Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RSFSR

Родное Красное Ведро с гайками Ф60 и его пилоты

Сезон 2009, по вашему мнению, для Феррари это:  

135 голосов

  1. 1. Красное Ведро с гайками Ф60 и его пилоты

    • Аналог 1991 года
      30
    • Аналог 2005 года
      51
    • Аналог 1980 года
      28
    • Свой вариант ответа(указать в теме)
      26


Recommended Posts

Значит, баланс болида без КЕРС больше подходит Кими посуху и Фелипе под дождем.

Если такой расклад - то точно засада :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, баланс болида без КЕРС больше подходит Кими посуху и Фелипе под дождем.

Во изврат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса наоборот возмущался почему сняли КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса наоборот возмущался почему сняли КЕРС

Так возмущался посуху. Может в дождь ситуация изменилась :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса наоборот возмущался почему сняли КЕРС

Так это посуху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса наоборот возмущался почему сняли КЕРС

Он еще тогда не знал, как машина будет ехать без КЕРСа под дождем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не будет никакого отвала. Уйти может только кучка ортодоксов

Ортадоксы , то как раз и не уйдут , на то они и ортадоксы !!! :rolleyes: B)

Ортодо́ксия (от греч. ὀρθοδόξια — "прямое мнение", правильное учение) — неуклонное следование основам какого-либо учения, мировоззрения, которое воспринимается как единственно верное и не допускающее сомнения.

Ортодоксия предполагает неуклонное следование догматам веры, основам вероучения и основным традициями. Внешние стороны обрядовой стороны и малозначащие местные традиции могут изменяться, принимаемые священноначалием и верующими.

Ортодоксия основывается на догматах.

Ортодоксии противостоят иноверие и ересь.

а - иноверие и ересь. , несут ФерроШумафобы . :rolleyes: B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Joker и Estrella_Sensei давайте я сам буду определать кем я являюсь, феррофилом или кимофилом (или еще раз голосование провести. а то видимо некоторые не поняли). Просто я как болельщик Феррари не могу смотреть спокойно, когда идет необоснованное фобство против одного из пилотов Скудерии.

Чей пост? Твой!

А что делал Масса? Что он показал? То же самое, так что не стоит винить одного Кими.

Не можешь смотреть на необоснованное фобство одного из пилотов, и тем не менее необоснованно фобишь Фелипе, который уж точно в Китае что-то, да показал, в отличие от некоторых ;) и не надо отмазываться той смешной голосовалкой в теме Кими и проводить ещё одну уж точно не надо :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чей пост? Твой!

Не можешь смотреть на необоснованное фобство одного из пилотов, и тем не менее необоснованно фобишь Фелипе, который уж точно в Китае что-то, да показал, в отличие от некоторых ;) и не надо отмазываться той смешной голосовалкой в теме Кими и проводить ещё одну уж точно не надо :lol:

Голосовалка вовсем была не смешная и всем понравилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса наоборот возмущался почему сняли КЕРС

Может, он программа КЕРСом решила воспользоваться, когда движок глюканул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голосовалка вовсем была не смешная и всем понравилась.

ну разве что обитателям вашей темы :rolleyes: и явно, что голосование было необъективно, да это впринципе и не важно и не в этой голосовалке суть, просто не стоить прикрываться феррофильством и не стоит скрывать своих чувств, всё равно этого не скрыть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чей пост? Твой!

Мой, только в отличие от тебя я ничего в нем фобского не вижу. B) Просто это был ответ на один пост...

Не можешь смотреть на необоснованное фобство одного из пилотов, и тем не менее необоснованно фобишь Фелипе, который уж точно в Китае что-то, да показал, в отличие от некоторых ;) и не надо отмазываться той смешной голосовалкой в теме Кими и проводить ещё одну уж точно не надо :lol:

Фобство - это у вас. Для начала, чтоб оценивать одного из пилотов, следует узнать причины, почему он был таким и не всегда эти причины могут зависеть от него. Ты же вдруг как-то забыл Малайзию, где в дождь на убитой уже резине Кими уступал только двум пилотам. Фелипе конечно в Китае что-то доказал, так как же как и Кими в Малайзии. Только проблема в том, что одному помешали технические проблемы, а другому - бездарная стратегия. Так что в этом отношении я был прав: либо хвалим обеих наших пилотов (а есть за что), либо говорим, что они ничего не показали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Попытки перевода стрелок тоже никого еще не красили" :rolleyes:

Я то тут причем?

Но если уж по твоему, то в этой гонке Райкконену, было не куда дор остальных до целых 9 мегагонщиков нак финише.

Ну да, ну да:

Стефано Доменикали: «Сегодня мы очень расстроены тем, что случилось с Фелипе. Он проводил отличную гонку, когда проблема с электроникой погубила и его двигатель. Он был третьим и вполне мог рассчитывать на подиум.

Для Кими мы меня стратегию по ходу гонки с двух до одной остановки, но он не смог подняться выше десятого места. На его первом комплекте шин, темп был хорош, однако после смены резины, он стал терять сцепление с трассой, а двигатель мощность. И это помешало ему пробиться в очковую зону. Это большая досада, что несмотря на техническое оснащение мы никак не можем превратить наш потенциал в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем проводить аналогию??? Мы ж не знаем, что красные будут творить в Бахрейне, или через пару Гран-При, или в крнце сезона??? А вдруг они0 начиная с какого-нибудь Монако будут дубли брать или ещё чё-нить намудрят???

Пока это неуместно, наверное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фобство - это у вас. Для начала, чтоб оценивать одного из пилотов, следует узнать причины, почему он был таким и не всегда эти причины могут зависеть от него. Ты же вдруг как-то забыл Малайзию, где в дождь на убитой уже резине Кими уступал только двум пилотам. Фелипе конечно в Китае что-то доказал, так как же как и Кими в Малайзии. Только проблема в том, что одному помешали технические проблемы, а другому - бездарная стратегия. Так что в этом отношении я был прав: либо хвалим обеих наших пилотов (а есть за что), либо говорим, что они ничего не показали.

В чём была бездарность стратегии Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чём была бездарность стратегии Кими?

В том, что он кругов 5 ехал на "heavy rain" по сухой трассе. Когда их ставили на машину Кими весь зал бара, где я смотрел гонки, разразился смехом (в основном там были болельщики Макларена). Не смешно было только мне... :angry:

А в теме Скудерии вам тесно чтоли?

Некоторым тесно... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может был прав Кабановский про "красный таз"??? :)

А если серьезно, то, безусловно, очень жаль, что Ferrari по-прежнему не набрала очков, хотя была такая возможность и во вчерашней гонке, и в Малайзии. Если Сепанг стоит забыть, как страшный сон, то вот вчерашняя неудача ударила по многим болельщикам, в т.ч. и по мне.

Об Австралмм говорить, думаю глупо, т.к. там еще никто ничего не знал и не понимал, каков расклад сил. Сейчас же уже становится понятно в каком направлении нужно работать, к чему страмиться... Вот только на это, естественно, нужно время и, что не маловажно, тесты. А ни того, ни другого в распоряжении команды, к сожалению, нет.

Нам же остается только ждать - к серединке сезона Ferrari должна полностью оправиться и начать вновь радовать своих болельщиков победами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том, что он кругов 5 ехал на "heavy rain" по сухой трассе. Когда их ставили на машину Кими весь зал бара, где я смотрел гонки, разразился смехом (в основном там были болельщики Макларена). Не смешно было только мне... :angry:

Причём здесь и сейчас Малайзия до гонки в Китае? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём здесь и сейчас Малайзия до гонки в Китае? :blink:

При том, что в дождь у Кими был один из быстрейших темпов и он вполне мог занять достаточно высокое место. Это к тому, что Кими "ничего не показал". А в этом гран-при читаем Доменикали ну и Борис уже описал одну из возможных проблем, которая является мне очень правдоподобной, но Кими же как всегда не скажет главного в отношении ошибок команды.

А может был прав Кабановский про "красный таз"??? :)

А если серьезно, то, безусловно, очень жаль, что Ferrari по-прежнему не набрала очков, хотя была такая возможность и во вчерашней гонке, и в Малайзии. Если Сепанг стоит забыть, как страшный сон, то вот вчерашняя неудача ударила по многим болельщикам, в т.ч. и по мне.

Об Австралмм говорить, думаю глупо, т.к. там еще никто ничего не знал и не понимал, каков расклад сил. Сейчас же уже становится понятно в каком направлении нужно работать, к чему страмиться... Вот только на это, естественно, нужно время и, что не маловажно, тесты. А ни того, ни другого в распоряжении команды, к сожалению, нет.

Нам же остается только ждать - к серединке сезона Ferrari должна полностью оправиться и начать вновь радовать своих болельщиков победами!

Проблема в том, что машина позволяла набрать очки в каждом гран-при. А Кабановскому лучше купить себе "красный тазик", если его это так заводит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О не! Это не ведро, это корыто.

И аналогу ему нет! :lol:

А самое главное это то что сказал Масса. на Маге было

"призываю Феррари сделать более надежную и быструю машину" :lol:

додумался сладенький то за 3 гонки!

бга-га!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При том, что в дождь у Кими был один из быстрейших темпов и он вполне мог занять достаточно высокое место. Это к тому, что Кими "ничего не показал". А в этом гран-при читаем Доменикали ну и Борис уже описал одну из возможных проблем, которая является мне очень правдоподобной, но Кими же как всегда не скажет главного в отношении ошибок команды.

Читаю Доменикали и о чудо, что я вижу:

Для Кими мы поменяли тактику, чтобы он проехал дистанцию не с двумя пит-стопами, а лишь с одним, однако ему не удалось подняться выше 10-го места. На первом комплекте шин его скорость была вполне приемлемой, но после замены резины машина стала хуже держать трассу, и в итоге финн вновь не смог заработать очки.

На первом комплекте скорость была настолько приемлема, что ко времени пита на какую позицию откатился финн? :lol:

Не ну а вообще смешно, Кимег жаловался на проблемы с видимостью (ахаха, как будто у других этой проблемы не было), на проблемы со сцеплением (лол номер 2, как будто у других этих проблем не было) и на мифические проблемы с двигателем, которые вдруг появлялись и так же неожиданно пропадали, аккурат в те моменты, когда Киму в очередной раз обгоняли.

И всё-таки я не совсем понимаю соскоков на Малайзию при обсуждении Китая :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что машина позволяла набрать очки в каждом гран-при.

Но:

1) в 2-х из 3-х ГП шел дождь

2) в каждом ГП была масса ошибок со стороны пилотов

3) в 2-х ГП была масса ошибок руководства (насчет 3-го еще подумать надо)

Стечение обстоятельств, которое не позволило набрать очков.

Прибавим к этому еще то, что у Ferrari сейчас не самая лучшая и получаем то, что имеет.

Но это не катастрофа - сегодня не везет, а завтра повезем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На первом комплекте скорость была настолько приемлема, что ко времени пита на какую позицию откатился финн? :lol:

Не ну а вообще смешно, Кимег жаловался на проблемы с видимостью (ахаха, как будто у других этой проблемы не было), на проблемы со сцеплением (лол номер 2, как будто у других этих проблем не было) и на мифические проблемы с двигателем, которые вдруг появлялись и так же неожиданно пропадали, аккурат в те моменты, когда Киму в очередной раз обгоняли.

http://fialive.fiacommunications.com/en-GB..._2009_Chart.pdf Для начала советую посмотреть сюда.

Ну во первых: главную причину думаю уже высказал Борис и слова Кими в принципе это подтверждают, а Стефано не будет говорить о главном.

Во вторых: сцепление с трассой во время дождя да и еще на легкой машине, да и еще не с теми настройками для Феррари актуальна еще с 2008 года. И как не Фелипе знать об этом после Сильверстоуна 2008 года или Кими после Бельгии 2008. А с учетем того, что у Феррари не хватает прижимной силы - это еще более акуальней.Тот же Макларен успел к гран-при Китая поработать над этой проблемой и результат виден.

В третьих: "мифические проблемы с двигателем" это только в твоем понимании.

И всё-таки я не совсем понимаю соскоков на Малайзию при обсуждении Китая :blink:

А я не понимаю необоснованных наездов на одного из гонщиков Феррари. А Малайзия - это пример того, как Кими умеет ездить в дождь, а тот же Китай не так сильно отличается от той же Малайзии в плане пилотажа. Да и 2007 и 2008 годах Кими в Китае был силен.

2) в каждом ГП была масса ошибок со стороны пилотов

Где там масса ошибок со стороны пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 2009, по вашему мнению, для Феррари это: выявление Лидера и его умение повести за собой комманду в тяжелейших условиях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...