Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

_niko

McLaren VS FIA

29 апреля - судный день для команды МакЛарен  

256 голосов

  1. 1. Каким по-вашему должно быть решение Совета ?

    • Дисквалификация в КК на весь сезон
      28
    • Дисквалификация на несколько ГП
      42
    • Денежный штраф (больше 100 млн)
      4
    • Денежный штраф (меньше 100 млн)
      49
    • Команду не накажут
      48
    • Штраф будет непредсказуемым
      85


Recommended Posts

То, что свалил, мешает его оштрафовать, но совершенно не мешает запретить ему вернуться.

Интересный механизм нащщот запретить вернуться. Поясните? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще Макам не мешало бы подсуетиться, чтобы обеспечить себе хоть какую адекватную защиту. Ибо в мучеников и кающихся грешников тоже долго играть не стоит. Накосячили, получили по заслугам, сделали выводы - всё, надо идти дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный механизм нащщот запретить вернуться. Поясните? :blush:

Несколько постов назад было предположение, что Райан уволен с прицелом на то, чтобы вскоре вернуться в формулу, когда шумиха затихнет. Запрет на профессию подразумевает, что ни одна команда не сможет его нанять. Официально точно не сможет, а мое ИМХО, и неофициально тоже не сможет, потому что кто-нибудь обязательно заприметит и стукнет. Фискальная система и все такое. Поэтому зарплата в конверте не выход, мужика слили навсегда. И если он на самом деле не виноват, то мог согласиться на это только за _очень_ большие деньги.

Либо он должен быть _так_ предан команде, что готов на нее на костер взойти... Ну не могу я поверить, что взрослый мужик, профессионал с опытом в -цать лет мог так тупо проколоться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще Макам не мешало бы подсуетиться, чтобы обеспечить себе хоть какую адекватную защиту. Ибо в мучеников и кающихся грешников тоже долго играть не стоит. Накосячили, получили по заслугам, сделали выводы - всё, надо идти дальше.

Если Берни и Мосёл вздумали Макларен валить, то никакие подсуеты не спасут. Если берут на понт, то нет смысла дёргаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формально, дорогая моя zlata, очень даже виноват...

если честно, с такой красивой девушкой даже спорить не хочется, но ситуация вынуждает :blush:

Формально в чем?

Его пропустили, он не обгонял. Обгон это самовольный отъем позиции вопреки воли обгоняемого. Ярно просто проехал мимо, когда Льюис сошел с траектории и замедлился, он даже рулем не дергал , даже объезда не было, там был проезд мимо, все в полном соответствии с желанием Льюиса.

Я уже писала, еще раз повторяю.

В чем смысл запрета обгонов под ЖФ?

1. Безопасность.

2. Чтобы избежать насильного отъёма позиции когда все замедляются.

С точки зрения безопасности – Трулли все сделал правильно – перед тобой явно ушли с траектории и замедлились – значит какие-то проблемы – проезжай, не надо тупить и создавать пробку на ровном месте – это не безопасно – сзади еще несколько болидов на скорости за 100 км\ч.

Со второй позиции – тоже к Трулли никаких претензий, т.к. он не самовольно отнял позицию у Хэма, а его пропустили, что установлено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кагбе ничего...

Просто я не очень понимаю, почему почти каждый уважающий себя шумо- и феррофил считает своим долгом станцевать джигу на костях?

Видать, воспитание различается...

я поправил, обоснуй..
Не совсем корректно построенное предложение... Понятно, что нас никто не винит. Проблема в том, что очень многие сейчас пытаются выставить МакЛарен исчадием ада. Это мне не очень понятно, хотя, я думаю, в глубине души (да и не только) все осознают, что их кумиры ничем не лучше, иначе бы их давно сожрали с потрохами.
тоесть. это Вася виноват в том, что представители Мака врали до конца?..

так?

Извини, я целый день кодерством занимался, видно, отвык от нормального языка... Че такое "англицко/лордовский перевод"?
ну, изначально это не
Кагбе ничего...
это вежливая английская отмаза...

"мы поступили немножко некорректно".. - по-русски "облажались по полной".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же вроде попытался показать, что все они, Шумахер, Алонсо, Хэмилтон - одного поля ягоды...

По-моему, нет. Просто врать можно тоже по-разному. В Хэме и Алонсо неприятно то, что они попытались остаться в белом, свалив все грехи на команду. С Шумахером и Сенной иначе все было, они если и вытворяли что-нибудь, то хоть не пытались сделать вид, что им нехороший дядя что-то на ухо нашептал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его пропустили, он не обгонял. Обгон это самовольный отъем позиции вопреки воли обгоняемого. Ярно просто проехал мимо, когда Льюис сошел с траектории и замедлился

Понимаешь ли, регламет в этом плане очень чётко и недвусмысленно вещает насчёт "просто проехал мимо". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще Макам не мешало бы подсуетиться, чтобы обеспечить себе хоть какую адекватную защиту.
прикалываешься?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несколько постов назад было предположение, что Райан уволен с прицелом на то, чтобы вскоре вернуться в формулу, когда шумиха затихнет. Запрет на профессию подразумевает, что ни одна команда не сможет его нанять. Официально точно не сможет, а мое ИМХО, и неофициально тоже не сможет, потому что кто-нибудь обязательно заприметит и стукнет. Фискальная система и все такое. Поэтому зарплата в конверте не выход, мужика слили навсегда. И если он на самом деле не виноват, то мог согласиться на это только за _очень_ большие деньги.

Либо он должен быть _так_ предан команде, что готов на нее на костер взойти... Ну не могу я поверить, что взрослый мужик, профессионал с опытом в -цать лет мог так тупо проколоться.

Ну, собсна, охота на ведьм на эфадинньюс - любимое занятие. Взойти_на_костёр. Итить палки. А я верю, что мужик мог проколоться. Именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виноват-не виноват, но обгонять не имел права, учитывая, что предпосылок для этого не было никаких. Все эти слова Ярно "практически остановился", "мне показалось, что у него проблемы" - это лишь его предположения. И то, что Льюис в это время что-то обсуждал с командой, никак не должно было повлиять на его гонку. Но, тем не менее, стюарды решили, что финт "от McLaren" в разы серьёзнее нарушения Ярно, и решили заодно под шумок списать свою беспомощность. По сути - признание или непризнание представителей McLaren никак не может влиять на факт того, что был совершён обгон под ЖК. Вопрос в том - стоило ли в конечном итоге наказывать Ярно? Скорее всего нет, т.к. в его действиях не было преднамеренного умысла.

Ну так вот, о чем тогда речь?

Равно как и не было его у Льюиса, в момент, когда Ярно его проходил. Но удивляет то, что в словах стюардов этот манёвр Ярно теперь не фигурирует вообще, будто бы и не было его. Все упёрлись в McLaren, а о Ярно элегантно забыли. Ну а Ярно, понятное дело, опытный моряк - молчит сейчас. B)

Как это не было, он желал пропустить Ярно и пропустил его.

Хочешь, чтоб Ярно что-нибудь сказал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На разбирательстве Райану вполне могут влепить многолетний запрет на профессию, и тогда в ни в формулу, ни в околоформульные круги ему не вернуться. Поэтому если его действительно использовали как козла отпущения, отступные должны быть просто огромные, чтобы до конца жизни хватило. И тогда рано или поздно это раскопают.

Какой запрет он уже на пенсию ушел. Причем думаю пенсия у него не плохая. И совершенно не ваше дело, какие отступные заплатил ему Маларен. Покажите мне статью в регламенте где прописаны отступные при увольнении. Это личное дело работодателя, какую компенсацию платить при увольнении. Если вас не дай Бог сократят и ваш работодатель предложит вам больше чем вы рассчитывали вы откажетесь? Дескать это слишком много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С точки зрения безопасности – Трулли все сделал правильно – перед тобой явно ушли с траектории и замедлились – значит какие-то проблемы

Ещё раз. Ты не права. Когда нет SC - да, всё верно. Но под SC всё иначе. Пилоты и замедляются, и с траектории уходят. К тому же на видео прекрасно видно, что Ярно даже попытки не предпринял "не обгонять". Как только открылась траектория - ракетой пролетел.

Как это не было, он желал пропустить Ярно и пропустил его.

Хочешь, чтоб Ярно что-нибудь сказал? :D

Нет, к Ярно претензий никаких абсолютно. Претензии к стюардам, у которых сегодня - одно, завтра - другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, к Ярно претензий никаких абсолютно. Претензии к стюардам, у которых сегодня - одно, завтра - другое.

"Стюардов на мыло." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формально в чем?

Его пропустили, он не обгонял. Обгон это самовольный отъем позиции вопреки воли обгоняемого. Ярно просто проехал мимо, когда Льюис сошел с траектории и замедлился, он даже рулем не дергал , даже объезда не было, там был проезд мимо, все в полном соответствии с желанием Льюиса.

Я уже писала, еще раз повторяю.

В чем смысл запрета обгонов под ЖФ?

1. Безопасность.

2. Чтобы избежать насильного отъёма позиции когда все замедляются.

С точки зрения безопасности – Трулли все сделал правильно – перед тобой явно ушли с траектории и замедлились – значит какие-то проблемы – проезжай, не надо тупить и создавать пробку на ровном месте – это не безопасно – сзади еще несколько болидов на скорости за 100 км\ч.

Со второй позиции – тоже к Трулли никаких претензий, т.к. он не самовольно отнял позицию у Хэма, а его пропустили, что установлено.

Как раз формально он обогнал. В правила четко сказано, что в режиме SC можно обогнать либо полностью остановившийся автомобиль, либо если автомобиль покинул пределы трассы. Формально Хэмилтон мог ехать со скоростью 1 км/час и никто не мог его обойти. Феттеля на трех колесах целая кавалькада боялась обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой запрет он уже на пенсию ушел. Причем думаю пенсия у него не плохая. И совершенно не ваше дело, какие отступные заплатил ему Маларен. Покажите мне статью в регламенте где прописаны отступные при увольнении. Это личное дело работодателя, какую компенсацию платить при увольнении. Если вас не дай Бог сократят и ваш работодатель предложит вам больше чем вы рассчитывали вы откажетесь? Дескать это слишком много.

Если я так кошмарно накосячу, а мне при увольнении кучу бабла отвалят - это меня как минимум сильно удивит :).

Представим себе, что чела увольняют по статье за нанесение вреда репутации + последующего материального вреда работодателю, а работодатель ему вдогонку чемоданчик с деньгами... Тогда и у налоговой будут большие вопросы :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но такого явного вранья, как у Маков, я не припомню с момента Хонды и ее топливных баков. И я считаю, что за такое наказывать надо по полной катушке.
нука-нука,давайте вместе вспомним "полную катушку" с какой наказали команду ,гонявшую весь сезон!!! на полном нелегале! и какую интересно "катушку" вы предлагаете Макларену за нечестность ради одного единственного очёчка ???

Вы наверное не застали времена Шумахера в Бенеттон ,когда травля Мишки была тоже очень нешуточная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз. Ты не права. Когда нет SC - да, всё верно. Но под SC всё иначе. Пилоты и замедляются, и с траектории уходят. К тому же на видео прекрасно видно, что Ярно даже попытки не предпринял "не обгонять". Как только открылась траектория - ракетой пролетел.

Нет, к Ярно претензий никаких абсолютно. Претензии к стюардам, у которых сегодня - одно, завтра - другое.

Там еще за сейфти каром не собрались болиды, хотя он и вышел, но все еще летели как в режиме просто ЖФ, и Льюис не резину прогревал.

Ярно и так летел по траектории, Льюис внезапно сошел с нее в повороте, я думаю у Ярно выбора не было, не мог он в тот момент предотвратить опережение. Там еще дальше эвакуатор стоял на трассе, начали бы в пропускалки играть - аккуратно в него бы могли приехать.

Да я помню по сингапуру, что у Ярно специфическое представление о безопасности движения :lol: Но здесь, нет, я не склонна его обвинять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я так кошмарно накосячу, а мне при увольнении кучу бабла отвалят - это меня как минимум сильно удивит :).

Представим себе, что чела увольняют по статье за нанесение вреда репутации + последующего материального вреда работодателю, а работодатель ему вдогонку чемоданчик с деньгами... Тогда и у налоговой будут большие вопросы :).

Это вы Kate S. менеджерам AIG расскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я так кошмарно накосячу, а мне при увольнении кучу бабла отвалят - это меня как минимум сильно удивит :).

Представим себе, что чела увольняют по статье за нанесение вреда репутации + последующего материального вреда работодателю, а работодатель ему вдогонку чемоданчик с деньгами... Тогда и у налоговой будут большие вопросы :).

Казалось бы, причём тут господин Райан? Однако, уже фигурирует некий чемоданчик с деньгами в деле, которое яйца выеденного не стоит. И чемоданчика никто не видел. Тем более с деньгами. У господина Райана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это не было, он желал пропустить Ярно и пропустил его.

Хочешь, чтоб Ярно что-нибудь сказал? :D

Труль сам обогнал и на видео это видно! Ему все равно ничего серьезного в ф1 не светит, карьера подходит к концу, а так ничего не добился, обычный середняк....а пыхтеть стал...уже поздно...поезд ушол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

байан, но, кому-то не в жилу:

FIA не сможет приглсиать Райана на слушание

В связи с тем, что Дэйв Райан больше не является сотрудником McLaren-Mercedes, Международная автомобильная федерация не может обязать его посетить слушание, во время которого Всемирный совет рассмотрит инцидент между стюардами Гран-при Австралии и британской командой.

“В юрисдикции FIA только работа с лицензированными владельцами и их сотрудниками,- сообщил источник из FIA в интервью The Guardian.- Мы не можем заставить Дэйва Райана посетить заседание Совета или предоставить дополнительную информацию, если он сам этого не захочет. Пока мы точно не знаем, кто будет представлять интересы команды McLaren на слушании”.

знали, что делали в Маке...

а мы-то думали: на кой Райан "отставной"?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но здесь, нет, я не склонна его обвинять.

А в чём его обвинять... Воспользовался ситуацией, повезло, что стюарды переключились на того, кого проще "раздеть". Не он первый, не он последний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
знали, что делали в Маке...

А фуйли вы думали? Империя Зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
байан, но, кому-то не в жилу:

FIA не сможет приглсиать Райана на слушание

знали, что делали в Маке...

а мы-то думали: на кой Райан "отставной"?..

И что это даст Маку при слушаньях ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...