Карлин как переход в чемпионскую команду, повышение. Эмилю , как уже Арден поступал, контракт в гп3 со скидкой на будущий контракт гп2 в 2016. Потеря пары сотен тысяч для команды, зато хороший пилот сразу на 2 сезона. Не сильно удивлюсь если кого перекупил Кампос для дебюта, но больше верю в вариант Б чем классику А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно что остались свободные места в Арден и Карлин, где выступали Бернсторфф и Нидерхаузер, и эти два пилота написали контракты подписаны, ждите новостей на следующей неделе. Когда стартуют тесты гп3. Т.е. Я думаю что вариант А) продлят контракты на 2015 со своими командами как Вархауг б) обменяются командами, Патрику Карлин как переход в чемпионскую команду, повышение. Эмилю , как уже Арден поступал, контракт в гп3 со скидкой на будущий контракт гп2 в 2016. Потеря пары сотен тысяч для команды, зато хороший пилот сразу на 2 сезона. Не сильно удивлюсь если кого перекупил Кампос для дебюта, но больше верю в вариант Б чем классику А.

Так Патрик выступает в Японии, какая нафиг Европа....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Патрик выступает в Японии, какая нафиг Европа....

Пока не выступает. Официально слухи о Японской Ф3 не подтверждались и на тестах он не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь ждём Патрика в Карлине? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, где Пиццитола, он так активно тестился в старших классах. Останется в 2.0?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не дождёмся Патрика

Patric Niederhauser@P_Niederhauser 22 мин22 минуты назад

I am very delighted to announce that I will be racing for @Raton_Racing in the #Lamborghini @SuperTrofeo Europe Series!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туньо дополнил состав Трайдента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тунью в Трайдент это круто, внезапно команда вдруг перешла из ранга аутсайдеров в группу середняков как в гп2 , так скорее всего и в гп3.

Карлин вполне вероятно продлит Са Сильву , у них уже есть 2 пилота для набора очков. Если не подпишут его или Пиццитолу тогда третий вариант один из пилотов команды в евросерии ф3 , двойная программа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тунью в Трайдент это круто, внезапно команда вдруг перешла из ранга аутсайдеров в группу середняков как в гп2 , так скорее всего и в гп3.

Карлин вполне вероятно продлит Са Сильву , у них уже есть 2 пилота для набора очков. Если не подпишут его или Пиццитолу тогда третий вариант один из пилотов команды в евросерии ф3 , двойная программа.

Пересекаются ф3 и ГП3 пару раз, Марвин уже сказал, что будет отдавать предподчтение ГП3. Так что, думаю, Са Сильва, хотя, по сравнению с Артом, состав у Карлина будет слабый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не дождёмся Патрика

Закончилось бабло :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю вас всех... - и ничего не понимаю. :unknw: А так хочется разобраться... :scratch_one-s_head: :yes: Всё, что я поняла после просмотра последней гонки в Абу Даби' 2014, это саму формулу соревнований в GP3.

Немец стал задавать мне конкретные вопросы про пилотов-напарников Марвина в АРТ на сезон' 2015 (Целиса и Окона - даже не уверена, что верно написала фамилии :scratch_one-s_head:), что я про них знаю.

Буду очень признательна за инфу о них или ссылки. :yes3: Помогите, пжл! Очень надо! :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты скоро :) Day One - Wednesday 18th March Timetable:

09.00 - 12.00 // Two hour lunch break

14.00 - 17.00

Заявки от Команд

Carlin

1. Antonio Fuoco (ITA)

2. Jann Mardenborough (GBR)

3. Mitch Gilbert (AUS)

ART Grand Prix

4. Alfonso Celis. Jr (MEX)

5. Marvin Kirchhofer (GER)

6. Esteban Ocon (FRA)

Status Grand Prix

7. Seb Morris (GBR)

8. Alex Fontana (SUI)

9. Sandy Stuvik (THA)

Koiranen GP

10. Adderly Fong (HKG)

11. Jimmy Eriksson (SWE)

12. Matt Parry (GBR)

Arden International

14. Kevin Ceccon (ITA)

15. Emil Bernstorff (GBR)

16. Aleksander Bosak (POL)

Jenzer Motorsport

20. Pal Varhaug (NOR)

21. Matheo Tuscher (SUI)

22. Ralph Boschung (SUI)

Campos Racing

23. Zaid Ashkanani (KUW)

24. Alex Palou (ESP)

25. -

Trident

26. Artur Janosz (POL)

27. Luca Ghiotto (ITA)

28. Oscar Tunjo (COL)

http://www.gp3series...ces-in-Estoril/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю вас всех... - и ничего не понимаю. :unknw: А так хочется разобраться... :scratch_one-s_head: :yes: Всё, что я поняла после просмотра последней гонки в Абу Даби' 2014, это саму формулу соревнований в GP3.

Немец стал задавать мне конкретные вопросы про пилотов-напарников Марвина в АРТ на сезон' 2015 (Целиса и Окона - даже не уверена, что верно написала фамилии :scratch_one-s_head:), что я про них знаю.

Буду очень признательна за инфу о них или ссылки. :yes3: Помогите, пжл! Очень надо! :yes3:

Окон, скорее всего, главный соперник для Марвина будет. Ибо хорош. 18 лет, Чемпион Европейской Ф3 2014 года (где его основным соперником был как раз Ферстаппен младший), до этого бронзовый призёр еврокубка Формулы Рено 2.0. По идее, ему бы пора уже в ГП2 или Мировую, но не сраслось, спасибо "менеджменту" конторы Лопеса , которая его вела (он входит в программу поддержки пилотов Лотуса, правда, это помогло только тем. у кого были деньги). Надеюсь, его действительно заберёт себе под крыло Николя Тодт, он совладелец АРТ. Ну а Селис просто достаточно посредственный пилот, но богатенький, карьеру его весьма форсируют, запихивая его во всё новые серии когда он к ним не готов ни по возрасту, ни по опыту, ни по таланту, в этом году поедет ещё и в Мировой серии Рено 3.5. В прошлом году в ГП3 занял 21 место набрав всего 2 очка за год.

Тесты скоро :) Day One - Wednesday 18th March Timetable:

09.00 - 12.00 // Two hour lunch break

14.00 - 17.00

Заявки от Команд

Марденбороу это уже интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю вас всех... - и ничего не понимаю. :unknw: А так хочется разобраться... :scratch_one-s_head: :yes: Всё, что я поняла после просмотра последней гонки в Абу Даби' 2014, это саму формулу соревнований в GP3.

Немец стал задавать мне конкретные вопросы про пилотов-напарников Марвина в АРТ на сезон' 2015 (Целиса и Окона - даже не уверена, что верно написала фамилии :scratch_one-s_head:), что я про них знаю.

Буду очень признательна за инфу о них или ссылки. :yes3: Помогите, пжл! Очень надо! :yes3:

Ну это совсем просто:

Окон: вики ddb

Селис: вики ddb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окон, скорее всего, главный соперник для Марвина будет. Ибо хорош. 18 лет, Чемпион Европейской Ф3 2014 года (где его основным соперником был как раз Ферстаппен младший), до этого бронзовый призёр еврокубка Формулы Рено 2.0. По идее, ему бы пора уже в ГП2 или Мировую, но не сраслось, спасибо "менеджменту" конторы Лопеса , которая его вела (он входит в программу поддержки пилотов Лотуса, правда, это помогло только тем. у кого были деньги). Надеюсь, его действительно заберёт себе под крыло Николя Тодт, он совладелец АРТ. Ну а Селис просто достаточно посредственный пилот, но богатенький, карьеру его весьма форсируют, запихивая его во всё новые серии когда он к ним не готов ни по возрасту, ни по опыту, ни по таланту, в этом году поедет ещё и в Мировой серии Рено 3.5. В прошлом году в ГП3 занял 21 место набрав всего 2 очка за год.

Ну это совсем просто:

Окон: вики ddb

Селис: вики ddb

Большое спасибо! :good: :dance2:

Буду изучать. :) :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окон, скорее всего, главный соперник для Марвина будет. Ибо хорош. 18 лет, Чемпион Европейской Ф3 2014 года (где его основным соперником был как раз Ферстаппен младший), до этого бронзовый призёр еврокубка Формулы Рено 2.0. По идее, ему бы пора уже в ГП2 или Мировую, но не сраслось, спасибо "менеджменту" конторы Лопеса , которая его вела (он входит в программу поддержки пилотов Лотуса, правда, это помогло только тем. у кого были деньги). Надеюсь, его действительно заберёт себе под крыло Николя Тодт, он совладелец АРТ. Ну а Селис просто достаточно посредственный пилот, но богатенький, карьеру его весьма форсируют, запихивая его во всё новые серии когда он к ним не готов ни по возрасту, ни по опыту, ни по таланту, в этом году поедет ещё и в Мировой серии Рено 3.5. В прошлом году в ГП3 занял 21 место набрав всего 2 очка за год.

Учитывая, что они в одной команде с Оконом, то противостояние будет очень показательным, если конечно команда в равной степени будет работ с каждым. Причем учитывая год опыта в серии у Марвина, если Эстебан будет впереди то вопрос закрыт, если позади, но близко то норм, думаю.

Ну а потенциал Селиса это вообще ничто, на мой взгляд, только место занимает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что они в одной команде с Оконом, то противостояние будет очень показательным, если конечно команда в равной степени будет работ с каждым.

Ну а потенциал Селиса это вообще ничто, на мой взгляд, только место занимает...

Ну, нормально, он, в какой-то, платит за их места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, нормально, он, в какой-то, платит за их места.

Если бы ещё за третьего кого (например за Марценко) заплатил, было бы лучше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо! :good: :dance2:

Буду изучать. :) :yes3:

Марвину послезавтра 21 стукнет. Поздравить не забудь :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё появился вопрос (может, глупый :unknw:, извините, тогда :blush: ): если у всех команд одинаковые шасси и моторы, в чем основная роль команд в GP3? :scratch_one-s_head: В обслуживании на гонках, тактике, стратегии? :unknw: Или команды имеют возможность что-то менять в конструкции болида и мотора по ходу сезона, от гонки к гонке, или в рамках одного уикенда? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марвину послезавтра 21 стукнет. Поздравить не забудь :bigwink:

Хм... меня немец предупредил об этом месяц назад, хотя я знала. :D Было очень смешно. :) Сначала предлагал через него поздравить, а когда я написала ему, что у русских есть хорошая пословица: "дорога ложка к обеду", и я поздравлю Марвина день в день, написал адрес личной эл. почты Марвина. :)

Конечно, нужно будет сделать определенные пометки в теме письма, чтобы Марвин прочитал моё сообщение, потому что ему приходит очень много почты, а в ДР, думаю, вообще будет - навалом.

Я, обязательно, здесь "похвастаюсь", если Марвин ответит на моё поздравление. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё появился вопрос (может, глупый :unknw:, извините, тогда :blush: ): если у всех команд одинаковые шасси и моторы, в чем основная роль команд в GP3? :scratch_one-s_head: В обслуживании на гонках, тактике, стратегии? :unknw: Или команды имеют возможность что-то менять в конструкции болида и мотора по ходу сезона, от гонки к гонке, или в рамках одного уикенда? :unknw:

Менять могут только настройки, и в этом как раз и состоит их роль. Питстопов в ГП3 нет (а зря).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От себя добавлю, в гп3 важна работа с резиной! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять могут только настройки, и в этом как раз и состоит их роль. Питстопов в ГП3 нет (а зря).

От себя добавлю, в гп3 важна работа с резиной! :bigwink:

Снова - спасибо! :good: :dance2:

В этом сезоне я буду готова к просмотру GP3 гораздо лучше. :yes3:

По резине вопрос: на GP3 предоставляются те же Пирелли, что и на соответствующих ГП Формулы 1? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...