Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AlexZander

Феррари вернулась!

Recommended Posts

Продолжается разогрев перед Имолой.

Ferrari вставили себе новые поршни.

11.04.2006, 15:25

Ferrari вроде как нашли решение проблемы, которая мучала команду из Маранелло на старте сезона.

По словам босса команды Жана Тодта после трех незапланированных замен мотора в Малайзии причина неудач была установлена - она оказалась “необычной” и была связана с поршнями. Он тогдла заявил: “Мы должны все точно проанализировать”.

Кажется, что в Ferrari этот анализ провели: газета Bild сообщает, что производитель поршней для Ferrari - Штудгартская компания Mahle - слелала новую конструкцию поршней, которые будут использованы в новой спецификации двигателя V8, подготовленного к Имоле.

Заметим, что RBR также пользуется 2.4 литровыми моторами V8 от Ferrari.

берни.ру

Росси? Вряд ли....

И тем не менее ;) :

Росси все-таки перейдет в Ferrari?

Пока Росси взял тайм-аут для прочистки мозгов перед принятием решения о переходе в Ferrari, обсуждением его будущего занимаются не только эксперты в области автогонок, но уже и боссы мотогоночных команд. Так, глава команды KTM Хайнц Кинигаднер заявил “Die Presse”, что Валентино в конечном счете все же примет решение о переезде в Маранелло.

“Полагаю, он хочет это, - говорит глава КТМ. - Что ему ждать в мотогонках? Что он будет разбит более молодым и быстрым соперником?”

Говоря о том, что Росси придется согласиться на уменьшение своей зарплаты при таком переходе, Кинигаднер заявляет, что Валентино гоняется не за деньги.

При этом сам Росси пока считает такой переход серьезным риском для себя. “Это риск для Ferrari, - заявил Росси Gazzetta dello Sport. - Но не такой большой, как для меня”. Озвучить свои планы публике Росси планирует в июне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я о том и речь веду - к черту разных шинников, монополию даешь! К черту разных поставщиков ГСМ, опять монополия! К черту поставщиков электро-электронного оборудования - монополия! К черту...эк мы как раз и приходим, к одной машине...Только пилоты разные. Вот вам выкристаллизовавшаяся правда - кто чего стоит! А собственно, главная задача чемпионата - это выявить сильнейшего гонщика. И если применим принцип монополии в поставке всего, то как раз и добьемся того, что определим, какой гонщик лучше на самом деле..:-)))

P.S. Только это уже будет не та Ф1, за которую так много людей голосовало в прошлом году во всемирном опросе.

ну доводить до абсурда мысль других людей не надо, цель обычна сделать Ф1 более дешевой

пойми когда сидишь, смотришь Ф1 и видишь, что выигрывает команда у которой шинник подготовился лучше и вся работа тысяч людей коту под хвост - это не нравится, а последние годы во шины играли все больше и больше роли вплоть аж до "отмены" целого ГП. Будь монополист таких казусов можно избежать.

Полностью согласен. Вот только тяжело все же оценить силу влияния утюга на процессы потепления..под этим не готов подписываться. Мидланд, только получил лицензию от России, и то это скорее спекулятивно-пиаровский ход...Шнайдеру позарез нужны богатые спонсоры из России...и все это укладывается в процесс заигрывания, для привлечения российских капиталов.

дык пока мы будем говорить, что РФ и Ф1 не совместима, они хотят вытянуть из нас деньги и т.д. и т.п. Мож хватит ругать человека, который говорит, что его команда российская (не американская, не английская), я только за это его уважаю, если уж мы не будем поддерживать, тогда и Ф1 еще долго будет мимо нас ходить :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен. Вот только тяжело все же оценить силу влияния утюга на процессы потепления..под этим не готов подписываться. Мидланд, только получил лицензию от России, и то это скорее спекулятивно-пиаровский ход...Шнайдеру позарез нужны богатые спонсоры из России...и все это укладывается в процесс заигрывания, для привлечения российских капиталов.

Помоему куда проще найти спонсора на западе, чем в России ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а последние годы во шины играли все больше и больше роли вплоть аж до "отмены" целого ГП. Будь монополист таких казусов можно избежать.

В последние годы, впрочем как и предыдущие, в Ф-1 всё большую роль играли передовые технологии и шины не исключение.

По поводу монополизма - не факт что подобных казусов может не быть! Представь ГП США 2005 монополист Мишлен и что? все тоже самое.

Я не совсем уверен, что Формула подешевеет из-за введения монополии на поставщика шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последние годы, впрочем как и предыдущие, в Ф-1 всё большую роль играли передовые технологии и шины не исключение.

По поводу монополизма - не факт что подобных казусов может не быть! Представь ГП США 2005 монополист Мишлен и что? все тоже самое.

Я не совсем уверен, что Формула подешевеет из-за введения монополии на поставщика шин.

я думаю все согласились бы на изменение бЭнкинга, как предлагали команды на мишленовских резинках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представь ГП США 2005 монополист Мишлен и что?

небылоб такого, шиннику не с кем соревноваться, нет причин делать резину на грани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю все согласились бы на изменение бЭнкинга, как предлагали команды на мишленовских резинках

И ФИА пошла бы на это?

небылоб такого, шиннику не с кем соревноваться, нет причин делать резину на грани

Дело не в резине на грани, а в использовании на грани, низкое давление в шинах привело к аварии Ральфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в резине на грани, а в использовании на грани, низкое давление в шинах привело к аварии Ральфа.

да, и все остальные клиенты мишлена решили: "а давайте ка запорим Максу ГП, а заодно Феррари опустим" :rolleyes: . Не только у Тойоты были проплешины на резине после проезда по Бен Кингу. Если бы не существовало реальной опасности, команды не стали бы так "выделываться", рискуя имиджем, да и вообще своим будущем в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про балет забыл упамянуть!

Русская водка, медведи и балалйка...

Правда еще Шарапова, Алсу и Тату))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ФИА пошла бы на это?

а помоему ФИА было бы все равно, лишь бы ГП прошел

а если еще с измененеим, то для зрителей можно какой ход придумать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вам выкристаллизовавшаяся правда - кто чего стоит!

идея фикс?

думаю и в этом случае ты будешь разочарован ... несправедливостью жизненной.

Я не передергиваю...я просто довел Вашу мысль до того уровня, когда она становится абсурдной...

Вы же мою мысль полностью исказили, заговорив об околоформульных процедурах...

а какая, в попу, разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ФИА пошла бы на это?

В том-то и дело, что это нарушает такое количество пунктов регламента, что превращает гонку из регламентирвоанного мероприятия в балаган....

Кроме того, не стоит забывать, что любые изменения, на которые должна была пойти ФИА, должны был отвечать задаче, что Мишлен и его команды должны заплатить за такой косяк плохими или нулевыми результатами.

ИМХО, единственное, на что могла пойти фИА, это разрешить мишленовцам менять шины и получать штрафы - это было бы честно и по регламенту. Однако мишловские команды - они же гордые, они же хотят играть на грани и при этом, падая, не ушибиться, не понести наказания за свою ошибку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и дело, что это нарушает такое количество пунктов регламента, что превращает гонку из регламентирвоанного мероприятия в балаган....

Кроме того, не стоит забывать, что любые изменения, на которые должна была пойти ФИА, должны был отвечать задаче, что Мишлен и его команды должны заплатить за такой косяк плохими или нулевыми результатами.

ИМХО, единственное, на что могла пойти фИА, это разрешить мишленовцам менять шины и получать штрафы - это было бы честно и по регламенту. Однако мишловские команды - они же гордые, они же хотят играть на грани и при этом, падая, не ушибиться, не понести наказания за свою ошибку...

учитывая то, что реальные проблемы с шинами испытавала толком только Тойота, на Маках и Рено все было нормально :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автоспорт. Формула-1.

Немецкий гонщик Михаэль Шумахер решил продлить контракт с итальянской командой Ferrari на один год

Таким образом, семикратный чемпион мира будет принимать участие в Формуле-1 как минимум ещё один сезон - до конца 2007 года

Взято из новостей 7тв за вчерашний день. Если не врут, поздравляю всех болел Михаэля Шумахера и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взято из новостей 7тв за вчерашний день. Если не врут, поздравляю всех болел Михаэля Шумахера и Феррари.

еще можно поздравит болел Кими Райкконена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще можно поздравит болел Кими Райкконена

С чем? Не перейдет в Феррари? Для меня Шуми и Кими в одной команде (Феррари) - dream-team.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пойми когда сидишь, смотришь Ф1 и видишь, что выигрывает команда у которой шинник подготовился лучше и вся работа тысяч людей коту под хвост - это не нравится, а последние годы во шины играли все больше и больше роли вплоть аж до "отмены" целого ГП. Будь монополист таких казусов можно избежать.

Поймите, что сначала шинников уберем, как сильно влияющий фактор, потом уже приводившиеся тормозные диски, потом один мотор...Или это все же перегиб! Так для меня перегиб и вводить одного шинника...Мы смотрим на одну и туже ситуацию по разному...И разговор бессполезен, я не смогу с Вами согласиться, да и решение уже принято. Хотя считаю, что ошибка все это. Может чтобы убрать командную тактику, как сильно влияющий фактор, давайте не будем заправлять машины и запретим смену резины...будем иметь одного пилота на команду - это все звенья одной цепи....

По поводу Российской команды, уже высказался и мне нечего добавить, хотя очевидно понимаю, что надо что-то делать, хотя изначально надо построить автодром, как мне кажется и создавать условия для роста своих гонщиков, и Шнайдер, к этому мало имеет отношения...Но готов взять свои слова обратно если все же ошибаюсь предполагая, что канадец хочет создать российскую команду, а не простое зарабатывание денег, а вот под чьим флагом по "барабану"....

P.S. В Индианаполесе все хороши. В прошлом году такие дебаты были...топтоно-перетоптано, так что давайте опустим..иначе начнется снова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поймите, что сначала шинников уберем, как сильно влияющий фактор, потом уже приводившиеся тормозные диски, потом один мотор...Или это все же перегиб! Так для меня перегиб и вводить одного шинника...Мы смотрим на одну и туже ситуацию по разному...И разговор бессполезен, я не смогу с Вами согласиться, да и решение уже принято. Хотя считаю, что ошибка все это. Может чтобы убрать командную тактику, как сильно влияющий фактор, давайте не будем заправлять машины и запретим смену резины...будем иметь одного пилота на команду - это все звенья одной цепи....

...

Вот, кстати, соглашусь по поводу шинной монополии. Мне интереснее видеть и борьбу шинников в том числе, несмотря на явный проигрыш Бриджа в прошлом году. Я ждал от них "чуда", правда получилось не так, как я хотел (пресловутый Индианаполис-2005). Плюс это ведет к развитию технологий. Формула 1 - королева автоспорта, а такие "улучшения" скоро приведут к тому, что другие серии будут ничем не хуже, пропадет так сказать "элитность".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, кстати, соглашусь по поводу шинной монополии. Мне интереснее видеть и борьбу шинников в том числе, несмотря на явный проигрыш Бриджа в прошлом году. Я ждал от них "чуда", правда получилось не так, как я хотел (пресловутый Индианаполис-2005). Плюс это ведет к развитию технологий. Формула 1 - королева автоспорта, а такие "улучшения" скоро приведут к тому, что другие серии будут ничем не хуже, пропадет так сказать "элитность".

Именно! После всемирного опроса, я отметил факт что люди голосовали за техническое усовершенствование...а что имеем. Тут смотрел отрывок ЧемпКара, так поймал себя на мысли, что вижу то что было в формуле лет 10 назад! Это ценнно в Ф1...а мне тут предлагают сначала подвинуться в резине, и я справедливо задаюсь вопросом "а что дальше?". Да и то что шинники ведут войну, почему-то имеет такое важное влияние, а вот электронная начинка, забывается, ГСМ тоже...

Нет, чтобы не говорили, это похоже на сведение счетов с Мишленом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про шины:

В Рейсинге последнем есть итервью Дюпаскье, где он говорит, что Формула нужна Мишлену, как полигон для исследований, а Бриджстоуну - как маркетинговый инструмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про шины:

В Рейсинге последнем есть итервью Дюпаскье, где он говорит, что Формула нужна Мишлену, как полигон для исследований, а Бриджстоуну - как маркетинговый инструмент.

Ну Дюпаскье не может говорить за Бриджстоун в полной мере, хотя конечно обладает какой-то косвенной информцией позволяющей ему делать такие выводы, раз он их делает.

Возможно, из-за различного подхода в конечных целях, Мишлен и стал выигрывать. Жаль, что нас ждет монополия, надеюсь это не надолго!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще можно поздравит болел Кими Райкконена

Действительно можно, ведь теперь он будет гоняться с Михаэлем, а не Массой. :lol::p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно можно, ведь теперь он будет гоняться с Михаэлем, а не Массой. :lol::p

теперь он НЕ будет гоняться с Михаэлем, Массой, Ьадоером, Жене и вообще в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь он НЕ будет гоняться с Михаэлем, Массой, Ьадоером, Жене и вообще в Феррари.

Ой, Вашими устами да мед пить... Надеюсь на Вас нашло прозрение!!!!

То что Шумахер подписал (подписал ли), это конечно уменьшает шансы участия Райконена в следующем году за Феррари, но не намного. Может Кими все посчитал и решил, что вполне справится, внезависимости кто будет ездить с ним....

ПРАВИЛЬНА!!! СКОРА ЕГО ВАЩЕ НЕ БУДЕТ!!!! :D

Ну вот, РедМен, а Вы говорите никакой агрессии....

Будем полагать, что человек говорит только о не участии просто в гонках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...