Sergio Опубликовано 07.04.2003 06:29 Кто может объяснить, почему зачет пошел по состоянию за 2 последних круга? Я всю жизнь полагал, что это не так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 07.04.2003 06:43 Да нет скорее всего считали все по правилам... Вопрос только, какой круг считать последним.Вероятно посчитали что красный флаг , появился в конце 54 круга сразу после удара Алонсо в конце 54 круга и лидер не успел начать 55 круг до остановки гонки. Других причин отсчета по 53 кругу не вижу. ЗЫ. Жаль конечно что отбрали победу у Физико, Кими и Мак еще не раз увидят клечатый флаг первыми, а когда это еще раз придется увидеть команде Эдди неизвестно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш Опубликовано 07.04.2003 07:00 По-моему дело было так: Райконен и Физикелла закончили 53 круг и ушли на 54, Физика обгоняет Кими, а Уэббер в это же время разбивает свою машину в конце финишной прямой (он закончил свой 53 круг), судьи решают выпустить сафети-кар (на 54 круге), поэтому все результаты, если что-то случиться, считаютс именно с окончания 53 круга, дальше разбивается Алонсо и гонку останавливают вообще. И в зачет по регламенту идет финиш 53 круга. Это же не ИндиКарт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mAd Driver Опубликовано 07.04.2003 07:14 Да нет скорее всего считали все по правилам... Вопрос только, какой круг считать последним.Вероятно посчитали что красный флаг , появился в конце 54 круга сразу после удара Алонсо в конце 54 круга и лидер не успел начать 55 круг до остановки гонки. Других причин отсчета по 53 кругу не вижу. ЗЫ. Жаль конечно что отбрали победу у Физико, Кими и Мак еще не раз увидят клечатый флаг первыми, а когда это еще раз придется увидеть команде Эдди неизвестно... А клетчатого флага не было. Был красный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 07.04.2003 07:38 Не ну вообще если посмотреть с другой стороны, то понятно почему Кими выиграл , а не Физикелла.Тут же на форуме поднимался вопрос "кто выигрывает Бразилию тот выигрывает чемпионат", вот ФИА посовещалось и решило традиции не нарушать, Физика при всем уважении к нему как к пилоту на Джордане выиграть чемп не может. А вот У фина шанс есть...Вот почему победу фину отдали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergio Опубликовано 07.04.2003 07:56 Не знаю, сплошное расстройство. И вовсе не потому, что за Феррари болею. Физикеллу жалко. Один из лучших пилотов реально, и так не везет всю жизнь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 07.04.2003 08:05 Не знаю, сплошное расстройство. И вовсе не потому, что за Феррари болею. Физикеллу жалко. Один из лучших пилотов реально, и так не везет всю жизнь Да повезло ему страшно, что он вторым пришел!!!При всей нашей к нему любви необходимо признаться, что если бы не авария то не видать ему подиума, а может и финиша вообще... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 07.04.2003 08:44 Все равно, незаслуженно Райкконен получил победу. Нахаляву как-то. Что он для этого сделал? Вот Физикелла по крайней мере обгоном за лидерство нас порадовал. Если таков регламент, то пожалуй стоит задуаматься над тем, чтобы его изменить.Я считаю, что позиции надо было зафиксировать на момент выброса красного флага (а если бы перед ним был желтый, все равно позиции не изменились бы). Ведь до этого гонщики ехали в боевых условиях. Получается, что все обгоны до красного флага (финиша гонки) были напрасными? К тому же обгон Физикелла совершил до аварии Уэббера. Дурацкие правила.No limitus homos dolb...us. Особенно в FIA.Жалко Физикеллу. Я так обрадовался, что он первый раз победил, а тут такое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stasoft Опубликовано 07.04.2003 09:43 Все равно, незаслуженно Райкконен получил победу. Нахаляву как-то. Что он для этого сделал? Вот Физикелла по крайней мере обгоном за лидерство нас порадовал.нахаляву... А помните Австрию02 ??? а Кими все равно молодец! Он же поехал на пит колеса менять, а тут гонку остановили, а на новй резине он бы Физика далеко не отпустил бы... к тому же Физику тоже на пит надо было - он сказал на пресс-конференции, что бензина мало было... да и машина его подвела. совсем обламался бы...ну и вообще спорить кто тут прав, кто виноват нехорошо. все сделано по правилам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 07.04.2003 09:53 нахаляву... А помните Австрию02 ??? Насчет Австрии-2002 - No commentary.Это никому не понравилось, особенно фанатам Михаэля Шумахера. Оправданий ему в данном случае нет. Больше всех его в Австрии освистывали собственные болельщики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 07.04.2003 11:45 Все равно, незаслуженно Райкконен получил победу. Нахаляву как-то. Что он для этого сделал?Да ничего типа Кими не сделал - ни лидером гонки не ехал и обгонов в боевом режиме не проводил ну прям не одного и вылетал прям на каждом шагу .......Вы гонку то видели ?Две лидерские машины которые не разбились и которых не сносило и не разворачивало по ходу гонки - Кими и Кулхард. что наводит на мысли (в свете бурной радости в Makларен по поводу оставленной электроники).Ну а с "пропущенным" питстопом - на то он и финн, прижимистый и экономный. Зачем делать стоп когда и так можно ехать Вон Хаккинен тоже на трассе сидел до последнего.А жалко всех - разбившегося Алонсо и Барриккелло (на родной трассе и ....) и Шумахера и Монтоя. Доэкономились блин. Достадартизировались......А трасляция опять поганая - все ключевые моменты в записи, пары тройки обгонов не показали. Вылеты - ну после третьего можно было туда специально оператора послать. Мы вроде как за зрелищность боремся или как .... ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toyotomi Опубликовано 07.04.2003 11:50 Все равно, незаслуженно Райкконен получил победу. Нахаляву как-то. Что он для этого сделал? Вот Физикелла по крайней мере обгоном за лидерство нас порадовал.нахаляву... А помните Австрию02 ??? а Кими все равно молодец! Он же поехал на пит колеса менять, а тут гонку остановили, а на новй резине он бы Физика далеко не отпустил бы... к тому же Физику тоже на пит надо было - он сказал на пресс-конференции, что бензина мало было... да и машина его подвела. совсем обламался бы...ну и вообще спорить кто тут прав, кто виноват нехорошо. все сделано по правилам. Райкконен получил 1 место незаслуженно. Можно сказать, что ему её просто подарили. Ну, а спорить на счёт того кто выиграл эту гонку надо!! Хоть я и не фан Физикеллы мне очень понравилось как он красиво обошёл Райкконена( причём сделал это без какой-либо связи с авариями других пилотов. Они находились на другом участке трассы, и Райкконену просто не хватило мастерства). А мотор у него сгорел уже после того как остановили гонку. Гонку продолжать было невозможно( я удивляюсь почему её не остановили задолго до этого), так что говорить о том что могло бы быть дальше не имеет смысла.Так что Stasoft ты не прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 07.04.2003 12:02 Хоть я и не фан Физикеллы мне очень понравилось как он красиво обошёл Райкконена( причём сделал это без какой-либо связи с авариями других пилотов. Они находились на другом участке трассы, и Райкконену просто не хватило мастерства).Ну обошел - молодец!Только что же тут красивого????? В чем красота!!!!!Кими на мгновение потерял свою машину, исскустно ее поймал, а Физико просто воспользовался этой ситуацией (И как такой отличный пилот мог ей не воспользоваться?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senator Опубликовано 07.04.2003 14:09 Впервые выскажусь проив Райкконена и Макларен (да простит меня господь бог): да они не заслужили победу, выиграть должен был Физико, оченЬ очень обидно.Тем не менее, мои поздравления всем поклонникам Ледяного Человека и серебрянных стрел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toyotomi Опубликовано 07.04.2003 14:11 Я бы согласился с вами A S,если бы не разница в уровне. То что хорошо для McLaren, просто круто для Jordan/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 07.04.2003 16:30 Впервые выскажусь проив Райкконена и Макларен (да простит меня господь бог): да они не заслужили победу, выиграть должен был Физико, оченЬ очень обидно.Тем не менее, мои поздравления всем поклонникам Ледяного Человека и серебрянных стрелА почему собственно ?Машина у Физикелло загорелась буквально через пол круга (ладно из за "спейскара" но не будь гонка остановлена она все равно бы загорелась - машина безопастности из оставшихся 17 держалась бы 10 ну 8)Да и хватило бы топлива в баках ? IMHO нет. Вот факт то что на _подиуме_ оказался гонщик, хорошо ли плохо ли но вылетвший с трассы и из за аварии которого была остановлена гонка это IMHOнонсенс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victogan Опубликовано 07.04.2003 16:42 Гонка в Интерлагосе напоминала не гонку, а самый настоящий боевик.Такого я не припомню с ГП Европы 1999.Нечего обсуждать все перепетии борьбы на трассе, а её было как никогдамного.Меня интересует вопрос: Почему победил Кими Райконен?!Давайте обратимся к Спортивному регламенту Ф-1.Статья 155 гласит:"После того как отдан сигнал о прекращении гонки, все автомобилидолжны немедленно снизить скорость, при этом учитываются следующиеобстоятельства:- классификацией гонки считается классификация по результатам круга,последнего перед тем, на котором был дан сигнал остановки гонки; - на трассе могут находится как гоночные, так и вспомогательные автомобили; - трасса может быть пролностью блокирована в следствие инцидента; - погодные условия могут сделать невозможным движение по трассе с гоночной скростью; - открывается пит-лейн." Теперь процитируем Статью 156: "Если пройдено 75% дистанции или более. Автомобили должны проследовать в зону технического контроля, а гонка считается законченной в тот момент, когда лидирующий автомобиль пересёк финишную линию круга, последенего перед тем, на котором был дан сигнал остановки гонки." Напомню последовательность событий в гонке: В самом конце 54 круга Марк Уэббер теряет контроль над машиной, которая попадает в аварию в самом начале прямой "старт-финиш". Незадолго до этого Физикелла пересекает финишную линию уходя на 55 круг. Вывешивается Красный флаг - сигнал остановки гонки. В том же месте в конце 55-го круга попадает в аварию Алонсо. Исходя из вышеизложенного следует, что классификацией гонки следует считать пересечение финишной линии 54-го круга, т. к. гонка была остановлена на 55-м. А победителем должен быть объявлен Физикелла. Получается так, что у Физикеллы украли победу! Где справедливость? А может я не прав? Но регламент говорит об обратном!!! Victogan Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yusup Опубликовано 07.04.2003 17:27 Should it become necessary to stop the race because the circuit is blocked by an accident or because weather or other conditions make it dangerous to continue, the clerk of the course shall order a red flag and the abort lights to be shown at the Line. Simultaneously, red flags will be shown at all marshal posts.When the signal is given to stop all cars shall immediately reduce speed in the knowledge that :- the race classification will be that at the end of the lap two laps prior to that during which the signal to stop the race was given,- race and service vehicles may be on the track,- the circuit may be totally blocked because of an accident,- weather conditions may have made the circuit undriveable at racing speed,- the pit lane will be open. Статья 153Перевод выделенного фрагмента:Классификация гонки считается по результатам круга за два круга (two laps prior) до того, на котором был дан сигнал остановки гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
God Опубликовано 07.04.2003 17:35 Should it become necessary to stop the race because the circuit is blocked by an accident or because weather or other conditions make it dangerous to continue, the clerk of the course shall order a red flag and the abort lights to be shown at the Line. Simultaneously, red flags will be shown at all marshal posts.When the signal is given to stop all cars shall immediately reduce speed in the knowledge that :- the race classification will be that at the end of the lap two laps prior to that during which the signal to stop the race was given,- race and service vehicles may be on the track,- the circuit may be totally blocked because of an accident,- weather conditions may have made the circuit undriveable at racing speed,- the pit lane will be open. Статья 153 Перевод выделенного фрагмента: В случае, если гонка останавливается, то победителем считается тот гонщик, который более интересно себя проявил в ходе этой гонки, тот, кто был более быстр в течение всего уик-энда из оставшихся пилотов. То есть в данном случае справедливость восторжествовала. Прошу прощения за не совсем точный и дословный перевод,но смысл я передал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azur Опубликовано 07.04.2003 18:27 Все равно Физику жалко ,да и Джордану победа не помешала бы. А то давно что то (с 99г.) кроме тройки ведущих команд никто не побеждал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paperback Writer Опубликовано 07.04.2003 20:57 нахаляву... А помните Австрию02 ??? Насчет Австрии-2002 - No commentary.Это никому не понравилось, особенно фанатам Михаэля Шумахера. Оправданий ему в данном случае нет. Больше всех его в Австрии освистывали собственные болельщики. Это ты за всех сам решил? Али рассказал кто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 08.04.2003 05:51 нахаляву... А помните Австрию02 ??? Насчет Австрии-2002 - No commentary.Это никому не понравилось, особенно фанатам Михаэля Шумахера. Оправданий ему в данном случае нет. Больше всех его в Австрии освистывали собственные болельщики. Это ты за всех сам решил? Али рассказал кто? А вы на трибуны в это время обратили внимание? А ведь в Австрии большинство болеет за Шумахера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 08.04.2003 06:03 Поизучал общественное мнение и зародился крамольный вопрос: все обсуждают победу Физики и Кими, а между тем 53 круг раньше всех закончил Култ. Правда, пересек финишную линию в боксах, но особого значения это не имеет. Неужто Рон такое пропустил??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 08.04.2003 06:51 Поизучал общественное мнение и зародился крамольный вопрос: все обсуждают победу Физики и Кими, а между тем 53 круг раньше всех закончил Култ. Правда, пересек финишную линию в боксах, но особого значения это не имеет. Неужто Рон такое пропустил???В официальном протоколе по состоянию на конец 53 круга Райкконена и Кулхарда отделили 7.391 секунды. Не думаю, что электроника ошиблась в данном случае.Логика следующая: боксы команды МакЛарен (если не ошибаюсь) расположены третьими с начала, а значит финишную линию Кулхард мог пересечь только после пит-стопа. На момент пересечения линии электроника зафиксировала, что он был на 4-ой позиции.Но это опять же, если утверждение, что Кулхард пошел на пит-стоп на 53-ем круге верно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 08.04.2003 06:53 Поизучал общественное мнение и зародился крамольный вопрос: все обсуждают победу Физики и Кими, а между тем 53 круг раньше всех закончил Култ. Правда, пересек финишную линию в боксах, но особого значения это не имеет. Неужто Рон такое пропустил??? На 52-м круге Дэвид Култхард отправился в боксы. уступив лидерство Райкконену и Физикелле, еще через два круга финн слишком широко зашел в поворот Mergulho и выпустил вперед "Джордан", который сразу рванул во всю прыть, превратив в скорость пустоту своих баков. Тут же в конце стартовой прямой потерял контроль над машиной Марк Уэббер, его "Ягуар" развалился прямо посреди трассы, потерял три колеса. Фернандо Алонсо проигнорировал желтые флаги и на полной скорости врезался в в одно из колес. "Рено" резко стукнуло о защитный барьер, машина отлетела к противоположной стене и ударилась об нее носовой частью. Гонку мгновенно остановили (до финиша оставалось 17 кругов), Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах