Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RSFSR

Родное Красное Ведро с гайками Ф60 и его пилоты

Сезон 2009, по вашему мнению, для Феррари это:  

135 голосов

  1. 1. Красное Ведро с гайками Ф60 и его пилоты

    • Аналог 1991 года
      30
    • Аналог 2005 года
      51
    • Аналог 1980 года
      28
    • Свой вариант ответа(указать в теме)
      26


Recommended Posts

Где там масса ошибок со стороны пилотов?

с массой погорячился )))

к примеру, Масса сам признался, что допустил ошибки во время квалификации ГП Китая

а так же то, что происходило в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с массой погорячился )))

к примеру, Масса сам признался, что допустил ошибки во время квалификации ГП Китая

а так же то, что происходило в Австралии.

Если там и были ошибки - то "рабочие", как и у других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если там и были ошибки - то "рабочие", как и у других.

не склонен делить ошибки на "рабочие" и на "не рабочие" - это все-равно ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://fialive.fiacommunications.com/en-GB..._2009_Chart.pdf Для начала советую посмотреть сюда.

Это был риторический вопрос если ты не понял, просто непохоже если Кими, имел *неплохой темп*, то почему его объехало столько других пилотов?

Во вторых: сцепление с трассой во время дождя да и еще на легкой машине, да и еще не с теми настройками для Феррари актуальна еще с 2008 года. И как не Фелипе знать об этом после Сильверстоуна 2008 года или Кими после Бельгии 2008. А с учетем того, что у Феррари не хватает прижимной силы - это еще более акуальней.Тот же Макларен успел к гран-при Китая поработать над этой проблемой и результат виден.

Какие *не те настройки*? :blink: Кроме Глока и Кубика ни у кого не было дождевых настроек, перед стартом же гонки разрешается внести в настройки автомобиля необходимые небольшие для дождевой гонки изменения, так что здесь все были в равных условиях, а уж пилоты Феррари и подавно :rolleyes:

В третьих: "мифические проблемы с двигателем" это только в твоем понимании.

Ну а как их назвать, если они то появлялись, то исчезали? причём судя по темпу, да и по словам Дайера, проблемы с двигателем не являлись столь уж весомыми ;)

А я не понимаю необоснованных наездов на одного из гонщиков Феррари. А Малайзия - это пример того, как Кими умеет ездить в дождь, а тот же Китай не так сильно отличается от той же Малайзии в плане пилотажа. Да и 2007 и 2008 годах Кими в Китае был силен.

Я привык называть вещи своими именами, и если один пилот откровенно провалил одну гонку, то почему бы это не признать и не выдумывать отмазок :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
додумался сладенький то за 3 гонки!

с сексуальной ориентацией всё в порядке? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это был риторический вопрос если ты не понял, просто непохоже если Кими, имел *неплохой темп*, то почему его объехало столько других пилотов?

Ну так все зависило от того, на каких участках трассы ехал Кими. Если дорожний просвет был очень мал, как утверждал Борис, то любое попадание на лужу автоматически приводило к аквапланированию.

Какие *не те настройки*? :blink: Кроме Глока и Кубика ни у кого не было дождевых настроек, перед стартом же гонки разрешается внести в настройки автомобиля необходимые небольшие для дождевой гонки изменения, так что здесь все были в равных условиях, а уж пилоты Феррари и подавно :rolleyes:

Только если машина имеет слабую прижимную силу, то настройками тут не поможешь. Массе в этом плане все же помогла загрузка топливом.

Ну а как их назвать, если они то появлялись, то исчезали? причём судя по темпу, да и по словам Дайера, проблемы с двигателем не являлись столь уж весомыми ;)

Но все же являлись. да и одно дело темп, а другое, когда ты на прямой не можешь выжать нормальную скорость, чтоб не дать себя обогнать.

Я привык называть вещи своими именами, и если один пилот откровенно провалил одну гонку, то почему бы это не признать и не выдумывать отмазок :unsure:

А как он ее провалил? Какие ошибки делал? Тем более в отличие от Фелипе он прорвался в Q3, что не смог сделать Фелипе. Если определенные условия были против него, так что он мог сделать? Есть обьективные причины такого выступления. Кими не из тех, кто будет все валить на команду и технические проблемы и та же Австралия 2009 (где не все так однозначно) является примером.

А Фелипе провел отличную гонку еще раз заставив умолкнуть тех, кто считает его слабым в дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведро образца 2009 года :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На первом комплекте скорость была настолько приемлема, что ко времени пита на какую позицию откатился финн? :lol:

Не ну а вообще смешно, Кимег жаловался на проблемы с видимостью (ахаха, как будто у других этой проблемы не было), на проблемы со сцеплением (лол номер 2, как будто у других этих проблем не было) и на мифические проблемы с двигателем, которые вдруг появлялись и так же неожиданно пропадали, аккурат в те моменты, когда Киму в очередной раз обгоняли.

Я привык называть вещи своими именами, и если один пилот откровенно провалил одну гонку, то почему бы это не признать и не выдумывать отмазок :unsure:

Выпей Квинту и успокойся. В отличие от твоего кумира за Райкконеном не было замечено привычки выдумывать отмазки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выпей Квинту и успокойся. В отличие от твоего кумира за Райкконеном не было замечено привычки выдумывать отмазки.

Какие претензии к Фелипе, касающиеся непосредственно гонки в Шанхае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку о более ранних "вёдрах" судить могу только по каким-то записям, что не объективно, проголосовал за сходство с "ведром" 2005-го. Там тоже были проблемы со сцеплением в поворотах, о которых сейчас говорят пилоты, по крайней мере один из них. Но всё же, надеюсь, что шанс "ускориться" есть, если только они реально знают, что нужно делать. Не абстрактно увеличить даунфорс, а конкретно за счёт чего - профиль днища, сечения и площадь входных/выходных отверстий диффузора и т.д. Если же понимание расплывчато - тогда без возможности тестирования боюсь могут и не попасть с апгрейдом... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие претензии к Фелипе, касающиеся непосредственно гонки в Шанхае?

У меня вообще нет к нему претензий как к пилоту, просто по той причине, что я не болею за него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вообще нет к нему претензий как к пилоту, просто по той причине, что я не болею за него.

Судя по написанию "В отличие от твоего кумира" к Массе ты индиффирентно не относишься :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по написанию "В отличие от твоего кумира" к Массе ты индифферентно не относишься :rolleyes:

Скорее к отдельным индивидуумам - его ярым почитателям. Впрочем, иногда поведение Массы вне трассы мне не нравится, скрывать не буду. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по написанию "В отличие от твоего кумира" к Массе ты индиффирентно не относишься :rolleyes:

А ты я смотрю сам Массу тайно желаешь Лень ;) Ко всем прицепился :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее к отдельным индивидуумам - его ярым почитателям. Впрочем, иногда поведение Массы вне трассы мне не нравится, скрывать не буду. :blush:

Действительно, Фил не падает вдрыгз пьяным с яхт и не танцует на дискотеках без штанов - не порядок B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще стыдно такие топики создавать, ну корыто и что, над об этом на весь форум сообщить? У Макларен было корыто в 06, у Вилок вообще постоянно, топиков нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваще по барабану, что там с Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему нет?

Для меня это не важно было, важно был красненький цвет машинок ( и два француза в команде). После 97-го второй волной,уже значительно более осознанной, стала синий болид все с теми же французами.

Да и наличие МШ в команде для меня оказалось важнение...

а кто второй такой знаменитый? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, Фил не падает вдрыгз пьяным с яхт и не танцует на дискотеках без штанов - не порядок B)

А ты его повсюду сопровождаешь, что так уверен в концентрации алкоголя в крови и постоянном присутствии на нём штанишек? :blush:

Пусть хоть с пальмы падает - мне дела нет, а язык свой лучше бы попридержал иной раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваще по барабану, что там с Феррари :)

А нам по барабану, что там с Рено :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нам по барабану, что там с Рено :lol:

Как остроумно B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажу аналог какого это года, но скажу проще.

Относитесь к проблеме проще, ну корыто, ну ведро, это большая проблема? Ну не выиграют ни в этом году вообще ничего, и что?

Выиграют в следующий год. Все те аналогичные года пережили и этот переживем.Кто не может, болейте за Торро Россо, у них движки Феррари и едут они пока получше :)

А че? Макофаны же радуются что у Браунов движки Мерса :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 1980-го доиграемся, наверняка... Хотя ведро с гайками едет, надо признать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о! еще одна тема о внутрикомандной борьбе в феррари? :D

существующих четырех, видимо, мало

проголосовал за 2005-й год

если Ферры перестанут проводить "антикризисные совещания" и бросят все силы на подготовку к следующему сезону, то вернутся на вершину быстро

а если будут устраивать бесконечные перестановки и лихорадочно искать выход - то тогда точно в следующем сезоне придется голосовать за вариант "аналог 1980"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто второй такой знаменитый? :blink:

:lol: +5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...