Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sauber11

GP3 Series

Recommended Posts

Шираиши в итоге катался за Tech 1.

Утром

Pos Driver Team Laptime Laps

1. Mitch Evans - MW Arden - 1’31.371 - 7

2. Aaro Vainio - Lotus GP - 1’31.820 - 12

3. Tio Ellinas - Marussia - Manor Racing - 1’32.194 - 15

4. Matias Laine - MW Arden - 1’32.218 - 9

5. Tamás Pál Kiss - Atech CRS GP - 1’32.225 - 7

6. Alexander Sims - Status Grand Prix - 1’32.308 - 26

7. Marlon Stockinger - Status Grand Prix - 1’32.350 - 11

8. Mathéo Tuscher - Jenzer Motorsport - 1’32.397 - 25

9. Nico Müller - Trident Racing - 1’32.405 - 26

10. Fabiano Machado - Marussia Manor Racing - 1’32.489 - 35

11. Antonio Felix Da Costa - Carlin - 1’32.574 - 15

12. Conor Daly - Lotus GP - 1’32.741 - 14

13. Miki Weckstrom - Status Grand Prix - 1’32.837 - 9

14. Daniel Abt - Lotus GP - 1’32.845 - 14

15. David Fumanelli - MW Arden - 1’32.892 - 9

16. Patric Niederhauser - Jenzer Motorsport - 1’32.977 - 28

17. William Buller - Carlin - 1’32.997 - 16

18. Alex Brundle - Carlin - 1’33.007 - 10

19. Robert Visoiu - Jenzer Motorsport - 1’33.246 - 21

20. Dmitry Suranovich - Marussia Manor Racing - 1’33.912 - 16

21. Antonio Spavone - Trident Racing - 1’34.112 - 23

22. Ethan Ringel - Atech CRS GP - 1’34.377 - 21

23. Vicky Piria - Trident Racing - 1’34.456 - 11

24. Robert Cregan - Tech 1 Racing - 1’35.212 - 15

25. Yuki Shiraishi - Tech 1 Racing - 1’36.614 - 8

После обеда

Pos Driver Team Laptime Laps

1. Nico Müller - Trident Racing - 1’31.285 - 26

2. Mitch Evans - MW Arden - 1’31.300 - 16

3. Antonio Felix Da Costa - Carlin - 1’31.361 - 27

4. Aaro Vainio - Lotus GP - 1’31.461 - 28

5. Conor Daly - Lotus GP - 1’31.487 - 34

6. Matias Laine - MW Arden - 1’31.498 - 22

7. Tio Ellinas - Marussia Manor Racing - 1’31.640 - 30

8. Tamás Pál Kiss - Atech CRS GP - 1’31.713 - 14

9. David Fumanelli - MW Arden - 1’31.745 - 33

10. Mathéo Tuscher - Jenzer Motorsport - 1’31.867 - 29

11. Alexander Sims - Status Grand Prix - 1’31.941 - 32

12. Robert Visoiu - Jenzer Motorsport - 1’32.043 - 30

13. Daniel Abt - Lotus GP - 1’32.089 - 28

14. Fabiano Machado - Marussia Manor Racing - 1’32.203 - 39

15. Marlon Stockinger - Status Grand Prix - 1’32.240 - 24

16. Micki Weckstrom - Status Grand Prix - 1’32.252 - 26

17. William Buller - Carlin - 1’32.677 - 26

18. Dmitry Suranovich - Marussia Manor Racing - 1’32.831 - 33

19. Antonio Spavone - Trident Racing - 1’32.849 - 30

20. Alex Brundle - Carlin - 1’32.993 - 30

21. Vicky Piria - Trident Racing - 1’33.383 - 25

22. Ethan Ringel - Atech CRS GP - 1’33.535 - 29

23. Robert Cregan - Tech 1 Racing - 1’33.911 - 28

24. Yuki Shiraishi - Tech 1 Racing - 1’35.125 - 21

25. Patric Niederhauser - Jenzer Motorsport - 12’17.532 - 1

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 февраля.

Эштурил. Тесты.

22466d11f367t.jpg 7f830a66142bt.jpg 77254a835050t.jpg 512be7ef8668t.jpg 0028d5319b7at.jpg 4d353d9ce68at.jpg

3554f65a2089t.jpg 7d505ace6880t.jpg c60025241fect.jpg 52cdd039d08dt.jpg 3138b8c46bb0t.jpg 1f29e6315c47t.jpg

a3f6f42130dft.jpg 2a5c2981da7bt.jpg 6cb7686f12cct.jpg 6ac79ea630cft.jpg 6fca512dac57t.jpg 21f7e3218deat.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день

Утром

1 - Aaro Vainio – Lotus GP – 1’30”466 – 30 giri

2 - Tio Ellinas – Manor – 1’30”573 - 24

3 - Antonio Felix Da Costa – Carlin – 1’30”610 - 41

4 - Mitch Evans – Arden – 1’30”810 – 34

5 - Conor Daly – Lotus GP – 1’30”855 - 34

6 - Tamas Pal Kiss – Atech GP – 1’30”936 - 29

7 - Patric Niederhauser – Jenzer – 1’30”985 - 38

8 - Matheo Tuscher – Jenzer – 1’31”036 - 36

9 - Daniel Abt – Lotus GP – 1’31”055 - 39

10 - Robert Visoiu – Jenzer – 1’31”314 - 33

11 - Dmitry Suranovich – Manor – 1’31”382 - 34

12 - Fabiano Machado – Manor – 1’31”491 - 27

13 - David Fumanelli – Arden – 1’31”527 - 22

14 - Nico Muller – Tech 1 – 1’31”570 - 41

15 - William Buller – Carlin – 1’31”597 - 36

16 - Matias Laine – Arden – 1’31”857 - 18

17 - Marlon Stockinger – Status- 1’31”908 - 29

18 - Alex Brundle – Carlin – 1’32”001 - 52

19 - Miki Weckstrom – Status – 1’32”014 - 28

20 – Yuki Shiraishi – Trident – 1’32”307 - 39

21 - Antonio Spavone – Trident – 1’32”446 - 35

22 - Ethan Ringel – Atech GP – 1’32”466 – 28

23 - Robert Cregan – Tech 1 – 1’32”594 – 23

24 - Vicky Piria – Trident – 1’32”932 - 31

25 – Nil Montserrat – Status – 1’37”132 - 21

После обеда

1 - Tio Ellinas – Manor – 1’30”862 – 31 giri

2 - Patric Niederhauser – Jenzer – 1’31”189 - 32

3 - Antonio Felix Da Costa – Carlin – 1’31”225 - 26

4 - Marlon Stockinger – Status - 1’31”298 - 29

5 - Matias Laine – Arden – 1’31”421 - 31

6 - Tamas Pal Kiss – Atech GP – 1’31”514 - 21

7 - Miki Weckstrom – Status – 1’31”539 - 26

8 - David Fumanelli – Arden – 1’31”578 - 30

9 - Mitch Evans – Arden – 1’31”773 – 29

10 - Nico Muller – Tech 1 – 1’31”904 - 28

11 - Dmitry Suranovich – Manor – 1’32”063 - 32

12 - Matheo Tuscher – Jenzer – 1’32”177 - 39

13 - Alex Brundle – Carlin – 1’32”245 - 52

14 - Robert Visoiu – Jenzer – 1’32”257 - 31

15 – Nil Montserrat – Status – 1’32”357 - 35

16 - William Buller – Carlin – 1’32”476 - 41

17 - Aaro Vainio – Lotus GP – 1’32”523 – 28

18 - Ethan Ringel – Atech GP – 1’32”638 – 24

19 - Antonio Spavone – Trident – 1’32”644 - 38

20 - Conor Daly – Lotus GP – 1’33”041 - 37

21 – Yuki Shiraishi – Trident – 1’33”099 - 45

22 - Vicky Piria – Trident – 1’33”208 - 33

23 - Fabiano Machado – Manor – 1’33”258 - 30

24 - Daniel Abt – Lotus GP – 1’33”306 - 37

25 - Robert Cregan – Tech 1 – 1’33”607 – 23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, только сейчас заметил что Мюкке в полном составе пропустили оба дня тестов... Хотя я был бы только рад сокращению числа участников гп3 до 27 или даже 24 пилотов.

Добавлено позднее: http://www.stopandgo.tv/news/gp3/it/il-team-mucke-vuole-lasciare-la-gp3-bruno-michel-non-ci-sta.html Гы , уже судятся с Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Составы команд

Команда

Боевой пилот

Боевой пилот

Боевой пилот

22px-Flag_of_France.svg.pngLotus GP22px-Flag_of_Germany.svg.png Абт22px-Flag_of_the_United_States.svg.png Дэли22px-Flag_of_Finland.svg.png Вайнио
22px-Flag_of_Australia.svg.pngMW Arden22px-Flag_of_Italy.svg.png Фуманелли22px-Flag_of_New_Zealand.svg.png Эванс22px-Flag_of_Finland.svg.png Лайне
22px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.pngMarussia Manor Racing22px-Flag_of_Russia.svg.png Суранович22px-Flag_of_Brazil.svg.png Машаду22px-Flag_of_Cyprus.svg.png Эллинас
22px-Flag_of_Ireland.svg.pngStatus Grand Prix22px-Flag_of_the_Philippines.svg.png Штёкингер22px-Flag_of_Japan.svg.png Сакураи22px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png Пауэлл
22px-Flag_of_Portugal.svg.pngOcean Racing Technology22px-Flag_of_Italy.svg.png Чеккон22px-Flag_of_Spain.svg.png Хорда22px-Flag_of_Ireland.svg.png Креган
20px-Flag_of_Switzerland.svg.pngJenzer Motorsport 22px-Flag_of_Romania.svg.png Висою20px-Flag_of_Switzerland.svg.png Нидерхаузер22px-Flag_of_the_Czech_Republic.svg.png Кластерка
22px-Flag_of_Italy.svg.pngTrident Racing22px-Flag_of_Italy.svg.png Пириа22px-Flag_of_Italy.svg.png Спавоне-
22px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.pngCarlin22px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png Брандл22px-Flag_of_Portugal.svg.png Да Кошта22px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png Буллер
22px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.pngATECH CRS Grand Prix22px-Flag_of_Hungary.svg.png Кисс22px-Flag_of_Belgium_%28civil%29.svg.png Вартик22px-Flag_of_the_United_States.svg.png Рингель

Календарь

Дата

Трасса (Страна)

111-13 мая22px-Flag_of_Spain.svg.png Каталунья (Испания)
224-26 мая22px-Flag_of_Monaco.svg.png Монте-Карло (Монако)
322-24 июня22px-Flag_of_Spain.svg.png Валенсия (Испания)
46-8 июля22px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png Сильверстоун (Великобритания)
520-22 июля22px-Flag_of_Germany.svg.png Хоккенхаймринг (Германия)
627-29 июля22px-Flag_of_Hungary.svg.png Хунгароринг (Венгрия)
71-2 сентября22px-Flag_of_Belgium_%28civil%29.svg.png Спа (Бельгия)
87-9 сентября22px-Flag_of_Italy.svg.png Монца (Италия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион итальянской серии Формулы Абарт Патрик Нидерхаузер подтверждён в составе Jenzer Motorsport.

http://www.gp3series.com/News/2012/03_March/Jenzer-Motorsport-confirm-Niederhauser-for-2012/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ocean Racing Technology приходит в серию, а Tech 1 Racing покидает чемпионат.

http://www.gp3series.com/News/2012/03_March/Ocean-Racing-Technology-enters-GP3-Series-in-2012/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За них наверное и поедет да Коста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабые Оушин и Трайдент вместо сильных Тек1 и Аддакса , к тому же непонятно что будет с Мюкке... Вообщем понятное дело у серии тоже есть свои проблемы, а в следующем сезоне с появлением нового болида и соответственно повышением цен будет хуже ( разве что не пройзойдет тоже самое, что сейчас с мировой, когда новый болид привлек пилотов).

За них наверное и поедет Да Коста.

А , блин, точно. Даже не подумал об этом :thumbsup: Тогда шаг Оушина становится понятнее. Тек1 скинул команду подешевле ,чтобы не платить штрафы за неучастие как предстоит Мюкке, одно место Да Косте подешевле ( ну т.е. деньги останутся в "семье"). К тому же правила теперь разрешают иметь двух пилотов в команде , значит осталось найти всего одного. Ну а если возьмут Чеккона, Хартли(тестировались или выступали за Оушин , пока без мест) или еще кого быстрого то вообще респект.

Предстоящие тесты:

12-13 марта в Montmelò,

11-12 апреля в Silverstone.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но думаю Хартли с таким-то опытом как-то совсем несолидно идти в ГП3. Его Гравити кстати перестала поддерживать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но думаю Хартли с таким-то опытом как-то совсем несолидно идти в ГП3. Его Гравити кстати перестала поддерживать?

В программу i-Race Professional он не вошёл, так что скорее всего с Gravity он больше не связан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестала. А куда ему идти осталось, в Ауто ГП ? Квайфе Хоббс ( 5-ый в гп3 2012) кстати похоже поедет за Супер Нову там.

Алекс Фонтана в эту пятницу вечером объявит о своем контракте на 2012 - думаю с Дженсером в гп3. Если так ,то можно будет от него ждать топ6 в чемпионате и побед(ы) в гонках.

А у Ивана Лукашевича с конца февраля есть контракт похоже, но не может подтвердить его. Возможно третий сезон за Статус в гп3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Фонтана в эту пятницу вечером объявит о своем контракте на 2012 - думаю с Дженсером в гп3.

Он вообще в Ф2 собирался осенью. Мощнее, быстрее, и при этом почти в 3 раза дешевле.

А куда ему идти осталось, в Ауто ГП ?

В ГТ или туринг идти, в Ф1 он все равно не попадет. Да и Чеккону в ГП3 делать нечего, для него и Хартли подобные чемпионаты - это уже давно пройденный этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хартли надо идти в Индикар... Проблема только в том, что у него денег никогда не было и нет.... А там он был бы ой как хорош.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабые Оушин и Трайдент вместо сильных Тек1 и Аддакса , к тому же непонятно что будет с Мюкке... Вообщем понятное дело у серии тоже есть свои проблемы, а в следующем сезоне с появлением нового болида и соответственно повышением цен будет хуже ( разве что не пройзойдет тоже самое, что сейчас с мировой, когда новый болид привлек пилотов).

Скорее, наоборот, новая машина и шины - единственное, что может сейчас спасти GP3. Сейчас у серии репутация - ниже плинтуса, не зря команды оттуда бегут. А учитывая новый мотор в Ф-3 в следующем году, будущее GP3 выглядит ещё более туманным. С GP2 просто Бруно Мишелю удалось создать серию, которая и денег ему много приносит, и пилотам интересна, а вот с GP3 всё оказалось не так просто по вполне понятнам причинам. Команды Ф-1 на пилотов GP3 не смотрят, ценник зашкаливает, километраж нулевой. Смысл там находиться? Говорить с горящими глазами спонсорам "зато мы вместе с Ф-1"? Больше одного года это не получится. Достаточно спонсору один раз приехать, и он сразу увидит, какое там "вместе с Ф-1". Вместе с Ф-1 проходят две серии - GP2 по спортивной части и Porsche Supercup по гламурной (причём уровень организации тусовки у Порше в разы выше), всё остальное особо никто не замечает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хартли надо идти в Индикар... Проблема только в том, что у него денег никогда не было и нет.... А там он был бы ой как хорош.....

На Инди-лайтс для начала у него может денег хватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Инди-лайтс для начала у него может денег хватить.

Индилайтс ничего не дает... Верне приехал, с ходу выиграл и .... уехал обратно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/#!/GP3_Official

Сегодня назовут еще 2 подписанных пилотов. Должны быть еще скоро контракты, до понедельника осталось мало времени.

Предстоящие тесты:

12-13 марта в Montmelò,

11-12 апреля в Silverstone.

Добавил: отложили до завтрашнего утра .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://myemail.const...aid=VwfT20UHyEI

23-летние испанская пилотесса Кармен Хорда и ирландский гонщик Роберт Креган стали пилотами Ocean Racing Technology. Хорда большую часть свой карьеры провела в Испанском чемпионате Ф3, Креган дебютирует в формульных гонках после выступлений в кузовных сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за Оушин что нашли пилотов, хотя выбор оставляет желать лучшего.

Любопытно как поступят с Да Костой, его вполне могут оставить в Карлине если посчитают, что там его шансы на успех выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кармен:

9b31dac1f13f.jpg

Думаю, наш ждет очень интересный сезон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кармен была на тестах в Барселоне:

post-10609-0-80371800-1331373154_thumb.j

Ну и советую загуглить её. ;)

post-10609-0-80371800-1331373154_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я своей итальянке не изменю :nono:

Номера новых пилотов Оушинов 18 и 19 , 17 оставили свободным. Значит ждут португальца. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 ноября 2009.

Кармен на презентации ГП3 в Поль Рикар.

7d99551b65abt.jpg 854ef318ff2at.jpg 5262a8121bb1t.jpg 83c462e78736t.jpg

Вся презентация здесь http://forum.f1news....dpost&p=2108303

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...