Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

wild elf

статистика

Recommended Posts

Несколько интересных, на мой взгляд, статистических фактов по сезону 2005.

После 13ти этапов.

Команды в гонках (дистанция):

15yd.jpg

пилоты в гонках (дистанция):

17ku1.jpg

пилоты в квалах (место):

15zz.jpg

пилоты в гонках (место):

12hm.jpg

www.autosport-atlas.com

данные для сравнения (относительного) команд (надежности и скорости), а так же их пилотов в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведённые данные показывают больше технику чем пилотов...

ОБГОНЫ ДАВАЙ!!!!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Тьягу можно брать смело в топ команды.

Главное доезжать будет. А машина позволит делать это в очковой зоне. Ништяк пилот №2 из него получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы ещё в "Пилотах в гонках" и "Пилотах в квалах" "весовой" коеффициент ввести. Чтобы избавится от досадных нелепостей типа Вурца. А то суперпилот получается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то суперпилот получается. :)

А он такой и есть. Можешь не сомневацца :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
данные для сравнения (относительного)  команд (надежности и скорости), а так же их пилотов в этом сезоне.

Для расчета среднего место на финише надо учитывать только гонки, в которых гощик финишировал.

Расчетная база конечно изменится, но будет реальнее отображать качества именно гонщика, а не надежность болида. И исключить из расчета стартовых позиций, те где были наказания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 GrayJ

тебе и карты в руки ... инициатиа, сам понимаешь, наказуема.

прошу! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15yd.jpg

"Маки не надёжные, Маки не надёжные!"

А Рено надёжное? Дистанцию меньше Маков прошли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15yd.jpg

"Маки не надёжные, Маки не надёжные!"

А Рено надёжное? Дистанцию меньше Маков прошли...

Дистанция-то может и меньше

только вот дело в том, что это в основном засчет Физика и сходов в начале гонки, а не на последнем круге, как это было у Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15yd.jpg

"Маки не надёжные, Маки не надёжные!"

А Рено надёжное? Дистанцию меньше Маков прошли...

А среди гонщиков Фернандо 5 а Кими только 10

Физико 15 Монтойя 16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты на Тьяго посмотри!

красавЕц!!!

Кстати он самый стабильный новичек за всю историю. Предыдущий рекорд 9 гонок, а он уже в 13 финишировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А среди гонщиков Фернандо 5 а Кими только 10

Физико 15 Монтойя 16

Забываешь про де ла Росу и Вурца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика - самая лживая наука (с) не помню чья....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статистика - самая лживая наука (с) не помню чья....

Это имеется в виду , если на основе статистики , строится прогноз или брать её результат , априори как факт . Типа - выгравший какой то этап (определённый ГП) - становится Чемпионом Мира , так вот если дальше =не улучшаться то хрен выграешь , типа ждём - всё равно уже чемпионы , согласно статистики .

А так прсто надо уметь пользоваться статистикой , как вспомогательным инструментом . Пользы много даст .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это имеется в виду , если на основе статистики , строится прогноз или брать её результат , априори как факт . Типа - выгравший какой то этап (определённый ГП) - становится Чемпионом Мира , так вот если дальше =не улучшаться то хрен выграешь , типа ждём - всё равно уже чемпионы , согласно статистики .

А так прсто надо уметь пользоваться статистикой , как вспомогательным инструментом . Пользы много даст .

Логично ;)

Я о том же просто расписывать в лом было.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для расчета среднего место на финише надо учитывать только гонки, в которых гощик финишировал.

Расчетная база конечно изменится, но будет реальнее отображать качества именно гонщика, а не надежность болида. И исключить из расчета стартовых позиций, те где были наказания.

Я почти согласен =)

только, имхо, лучше брать также гонки где гонщик проехал более 50% дистанции.

и также_учитывать_ ошибки в Квале, т.к. имхо Квала - это 0-ой круг Гонки !

=

А так прсто надо уметь пользоваться статистикой , как вспомогательным инструментом . Пользы много даст .

(с) Дрэгон

=

Я полностью согласен =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это имеется в виду , если на основе статистики , строится прогноз или брать её результат , априори как факт . Типа - выгравший какой то этап (определённый ГП) - становится Чемпионом Мира , так вот если дальше =не улучшаться то хрен выграешь , типа ждём - всё равно уже чемпионы , согласно статистики .

А так прсто надо уметь пользоваться статистикой , как вспомогательным инструментом . Пользы много даст .

Пардон... раз уж заговорили в целом о статистике, то "вставлю"..... Статистика как наука жёстко ограничена законами - основные параметры которых сводятся к тому, что сравнивать (как и вообще операции проводить) нужно только те понятия и велечины которые поддаются сравнению, т.е. своего рода однообразны... Что бы не получилось что коровы со шпалами складываем и от кубоиметров отнимаем....

Если же все точности статистики соблюдены, то тогда согласен, польза от неё очень большая...

А то что здесь приведено ... Почему то не верю, то ли данные откудо-то взяты не все, то ли неправильно как-то сложены...

Если средние велечины считались у гончщиков по гонкам в которых они не участвовали - я тогда вообще молчу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это имеется в виду , если на основе статистики , строится прогноз или брать её результат , априори как факт . Типа - выгравший какой то этап (определённый ГП) - становится Чемпионом Мира , так вот если дальше =не улучшаться то хрен выграешь , типа ждём - всё равно уже чемпионы , согласно статистики .

А так прсто надо уметь пользоваться статистикой , как вспомогательным инструментом . Пользы много даст .

Пардон... раз уж заговорили в целом о статистике, то "вставлю"..... Статистика как наука жёстко ограничена законами - основные параметры которых сводятся к тому, что сравнивать (как и вообще операции проводить) нужно только те понятия и велечины которые поддаются сравнению, т.е. своего рода однообразны... Что бы не получилось что коровы со шпалами складываем и от кубоиметров отнимаем....

Если же все точности статистики соблюдены, то тогда согласен, польза от неё очень большая...

А то что здесь приведено ... Почему то не верю, то ли данные откудо-то взяты не все, то ли неправильно как-то сложены...

Если средние велечины считались у гончщиков по гонкам в которых они не участвовали - я тогда вообще молчу....

Так , тут всё от исходняка зависит и поставленного вопроса . Но полюбому , даже в таком не обработаном виде - пишё для ума даёт и довольно интересно . Просто на её основании - не надо делать скорополительных выводов . Это уж другое , дело . Но задуматься - заставляет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нашел темы достойной сей новости, решил в свою "покласть":

Технический директор Ferrari Росс Брон считает, что одной из причин конца эры Ferrari стала утечка из команды кадров, и связанная с ней утечка информации:

Росс Брон: "Люди в Формуле 1 все время переходят из одной команду в другую, а это приводит к тому, что конструкторские философии и ценности также распространяются среди команд,

например, из Ferrari в Mclaren перешел (аэродинамик) Николас Тамбасис, и это сыграло свою роль. Машина, которую они имели в прошлом году была гораздо лучше их предыдущих. Все то, над чем мы работали годами, неожиданно стало доступно других командам.

Очень сложно сохранить преимущество постоянно. Ведущие специалисты – цель для других команд. Знания и опыт распространяются по командам".

Росс Брон также заявил, что уходящий со следующего года в BAR Рубенс Баррикелло больше не будет допущен к испытаниям разработок на 2006 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще немного статистики.

быстрые круги ГП Туркей.

на мой взгляд очень интересно с точки зрения команд

10qa.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты лучше ответь когда это Хуан 17-м на финише был? Если я правильно понял твои таблицы....

А? Умник?

Да таких вопросов можно до чертиков назадавать

Например когда Райкин был 20-м? и т.д.

Однако если вылетевших зачислять в классификацию (что аффтар и сделал), то Монт был 17-м в Венгрии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще немного статистики.

быстрые круги ГП Туркей.

на мой взгляд очень интересно с точки зрения команд

нда, Маки на полсекунды быстрее, это много :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...