Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AlexZander

Феррари вернулась!

Recommended Posts

На фоне Алонсо, физика очень бледен. В прошлом году казалось, что просто ему не везет. Теперь видно что дело больше в самом джанкарло. Если сравнивать вторых пилотов, то ИМХО масса по сравнению с Шуми выглядит получше чем Физика по сравнению с Алонсо. Хотя в заубере физика смотрелся крепче массы.

Чемпионат конечно наверняка возьмет Фернандо (хотя шуми ему кровь попортит :)), но однозначно что разница очков между Шуми и Массой будет меньше чем между Фернандо и Джанкарло (и дело даже не в системе начисления очков).

Не ну я так однозначно не говорил бы.

С одной стороны, да Массик стабильно рядом где то с Михаэлем.

А с другой, пока его так не в чём и не опередил, за исключением гонки в Малайзии.

Физико: то совсем рядом с Алонсо, а то иногда (редко правда) впереди, то совсем далеко.

Если брать к примеру этот год.

Физик:

- в Бахрейне явные траблы с двиглом и в квале и в гонке, без них неизвестно как он мог выступить;

- В Малайзии, был немного медленней Фернандо, но из-за проблем (в квале) последнего был впереди и и квале, и в гонке.

- в Австралии заглох на старте, стартуя впереди Фернандо, гонку провёл вроде хорошо, много обогнал, хороший результат (с учётом откуда он стартовал), но на круге всё-таки значительно уступал Фернандо;

- в Имоле не попал в 10 в квале (отчасти из-за трафика), в гонке был постоянно за более медлинными машинами, в итоге слабое 7-е место;

- в Нюрбурге тоже самое, что и в Имоле, по скорости на обоиз этапах явно уступал Фернандо;

- в Испании, миллиметры до Фернандо в квале, в гонке не стабильный темп, но в целом на уровне, хотя и Фернандо выглядел стабильнее и чуть быстрее;

- в Монако, в квале неплохо (учитывая, что ему помешали на втором быстром круге, который в итоге оказался 5-м (помешал не только Михаэль ;)) правда и сам он помешал :D), гонку провёл практически на отлично, по скорости Фернандо уступал немного, но из-за штрафа стратовал 9-м, тактику менять было уже нельзя, в итоге застрял за паровозом Рубиньо (шедшего на 1 пит), много обогнал.

Массик:

- в Бахрейне был вполне на уровне Шуми, в скорости уступал чуть чуть, но из-за своей ошибки всё себе испортил;

- в Малайзии опередил Михаэля в гонке, тактика была менее выгодной, но из-за того, что Шуми на время застрял за Трулли и Вильнёвым, а также из-за 2-х заминок на питах Михаэля смог его опередить, по скорости опять был вполне на уровне;

- в Австралии, реальной скорости мы так и не узнали;

- в Имоле был быстр, но Михаэль был напорядок быстрей, хотя результат отличный, 4-й;

- в Нюрбурге опять быстр, но Михаэль быстрей и в квале и в гонке, уверенно быстрей :);

- в Испании, в квале учитывая топливо в баках проиграл в чистую, в гонке был на уровне, показал быстрейший круг (первый в карьере), молодца.

- в Монако, в квале скорости мы не узнали, а в гонке явно затерялся в тени Михаэля.

Стоит отметить, что проблем у Массы ни с чем не было, в отличии от Физикеллы.

По очкам (за 7-м этапов) Физик выглядит хуже чем Масса по отношению к их партнёрам, но по месту в чемпионате в 2 раза лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну я так однозначно не говорил бы.

С одной стороны, да Массик стабильно рядом где то с Михаэлем.

А с другой, пока его так не в чём и не опередил, за исключением гонки в Малайзии.

Физико: то совсем рядом с Алонсо, а то иногда (редко правда) впереди, то совсем далеко.

Если брать к примеру этот год.

Физик:

- в Бахрейне явные траблы с двиглом и в квале и в гонке, без них неизвестно как он мог выступить;

- В Малайзии, был немного медленней Фернандо, но из-за проблем (в квале) последнего был впереди и и квале, и в гонке.

- в Австралии заглох на старте, стартуя впереди Фернандо, гонку провёл вроде хорошо, много обогнал, хороший результат (с учётом откуда он стартовал), но на круге всё-таки значительно уступал Фернандо;

- в Имоле не попал в 10 в квале (отчасти из-за трафика), в гонке был постоянно за более медлинными машинами, в итоге слабое 7-е место;

- в Нюрбурге тоже самое, что и в Имоле, по скорости на обоиз этапах явно уступал Фернандо;

- в Испании, миллиметры до Фернандо в квале, в гонке не стабильный темп, но в целом на уровне, хотя и Фернандо выглядел стабильнее и чуть быстрее;

- в Монако, в квале неплохо (учитывая, что ему помешали на втором быстром круге, который в итоге оказался 5-м (помешал не только Михаэль ;)) правда и сам он помешал :D), гонку провёл практически на отлично, по скорости Фернандо уступал немного, но из-за штрафа стратовал 9-м, тактику менять было уже нельзя, в итоге застрял за паровозом Рубиньо (шедшего на 1 пит), много обогнал.

Массик:

- в Бахрейне был вполне на уровне Шуми, в скорости уступал чуть чуть, но из-за своей ошибки всё себе испортил;

- в Малайзии опередил Михаэля в гонке, тактика была менее выгодной, но из-за того, что Шуми на время застрял за Трулли и Вильнёвым, а также из-за 2-х заминок на питах Михаэля смог его опередить, по скорости опять был вполне на уровне;

- в Австралии, реальной скорости мы так и не узнали;

- в Имоле был быстр, но Михаэль был напорядок быстрей, хотя результат отличный, 4-й;

- в Нюрбурге опять быстр, но Михаэль быстрей и в квале и в гонке, уверенно быстрей :);

- в Испании, в квале учитывая топливо в баках проиграл в чистую, в гонке был на уровне, показал быстрейший круг (первый в карьере), молодца.

- в Монако, в квале скорости мы не узнали, а в гонке явно затерялся в тени Михаэля.

Стоит отметить, что проблем у Массы ни с чем не было, в отличии от Физикеллы.

По очкам (за 7-м этапов) Физик выглядит хуже чем Масса по отношению к их партнёрам, но по месту в чемпионате в 2 раза лучше.

согласен.

правда физи возможно всё же сам виноват(ОТЧАСТИ) в своих проблемах..заглох,штраф.

но физи просто обязан быть быстрым и рисковать-его пребывание в рено на волоске

масса же рисковать не резон(каждая оплошность и вылет непоможет ему удержаться в феррари) (главное очки приносит) правда если вспомнить как шумахер выкладывается перед пит стопом на чистой трассе...КЛАСС(масса так не может)

если проводить паралелли по стилю пилотирования то масса-алонсо(без агрессивного вождения)

и шум-физико(дым из под колёс, рисковые обгоны, частые вылеты при попытках удержаться за более быстрым соперником на медленной машине)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь, он разозлился не тока на эту гонку, а как мининмум - до конца сезона. :rolleyes:

Такие Шумахеры нам нужны! :) Пусть даже мы и не их болельщики, но все равно это гораздо интереснее и полезнее, чем когда они такие как в прошлом году :( (не будем о причинах - не в них дело, а в результатах). Опять же с Алонсой-то больше некому пока бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит отметить, что проблем у Массы ни с чем не было, в отличии от Физикеллы.

Если не считать замены моторов, то технических проблем не было. Вероятно есть пролемы с настройками, так как Физико не первый год в Рено и болид знает много лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему , как раз последние лучше чем вообще в Сильвере -

Вообще : 3 победы за 12 гонок (минус Дисквала1994 и , не участие в 1999г- авария - и в ГП выступало , но Старт из-за повторного старта , не учитывается) , 1 ПП и 3БК правда - 7Подиумов (считая отменёный 1994)

последние 5 лет :

2 Победы ,1 ПП и 1 БК - 3 Подиума

Так что последнее время лучще , чем вообще на этой трассе .

+ говорят , что типа трасса Феррари :o

короче, будем надеяться, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО трасса Феррари. ;):rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не считать замены моторов, то технических проблем не было. Вероятно есть пролемы с настройками, так как Физико не первый год в Рено и болид знает много лучше.

Точно, но это не суть важно, т.к. я писал о сравнении с напарником, а в Малайзии Фелиппе как раз единственный раз опередил Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
короче, будем надеяться, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО трасса Феррари. ;):rolleyes:

Да пофиг , мне теперь кажется , что все трассы , будут или трассами Ферров или трассами Майкла . :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да пофиг , мне теперь кажется , что все трассы , будут или трассами Ферров или трассами Майкла . :rolleyes::lol:

и все эти трассы будут подразделяться на те, где он побеждает и на те, где почему-то побеждает Алонсо...

ЗЫ. Вот почему ГП Испании проводится не сейчас?! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я писал о сравнении с напарником, а в Малайзии Фелиппе как раз единственный раз опередил Михаэля.

Сравнивать Массу и Шумахера ещё несколько преждевременно. Фелипе только только начал проявляться. И лично мне больше 4 в Сан-Марино и 3 в Европе больше значат, чем опережение МШ в Малазии. Сейчас важнее, чтобы обе Феррари были быстры и порядок не столь интересен, чем выигрышь у напарника в борьбе за место в призовой восьмерке.

Вот почему ГП Испании проводится не сейчас?!

Заговор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. Вот почему ГП Испании проводится не сейчас?! :rolleyes:

Так ещё есть ГП Франции , типа Канада , правда Монреаль не Квебек , но всёже Французская Канада

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ещё есть ГП Франции , типа Канада , правда Монреаль не Квебек , но всёже Французская Канада

Вот Канада - это хорошо. Это единственная трасса, где Фонц в прошлом году накосячил... А Феррам там тогда повезло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот Канада - это хорошо. Это единственная трасса, где Фонц в прошлом году накосячил.

Почему единственная? Была еще ошибка в квалификации на Хунгароинге и собственно старт с седьмого (вроде так) места, который и стал отчасти причиной неудачи в гонке, так как старт в первых рядах приучает к однообразию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему единственная? Была еще ошибка в квалификации на Хунгароинге и собственно старт с седьмого (вроде так) места, который и стал отчасти причиной неудачи в гонке, так как старт в первых рядах приучает к однообразию.

а, ну это я забыл... но всё равно он там не так лоханулся, как в Канаде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а, ну это я забыл... но всё равно он там не так лоханулся, как в Канаде...

Результат такой же по набранным очкам. Старт не с первой линии не слишком удобное место для Фернандо. Впоследствии он видимо это осознал и подготовился к подобному развитию событий (Япония)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результат такой же по набранным очкам. Старт не с первой линии не слишком удобное место для Фернандо. Впоследствии он видимо это осознал и подготовился к подобному развитию событий (Япония)

т.е. в минарди он год впустую проездил :p

гонщики не умеющие стартовать из хвоста пелетона думаю в ф1 не пробиваются :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем спорить. Лучше всех из "задницы" стартует Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIAT планирует выкупить акции

Несколько лет назад FIAT начал терять свою финансовую способность, учитывая важность перед Ferrari, акционеры FIAT решили в срочном порядке заняться продажей акций компании, крупнейшим банкам Италии и Германии, на такой шаг акционеры пошли только лишь из-за того, чтобы сохранить средства компании и через некоторое время, выкупить обратно проданные акции с выгодными условиями для FIAT. Все началось с продажи крупного пакета акций - 34% купил итальянский банк "MedioBanca" (сумма: 780 млн.$). Таким образом, MedioBanca будучи главным кредитором FIAT смог обеспечить себе надежную платежеспособность и устойчивость на рынке инвестиций. Примерная сумма денег, которая сейчас находиться в управлении MedioBanca - 2.5 млрд.$. Вторым этапом распродажи, стала покупка банками (Commerzbank, Banca Popolare dell'Emilia Romagna, ABN Amro) - 22% акций FIAT. Если коротко, то за 3 года управления акциями, эти банки смогли заработать 3.4 млрд.$. В результате, FIAT в данный момент владеет только 41% акций, так как 56% отошло банкам и 5% для Ferrari. И так мы подошли к самому интересному, в начале статьи уже говорилось о том, что FIAT продал акции банкам для того, чтобы через определенное время выкупить их назад с выгодными условиями для себя. Так и получилось, через 5 лет после продажи акций, FIAT заявил о своем желании выкупить их назад. Все четыре банка (MedioBanca, Commerzbank, Banca Popolare dell'Emilia Romagna, ABN Amro) + представители Ferrari и FIAT в следующую среду (14.06.2006) соберутся на собрание акционеров, где будет подписано соглашение о передаче акций FIAT'у. Конечно же за деньги, условия предварительного соглашения естественно неизвестны, но некоторые источники уже назвали сумму сделки - 3 млрд.$. Огромная сумма, которая была накоплена итальянским автомобильным концерном за 5 лет. Говорят, что после заключения уже официального соглашения и проведения сделки, FIAT сможет хорошо заробатать на прибыльных акциях и вкладах от MedioBanca и помочь Ferrari в финансировании . Если все пойдет нормально, то FIAT сможет впервые за 5 лет улучшить свое производство автомобилей и разработать хорошие условия для дальнейшего процветания. Так что у итальянцев есть парочка сюрпризиков для Toyota, Mercedes и BMW

От себя хочу добавить что Fiat планирует производство своих авто в России, на производственных мощностях, где собирали Оку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте не будем спорить. Лучше всех из "задницы" стартует Кими.

значит, пусть он всегда стратует из первых рядов - ничё у него тогда не получицца!))

ЗЫ. не в обиду кимифилам!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит, пусть он всегда стратует из первых рядов - ничё у него тогда не получицца!))

ЗЫ. не в обиду кимифилам!))

Я же не сказал, что он с первых рядов не может стартовать. А то сейчас съедят, а жить-то хочется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте не будем спорить. Лучше всех из "задницы" стартует Кими.
Как же, помню, прямо в Пиццонию! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же не сказал, что он с первых рядов не может стартовать. А то сейчас съедят, а жить-то хочется...

хъ! Да тут вроде не такие звери общаюцца.. :D

Как же, помню, прямо в Пиццонию! :D

ггг! Это было давно и неправда! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте не будем спорить. Лучше всех из "задницы" стартует Кими.

Я б сказал , просто он туда чаще всех попадает . :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и все эти трассы будут подразделяться на те, где он побеждает и на те, где почему-то побеждает Алонсо...

ЗЫ. Вот почему ГП Испании проводится не сейчас?! :rolleyes:

Rage, нить разговора потеряла: а что бы изменилось?

Я б сказал , просто он туда чаще всех попадает . :o:rolleyes::lol:

Жестко, но правда...

Справедливости ради стоит отметить, что в большинстве случаев - не по своей вине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жестко, но правда...

Справедливости ради стоит отметить, что в большинстве случаев - не по своей вине...

Ну это как сказать ? Какава доля его вины , неизвестно , но и она присутствует . Даже если это его Карма . :o:rolleyes: Предки , типа нагрешили :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дракош, ничего против Кими не имею, поэтому будем надеяться, что это не его карма, а кого-то другого... Иначе в случае перехода Кими в Феррари (если этому опять же суждено случитсья по его "карме" ;) ) - это уже будет наша проблема, а не Маков... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...