Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AlexZander

Феррари вернулась!

Recommended Posts

ПРАВИЛЬНА!!! СКОРА ЕГО ВАЩЕ НЕ БУДЕТ!!!! :D

Шуму с Феррари давно уже на пенсию пора, всетаки "маленькая частная команда"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, РедМен, а Вы говорите никакой агрессии....

Будем полагать, что человек говорит только о не участии просто в гонках...

А смайл как всегда не замечаем? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смайл как всегда не замечаем? ;)

за словами всеравно нада следить, смайл неканает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смайл как всегда не замечаем? ;)

Ну да....там просто смеется человек, а над чем...вот уже вопрос! Не прикол совсем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это филисофия: шины - расходный материал и не должны вмешиваться в чемпионат

я заметил такую тенденцию, кто болеет за Ферров - хотят монополии (пусть даже Мишлен), кто болеет за клиентов Мишлов - за конкуренцию, мне кажется не те не другие не совсем объективны, вопрос где истина....

Причём тут - "конкуренция" , они просто хотят остаться с преимуществом Мишлен , а вот при монополии на резинки и будет истиная конкуренция болидов и пилотов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём тут - "конкуренция" , они просто хотят остаться с преимуществом Мишлен , а вот при монополии на резинки и будет истиная конкуренция болидов и пилотов .

Извините, что в спор вмешиваюсь, но она уже была... и некоторые команды рванули к Мишлену как только он появился, даже на риск наплевали... помнится, они грустно рассказывали, как к ним плохо относились, да и Бриджстоун как-то честно признался, что он всё больше на 1-2 команды работает нормально, другие по остаточному принципу :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, кстати, соглашусь по поводу шинной монополии. Мне интереснее видеть и борьбу шинников в том числе, несмотря на явный проигрыш Бриджа в прошлом году. Я ждал от них "чуда", правда получилось не так, как я хотел (пресловутый Индианаполис-2005). Плюс это ведет к развитию технологий. Формула 1 - королева автоспорта, а такие "улучшения" скоро приведут к тому, что другие серии будут ничем не хуже, пропадет так сказать "элитность".

А в чём проблемы , это только кто недавно смотрит , и не знает истории льёт крокодиловы слёзы о резинках . Даже когда не было монополии а абсолютном выражении . типа Пирелли там второстепенным поставляла и то иногда не на всех гонках , а практическая монополия Косвордта ( кроме ферров естествено) , в Ф-1 главное отличие индивидуализм изготовления шасси . Остальное по барабану , а нытики всегда будут , притом по любому поводу , это как профессиональные плакальщицы в Египте на похоронах . :blink::lol:

Извините, что в спор вмешиваюсь, но она уже была... и некоторые команды рванули к Мишлену как только он появился, даже на риск наплевали... помнится, они грустно рассказывали, как к ним плохо относились, да и Бриджстоун как-то честно признался, что он всё больше на 1-2 команды работает нормально, другие по остаточному принципу :p

бредни всё это .

Вон сейчас сказать можно , что Бриджи на Тоёту переключились или Вилл , а всё просто Ферры лопухнулись . Так и те пытались свои ошибки списать , что им не ту резину давали . а возможно просто не хотели столько и так с шинами работать как ферры .

Да и думаю Реношкам Мишлы всёже благоволят , как земелям , только втихаря и лицимеря , расказывая сказки про свою "честность"

Брижи , не слышал что б такое говорили . :(:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, что в спор вмешиваюсь, но она уже была... и некоторые команды рванули к Мишлену как только он появился, даже на риск наплевали... помнится, они грустно рассказывали, как к ним плохо относились, да и Бриджстоун как-то честно признался, что он всё больше на 1-2 команды работает нормально, другие по остаточному принципу

Она была два года 1999 и 2000. А рванули к Мишлену команды из второго эшелона: Минарди, Прост, Ягуар, Бенетон и Вильямс, так что риска у них было мало, а надежд достаточно.

На остаточный принцип Бриджи стали уже при соперничестве с Мишлен работать. Потому как сосредоточились на Феррах (лично мне непонятно, но и фиг с ними, они в итоге получили провал себе). Джордан, а особенно Минарди получали по "остаточному" принципу из-за режима экономии. Они ничего не делали для выдачи показателей на тестах - как с ними работу вести было?

Лично мне пофиг кто будет монополистом и будут ли вообще монополными гонки в плане резины. Просто достали уже всякие отсылки на различные резины. (в том году) Учитывая что теперь у шинников поровну клиентов пусть будут двое. Только вот "конкуренции" (читай брехни у нас типа лучшие шины мы молодцы) на фиг не надо. Я за команду более, а не за Бриджстоун и чесно говоря не понимаю когда говорят победил благодаря шинам. (для статистики еще куда ни шло, но пиариться каждый раз уже достало).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ждал от них "чуда", правда получилось не так, как я хотел (пресловутый Индианаполис-2005).
Это чудо было авторством другого шинника. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она была два года 1999 и 2000. А рванули к Мишлену команды из второго эшелона: Минарди, Прост, Ягуар, Бенетон и Вильямс, так что риска у них было мало, а надежд достаточно.

ага, а в 2002 макларен тоже рванул как команда второго эшелона? ;)

На остаточный принцип Бриджи стали уже при соперничестве с Мишлен работать. Потому как сосредоточились на Феррах (лично мне непонятно, но и фиг с ними, они в итоге получили провал себе). Джордан, а особенно Минарди получали по "остаточному" принципу из-за режима экономии. Они ничего не делали для выдачи показателей на тестах - как с ними работу вести было?

а на бар они болт клали тоже как на аутсайдера? бар наверно тоже инфы не давал? так что бар свалил от них со скандалом и в 2004 в первый же год на мишлене заимел вторую по силе машину в чемпионате?

Лично мне пофиг кто будет монополистом и будут ли вообще монополными гонки в плане резины.

а мне не пофиг.

я против введения монополии, но если она и будет, то монополист должен быть не бриджстоун.

и потом, сначала монополия на резину, потом на блоки управления двигателем, потом поставят на все машины дешевые косворты и одинаковые тормоза. все к тому идет, если конечно мосли на голову не упадет кирпич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично шинная монополия также на хрен не нужна (мне нужна Ф1, а не ГП2, А1 ГП, которые и так уже существуют), а вот чтоб трэкшен запретили, это да, просто необходимо, потому что именно он является главным злом современной Ф1. Посмотрите на серию ГП2, смотреть за тем как пилотирует пилот свою авто одно удовольствие, на выходе постоянно нужно играть газом, ловить машину и т.д. А в ф1 двиглы на порядок мощней, а проблем на выходе практически не возникает. Проблема состоит в том, что ФИА не может контролировать отсутствие ТК. Помнинтся именно из-за этого она и сняла запрет на ТК с ГП Испании 2001, из-за своей беспомощности в этом вопросе.

Хорошо бы инфа на счёт контракта Михаэля потвердилась. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и думаю Реношкам Мишлы всёже благоволят , как земелям , только втихаря и лицимеря , расказывая сказки про свою "честность"

Брижи , не слышал что б такое говорили . :(:o

А Бриджи тогда получается Toyote должны "благоволить" что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брижи , не слышал что б такое говорили . :(:o

Точно говорили! К сожалению, не помню дату интервью, но там абсолютно открытым текстом было заявление Бриджстоуна на тему "для нас важна 1 команда, которая будет побеждать, а Мишлен пущай себе рассредотачивает свои усилия на несколько команд" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём тут - "конкуренция" , они просто хотят остаться с преимуществом Мишлен , а вот при монополии на резинки и будет истиная конкуренция болидов и пилотов .

Да...А что по Вашему конкуренция? Мишлен делает лучше, так их клиенты и хотят получить это конкуретное преимущество. Монополия, приводит к тому что меньше остается возможностей в конкурентной борьбе, основанной на работе проделываемой до начала Гран-При. Но это все равно не говорит о том, что болиды и пилоты будут в одинаковых условиях. Есть много других факторов, влияющих на преимущества одной машины перед другой. Если ФИА идет на то чтобы убрать один фактор, то почему не убрать и все остальные. Тогда будут все ездить на одинаковых машинах, и вот тогда можно говорить что однозначно тот пилот лучше другого.

P.S. Можно тасовать гонщиков на машинах, устраивая по нескольку коротких гран-при на выходные, чтобы успели поучаствовать на разных модификациях шасси. Фарс...да и только все это. Монополия убивает конкуренцию. Чем это шинники хуже, они тоже хотят соревноваться. Гудьир проиграл эту самую борьбу и ушел. Почему бы Бриджстоуну не признать это же, проигрывать надо то же уметь. Я не берусь утверждать, что монополия вводится с подачи японцев, но получается все это очень не красиво...

А в чём проблемы , это только кто недавно смотрит , и не знает истории льёт крокодиловы слёзы о резинках . Даже когда не было монополии а абсолютном выражении . типа Пирелли там второстепенным поставляла и то иногда не на всех гонках , а практическая монополия Косвордта ( кроме ферров естествено) , в Ф-1 главное отличие индивидуализм изготовления шасси . Остальное по барабану , а нытики всегда будут , притом по любому поводу , это как профессиональные плакальщицы в Египте на похоронах . :blink::lol:

бредни всё это .

Вон сейчас сказать можно , что Бриджи на Тоёту переключились или Вилл , а всё просто Ферры лопухнулись . Так и те пытались свои ошибки списать , что им не ту резину давали . а возможно просто не хотели столько и так с шинами работать как ферры .

Да и думаю Реношкам Мишлы всёже благоволят , как земелям , только втихаря и лицимеря , расказывая сказки про свою "честность"

Брижи , не слышал что б такое говорили . :(:o

Хочется, после таких постов сказать: "Пришел Драгон и все опошлил".

Все же прокомментирую, такое нельзя оставлять без внимания:

Все ли так естественно, и без проблем???!! Люди, которые ратуют за нескольких шинников не хотят в том числе и того, чтобы одна, например "красная", команда не пользовалась фаворитизмом. А преценденты, такого развития событий уже есть. И после этого глупо:

1. Обвинять команды, что они не хотят такой "монополии"

2. обвинять зрителей, желающих видеть выяснения отношений на трассе, когда все ясно кто и как проигрывает, а не подковерного лазания (Вам нравится? - это скорее риторически)

Но Фиа не хочет обращать внимания на результаты опроса, где люди однозначно высказались за техническое развитие Ф1. Думаю, что шинные войны стимулируют процесс эволюционирования.

Бредни. Согласен. Но чьи?! Так как ваше предположение, о Мишлене и Рено, иначе как бредом назвать нельзя. Вы лучше о репутации Бриджстоуна пекитесь, так неудачно лицемеря, как Вы это делаете! "Объективный" Вы "наш". Даже не хочется насмехаться над такими способностями делать выводы. На лицо полнейшее скудоумие.

Джордан, а особенно Минарди получали по "остаточному" принципу из-за режима экономии. Они ничего не делали для выдачи показателей на тестах - как с ними работу вести было?

Шинника, который руководствуется такими принципами, надо гнать из Ф1. ВСЕ клиенты должны быть в одинаковых условиях, раз ему разрешено заключать контракты. Иначе это уже не гонки, а действительно маркетинговые игры....

а мне не пофиг.

я против введения монополии, но если она и будет, то монополист должен быть не бриджстоун.

и потом, сначала монополия на резину, потом на блоки управления двигателем, потом поставят на все машины дешевые косворты и одинаковые тормоза. все к тому идет, если конечно мосли на голову не упадет кирпич

Точно говорили! К сожалению, не помню дату интервью, но там абсолютно открытым текстом было заявление Бриджстоуна на тему "для нас важна 1 команда, которая будет побеждать, а Мишлен пущай себе рассредотачивает свои усилия на несколько команд" :)

Именно. И, особенно, не Бриджстоун из-за выше сказанного.

P.S. "Брижи , не слышал что б такое говорили" (Драгон)

Я говорил, что некоторые живут в своем вымышленном мире, а мне не верили.....(опять не смешно, а грустно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про шины:

В Рейсинге последнем есть итервью Дюпаскье, где он говорит, что Формула нужна Мишлену, как полигон для исследований, а Бриджстоуну - как маркетинговый инструмент.

Оно и видно, мишлы постоянно хотят или побольше сделать шины или понежнее... Вечно им эксперементы ставить охоо - вот в США и доэксперементировались....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно и видно, мишлы постоянно хотят или побольше сделать шины или понежнее... Вечно им эксперементы ставить охоо - вот в США и доэксперементировались....

Ну чтож, и так можно посмотреть на эту ситуацию...точнее смотрели!

Только в США претензии можно всем выставить....не только Мишлену!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуму с Феррари давно уже на пенсию пора, всетаки "маленькая частная команда"

угу... чего нельзя сказать о Роне.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу... чего нельзя сказать о Роне.. ;)

Роню Денниса не трожь, с Рони прочь сомнения, у него директора сплошь в каждом поколении...

P.S. А уход Проста ему не прощу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну чтож, и так можно посмотреть на эту ситуацию...точнее смотрели!

Только в США претензии можно всем выставить....не только Мишлену!

Кому именно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому именно?

Рено, Макларену, Бару, Вильямсу, Тойоте, Ред Булу, Зауберу, Минарди....а также Мосли, Феррари, Джордану.

Вы спросили, я ответил.... Хотели получить дебаты? Если стараться мы сейчас их получим!!

P.S. Толстый стал, не могу повернуться, чтобы ....хехехе...свою аркебузу достать! Вот она родимая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На остаточный принцип Бриджи стали уже при соперничестве с Мишлен работать. Потому как сосредоточились на Феррах (лично мне непонятно, но и фиг с ними, они в итоге получили провал себе). ).

Непонятно? Провал?

Напомню, что перед этим провалом у Бриджа было 4 беспроигрышных года с Феррари, плюс два года побед при монополии, плюс два года побед с Маком.

Если бы они занимались благотворительностью в пользу Джордана и Минарди, сомневаюсь, что счет с Мишлен у них был бы 4-1, скорее - 2-3 в пользу французов... что бы выбрала из этих двух вариантов нормальная здравомыслящая компания???

Рено, Макларену, Бару, Вильямсу, Тойоте, Ред Булу, Зауберу, Минарди....а также Мосли, Феррари, Джордану.

И какие же именно претензии можно выставить присутстующим в этом списке начиная, скажем, с 6й позиции? с первыми 5ю более-менее понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятно? Провал?

Напомню, что перед этим провалом у Бриджа было 4 беспроигрышных года с Феррари, плюс два года побед при монополии, плюс два года побед с Маком.

Если бы они занимались благотворительностью в пользу Джордана и Минарди, сомневаюсь, что счет с Мишлен у них был бы 4-1, скорее - 2-3 в пользу французов... что бы выбрала из этих двух вариантов нормальная здравомыслящая компания???

И какие же именно претензии можно выставить присутстующим в этом списке начиная, скажем, с 6й позиции? с первыми 5ю более-менее понятно...

Провал конечно. Или Вы так несумлевавшись сейчас скажете, что прошлый год можно смело занести как успешный в плане проделанной работы Бриджстоуна. И вообще, Вы явно уводите в сторону: 4-года с Феррари, 2 монополии (удивитиельно если бы были провалы и отсутствие побед при монополии), 2 с маками. Никто не ставит под сомнение компетентность в прошлом Бриджстоуна (ну пожалуй кроме 2003), человек же говорил со всем о другом - то что в 2005 они поплатились за то, что на протяжении многих лет делали ставку только на одну команду. Я лично такой подход к делу не приемлю, и гнал бы их за такое, и просто в порядке справедливости никогда им не симпатизирую, и для своей машины из принципа не покупаю Бриджстоун (Гиславед, Мишлен, Данлоп - скрытая реклама:-)), но только не Бриджстоун...во до чего доходит:-)).

Теперь если Бридстоун не может обеспечить нормальные и равноправные условия для всех своих клиентов (в словах Шумофила звучит пренебрежение в сторону Джордана и Минарди - не красиво), то это говорит, что они просто слабы. А тут предлагается такому шиннику доверить монополою!!!! "Да все в выигрыше";-))) Особенно кто такое лобирует....Логичнее Бриджстоуну уходить, как в свое время сделал Гудьир. Тут правда загвоздка - Мишлен не хочет быть монополистом (хотя их никто и неспрашивал кажется по репликам Мосли) - их интересует соревновательная составляющая!!! Вот за эту позицию я их уважаю...Да и почему бы Формуле1, как лучшей гоночной серии не иметь одной из компонент соревнование шинников, такой своеобразный чемпионат. Я например в опросе голосовал, чтобы приходилии и другие...

Так началось....

С первыми 7 ясно скорее: за то что откровенно попав в "ситуацию" захотели использовать ее себе в угоду и "прогнуть" вместо того чтобы идти на уступки. Мосли за упрямство, тупизм и не желание искать каких-то выходов из сложившейся ситуации. Феррари за нежелание искать компромисс, плюя на другие команды, на зрителей, на простую мораль и логику. Джордану, за лицемерие и меркантильность, отсутствие принципов и порядочности. Минарди, за игру во все ворота. Всем пожалуй за неумение договариваться преследуя только сови интересы в сложной ситуации, совсем забывая о зрителях...Мишлену за покрышки, да и Бриджстоуну, то же можно счет выписать, хотя они наверно единственные кто вообщем лишние в этом списке. Но раз пошел базар то и они при том...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и потом, сначала монополия на резину, потом на блоки управления двигателем, потом поставят на все машины дешевые косворты и одинаковые тормоза. все к тому идет, если конечно мосли на голову не упадет кирпич

Где то я это уже слышал!

Хотя все верно, Земля то круглая! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... и для своей машины из принципа не покупаю Бриджстоун ........, но только не Бриджстоун...во до чего доходит:-)).

Вот это и называется фобия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...