Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

_niko

McLaren VS FIA

29 апреля - судный день для команды МакЛарен  

256 голосов

  1. 1. Каким по-вашему должно быть решение Совета ?

    • Дисквалификация в КК на весь сезон
      28
    • Дисквалификация на несколько ГП
      42
    • Денежный штраф (больше 100 млн)
      4
    • Денежный штраф (меньше 100 млн)
      49
    • Команду не накажут
      48
    • Штраф будет непредсказуемым
      85


Recommended Posts

Я бы даже сказал - поболее 90%.

Зы..)))) Я болельщик Феррари..))

И могу предположить, что многие тут спорят "за одно и тоже". Только для одних понятие ПРАВДА это то, что пишут в газетах и показывают по ТВ (в том числе и наши политики с президентами), а для других - то что формируется у них в голове на основе этих речей и того, что происходит вокруг на самом деле..

И ПРАВДА получается всегда разной!!

И все те, кто поддерживают в данное время Маков, после 29 должны будут понести наказание, так как они разделяли их позицию, и соответственно тоже "лгуны"..)))))

Я шучу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли стюарды во время гонки слушают переговоры команд с пилотами, их трое, а команд 10 с двумя пилотами. Физически невозможно. Они могут затребовать переговоры, если они им нужны. В Австралии этого не сделали, и видимо по тому, что дело представлялось достаточно ясным, что бы проверить вывод Трулли, они спросили об этом Гама и услышав отрицательный ответ, успокоились.

Ой, ну это же наивно! Если следовать такой логике, то Чарли наитупейшим образом палит ФИА, рыло которой облеплено всяческим лицемерным пухом не менее, чем несчастный Макларен. :) Зачем ему напоминать о том, что он, участвуя в обоих разбирательствах, задавал вопросы, на которые дважды были получены одинаковые ответы, но в разном контексте?

Вот и всё. Никому в голову не могло придти , что в Маках регламент не знают и вели переговоры с пилотом о нужности пропуска.

Далеко не всё. Просто потому, что регламент вообще никоим образом не определяет поведение команды на трассе во время SC. :) А если формализованный подход позволяет оперировать только понятием "пилот", то все ссылки на команду должны быть явно и однозначно связаны с представителем команды на трассе.

Это ,только потом они узнали, что такие переговоры велись, и поэтому запросили запись переговоров.

Кстати, где то писалось ( не помню где, может кто вспомнит?), что сначала в Маках хотели скрыть эту запись.

Извини, но и предположение что про запись не знали ил что запись пытались скрыть - это просто огромаднейший ЛОЛ :D

Эта вещи идут помимо воли команды, завязаны на телетрансляции, поэтому попытки пошуршать здесь вылезли ранее, чем стюарды прочухали о том, что их тупо развели. А по факту, как это не печально в нынешнем контексте, их действительно выставили перед теми, кто хоть как-то рубит фишку, тотальными, непроходимиыми идиотами. :lol: И сегодняшние слова Чарли, после уточнения контекста, в совокупности с обоснованием созыва WMSC являются прекрасным подтверждением этого.

Им инкриминируется в вину то, что они лгали в сепанге, после того как была получена запись переговоров.

Вообще-то, если прочитать уже упоминавшееся обоснование, то ссылочная часть включает в себя и обвинение в причинах неправомерного наказания невиновного гонщика. Ну я свомим словами озвучил, но смысл от этого не меняется. И именно это, по крайней мере в моём понимании, является показателем того, что ФИА примитивно не в состоянии отвечать за свои действия.

Формально, дорогая моя zlata, очень даже виноват...

если честно, с такой красивой девушкой даже спорить не хочется, но ситуация вынуждает :blush:

А зачем здесь спорить-то? Есть колёса, есть руль - вперед на трассу :D

Как это не было, он желал пропустить Ярно и пропустил его.

Хочешь, чтоб Ярно что-нибудь сказал? :D

При всей симпатии к Ярно в его огород имеется огромный булыжник - на повторе не видно, чтобы он, пардон, обгадился, пытаясь не обогнать Льюиса. Каким бы образом он это не оправдывал.

А Чарли вообще странный, если он говорит, что уже в воскресенье видел, что Льюис лжет, то зачем тогда выносить наказание Трулли? Значит тогда им оказалось, что проще *раздеть* Трулли? Не приятная ситуация.

О, проблески понимания появляются ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немножко оффтопа...

О деньгах Берни! Меня, честно говоря, просто поражает его неуемная жадность. Сколько ж можно грести те миллиарды? Ему, если не ошибаюсь, что-то около 80. Ну, сколько ему осталось? 10 лет? 20? С собой же в могилу деньги не утащишь! А денег у него сейчас столько, что хватит еще не одному поколению его потомков. Не пора ли образумиться? Или же он просто настолько уверовал в свое всемогущество и бессмертие, что ему просто плевать на всех окружающих и партнеров по бизнесу в частности (как ни крути, команды - это основополагающая часть его бизнеса и партнеры, без которых не было бы и шоу)?

Это лучше у Рокфеллера спросить, или Ротшильда..

А Берни разве хуже?? У него и фамилия подходящая..))

В таких случаях не задумываются о слове "много", а тупо считают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эээ, не... про 94-й и ту показуху с дисквалификациями лучше не вспоминай..

Хотя... Вранье, говорите? Что вы там говорите про черный флаг в Сильверстоуне? Не видел, говорите? А заправочное оборудование? B)

Очень показательный пример, кстати... И мне кажется, в свете 1994 шумафилам вообще стоило бы помалкивать, поскольку там имело место целенаправленное читерство и обман.

А ну-ка, докажите мне теперь, что я не прав!

Только не надо про оффтоп - это сравнительный анализ двух команд/пилотов, имещий под собой много общего B)

Я приготовился слушать...

вы бы за свои грешки ответили для начала, прежде чем сравнительный анализ проводить... не тревожьте тени прошлого - они вам сегодня не помогут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы бы за свои грешки ответили для начала, прежде чем сравнительный анализ проводить... не тревожьте тени прошлого - они вам сегодня не помогут

А завтра? Помогут ли нам тени прошлого завтра? Можно ли в случае помощи завтрашних теней провести сравнительный анализ? Разумеется, после того, как мы ответим за свои грешки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обосновать, говоришь? Да легко! Если посчитать, сколько народу здесь выступает с обличительными речами в адрес МакЛарена, и посчитать, сколько из них - представители болельщиков Феррари и в частности Шумахера, получится поболее 50%.
дв нет уже давно никаких болел Супы!...

один Торнау, да куча девок...

это Ваше "представление видиния"...

Даже ты непонятно с чего начал в штыки воспринимать то, что я пишу...

Вопрос]ы?

штыков не было... и нет..

просто понять тяжко...

я тут появился в 85-й стр, а многие "наши" вообще сие гнездо за пару КМ обходят... и тут такое:

почти каждый уважающий себя шумо- и феррофил считает своим долгом станцевать джигу на костях
....
У меня такое ощущение, что мы с тобой говорим на разных языках... Первым пунктом моего большого поста было то, что Макларен никто не оправдывает, они виноваты. Причем здесь твой мифический Вася?
не говорил ты выделенного - не ври...

и Вася тут при этом..

Просто лично мне мне до сих пор непонятно, почему Трулли, формально нарушивший регламент, остался в стороне. Создается такое впечатление, что я смотрю бразильский сериал, где "законы нравственности" типа превалируют над законами писаными. Пойми, это спорт, который должен как-то регламентироваться, которому в большей степени должно быть чуждо понятие "обиженный". А у нас как раз и получилось, что Трулли как раз и стал этим самым обиженным, которого защитили от ужасного Люсега унд Папега с серебристой бандой на фоне. А то, что формальное нарушение со стороны Трулли имело место, почему-то стало никому не интересно, в особенности обличителям. Как это? Избирательное восприятие реальности?

to zlata: я не имею ничего против Трулли, он просто человек попавший в замес... на его месте мог быть любой другой

ты так и не обрисовал, что Ятно нарушил...
"мы поступили немножко некорректно" != "облажались по полной"

Причем совершенно...

вот так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эээ,это не ответ. Напомните мне насколько дисквальнули БАР после реальных махинаций с двойными баками,это как раз был обман похлеще этих маковских "да-нет,непомню,не знаю",и уточните ваш желаемый срок дисквала Макларен,за нечестность в одной единственной гонке ради одного единственного очка. Если не в курсе про БАР - я могу напомнить.

Если ничего не путаю, на 2 гонки. И была еще условная дисквала, на полгода или год, но ее не применили, так как повторных нарушений не наблюдалось. Но если путаю, можно напомнить.

С моей точки зрения, обман не похлеще, а как раз из той же оперы. Мое личное ИМХО - вполне достаточно 2 гонок для Хэмилтона (да, в принципе, и одной достаточно) и несколько лимонов с команды. Не 100, конечно, но 5 или 10. До кризиса сказала бы 10, сейчас склоняюсь к 5-ти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый понимает в меру своей испорченности. Исходя из вашей логики надо ещё 28 апреля Хэмилтона уволить и дело закрыто. А 30 взять обратно.
нет..

надо было ещё после Японии 90 уволить Рона...

пожет помоглоб, как думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дв нет уже давно никаких болел Супы!...

один Торнау, да куча девок...

это Ваше "представление видиния"...

штыков не было... и нет..

просто понять тяжко...

я тут появился в 85-й стр, а многие "наши" вообще сие гнездо за пару КМ обходят... и тут такое:....

не говорил ты выделенного - не ври...

и Вася тут при этом..

ты так и не обрисовал, что Ятно нарушил...

вот так...

Имеет смысл почитать с самого начала, что бы понять "при чём тут Ярно"..

А выделенное.. Я так понимаю это синоним предшествующей фразы "не оправдывает"..

Ясень пень, виноваты..

Зы.. читай тему..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ничего не путаю, на 2 гонки. И была еще условная дисквала, на полгода или год, но ее не применили, так как повторных нарушений не наблюдалось. Но если путаю, можно напомнить.

С моей точки зрения, обман не похлеще, а как раз из той же оперы. Мое личное ИМХО - вполне достаточно 2 гонок для Хэмилтона (да, в принципе, и одной достаточно) и несколько лимонов с команды. Не 100, конечно, но 5 или 10. До кризиса сказала бы 10, сейчас склоняюсь к 5-ти.

БАР был исключен из чемпионата на 3 гонки (включая ту, в которой были зафиксированы нарушения) и условной дисквалификацией на 6 месяцев с испытательным сроком в 1 год.

ФИА хотела полного исключения из чемпионата и штраф в 1 миллион Евро.

НО! Следует отметить один немаловажный момент - решение по частичному исключению команды из чемпионата принимал Международный Апелляционный суд (ICA), а не сборище явно ангажированных функционеров, представленных в WMSC, большинство которых давно уже пляшут под плётку дудку Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А завтра? .
и завтра не помогут..
Помогут ли нам тени прошлого завтра? Можно ли в случае помощи завтрашних теней провести сравнительный анализ? Разумеется, после того, как мы ответим за свои грешки.
прошлое завтра явно не Солнечно..

оно тёмное, как донецкий Шазтёр...

Зы.. читай тему..))
Аминь родной..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БАР был исключен из чемпионата на 3 гонки (включая ту, в которой были зафиксированы нарушения) и условной дисквалификацией на 6 месяцев с испытательным сроком в 1 год.

ФИА хотела полного исключения из чемпионата и штраф в 1 миллион Евро.

НО! Следует отметить один немаловажный момент - решение по частичному исключению команды из чемпионата принимал Международный Апелляционный суд (ICA), а не сборище явно ангажированных функционеров, представленных в WMSC, большинство которых давно уже пляшут под плётку дудку Мосли.

Прокурор всегда требует с запасом. Проси больше, дадут меньше... Даже если Мосле определенная жидкость в голову ударила, он хочет не уничтожения, а унижения команды. Он, безусловно, ....., .... и извращенец, и вообще ...ммм... нехороший человек в самых разных смыслах, но это не оправдание для Маков, поэтому наказание неизбежно. Вопрос в том, какое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прокурор всегда требует с запасом. Проси больше, дадут меньше... Даже если Мосле определенная жидкость в голову ударила, он хочет не уничтожения, а унижения команды. Он, безусловно, ....., .... и извращенец, и вообще ...ммм... нехороший человек в самых разных смыслах, но это не оправдание для Маков, поэтому наказание неизбежно. Вопрос в том, какое.

Говорить о каком-либо суде в случае особой и трепетной любви Мосли к Макларену бессмысленно. Так было в 2007 году, так будет и двумя годами позже.

В обоих случаях глубинные причины понятны для понимания, но ловко и умело скрыты флёром дешёвой патетики от обывателей, предпочитающих ограничиваться привычными и удобными общечеловеческими ценностями. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто лично мне мне до сих пор непонятно, почему Трулли, формально нарушивший регламент, остался в стороне.
Это говорит лишь о том, что ты смотришь только в одну сторону, не желая понять основ рассмотрения юридических вопросов, и слабо знаком с юридической практикой.

Макларен в этом вопросе погубило банальнейшее незнание регламента и в который раз попытка решить вопрос как в детском саду, с помощью связи с руководством гонки.

Хотя это самое руководство вовсе не обязано каким - либо образом трактовать эти правила во время гонки.

Рассмотрение же вопроса у стюардов тоже свелось к банальному "пропускал - не пропускал" и "давали или не давали команду пропустить", вместо рассмотрения каждого эпизода в отдельности. И это тоже большой юридический прокол Маков.

А то, что формальное нарушение со стороны Трулли имело место, почему-то стало никому не интересно, в особенности обличителям.

Сериалов насмотрелся?

Стюарды обличителями не являются. Они являются судьями, а прокурора в спортивном судействе нет.

Ты просто путаешь уголовное право, где есть статьи публичного обвинения, и даже при отсутствии претензий со стороны потерпевшего, дело закрыто быть не может, а обвинение поддерживается прокуратурой, и гражданское право, где присутствует состязательность сторон.

Разбор спортивных нарушений, конечно, несколько отличается от гражданского и уголовного судопроизводства, но суть остается той же.

Если бы Маки не врали с самого начала, и четко построили свою линию поведения, Трулли скорее всего понес бы наказание. Потому как переговоры с командой, во время которых Хем всего лишь снизил скорость, не являются основанием для пропуска, и в этом случае стюардам пришлось бы долго сверять хронометраж Хема и Трулли, и проверять, предпринял ли последний какие - либо действия для предотвращения обгона.

Дело же свелось к банальной поимке на лжи, имея мотив получения выгоды за счет наказания другого пилота.

Именно поэтому выпал из рассмотрения эпизод собственно Трулли, и я не вижу тут никакого юридического казуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то, если прочитать уже упоминавшееся обоснование, то ссылочная часть включает в себя и обвинение в причинах неправомерного наказания невиновного гонщика. Ну я свомим словами озвучил, но смысл от этого не меняется.

Нет, как раз смысл и меняется.

См. мой пост выше.

Речь не идет, виновен Трулли, или нет, а введении в заблуждение стюардов, имея мотив получения выгоды путем наказания другого пилота.

Что не одно и то же.

При всей симпатии к Ярно в его огород имеется огромный булыжник - на повторе не видно, чтобы он, пардон, обгадился, пытаясь не обогнать Льюиса. Каким бы образом он это не оправдывал.

А он каким-то образом что-то оправдывал?

Иногда лучше молчать, чем говорить. (с) не мой. ;)

То, что на мой взгляд, имело место нарушение со стороны Трулли, факт. Правда, для доказательства этого факта необходима еще и телеметрия, сравнение, на сколько Хем замедлился, что предпринял Трулли для того, чтобы не совершить обгон, или мог ли предотвратить выполнение этого маневра. Или в случае невозможности избежать нарушения, была ли попытка возвратить позицию. Я так понимаю, последнее имело место.

На мой взгляд, если бы не вранье Маков, ситуация бы свелась бы или к отсутствию наказания для обоих пилотов (один потерял скорость из-за переговоров, другой потерял контроль за дистанцией, и не мог избежать обгона, а возврата позиии Хем не принял), или наказан был бы только Трулли, что скорее всего и имело бы место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы бы за свои грешки ответили для начала, прежде чем сравнительный анализ проводить... не тревожьте тени прошлого - они вам сегодня не помогут

Товарищ sldizz является сотрудником Мака?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
байан, но, кому-то не в жилу:

FIA не сможет приглсиать Райана на слушание

знали, что делали в Маке...

а мы-то думали: на кой Райан "отставной"?..

Правильно, а Хэм только и делает, что извиняется. Теперь знаем, какая будет позиция у Маков в суде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вариант ответа на вопрос заголока темы : поощрить команду на 100 млн. :D

Хорош уже придирацца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немножко оффтопа...

О деньгах Берни! Меня, честно говоря, просто поражает его неуемная жадность. Сколько ж можно грести те миллиарды? Ему, если не ошибаюсь, что-то около 80. Ну, сколько ему осталось? 10 лет? 20? С собой же в могилу деньги не утащишь! А денег у него сейчас столько, что хватит еще не одному поколению его потомков. Не пора ли образумиться? Или же он просто настолько уверовал в свое всемогущество и бессмертие, что ему просто плевать на всех окружающих и партнеров по бизнесу в частности (как ни крути, команды - это основополагающая часть его бизнеса и партнеры, без которых не было бы и шоу)?

Money is in my blood! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело же свелось к банальной поимке на лжи, имея мотив получения выгоды за счет наказания другого пилота.

Именно поэтому выпал из рассмотрения эпизод собственно Трулли, и я не вижу тут никакого юридического казуса.

Фигня какая-то.

Останавливаемся на перекреске. Мне зеленый, тому, с поперечной улицы - красный. Я показываю ему - "проезжай". Он проезжает. Потом я вру, что ничего ему не показывал и его наказывают за проезд на красный свет. Как и должны были наказать безо всякого моего участия.

Внезапно выясняется, что я врал и наказывают уже меня, а его, проехавшего на красный - награждают.

Музыка, гимн, флаги. :o

Трулли - обогнал. То есть нарушил. В правилах написано, в каких именно случаях в данной ситуации можно обгонять? Действовал ли Трулли в соответствии с Правилами?

Судить можно, конечно, по закону или по совести. Я лично против последнего ничего не имею, более того, давно считаю, что закон - костыли для нечистой совести.

Но, ежели судить по совести, то зачем тогда закон?

Честно говоря, меня мало волнует само решение - кто там и как пострадал. Но уже в который раз решение выносится путем каких-то невнятных манипуляций с невнятными Правилами (еще и по диффузорам нас вероятно ждет нечто подобное), да еще при этом и подводися какая-то теоретическая и морально-аморальная база. И это мне просто странно, потому что есть виды спорта, где Правила действительно являются правилами, а на все нештатные или сложные ситуации существуют еще универсальные и прописанные в том же регламенте правила : "на усмотрение Главного судьи" и "решения главного судьи не могут быть отменены или пересмотрены".

Таким образом мы можем видеть ошибки конкретного человека с именем и фамилией, но мы не увидим фарса от безымянных исполнителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой вариант ответа на вопрос заголока темы : поощрить команду на 100 млн. :D

Хорош уже придирацца!

)))))))) Круто..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за фонд такой? Он случайно не Берни принадлежит? С какой стати доходы Ф1 идут на обслуживание чужого долга?

Компания CVC взяла кредит 2 миллиарда долларов чтоб купить у Берни контрольный пакет акций Ф-1. Теперь нужно долги отдавать. А Берни наняла как управляющего ФОМ. Берни наварился на акциях и при этом остался у руля Ф-1. Несколько процентов акций старичок все же себе оставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, наказать за ложь должны лично Льюиса Хэмильтона, дисквалификацией минимум на один сезон и штрафом в 10 млн долларов.

Трулли - обогнал. То есть нарушил. В правилах написано, в каких именно случаях в данной ситуации можно обгонять? Действовал ли Трулли в соответствии с Правилами?

Да, написано - при резком замедлении машины обгоняемого(так как у того, скорее всего, проблемы). Льюис в радиопереговорах чётко показал, что он как раз резко тормозил, и значит Трулли ничего не нарушал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, как раз смысл и меняется.

См. мой пост выше.

Речь не идет, виновен Трулли, или нет, а введении в заблуждение стюардов, имея мотив получения выгоды путем наказания другого пилота.

Что не одно и то же.

Именно об этом я и написал. А мотив ФИА озвучила уже после того, как приняла своё первое решение, которое, как теперь сомнений не вызывает, выносила вообще не оперируя никакими мотивами.

А он каким-то образом что-то оправдывал?

Иногда лучше молчать, чем говорить. (с) не мой. ;)

Да, повтор доступен. Мягко говоря, слова Трулли про съехавшего с траектории Хэмильтона не соответствуют действительности.

То, что на мой взгляд, имело место нарушение со стороны Трулли, факт. Правда, для доказательства этого факта необходима еще и телеметрия, сравнение, на сколько Хем замедлился, что предпринял Трулли для того, чтобы не совершить обгон, или мог ли предотвратить выполнение этого маневра. Или в случае невозможности избежать нарушения, была ли попытка возвратить позицию. Я так понимаю, последнее имело место.

Борис, можем в ФИА пристраиваться. Будем честными и гуманными стюардами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу вспомнить конкретные примеры, но разве не было случаев, что на прогревочном круге, пилоты, постоянно виляя по трассе, иногда перетормаживали, и при этом, тот, кто двигаясь сзади, не успевал в свою очередь сбросить скорость, выходил вперёд на полкорпуса, и в последствии был за это наказан??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...