Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Griffiths

Риск в Ф1, благородное ли дело?

Recommended Posts

На создание этой темы меня сподвиг инцидент произошедший перед пятничной квалой.

Когда 19 пилотов(кроме Жака) подписали какое-то обращение к маршалам о нежелании

выступать под ливнем на промежуточной резине. После этого Жак заявил:

"Нам платят огромные деньги, и если мы будем такими трусишками, то это оскорбит болельщиков. Конечно, риск есть, но он не настолько высок, чтобы не ехать. Пусть тот, кто боится, едет медленнее. В прошлом нам приходилось ездить и по более мокрым трассам, и без антипробуксовочной системы"

Уважаемый A_J считает это простой болтовней. Но ведь всем известно, что туже самую Красную воду Жак всегда походил в пол, даже когда шинники еще не добились такого сцепления с полотном как сейчас. Значит он действительно готов рисковать. Так кто же прав он или инициаторы обращения

Трулли и Култхард? Прошу высказываться объективно, а не в зависимости от ваших пристрастий к гонщикам.

PS Не знаю правильно ли описал причину того, что в последние годы уже все пилоты проходят Кр Воду в пол, если не прав -поправте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что это пустая болтовня. Гонщики Ф-1 - лучшие в мире. По крайней мере в кольцевых асфальтовых автогонках. А если кто-то не в состоянии ездить в дождь, то ему не место в этой дисциплине. Вспомните, как ездил Сенна по проливным дождем, догоняя Проста. А ведь тогда не было ни антипробуксовочной системы, ни электроники, которая помогает вести машину сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю.

Как по мне так лучше бы отменили гран-при Сан-Марино 1994г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...несмотря на неповторимую атмосферу праздника, создаваемую ликующими болельщиками во время гонок в Имоле, эта трасса славится не только рекордами в скоростях, но и, к сожалению, трагическими авариями. Так, на Гран-при Сан-Марино 1994 года оборвались жизни Роланда Ратценбергера и Айртона Сенны..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дождь стал причиной гибели Сенны! Оффтопик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не дождь стал причиной гибели Сенны! Оффтопик.

Да нет - все в тему.

А ее можно переформулировать как:

Должен ли быть гонщик готов рискнуть(может даже жизнью) ради победы?

И если это так, то можно ли считать, что гонщик не готовый рискнуть - не заслуживает звания чемпиона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Я не защищаю тех кто отказывался.

Но так можно договориться до того, что нафиг вообще пейскары - пусть рискуют себе (объезжают обломки машин и выскакивают из машин в то время как другие машины летят в те которые уже "припарковались").

diapo_330.jpg

Представляю что чуствовал Монтя когда на него Антонио летел.

И вообще, на сколько я понял с Алонсо все в порядке, так вот считаю что все еще хорошо отделались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО риск риску рознь... Одно дело когда ты рискуешь, потому что хочешь быть первым , другое дело когда рисковать надо из очередной глупости ФИА. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не дождь стал причиной гибели Сенны! Оффтопик.

Да нет - все в тему.

А ее можно переформулировать как:

Должен ли быть гонщик готов рискнуть(может даже жизнью) ради победы?

И если это так, то можно ли считать, что гонщик не готовый рискнуть - не заслуживает звания чемпиона?

Не думаю, что вопрос надо ставить так остро. Рискнуть можно вылетом, сходом, поломкой, откатом на несколько позиций назад. А насчет жизни, уж больно круто взяли. В конце концов, не для камикадзе же этот спорт.

Насколько я понял, речь идет о разумном риске. Т.е. у пилота есть выбор: либо он рискует вылетом и едет быстро (если может, конечно), либо он без проблем доезжает до финиша и едет медленно.

Кстати, Никки Лауда не захотел ехать в дождь на ГП Японии-1976, хотя на кону стоял чемпионский титул. Многие его за это окончательно перестали уважать. Гонщик, который боиться не достоин называться гонщиком.

Сенна рисковал, редко шел на компромисы. Но это отдельная история.

Есть плохие гонщики, есть посредственные гонщики, есть хорошие гонщики, есть очень хорошие гонщики, а есть Айртон Сенна ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только вот чего не пойму... В третьем повороте текла река. Но почему вылетели именно эти десять гонщиков? Как же остальным удалось избежать аквапланинга? Они специально осторожничали или это Шумахер с Монтоей пытались ехать на пределе? Неужели они не понимали чем рискуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется тут работал принцип лотереи, т.к. вылетели пилоты совершенно разные . И что то мне не верится что все они вылетели тольео из-за своей "торопливости". Да и сколько можно объяснять, что есть такой эффект, как аквапланинг и тут уж от пилота мало что зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я только вот чего не пойму... В третьем повороте текла река. Но почему вылетели именно эти десять гонщиков? Как же остальным удалось избежать аквапланинга? Они специально осторожничали или это Шумахер с Монтоей пытались ехать на пределе? Неужели они не понимали чем рискуют?

А может у них более "дождевые" настройки были? Может в этом причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно Вильнев сказал. гонщики формлы - гонщики экстра класса они не должны боятся дождя. Но ФИА ввела тупое правило: всего один тип дождевой резины. Че за брехня???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно Вильнев сказал. гонщики формлы - гонщики экстра класса они не должны боятся дождя. Но ФИА ввела тупое правило: всего один тип дождевой резины. Че за брехня???

Это не ФИА приняла, а сами команды в октябре 2002 года приняли такое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не ФИА приняла, а сами команды в октябре 2002 года приняли такое решение.

Команды сами? Ну, ну...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, проблемы резины (в том числе и обозначенные) обсуждаются в форуме "Мишлен или Бриджстоун"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не ФИА приняла, а сами команды в октябре 2002 года приняли такое решение.

Команды сами? Ну, ну...:)

FIA: команды сами виноваты в проблемах с “дождевыми” шинами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык вы забыли сколько изменений ФИА предложила проголосовать? Ограничить одним комплектом было преложение ФИА команды просто согласились. как говорится отстаивали другие пункты изменений регламента этот съели... Непонятно однако другое при таком рвении ФИА улучшать безопасность гонок, упорство с резиной. Интересно количество разбитых болидов повлияет на мнение ФИА, или безопасность увеличивает лишь то , что предлагает сама ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему ФИА пытается сделать все, чтобы сравнять команды. А как, для них это уже не важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему ФИА пытается сделать все, чтобы сравнять команды. А как, для них это уже не важно.

Да, иногда дело чудом не доходит до абсурда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже дошло до абсурда, количство разбитых машин в практиках икак не повлияла на мнение ФИА, надеюсь аварии во время гонки смогли убедить упрямых до тупости чиновников ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю.

Как по мне так лучше бы отменили гран-при Сан-Марино 1994г.

Как бы там нибыло но аварии в ф1 это незаменимая составляющая гонок, да и изменения в тех. регламенте делают невозможным повторение таких трагедий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а вы поймите - ФИА не особенно интересуют гонщики и их здоровье. Рейтинг, рейтинг и еще раз рейтинг! Поэтому я больше чем уверен, что ФИА очень довольно тем исходом, что в ГП Бразилии было столько вылетов и т. п. Что бы они не говорили, но это играет только на руку ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, а вы поймите - ФИА не особенно интересуют гонщики и их здоровье. Рейтинг, рейтинг и еще раз рейтинг! Поэтому я больше чем уверен, что ФИА очень довольно тем исходом, что в ГП Бразилии было столько вылетов и т. п. Что бы они не говорили, но это играет только на руку ФИА.

Насчет здоровья лажа. ФИА в последние годы (после 94) делает очень многое в вопросе безопасности как гонок так и гонщика. Правда, под этот шумок и не совсем вразумительные вещи проталкивает, но это другой вопрос.

Аварии и вылеты гонщиков, к сожалению, повышают зрелищность не среди ФИА, а среди зрителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...