Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RSFSR

Родное Красное Ведро с гайками Ф60 и его пилоты

Сезон 2009, по вашему мнению, для Феррари это:  

135 голосов

  1. 1. Красное Ведро с гайками Ф60 и его пилоты

    • Аналог 1991 года
      30
    • Аналог 2005 года
      51
    • Аналог 1980 года
      28
    • Свой вариант ответа(указать в теме)
      26


Recommended Posts

Недавно зарегистрировался на форуме, хоть и читал несколько лет. Позволю себе вставить свои пять копеек.

Настоящий болельщик всегда будет со своей командой, пусть даже она по результатам и напоминает Омский ГазМяс. Главное - не победы, а сопереживание. Нельзя любить команду только в то время, когда она на коне. Настоящий фанат разделит и радость победы и горечь поражения... Пусть это Ведро, но зато это наше Ведро и всегда есть надежда, что команда его доработает и выстрелит.

P.S. Отношение некоторых и есть настоящее глорихантерство - любят команду только в те моменты, когда есть за что ее хвалить.

Совершенно верно. Именно такие годы и показывают, кто настоящий болельщик, а кто нет. Этот год будет защисткой не только в руководстве Феррари, но и в рядах ее болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 1970 - начали с одной машиной, при этом Жаки в первых трех гонках не финишировал. В итоге боролся за титул, хотя следует отметить, что с погибшим Йохеном Риндтом.

1980 - следующий год после борьбы за чемпионство. В первых трех гонках не набрали очки, в Лонг Бич Шектер заработал целых два - четверть из имеющихся на счету команды в том сезоне.

1981 - схожее с 1980 начало, но Жак начал зарабатывать очки с европейских этапов, потом были даже две победы. В итоге пятое место и 34 очка.

Далее выбрались из пике - с 1982 по 1985 команда занимала по итогам сезона 1-2 места, победы, подиумы у пилотов.

1986 - 15 сходов из 32 стартов (37 очков).

1987 - 19 сходов из 32 стартов (53 очка).

Притом удивительно, но команда оба раза по итогам сезона заняла аж 4-ое место. А все благодаря активизации в конце сезона (в 1986 22 очка из 37 - в последних шести гонках, в 1987 - в последних шести гонках 34 из 53)

1988-1990 - снова подъем. Борьба за титулы в КК и ЛЗ, подиум по итогам сезона.

1988 - впереди только МакЛарен, но там болид был ой-ой-ой. Да и пилоты.

1991 - снова шаг назад, после борьбы колесо в колесо в предыдущем сезоне. Разрыв с Простом, ни единой победы.

1992-1993 - продолжает катиться вниз по инерции.

1994-1995 - сходов стало чуть-чуть меньше, подиумов чуть-чуть больше. В итоге - третьи места в КК.

1996-1998 - стабильная борьба за титул, вторые места в КК.

1999-2004 - доминирование с незначительным перерывом в начале 2003.

2005 - спад, ни одной реальной победы, третье место в КК.

2006-2008 - подъем.

________________________________________________________________________________

_______________

Итог - если судить по хронологическому анализу, то у команды четко прослеживаются периоды подъема, которые в среднем длились 2-3 года, за которыми следуют периоды спада, причем иногда очень болезненного, длительностью 1-2 года.

С 1996 постоянный подъем. Если использовать метафизические понятия, какая нибудь гоночная мойра, взглянув на все это, решила, что чаша удачи у Феррари чересчур полна и сполна загрузила гирями разочарования.

С другой стороны плохое начало еще не факт списывать команду в утиль. Я лично уверен, что победы в эжтом сезоне обязательно будут. Ну а то, что не боремся за титулы, да и скорее всего и не будут они бороться уже за них - не беда. Шоковая терапия иногда полезна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень понятна цель опроса, это явно сезон 2009 года, и сравнению с представленными не подлежит. Здесь все другое - технологии, люди, трассы... Как бы дальше не развивалась ситуация, эту машину можно записать нам в пассив. Можно надеятся на мастерство Кими и Массы, и вполне возможно уже летом мы будем слушать итальянский гимн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не трогай, нашего Найджела !!! :blush: Коля Росберг на него сейчас больше похож.

Жень, Росберг-Вильямс больше похожа на Алези-Феррари образца 93. В прошлом чемпионская команда, достаточно молодой и перспективный пилот, не вкусивший побед, как, похоже? А Феррари 2009 можно сравнить с МакЛареном 1992, или с тем же Вильямсом 91. :) Но надеюсь что будет больше сходства с сезоном 1991 команды Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря кто. ;)

:D согласен. Хотя я смотрю из за другой команды ... не скажу какой. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно зарегистрировался на форуме, хоть и читал несколько лет. Позволю себе вставить свои пять копеек.

Настоящий болельщик всегда будет со своей командой, пусть даже она по результатам и напоминает Омский ГазМяс. Главное - не победы, а сопереживание. Нельзя любить команду только в то время, когда она на коне. Настоящий фанат разделит и радость победы и горечь поражения... Пусть это Ведро, но зато это наше Ведро и всегда есть надежда, что команда его доработает и выстрелит.

P.S. Отношение некоторых и есть настоящее глорихантерство - любят команду только в те моменты, когда есть за что ее хвалить.

+1.

А машина не такое уж и ведро. Фил уже ехал третьим. Вэббера он конечно наврятли бы удержал, но 4-ем на финише мог быть, а это уже неплохо. А вот Райкконен это капец. Всю гонку тупил тупил, уж лучше бы сошел чем так позориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жень, Росберг-Вильямс больше похожа на Алези-Феррари образца 93. В прошлом чемпионская команда, достаточно молодой и перспективный пилот, не вкусивший побед, как, похоже? А Феррари 2009 можно сравнить с МакЛареном 1992, или с тем же Вильямсом 91. :) Но надеюсь что будет больше сходства с сезоном 1991 команды Вильямс.

Тоесть, ты предлагаешь мне еще 3 годика подождать, пока Колю выгонят и позовут действующего чемпиона?... Баба Яга - против, ХОЧУ 1991 и Менселла. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1.

А машина не такое уж и ведро. Фил уже ехал третьим. Уэббера он бы конечно наврятли бы удержал, но 4-ем на финише мог быть, а это уже неплохо. А вот Райкконен это капец.

А что Кими? В Малайзии делал все что мог, да и в Австралии мог приехать в неплохих очках. А тут как он сам сказал, после пита машина буквально потеряла сцепление с трассой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за исторический экскурс. Теперь наглядно видно что ничего катастрофического в беститульных сезонах не было, так что не надо тут упаднически писать про "Опять 80-е!" и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоесть, ты предлагаешь мне еще 3 годика подождать, пока Колю выгонят и позовут действующего чемпиона?... Баба Яга - против, ХОЧУ 1991 и Менселла. :D

Феттель в Вильямсе? :) А почему бы и нет? Лишь бы красивые сезоны, и гонки тоже! :D

В отношении Феррари добавлю. Главный виновник Лука ди Монти. Нужно думать головой кого и место кого приглашаешь/повышаешь. Дал бы Россу полную власть над формульной командой, сейчас бы Райкконен и Масса боролись за победу между собой. Так что за все надо платить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Кими? В Малайзии делал все что мог, да и в Австралии мог приехать в неплохих очках. А тут как он сам сказал, после пита машина буквально потеряла сцепление с трассой.

Ага, а еще там мотор плохо работал. Это из: Я её рулю, а она не рулиццо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а еще там мотор плохо работал. Это из: Я её рулю, а она не рулиццо :)

Где же ему до тебя, мегагонщика. Смешно.

"Пытаясь унизить кого-то ты только показываешь своё ничтожество."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1991 - снова шаг назад, после борьбы колесо в колесо в предыдущем сезоне. Разрыв с Простом, ни единой победы.

1992-1993 - продолжает катиться вниз по инерции.

1994-1995 - сходов стало чуть-чуть меньше, подиумов чуть-чуть больше. В итоге - третьи места в КК.

1996-1998 - стабильная борьба за титул, вторые места в КК.

Классный анализ...сами гонки видели? или чистой воды статистика))

Особенно классный 96 год получился..Волшебный просто )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а еще там мотор плохо работал. Это из: Я её рулю, а она не рулиццо :)

А что делал Масса? Что он показал? То же самое, так что не стоит винить одного Кими.

Феттель в Вильямсе? :) А почему бы и нет? Лишь бы красивые сезоны, и гонки тоже! :D

В отношении Феррари добавлю. Главный виновник Лука ди Монти. Нужно думать головой кого и место кого приглашаешь/повышаешь. Дал бы Россу полную власть над формульной командой, сейчас бы Райкконен и Масса боролись за победу между собой. Так что за все надо платить.

Ну мы точно не знаем, чего хотел Росс? Тем более у него во время переговоров уже был "запасной вариант" с Хондой. да и никакой стратегический гений не поможет, если машина ведро. И в 2005 году это было видно, и это при том, что та Феррари была гораздо сильней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где же ему до тебя, мегагонщика. Смешно.

"Пытаясь унизить кого-то ты только показываешь своё ничтожество."

"Попытки перевода стрелок тоже никого еще не красили" :rolleyes:

Я то тут причем?

Но если уж по твоему, то в этой гонке Райкконену, было не куда дор остальных до целых 9 мегагонщиков нак финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что делал Масса? Что он показал? То же самое, так что не стоит винить одного Кими.

Винить надо команду, а не пилотов, тем более Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что делал Масса? Что он показал? То же самое, так что не стоит винить одного Кими.

Масса за полтора десятка кругов приехал с 13-го места на 3-ее.

Одного Кими я не виню, но на фоне Массы он в Китае был никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что делал Масса? Что он показал? То же самое, так что не стоит винить одного Кими.

Ты из Феррофила постепенно превращаешься в кимофила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Винить надо команду, а не пилотов, тем более Кими

тем более Кими)))))))))Однако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стане болел Ферарри паника)) Тему уже отдельную соорудили)) Даа, сразу видно, за победителей желаем болеть, разбаловались с Шумахером)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты из Феррофила постепенно превращаешься в кимофила

Он по-мойму УЖЕ превратился. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после провальной квалификации великолепный пилотаж Массы подарил надежду. Всё ещё получится, чемпионский потенциал Феррари никуда не делся. Главное - не раскисать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы каждый раз после провальных гонок будем создавать такие темы - по типу стены плача? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В стане болел Ферарри паника)) Тему уже отдельную соорудили)) Даа, сразу видно, за победителей желаем болеть, разбаловались с Шумахером)))

Вот мы и пришли к выводу, что во всем как всегда виноват Шумахер :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...