Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

А кто, собственно, станет пилотами BMW

Recommended Posts

Да чтo ты говоришь! А я и не знал... :D :D :D

Не смеши, я говорю не о месте в зачете чемпионата, а о том, что Жак выглядит не настолько лучше Массы, насколько должен выглядеть чемпион по сравнению с бразильским "выскочкой", чемпионом Евро Ф3000 - и имею в виду не столько количество очков, коих у Жака, если мне не изменяет память, всего на 1 больше, да и то - благодаря 6 месту в последней гонке....

что то Шумахер тоже на фоне Баррика не сильно впереди..

ах да Шумми же у нас гонку выйграл в этом году...как я мог забыть

А при чём тут Шумахер? это что, ответ в стиле - "сам дурак"? Так этим Шумофила не переубедишь. Просто он о выступлениях Жака судит, по-видимому, на основании квалификаций, а не по результатам гонок. Но это ведь только одна сторона медали. Тем более Жак почти всегда на "бензовозной" тактике (уж не знаю почему, тебе, Vander, должно быть виднее).

А аргумент насчёт 6 места в последней гонки - "неважно в каком тайме забивается гол" (с) Флавио Бриаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько раз Кими ездил бензовозом ???

и не так то часто Жак ездил бензовозом... к тому же полностью свободы в выборе настроек, и стратегии на гонке ему в Заубере не дают...

да и ваобще квала в этом году построена так, что кто позже стартует у того и время лучше...

а сильные гонки в этом году были! первые очки Жак должен был набрать в Бахрейне но там по вине ДиСи, ему пришлось закончить гонку!

Потом была Имола где Жак провел очень убедительную гонку совершив ряд обгонов...Масса же который кричал что будь у него такая позиция на старте так ваобще приехал бы на подиуме..а в итоге даже в очки не папал..

гонка в Нюрбургринге, была испорчена в самом начале из за Веббера

в Канаде Жак квалифицировался 8-м и если бы не авария с Сато на первом круге вполне вероятно был бы на подиуме...в Канаде Жак, кстати был намного быстрее Массы которому лижь из за кучи сходов удолось занять 4-е место...

во Франции где Зауберу никогда не везло Жаку удолось снова набрать очко..

в Монце хорошая квалификация была испорчена не правильной стретегией, которую выбрала команда а не гонщик...и к тому же в той гонке набрать очки было практически невозможно

наконец в Спа правильная стратегия и хороший пилотаж на полной машине на одной из самых требовательных трасс к мастерству пилота показали что Жак сильнее Массы котрый сам!!!! попросил команду поствить псевдослик и вместо реальной возможности впервые попатсь на подиум Масса финишировал ваобще позади Мантейро!!

Да были и неудачные гонки были и ошибки например в Моноко!!

но все же Жак сейчас выглядит куда более уверенней чем Масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да чтo ты говоришь! А я и не знал... :D :D :D

Не смеши, я говорю не о месте в зачете чемпионата, а о том, что Жак выглядит не настолько лучше Массы, насколько должен выглядеть чемпион по сравнению с бразильским "выскочкой", чемпионом Евро Ф3000 - и имею в виду не столько количество очков, коих у Жака, если мне не изменяет память, всего на 1 больше, да и то - благодаря 6 месту в последней гонке....

что то Шумахер тоже на фоне Баррика не сильно впереди..

ах да Шумми же у нас гонку выйграл в этом году...как я мог забыть

А при чём тут Шумахер? это что, ответ в стиле - "сам дурак"? Так этим Шумофила не переубедишь. Просто он о выступлениях Жака судит, по-видимому, на основании квалификаций, а не по результатам гонок. Но это ведь только одна сторона медали. Тем более Жак почти всегда на "бензовозной" тактике (уж не знаю почему, тебе, Vander, должно быть виднее).

А аргумент насчёт 6 места в последней гонки - "неважно в каком тайме забивается гол" (с) Флавио Бриаторе.

Ну, что же, давайте подумаем. Но для начала все же выражу благодарность за то, что указал Вандеру на то, что аргументы в виде переводс стрелок смотрятся как-то не очень...

Действительно, в квале Жак проигрывает Массе в среднем 0,3 секунды, но не это главное. Если взять быстрейшие круги в гонках, то без учета мокрой гонки в Спа и фарса в штатах, Жак попросту медленнее Фелиппе в гонках - его быстрейшие круги в сраднем на 0,4 медленнее.

При этом по быстрейшим кругам Жак лишь дважды (в том числ 1 раз - на родине) опередил Массу, и регулярно можно встретить проигрыш где-нибудь по 0,8 секунды с быстрейшего круга.

В остальном они примерно одинаковы - Жак проехал чуть-чуть большую дистанцию, заработал на 1 очко больше Массы - точно так же - лучшее место - 4е, три очковых финиша.

Значит, делаем вывод мы, либо Масса - гонщик уровня чемпиона 97 года, либо чемпион 97 года - пилот уровня Массы. Про сезон, проигранный Баттону в пух и прах и 3 слитые гонки за Рено в 2004 я вообще молчу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак и Масса постояно на рахных тактиках... и те проигрыши Жака именно из за того что в его баках больше топлива...

Наверное все забыли как быстр был Жак на предсезонних тестах и как он делал Массу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак и Масса постояно на рахных тактиках... и те проигрыши Жака именно из за того что в его баках больше топлива...

Наверное все забыли как быстр был Жак на предсезонних тестах и как он делал Массу...

А ты, наверное, забыл, что смысл тестов - не показать быстрейшее время, а собрать информацию о машине, аэродинамике, покрышках....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, не посмотрим.

надеюсь, посмотрим ;)

Надеюсь, БМВ не пожалеет несколько лимонов, чтобы выставить Курникову из Ф1 окончательно.

кстати, насчет шишек, коля... похоже, и тебе отсыпали немного ;):p

иначе откуда бы здесь курниковой взяться?

она знаменита тем, что имеет такую популярность при том, что не выиграла ни одного турнира. уже в этом жаку с ней не сравниться никак. про внешний вид я ващще умалчиваю. "лысый очкастый лилипут"... или как там его кличут жакофобы?

Если уж Масса его заруливает...

ээээ...

в таблицу посмотри (с) :lol:

почему то все кимофобы очень сильно жалеют монта, что на машине, якобы спроектированной сугубо под кими, он не ездит, а мучается. короче, просто "ведро", а не болид. тем временем на аналогичные жалобы жака все жакофобы успешно клали болт, а ведь он впереди массы в таблице. массу то кстати взяли на роль вторикеллы, а на эту роль кого угодно невозьмут, или тодт совсем дурак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, в квале Жак проигрывает Массе в среднем 0,3 секунды, но не это главное. Если взять быстрейшие круги в гонках, то без учета мокрой гонки в Спа и фарса в штатах, Жак попросту медленнее Фелиппе в гонках - его быстрейшие круги в сраднем на 0,4 медленнее.

При этом по быстрейшим кругам Жак лишь дважды (в том числ 1 раз - на родине) опередил Массу, и регулярно можно встретить проигрыш где-нибудь по 0,8 секунды с быстрейшего круга.

В остальном они примерно одинаковы - Жак проехал чуть-чуть большую дистанцию, заработал на 1 очко больше Массы - точно так же - лучшее место - 4е, три очковых финиша.

Аргументированная и справедливая критика-это я люблю. Да,хоть в квале Жак и проигрывал Массе,но это почти во всех квалах можно обьяснить разницой в тактиках,при одинаковых более чем уверен,счет был бы равен или в пользу Жака.

А вот с бк действительно беда- можно это списать на скорость Массы,однако я считаю,что дело в том,что как только Жак понимает,что ему не быть даже 8,он перестает гнать,Масса же борется до конца. Можно записать это в минус Жаку,однако меня это не огорчает,я не против такой логики кумира.

Значит, делаем вывод мы, либо Масса - гонщик уровня чемпиона 97 года, либо чемпион 97 года - пилот уровня Массы. Про сезон, проигранный Баттону в пух и прах и 3 слитые гонки за Рено в 2004 я вообще молчу...

А вот знаешь,с Вилльневым в Баре2004 было то же самое,что с Физико в Рено2005, даже хуже.Даже при этом в конце сезона он поладил с Баттоном,пожелал ему удачи и сказал,что он достоин стать чемпионом мира. Про рено-были слиты именно гонки(Алонсо в гонках силен,пример-этот сезон,да и проиграл Жак без 5 минут чемпиону),слиты по причине плохой физич. подготовки плюс с машиной он не долго был знаком(2-3 дня тестов). Однако в квалах Жак был прямо позади Алонсо,1 раз даже проиграл менее 1 десятой кажись.

А ты, наверное, забыл, что смысл тестов - не показать быстрейшее время, а собрать информацию о машине, аэродинамике, покрышках...

Там скорее дело было в том,что Жаку больше подходил больше прошлогодний болид,работают то на тестах по одним программам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дин, уж прости, но я как-то не понял смысла предыдущего постинга. Вроде, все сказано вполне верно, но при этом - абсолютно бесполезно для дискуссии. С таким же успехом ты мог таблицу умножения процитировать - возразить тебе было бы нечего, но для дискуссии бесполезно совершенно....

1) про Курникову верно сказал, дейссно не выиграла ни одного турнира крупнее челленджа,

2) про таблицу тоже верно сказал

3) про то, что на роль второго номера кого попало не возьмут - тоже верно

То есть, ты вроде и споришь со мной, по смыслу, по идее. Но ничего не говоришь, с чем я мог бы не согласиться. Чё-та я недопонимаю. Нельзя ли вербализировать общую идею яснее? Для средних умов вроде меня..... Если не трудно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот знаешь,с Вилльневым в Баре2004 было то же самое,что с Физико в Рено2005, даже хуже.Даже при этом в конце сезона он поладил с Баттоном,пожелал ему удачи и сказал,что он достоин стать чемпионом мира. Про рено-были слиты именно гонки(Алонсо в гонках силен,пример-этот сезон,да и проиграл Жак без 5 минут чемпиону),слиты по причине плохой физич. подготовки плюс с машиной он не долго был знаком(2-3 дня тестов). Однако в квалах Жак был прямо позади Алонсо,1 раз даже проиграл менее 1 десятой кажись.

Там скорее дело было в том,что Жаку больше подходил больше прошлогодний болид,работают то на тестах по одним программам.

Мы разные гонки смотрели? В Китае проиграл 0,4 В Бразилии - 0,4, а в Японии опередил.

По быстрейшим кругам - В Китае слил 1,3 секунды, а Японии слил секунду, в Бразилии - дейссно 1 десятую. Проиграл он, замечу, не почти чемпиону, а Алонсо образца 2004 года, проводившему свой худший сезон, слитый Трулю..... что не одно и то же

И еще - пилоты могут работать по абсолютно разным программам на тестах и иметь разные цели. Тестовые времена - слабый показатель.

Ну, а то, что в БАРе якобы Жаку подкручивали гайки - пардон, не верю (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проиграл он, замечу, не почти чемпиону, а Алонсо образца 2004 года, проводившему свой худший сезон, слитый Трулю..... что не одно и то же

Какая разница,гонщик то один и тот же,не стал же он намного лучше пилотировать за зиму 2004.

Ну, а то, что в БАРе якобы Жаку подкручивали гайки - пардон, не верю (с)

А в Физикеллу и его гайки,готов поспорить,веришь? Так,сказать двойные стандарты.Ладно,я готов согласиться,что Баттон быстрее Жака,Жак сам это косвенно подтвердил(в среднем быстрее на 0.1-0.3 с круга),но ведь Баттон один из лучших пилотов формулы,100% входящий в топ5. Пускай Жак сейчас(а не вообщем) по силе пилот 8-12,но не ведь 15-16,как его ненавистники,в частности ф1рейсинг ставят в рейтингах.

Надеюсь Дин на меня не сильно обидиться,но он настолько явно ответил на вопросы,что не понять смысл...

1) про Курникову верно сказал, дейссно не выиграла ни одного турнира крупнее челленджа,

2) про таблицу тоже верно сказал

3) про то, что на роль второго номера кого попало не возьмут - тоже верно

1)Ты сравнил Курникову с Жаком,он ответил что она ничего не выйграла,а Жак был чемпионом.

2) Написал что Масса делает Жака-ответ был смотри таблицу

3)Написал что Жак уровня какого-то Массы,раз Массу берут в феррари,то он уже не какой-то...

Все банально просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините а что Масса показал в этом году ????

сколько раз у него под конец возникали проблемы с резиной... на место вторикелло как раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Физикеллу и его гайки,готов поспорить,веришь? Так,сказать двойные стандарты.

Нет, я не верю и в физикелины гайки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу Вильнева и Баттона в команде Бар...

Да действительно Дженсон по всем статьям, превзошел тогда Жака...но уже тогда шла травля, Жака ему "реально не докручивали гайки"

Дженсон ваобще пришел в команду на все готовенькое:

скажите кто в 99 году, старался выжать из того ведра все что было возможно ??? да в квалификации еще что то получалось, за счет мастерства но в гонках, 9 сходов из за МЕХАНИЧЕСКИХ проблем!!!!!

в следующим году Жаку почти регулярно удавалось попасть в очковую зону а тогда напомню зачетной была только первая шестерка!!!!

в 2001 году два подиума!!!

в 2002 году опять множество механических проблем!!!

в 2003 наметился явный прогресс но новое руководство в лице Ричардса

сделало ставку на Баттона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу Вильнева и Баттона в команде Бар...

Да действительно Дженсон по всем статьям, превзошел тогда Жака...но уже тогда шла травля, Жака ему "реально не докручивали гайки"

А доказательства, окромя нытья Жака, спасавшего свое лицо, имеются?

в следующим году Жаку почти регулярно удавалось попасть в очковую зону а тогда напомню зачетной была только первая шестерка!!!!

7 раз - это регулярно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2003 году было 8 сходов по механическим причинам, что то у Батона таких проблем в том году не было...

это напоминает ситуацию с Физикеллой как что то ломается так обязательно на его болиде....

насчет 2000 года так же были 4 схода по механическим причинам,

так что 7 попаданий в зачетную вполне хороший результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Алонсо образца 2004 года, проводившему свой худший сезон, слитый Трулю..... что не одно и то же

А может Трулли просто лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу Вильнева и Баттона в команде Бар...

Да действительно Дженсон по всем статьям, превзошел тогда Жака...но уже тогда шла травля, Жака ему "реально не докручивали гайки"

Дженсон ваобще пришел в команду на все готовенькое:

скажите кто в 99 году, старался выжать из того ведра все что было возможно ??? да в квалификации еще что то получалось, за счет мастерства но в гонках, 9 сходов из за МЕХАНИЧЕСКИХ проблем!!!!!

в следующим году Жаку почти регулярно удавалось попасть в очковую зону а тогда напомню зачетной была только первая шестерка!!!!

в 2001 году два подиума!!!

в 2002 году опять множество механических проблем!!!

в 2003 наметился явный прогресс но новое руководство в лице Ричардса

сделало ставку на Баттона...

Девид тоже в 2002 был быстрее Кими.Знаешь почему?Потому что у Девида был большой опыт выступления, а у Кими всего сезон.Потом Кими стал супербыстр, а Девид начал терять скорость - годы взяли свое.Так и Жак - он был очень быстр, но это было уже давно.А Дженс раскрылся недавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я не верю и в физикелины гайки....

Ты считаешь, что Физикелле просто не везет, как Кими? Или он машину сам гробит, как Кими?

А может он и заправляет ее сам? Он не медленее Фернандо. Все это видят. Просто команда повернута лицом к Алонсо, как в свое время БАР был повернут к Баттону. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу Вильнева и Баттона в команде Бар...

Да действительно Дженсон по всем статьям, превзошел тогда Жака...но уже тогда шла травля, Жака ему "реально не докручивали гайки"

Дженсон ваобще пришел в команду на все готовенькое:

скажите кто в 99 году, старался выжать из того ведра все что было возможно ??? да в квалификации еще что то получалось, за счет мастерства но в гонках, 9 сходов из за МЕХАНИЧЕСКИХ проблем!!!!!

в следующим году Жаку почти регулярно удавалось попасть в очковую зону а тогда напомню зачетной была только первая шестерка!!!!

в 2001 году два подиума!!!

в 2002 году опять множество механических проблем!!!

в 2003 наметился явный прогресс но новое руководство в лице Ричардса

сделало ставку на Баттона...

Девид тоже в 2002 был быстрее Кими.Знаешь почему?Потому что у Девида был большой опыт выступления, а у Кими всего сезон.Потом Кими стал супербыстр, а Девид начал терять скорость - годы взяли свое.Так и Жак - он был очень быстр, но это было уже давно.А Дженс раскрылся недавно

В этом году на мой взгляд Вильнев Массу опережает. По очкам уж точно.

И не думаю, что БМВ откажется от услуг экс-чемпиона. Ник - это хорошо. Но он никогда не побеждал. А команде всегда нужен человек, который знает, что такое победа.

И заслуга Вильнева в том, что БАР таков, какой он сегодня - неоспорима, также как и в том, что он вообще существует!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Алонсо образца 2004 года, проводившему свой худший сезон, слитый Трулю..... что не одно и то же

А может Трулли просто лучше.

Вот именно! ТОлько почему-то из Рено выперли именно ЕГО, а не Алонсо... А теперь вот выпирают "неудачно" начавшего сезон Физикеллу... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Алонсо образца 2004 года, проводившему свой худший сезон, слитый Трулю..... что не одно и то же

А может Трулли просто лучше.

Вот именно! ТОлько почему-то из Рено выперли именно ЕГО, а не Алонсо... А теперь вот выпирают "неудачно" начавшего сезон Физикеллу... B)

Ты правда не знаешь почему выперли Труля. Если нет могу объяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже очень рад. Теперь будет ещё один объект для боления. Немецкий пилот в BMW - что может быть лучше?! :D Ещё бы Баттон в Вильямс попал - вообще бы замечательно было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2003 году было 8 сходов по механическим причинам, что то у Батона таких проблем в том году не было...

это напоминает ситуацию с Физикеллой как что то ломается так обязательно на его болиде....

а ситуацию с Сато в 2004 это тебе не напоминает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не думаю, что БМВ откажется от услуг экс-чемпиона.

Да вряд ли откажутся-кандидатур других я не вижу...

Ник - это хорошо. Но он никогда не побеждал. А команде всегда нужен человек, который знает, что такое победа.

Только Жак уж и не помнит какого это. Но не в том суть. ИМХО Жак сейчас и Жак тогда-два разных человека. На мой взгляд у него сейчас ощущается острая нехватка мотивации. Одно дело человек, который ЗНАЕТ что такое победа, а другое-человек который СМОЖЕТ победить...Все когда-то не знали что такое победа.

P. S. Если Жак когда-нибудь победит-я буду за него только рад.

И заслуга Вильнева в том, что БАР таков, какой он сегодня - неоспорима, также как и в том, что он вообще существует!

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Sergei

действительно, ничего кроме улыбки эта сентенция не вызывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...