Перейти к контенту

Recommended Posts

Он был быстрее только до Малайзии. А дальше - медленннее по всем статьям. :)

То есть до Малайзии Феррари проигрывала по секунде и более с круга, а в Малайзии внезапно случился ренессанс, машина получила революционные обновления в виде дефлекторов и поехала, это типа так, по-твоему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть до Малайзии Феррари проигрывала по секунде и более с круга, а в Малайзии внезапно случился ренессанс, машина получила революционные обновления в виде дефлекторов и поехала, это типа так, по-твоему?

Естественно. Квалификации Ирвайна до Малайзии - 6, 8, 10.

Ещё с Франции (когда ещё был Михаэль) - ни тебе поулов, ни быстрейших кругов.

Ладно Михаэль - Ирвайн до Малайзии ни разу не обыгрывал Мику в квалификации.

И тут вдруг - первый ряд в Малайзии и поул Миши в Японии (что было с машиной Ирвайна, уже описано выше), без шансов для Макларена.

Что случилось? Прилетел вдруг волшебник на вертолёте? :D

Изменено пользователем Фанатик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут вдруг - первый ряд в Малайзии и поул Миши в Японии (что было с машиной Ирвайна, уже описано выше), без шансов для Макларена.

Что случилось? Прилетел вдруг волшебник на вертолёте? :D

Так вот я тебя это и спрашиваю - а что случилось? Что могло поменяться? За счет чего Феррари получила преимущество? Не было ли это преимуществом конкретно на этой трассе, скажем, за счет ее новизны (это ведь был первый ГП на Сепанге), за счет выбора резины и тд? Иными словами, раз так резко поменялось соотношение сил, и ты считаешь, что это не было случайным, разовым эпизодом, а закономерностью, не мог бы ты указать на те процессы, которые привели к такой резкой смене баланса сил.

Я считаю, что форма Феррари на Сепанге была единичным явлением, и я знаком с причинами, приведшими к такому взлету. Но мне бы хотелось послушать тебя, познакомиться с аргументами, на которых строится твоя уверенность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут вдруг - первый ряд в Малайзии и поул Миши в Японии

По-моему, насчет поула ситуация не совсем однозначная, в Японии, я уже вроде объяснял, что после двух совместных попыток Хаккинен был впереди, а третья и четвертая оказались загублены по двум разным причинам. Если на то пошло, то в 1998-м Шумахер тоже взял там поул, но вряд ли повернется язык сказать, что F300 была в тот момент быстрее McLaren MP4/13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот я тебя это и спрашиваю - а что случилось? Что могло поменяться? За счет чего Феррари получила преимущество? Не было ли это преимуществом конкретно на этой трассе, скажем, за счет ее новизны (это ведь был первый ГП на Сепанге), за счет выбора резины и тд? Иными словами, раз так резко поменялось соотношение сил, и ты считаешь, что это не было случайным, разовым эпизодом, а закономерностью, не мог бы ты указать на те процессы, которые привели к такой резкой смене баланса сил.

Я считаю, что форма Феррари на Сепанге была единичным явлением, и я знаком с причинами, приведшими к такому взлету. Но мне бы хотелось послушать тебя, познакомиться с аргументами, на которых строится твоя уверенность.

Аргументы - в одной из соседних тем, где Мосли открыто признал, что отмена дисквала в Малайзии была совершена под нажимом Луки. Читтерство.

Разовый эпизод? :lol: Сливали до этого на всех, разных трассах подряд, и тут такой скачок. Нет, разовым эпизодом это быть не могло.

Тут такой же скачок в результатах, как например в 2003 между Венгрией и Монцей, когда сплавили Мишлен итд итд.

Трассой его никак не объяснишь.

то в 1998-м Шумахер тоже взял там поул, но вряд ли повернется язык сказать, что F300 была в тот момент быстрее McLaren MP4/13.

Ну скажем так - может Феррари и не был быстрее, было примерно равенство, но с учётом более высокого, на мой шумофобский взгляд, мастерства Михаэля, ему этого было достаточно для победы. :) которую он отдал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументы - в одной из соседних тем, где Мосли открыто признал, что отмена дисквала в Малайзии была совершена под нажимом Луки. Читтерство.

При чем тут Лука? Каким образом он к аргументам? То, что ему было все равно, кто выиграет чемпионат, известно.

Разовый эпизод? :lol: Сливали до этого на всех, разных трассах подряд, и тут такой скачок. Нет, разовым эпизодом это быть не могло.

Тут такой же скачок в результатах, как например в 2003 между Венгрией и Монцей, когда сплавили Мишлен итд итд.

Трассой его никак не объяснишь.

Так вот я и прошу тебя объяснить конкретнее, что могло привести к такому скачку. Технические обновления, настройки, пилоты, обстоятельства - что? Я хочу это услышать от тебя. Пролей свет на причины явления. Явление я и сам могу наблюдать. Могу и объяснить. Но хочу, чтобы это сделал ты.

Ну скажем так - может Феррари и не был быстрее, было примерно равенство, но с учётом более высокого, на мой шумофобский взгляд, мастерства Михаэля, ему этого было достаточно для победы. :) которую он отдал...

Речь о поуле, поправлю. Как тогда объясняются 0,7 отставания Ирвайна в квалификации от Култхарда? Они сохранились и в воскресенье утром на уарм-апе. Это противоречит твоей идее, что и в 1998-м машины Феррари и Макларен на Сузуке были равны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что ему было все равно, кто выиграет чемпионат, известно.

Зато ему было не всё равно, кто выиграет КК. 3-летний чемпионский план Шумахера рухнул, а сам Лука и 4 год оставался бы без единого титула, что грозило серьёзными последствиями. Поэтому всё было брошено на выполнение этой задачи. :)

При чем тут Лука? Каким образом он к аргументам?

Объясняю логическую цепочку.

Мосли признал, что дисквал Феррари был отменён под давлением Луки.

Значит, само решение о дисквалифакации было справедливо, и его попытались замять внеправовыми методами.

Значит, читтерство было.

Элементарно, Ватсон :).

Так вот я и прошу тебя объяснить конкретнее, что могло привести к такому скачку. Технические обновления, настройки, пилоты, обстоятельства - что? Я хочу это услышать от тебя. Пролей свет на причины явления. Явление я и сам могу наблюдать. Могу и объяснить. Но хочу, чтобы это сделал ты.

А зачем я буду это объяснять? :blink:

Это уже объяснил технический делегат ФИА Йоахим Бауэр в официальном документе, а затем директор гонки также в официальном документе:

"Оба автомобиля не соответствуют пункту 3.12.1 Технического регламента FIA Ф-1 1999 года и подлежат исключению из гонки".

Это можешь найти в журнале "Формула", 1999, ноябрь, с.16. Что ещё то надо? :blink:

Я не считаю себя умнее Бауэра, так что думаю его авторитет посерьёзнее, чем моё мнение.

Речь о поуле, поправлю. Как тогда объясняются 0,7 отставания Ирвайна в квалификации от Култхарда? Они сохранились и в воскресенье утром на уарм-апе. Это противоречит твоей идее, что и в 1998-м машины Феррари и Макларен на Сузуке были равны...

Что касается Ирвайна, то что было с его болидом, уже обрисовал Zar. Поэтому Кулхарду и не надо было стараться, чтобы опередить Ирвайна, а так получилось само собой, но дальше он самоустранился.

Я повторяю - речь идёт не о преимуществе Феррари над Маклареном, а о возможности Михаэля выиграть гонку с учётом и прогресса Феррари, и его личного мастерства в совокупности.

Далее, как я сказал в самом начале, это всего лишь версия, и я расмматриваю их целых 3.

Собственно, я то всегда даже больше склонялся к тому, что это был личный саботаж Михаэля, именно для него титул Ирвайна был особо нежелателен, а не для Феррари. И вполне возможно, Михаэль просто не выложился в этой гонке, не провёл её на максимуме, потому что ему это было невыгодно.

Но здесь были приведены неизвестные мне ранее аргументы, что и Феррари серьёзно стремилось давно избавиться от Ирвайна, поэтому теперь я бы объединил все 3 версии в одну. :)

Поул же Михаэля был тем средством, который мог заставить Рона пойти на сделку, потому что оба титула уже висели на волоске.

Изменено пользователем Фанатик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, у Ферров просто реально не было гоночного темпа в Сузуке, что потверждается беспомощностью Эдди, в тот момент, когда на кону стояло всё.

Что касается старта, то тут трудно что-либо сказать, крому того, что как тут уже было замечено, старт Мики был признан самым быстрым за весь сезон. В тоже время я абсолютно уверен, что если бы в той гонке решалась судьба титула Майкла, он бы выступил на порядок лучше. Честно говоря мне трудно представить после Аделаиды, Хересы и Сузуки 98, чтобы Майкл так просто бы сдался. Без сомнения он бы выжал невозможное из болида если бы на кону стоял его титул. А так как решался возможный титул Эдди, то естественно мотивации у Майкла не было, но в тоже время это совпало и с тем, что у Ферров просто не было достаточной скорости для того, чтобы с лёгкостью обыгрывать Маки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашли друг друга...

Подборочка классная.

Как технично Fisico в очередной раз размазал по стеклу все домыслы местных шумофобов :cray:

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все домыслы местных шумофобов :cray:

Да ладно, Шумахер тут второстепенная фигура. Всё задумывали Лука и Макс, а Шумахер - всего лишь пешка, их марионетка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё задумывали Лука и Макс

Не. Масоны. Лука и Макс - всего навсего пешки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато ему было не всё равно, кто выиграет КК. 3-летний чемпионский план Шумахера рухнул, а сам Лука и 4 год оставался бы без единого титула, что грозило серьёзными последствиями. Поэтому всё было брошено на выполнение этой задачи. :)

Эта теория строится сплошь и рядом на каких-то догадках, и туманных разговорах "о серьезных последствиях" и тд. Никакой конкретики, добро пожаловать в клуб любителей заговоров! Ну откуда тебе знать, что угрожало Монтеземоло и что он думал и решал?

Объясняю логическую цепочку.

Мосли признал, что дисквал Феррари был отменён под давлением Луки.

Значит, само решение о дисквалифакации было справедливо, и его попытались замять внеправовыми методами.

Значит, читтерство было.

Элементарно, Ватсон :).

Дисквалификация была справедливой. Но вовсе не по той причине, о которой ты думаешь. На самом деле эти дефлекторы - они стояли на машине с Нюрбурга. И там они были вполне легальны. Скорости они, кстати, машине не добавили. И вообще, хоть Феррари и привезла в Нюрбург много обновлений (смотрим рисунок), они ничем не помогли - машина как уступала, так и продолжала уступать.

forld.jpg

В Сепанге же, наоборот, обновок практически не было. Однако результаты резко выросли. В чем причина? Ты об этом не пробовал задуматься?

А зачем я буду это объяснять? :blink:

Это уже объяснил технический делегат ФИА Йоахим Бауэр в официальном документе, а затем директор гонки также в официальном документе:

"Оба автомобиля не соответствуют пункту 3.12.1 Технического регламента FIA Ф-1 1999 года и подлежат исключению из гонки".

Это можешь найти в журнале "Формула", 1999, ноябрь, с.16. Что ещё то надо? :blink:

Я не считаю себя умнее Бауэра, так что думаю его авторитет посерьёзнее, чем моё мнение.

Ну вот тут уже ближе к делу. То есть, если я правильно тебя понимаю, ты намекаешь на то, что в Сепанг Феррари привезла читерскую машину, и именно так обеспечила себе преимущество в скорости. Я правильно тебя понял?

Значит ли это, что в Японию, где Феррари, по-твоему, была столь же быстра, она тоже привезла читерскую тачку?

Что касается Ирвайна, то что было с его болидом, уже обрисовал Zar. Поэтому Кулхарду и не надо было стараться, чтобы опередить Ирвайна, а так получилось само собой, но дальше он самоустранился.

Ну Зар в целом для меня не авторитет, поэтому его потуги проходят мимо. Объяснение "Эдди сказал, что его Ягуар в 2000-м году вел себя лучше, чем Феррари", не объяснение, абсолютно неконкретное замечание, с которого я могу только посмеяться. Я могу возразить Эдди, что он снял со своего результата в 1999-м (1.38.975) лишь 2,1 секунды (1.36.899 в 2000-м на Ягуар), но вот что удивительно, его напарник Херберт снял со своего результата в 1999-м (тогда он показал 1.39.706) куда больше - аж 2,4 секунды! При этом сразу хочу заметить, Херберт не проваливал квалификацию в Японии-1999, наоборот, очень сильно проехал, показав свой третий квал.результат за сезон (8-й, выше он был только в Австрии (6-й) и Малайзии (5-й)), и опередил своего напарника Рубенса Баррикелло! При этом он снял со своего времени еще больше, чем Ирвайн. Видимо, Jaguar R1 вел себя "гораздо лучше", чем великолепный Стюарт SF3, принесший команде 36 очков за 16 гонок (при том, что Jaguar в итоге набрал лишь 4 за 17 гонок). Объяснение простое - эволюция. Потому и чувствовал себя Ирвайн "лучше, чем на Ferrari". Как и все остальные - пример Херберта крайне красноречив.

Я повторяю - речь идёт не о преимуществе Феррари над Маклареном, а о возможности Михаэля выиграть гонку с учётом и прогресса Феррари, и его личного мастерства в совокупности.

Далее, как я сказал в самом начале, это всего лишь версия, и я расмматриваю их целых 3.

У него были точно такие же возможности, как и в предыдущих гонках, техническое преимущество Макларена никуда не подевалось до конца сезона. Успех в Малайзии объясняется лишь одним фактором, но о нем я чуть позже сообщу, как и обо всей этой истории с дисквалификацией. Пока мне хотелось бы, чтобы ты ответил на следующий вопрос, уже звучавший чуть выше:

Значит ли это, что в Японию, где Феррари, по-твоему, была столь же быстра, она тоже привезла читерскую тачку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно. Квалификации Ирвайна до Малайзии - 6, 8, 10.

Девятый а не десятый, в последнем случае. На Нюрбурге. При этом, напомню, именно на Нюрбург Феррари привезла кучу обновок. Где результат, где их работа?

Ладно Михаэль - Ирвайн до Малайзии ни разу не обыгрывал Мику в квалификации.

А кто вообще обыгрывал Мику? Баррикелло, Алези и Панис :D В первых тринадцати гонках у Мики было 11 поулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сепанге же, наоборот, обновок практически не было. Однако результаты резко выросли. В чем причина? Ты об этом не пробовал задуматься?

А зачем мне об этом задумываться? :blink:

Здесь обсуждается вопрос, не насколько искуссно они это сделали, а было ли это законно.

Диагноз несоответсвия регламенту был поставлен, значит очков за Малайзию они получить были не должны и судьба КК и ЛЗ была бы уже решена.

Вместо этого Лука и Макс лишили Макларен титулов - это и есть исходная точка всего, что называют тут пустыми обвинениями.

Кубок Конструкторов Феррари 1999 - абсолютно читтерский, больше и не надо ничего знать.

Значит ли это, что в Японию, где Феррари, по-твоему, была столь же быстра, она тоже привезла читерскую тачку?

Это вопрос посложнее, этого я не возьмусь утверждать ни да, ни нет. Зависит от того, какой линейкой мерили :D Судя по результату, возможно, что читтерский, но не настолько, как в Малайзии. Наверное после скандала что-то убрали, что-то оставили.

Не было такого преимущество как в Малайзии. Но и отставания никакого не было.

Но в Сузуке я и не обвиняю Феррари в читтерстве, а только в сливе со стороны Михаэля относительно его возможностей, которые он наглядно продемонстрировал.

Это была комедия в 2 действиях: первое - читтерство, второе - размен ЛЗ на КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диагноз несоответсвия регламенту был поставлен

Этого недостаточно для вынесения наказания. Напомнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого недостаточно для вынесения наказания. Напомнить?

Конечно, нужно было ещё перевести N-ную сумму на счёт Макса. :D

Увы, не успели, Лука всё сделал раньше. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем мне об этом задумываться? :blink:

Здесь обсуждается вопрос, не насколько искуссно они это сделали, а было ли это законно.

Диагноз несоответсвия регламенту был поставлен, значит очков за Малайзию они получить были не должны и судьба КК и ЛЗ была бы уже решена.

Вместо этого Лука и Макс лишили Макларен титулов - это и есть исходная точка всего, что называют тут пустыми обвинениями.

Кубок Конструкторов Феррари 1999 - абсолютно читтерский, больше и не надо ничего знать.

Я вообще-то другое хотел понять, насчет скорости Феррари:

Абсолютно нелогичным - смотри результаты свободных практик, Феррари была уверенно впереди, я уже не говорю о предыдущей гонке, где они тоже доминировали ТОТАЛЬНО. :)

Субботняя практика - Шумахер лучше Хаккинена на 0.494

Квалификация - Шумахер лучше Хаккинена на 0.359

Быстрейший круг в гонке - Шумахер лучше Хаккинена на 0.258

Вот таки дела. :)

Я пытаюсь тебя расспросить, на основании чего ты вообще решил что у Феррари было такое скоростное преимущество, которое, якобы, напугало Макларен и заставило их якобы пойти на сделку. Ты утверждаешь, что скорость появилась в Малайзии лишь из-за дефлекторов, я тебя правильно понимаю?

Это вопрос посложнее, этого я не возьмусь утверждать ни да, ни нет. Зависит от того, какой линейкой мерили :D Судя по результату, возможно, что читтерский, но не настолько, как в Малайзии. Наверное после скандала что-то убрали, что-то оставили.

Можешь тут посмотреть:

foraj.jpg

И убедиться, что дефлекторы были изменены. Но я тебе сразу говорю - это ложный след. Попытка объяснить скорость Феррари читерством с дефлекторами обречена на провал.

Не было такого преимущество как в Малайзии. Но и отставания никакого не было.

Ну так уже лучше звучит, но насчет Японии опять же, в день гонки на уарм-ап Макларены выглядели лучше, в гонке тоже, поул упустили по описанным мной причинам, а в тренировке ездили на одном комплекте резины, маскируя свою истинную скорость. А ты почему-то принял все за чистую воду. Наивно с твоей стороны.

Но в Сузуке я и не обвиняю Феррари в читтерстве, а только в сливе со стороны Михаэля относительно его возможностей, которые он наглядно продемонстрировал.

Это была комедия в 2 действиях: первое - читтерство, второе - размен ЛЗ на КК.

Какие возможности? Фартово взятый поул? И в 1998-м, и в 2000-м он был завоеван увереннее. Что, кстати, не помешало Михаэлю слиться и в 1998-м, и в 2000-м (на старте). То есть даже когда он боролся за себя, это не выглядело убедительнее, чем его старания в 1999-м. В чем же тогда обвинение? Ты попытался мне доказать, что якобы в 1998-м Феррари была столь же сильна, как и Макларен, но я по-моему, доказал тебе, что это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, нужно было ещё перевести N-ную сумму на счёт Макса. :D

Увы, не успели, Лука всё сделал раньше. :cray:

А если серьезно? Или переход на сарказм - это защитная реакция после слива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пытаюсь тебя расспросить, на основании чего ты вообще решил что у Феррари было такое скоростное преимущество, которое, якобы, напугало Макларен и заставило их якобы пойти на сделку. Ты утверждаешь, что скорость появилась в Малайзии лишь из-за дефлекторов, я тебя правильно понимаю?

Ну так уже лучше звучит, но насчет Японии опять же, в день гонки на уарм-ап Макларены выглядели лучше, в гонке тоже, поул упустили по описанным мной причинам, а в тренировке ездили на одном комплекте резины, маскируя свою истинную скорость. А ты почему-то принял все за чистую воду. Наивно с твоей стороны.

Какие возможности? Фартово взятый поул? И в 1998-м, и в 2000-м он был завоеван увереннее. Что, кстати, не помешало Михаэлю слиться и в 1998-м, и в 2000-м (на старте). То есть даже когда он боролся за себя, это не выглядело убедительнее, чем его старания в 1999-м. В чем же тогда обвинение? Ты попытался мне доказать, что якобы в 1998-м Феррари была столь же сильна, как и Макларен, но я по-моему, доказал тебе, что это не так.

Это всё не имеет НИКАКОГО принципиального значения. Достаточно и того, что Михаэль на поуле - неважно по какой причине.

Это уже автоматически означает, что самый вероятный исход гонки - это победа Шумахера.

Лучший гонщик и на поуле - что ещё надо, он объезжает Мику, и Ирвайн становится чемпионом. :blink:

Но утверждения о "маскировке скорости" - не более чем домысел, результаты квали, быстрейшего круга и тренировок имеют априори большее значение, чем чьи-либо догадки, а к они доказывают - все шансы у Михаэля на победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьезно? Или переход на сарказм - это защитная реакция после слива?

Серьёзно, советую читать тему прежде чем что-то писать.

Но если это невозможно, повторяю и разжёвываю:

1. Мосли принзнал, что отмена дисквала - результат давления Луки.

2. Значит, сам дисквал был справедливым, а его отмена - противозаконной.

3. Содержание дисквала - машины не соответствуют регламенту.

4. Значит, читтерство Феррари доказано.

Пятый раз ещё повторить? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё не имеет НИКАКОГО принципиального значения. Достаточно и того, что Михаэль на поуле - неважно по какой причине.

Это уже автоматически означает, что самый вероятный исход гонки - это победа Шумахера.

Недавний поул Хюлькенберга означал, что наиболее вероятный исход гонки - его победа? :blink:

Да даже если и так, поул ничего не гарантирует. Култхард сумел обогнать Шумахера в Малайзии, Мика обогнал Ирвайна на последних кругах на Нюрбурге. Где гарантия, что кто-то из Макларен не сделал бы этого снова?

Вообще, я хотел, чтобы ты конкретно ответил на этот вопрос:

Ты утверждаешь, что скорость появилась в Малайзии лишь из-за дефлекторов, я тебя правильно понимаю?

Не надо уходить от ответа.

Лучший гонщик и на поуле - что ещё надо, он объезжает Мику, и Ирвайн становится чемпионом. :blink:

Вообще-то, для того, чтобы стать чемпионом, при условии, что Хаккинен второй, Ирвайну надо было финишировать четвертым. Если бы он финишировал пятым, у него было бы равное количество очков с Микой, равное количество побед, но Мика выходил вперед по количеству вторых мест. При этом - внимание! - Эдди действительно квалифицировался аж на пятом месте, и теоретически, на момент старта, на момент стартового расположения пилотов, он уже не был чемпионом мира. Если бы гонка заканчивалась Шумахер-Хаккинен-Култхард-Френтцен-Ирвайн, то есть как было на старте, Эдди уже не становился чемпионом.

Но утверждения о "маскировке скорости" - не более чем домысел, результаты квали, быстрейшего круга и тренировок имеют априори большее значение, чем чьи-либо догадки, а к они доказывают - все шансы у Михаэля на победу.

Какой еще домысел, ты чего несешь? Если пилот использует один комплект резины, а другой надевает свежий и резко улучшает свое время, для тебя это не показатель? Чего ты мне тут водичку льешь про "результаты", игнорируя обстоятельства, в которых они были показаны? Красные флаги на трассе и вылет с трассы в начале своего последнего квалификационного круга для тебя, что, не обстоятельства, они, по-твоему, не помешали Хаккинену выжать больше из машины в квалификации? А результаты пятницы, результаты воскресного уарм-апа ты игнорируешь? Или ты думаешь, я всерьез воспринял твою отговорку насчет "холодной грязной трассы, и Макларенов, которые постоянно опережали Ред Буллы в пятницу в этом году"? Да это курам на смех. Пятничная тренировка длится не 10-15 минут, в 1999-м она состояла из двух часовых сессий, с перерывом между ними, времени показать кто на что горазд было более чем достаточно.

По быстрейшему кругу - я тебе объяснил, какая разница была в весе между Феррари и Маклареном, на момент когда ставились эти быстрейшие круги, это около 10 кг, но я вижу, ты в лучших традициях Зара предпочитаешь игнорировать эти соображения, делая вид, что их не было, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьёзно, советую читать тему прежде чем что-то писать.

Но если это невозможно, повторяю и разжёвываю:

1. Мосли принзнал, что отмена дисквала - результат давления Луки.

2. Значит, сам дисквал был справедливым, а его отмена - противозаконной.

3. Содержание дисквала - машины не соответствуют регламенту.

4. Значит, читтерство Феррари доказано.

К чему эти перечисления, если факта получения "незаконного преимущества" не имело место быть? Конструкция дефлекторов не повлияла на скорость Феррари, потому и наказания не последовало. А раз нет наказания, эти лишние миллиметры - пустышка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавний поул Хюлькенберга означал, что наиболее вероятный исход гонки - его победа? :blink:

Шумахер - не Хюлкенберг, его поул абсолютно логичен и означает большие шансы на победу.

Да даже если и так, поул ничего не гарантирует. Култхард сумел обогнать Шумахера в Малайзии, Мика обогнал Ирвайна на последних кругах на Нюрбурге. Где гарантия, что кто-то из Макларен не сделал бы этого снова?

А где гарантия, что сделает? :blink: А где гарантия, что снова не повторится Малайзия?

Когда нет никакой гарантии - тогда легче всего и вынудить на сделку. ;)

Какой еще домысел, ты чего несешь? Если пилот использует один комплект резины, а другой надевает свежий и резко улучшает свое время, для тебя это не показатель? Чего ты мне тут водичку льешь про "результаты", игнорируя обстоятельства, в которых они были показаны? Красные флаги на трассе и вылет с трассы в начале своего последнего квалификационного круга для тебя, что, не обстоятельства, они, по-твоему, не помешали Хаккинену выжать больше из машины в квалификации? А результаты пятницы, результаты воскресного уарм-апа ты игнорируешь? Или ты думаешь, я всерьез воспринял твою отговорку насчет "холодной грязной трассы, и Макларенов, которые постоянно опережали Ред Буллы в пятницу в этом году"? Да это курам на смех. Пятничная тренировка длится не 10-15 минут, в 1999-м она состояла из двух часовых сессий, с перерывом между ними, времени показать кто на что горазд было более чем достаточно.

По быстрейшему кругу - я тебе объяснил, какая разница была в весе между Феррари и Маклареном, на момент когда ставились эти быстрейшие круги, это около 10 кг, но я вижу, ты в лучших традициях Зара предпочитаешь игнорировать эти соображения, делая вид, что их не было, да?

Сорри, но водичка - это болтология, а конкретика - это цифры, которые я привёл, о преимуществе Шумахера.

Я доверяю цифрам больше чем болтовне, так что это всё совершенно напрасно приводить - поскольку результатов она никак не отменяет, которые и являются основой для прогноза.

Отмазки для бедных, слепых и глухих не принимаются. :hello: Факты важнее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри, но водичка - это болтология, а конкретика - это цифры, которые я привёл, о преимуществе Шумахера.

Болтология - это твоя и зарова методика ведения беседы.

По твоему преимущество Шумахера, есть сам по себе факт читерства. И это то, от чего ты отталкиваешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер - не Хюлкенберг, его поул абсолютно логичен и означает большие шансы на победу.

Нисколько, в Канаде он тоже взял поул, но не реализовал его. Да и в Малайзии тоже.

А где гарантия, что сделает? :blink: А где гарантия, что снова не повторится Малайзия?

Когда нет никакой гарантии - тогда легче всего и вынудить на сделку. ;)

Очень просто, если бы ты знал, что преимущество Феррари в Малайзии заключалось лишь в выборе резины, то не задавал бы таких вопросов. В Феррари рискнули - и выиграли в Малайзии. Превратив резину в слик. А дефлекторы - лишь уловка, на которую клюнул Деннис.

Сорри, но водичка - это болтология, а конкретика - это цифры, которые я привёл, о преимуществе Шумахера.

Я доверяю цифрам больше чем болтовне, так что это всё совершенно напрасно приводить - поскольку результатов она никак не отменяет, которые и являются основой для прогноза.

Отмазки для бедных, слепых и глухих не принимаются. :hello: Факты важнее. :)

Ты вменяем или ты зар?? Я тебе привожу сводки из официальных бюллетеней FIA, где черным по белому написано, что Макларен, в отличие от Феррари, работал с одним комплектом резины, и не одевал свежие покрышки чтобы улучшить свой результат, и ты мне говоришь, что официальные документы - это болтология? Да болтология - это все то, что ты сюда выложил на форум, и ничто иное.

В Японии 1999 уже упоминавшийся Херберт также надел в субботней тренировке свежий комплект резины:

Herbert third for Stewart

Johnny Herbert's Stewart-Ford wound up third fastest on 1m 40.134s after he fitted new tyres

in the closing stages of the session, as did his team-mate Rubens Barrichello

(6th/1m40.334s) Herbert reported that the rear end problems he'd complained about on

Friday had been improved and Rubens also said his car had better grip.

И показал третий результат, как видишь. Баррикелло - тоже, показал шестой результат. Но при этом в квалификации, когда они оказались в равных условиях с остальными, когда все уже использовали свежие комплекты, Херберт скатился на 8-е место, Баррикелло - и вовсе на 13-е. Цифры? Да, точные цифры, факты. Почему же ты игнорируешь их в своем "прогнозе"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...