Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

_niko

McLaren VS FIA

29 апреля - судный день для команды МакЛарен  

256 голосов

  1. 1. Каким по-вашему должно быть решение Совета ?

    • Дисквалификация в КК на весь сезон
      28
    • Дисквалификация на несколько ГП
      42
    • Денежный штраф (больше 100 млн)
      4
    • Денежный штраф (меньше 100 млн)
      49
    • Команду не накажут
      48
    • Штраф будет непредсказуемым
      85


Recommended Posts

значит это было камуто выгодно, только кому? :blink:

Одному достопочтенному английскому джентельмену, любителю девочек и плеток, некоему Максимильяну Освальдовичу Мосли, у которого взаимная "любоу" с другим английским джентельменом - мистером Денисом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто мы слишком давно не были так глубоко в пелетоне...

регламент и правила формулы1 - это не секретные закрытые документы. Кроме Уайтинга их досканально должны знать команды сами. Должен был знать Райан, Уитмарш, да и сам Хэм..., а не кричать:"Я правильно сделал?","щас у Уайтинга спросим...".

Беда в том, что Макам шибко непривычно находиться там, где они сейчас есть. Поэтому всеми правдами и неправдами пытаются пролезть повыше. Все это тем более странно наблюдать, что никто в команде и не скрывает от мира технического отставания МР4-24 от конкурентов. Ну так и смиритесь... И занимайтесь тем, что хорошо умеете делать - усовершенствованием машины до чемпионского уровня! А о попытках влезть в ...у без мыла надо забыть!

Да знают они правила, я уверен.

Просто после двух сезонов, где редкая для Макларен гонка без штрафа проходила, теперь по поводу и без повода советуется с ФИА.

Обжегшись на молоке, дуют на воду!

Замордовали команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и мне тоже непонятно, зачем? Тем более что первый раз не прокатило...

Как гритццо: Терпенье и труд всё перетрут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и мне тоже непонятно, зачем? Тем более что первый раз не прокатило...

Ну врал Масса в прошлом сезоне о блокировке в кварификации, никто и значения не придал.

Сейчас же, IMHO, ко всему прочему пытаются отвлечь от непрофессионализма стюардов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одному достопочтенному английскому джентельмену, любителю девочек и плеток, некоему Максимильяну Освальдовичу Мосли, у которого взаимная "любоу" с другим английским джентельменом - мистером Денисом. :D

я чето не думаю, что это Мосли с Роном разбирается, он мог раньше что-то придумать, да и Рон практически ушол из Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Частное мнение:

если бы стюарды во главе с Чарли Уайтингом профессионально и быстро дали ответ

ФИшка тут в том, что онм НЕ ОБЯЗАНЫ давать ответ. Ни быстро, ни медленно. Никак.

Правила открыты, в том числе и для болельщиков, и их банально НАДО ЗНАТЬ.

Да знают они правила, я уверен.

Если бы знали, не спрашивали.

Это все равно, что остановиться перед перекрестком и у гаишника спрашивать, что он думает относительно того, как правильно проехать этот перекресток.

Как ты думаешь, куда он тебя пошлет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я чето не думаю, что это Мосли с Роном разбирается, он мог раньше что-то придумать, да и Рон практически ушол из Ф1

Просто про "теплые" отношения Рона и Макса известно давно, а теперь у Макса появилась возможность отхлестать Макларен (команду Рона) и он выжмет из неё все сполна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИшка тут в том, что онм НЕ ОБЯЗАНЫ давать ответ. Ни быстро, ни медленно. Никак.

Правила открыты, в том числе и для болельщиков, и их банально НАДО ЗНАТЬ.

Регламент Ф-1 очень мутная штука. "Каждый понимает регламент по-своему", сказал Жан Тодт и почесал затылок. (Цитата времен 2003-го года.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну врал Масса в прошлом сезоне о блокировке в кварификации, никто и значения не придал.

Сейчас же, IMHO, ко всему прочему пытаются отвлечь от непрофессионализма стюардов.

Дело не в непрофессионализма стюардов (эта проблема не вчера появилась, она была всегда), а немного в другом. Посмотрите на это с контекста ФИА против ФОТА. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да знают они правила, я уверен.

Просто после двух сезонов, где редкая для Макларен гонка без штрафа проходила, теперь по поводу и без повода советуется с ФИА.

Обжегшись на молоке, дуют на воду!

Замордовали команду.

а я вот чето не уверен, что знают...

ведь у стюардов не было претензий к Хэму за обгон Трулли. Этот случай даже не рассматривался ка спорный. Все это понимали, только в Макларене кинулись искать совету у Уайтинга... У Уайтинга!!!, который уже однажды нас подставил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто про "теплые" отношения Рона и Макса известно давно, а теперь у Макса появилась возможность отхлестать Макларен (команду Рона) и он выжмет из неё все сполна.

за все это отвечает команда, а это Макларен, возможно подставили именно её и вскорее её может нестать, а останется только Мерседес :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламент Ф-1 очень мутная штука. "Каждый понимает регламент по-своему", сказал Жан Тодт и почесал затылок. (Цитата времен 2003-го года.)

Я думаю в этом эпизоде правила достаточно однозначны и не допускают вольных трактовок. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за все это отвечает команда, а это Макларен, возможно подставили именно её и вскорее её может нестать, а останется только Мерседес :blush:

Тоже версия. Марседес хотит на 100% свою команду. Рон акции не продает. А енто шанс таки заставить его за бесценок продать команду Мерседесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в непрофессионализма стюардов (эта проблема не вчера появилась, она была всегда), а немного в другом. Посмотрите на это с контекста ФИА против ФОТА. B)

С этим согласен, и даже писал страниц 40 тому назад на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю в этом эпизоде правила достаточно однозначны и не допускают вольных трактовок. B)

На самом деле не очень однозначны. Имел ли право Трулли возвращать позицию, имел ли право Льюис его обгонять? В Японии 2007 Массу наказали за то, что он вернул себе позицию под сэйфити-каром, но команда была уверена, что так и должно было быть. А Хайдфельд явно его пропускал обратно на место. Все таки видимо есть в такой ситуации неясность. Прописано ли в регламенте именно такая форс-мажорная ситуация, а не просто тупая фраза "обгон под сэйфити-каром"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за все это отвечает команда, а это Макларен, возможно подставили именно её и вскорее её может нестать, а останется только Мерседес :blush:

Макларен выстоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже версия. Марседес хотит на 100% свою команду. Рон акции не продает. А енто шанс таки заставить его за бесценок продать команду Мерседесу.

плюс к всему этому и Мосли , который не только недолюбливает Рона, но и возможно получит свой процент от сделки ;)

только это мы нескоро узнаем :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю в этом эпизоде правила достаточно однозначны и не допускают вольных трактовок. B)

А можно цитату из регламента, где все четко и однозначно про смену позиций по safety car ?

Желательно в оригинале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже версия. Марседес хотит на 100% свою команду. Рон акции не продает. А енто шанс таки заставить его за бесценок продать команду Мерседесу.

если бы мерс хотел бы 100% свою команду, то купил бы хонду зимой. Она тогда ващще за бесценок досталась бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже версия. Марседес хотит на 100% свою команду. Рон акции не продает. А енто шанс таки заставить его за бесценок продать команду Мерседесу.

Щас Рон продаст акции Мерсу. Ага. Если и продаст, то арабам, но никак не Мерсу. И не за бесценок, а по нормальной цене. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен выстоит.

а акции и т.п. упадут в цене :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может я че то пропустила за все сезоны, но шепташим Шуми я видела, нормально говорящим тоже, а вот орушим как то не доводилось.

вы его не видели когда второй номер обсуждаемой команды снес его (лидера гонки) с трассы отствая накруг. первый номер тогда стал чемпионом в результате. а второй не получил даже порицания....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле не очень однозначны. Имел ли право Трулли возвращать позицию, имел ли право Льюис его обгонять? В Японии 2007 Массу наказали за то, что он вернул себе позицию под сэйфити-каром, но команда была уверена, что так и должно было быть. А Хайдфельд явно его пропускал обратно на место. Все таки видимо есть в такой ситуации неясность. Прописано ли в регламенте именно такая форс-мажорная ситуация, а не просто тупая фраза "обгон под сэйфити-каром"?

Foxy это все же не ситуация с диффузорами, тут думаю все гораздо проще, хотя и свои казусы бывают. Я конечно не знаток правил, но Хем и Макларен то дожны знать их железно. На то и существуют стьюарды, чтоб быть арбитрами в такой ситуации. Но врать то зачем? Нужно поступать так как думаешь и открыто говорить о своей позиции. А потом стараться убрать неоднозначность правил, благо команды не просто создали ФОТА. Думаю в этом плане все команды были бы очень заинтересованны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсу щас вот головной боли в виде команды F1 нехватало. Кризис как-никак. А движки и так неплохо с BGP рекламируются. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы мерс хотел бы 100% свою команду, то купил бы хонду зимой. Она тогда ващще за бесценок досталась бы...

Ну вы сравнили. Макларен-Мерседес отточенная и налаженная на 100% система, с большим количеством спонсоров и отличным персоналом. А после Фрая от Хонды остались пылающие руины. Да да - "Чистую землю" Хонда рекламировала, по причине "блестящей" работы "гениального маркетолога".

Так вот даже такой гигант как Мерседес не сможет купить себе команду и поехать в чемпионы на следующий год. Если Мерен и будет что покупать, то это будит Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...