Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leonora

14 апреля 2009 года

14 апреля 2009 года  

102 голоса

  1. 1. Запретят ли диффузоры?

    • Да
      24
    • Нет
      75
    • Не знаю. Мне всё равно
      3
  2. 2. Если запретят, то накажут ли диффузорщиков?

    • нет, запретят диффузоры только на следующие гонки
      26
    • да, накажут
      11
    • сказано же - не запретят диффузоры
      65
  3. 3. Если диффузорщиков накажут, то как?

    • Полностью аннулируют их результаты за прошедшие два этапа.
      9
    • оставят результаты, но отнимут очки в ЛЗ
      1
    • оставят результаты, но отнимут очки в КК
      14
    • И ещё раз: сказано - не накажут/не запретят
      78


Recommended Posts

Ну почему все приводя доводы затрагивают только техническую сторону. Ведь решение апеляционного суда будет нести больше экономический и политический характер. Я думаю все помнят те острые разногласия по поводу недополучения денег командами от доходов Ф1, так вот если диффузоры признают легальными, то команды не имеющие их затратят не малые средства для их разработки и в послетствии эти разногласия станут еще острее, и у команд появится очень весомый довод для увеличения процента выплат от дохода, а кое кто врядли захочет рставаться со своими деньгами.

Будь я на месте руководства Ф1, я бы не легализировал эти диффузоры исходя из экономической стороны вопроса! И не потоиу что я болельщик одной из команд, а потому что для Ф1 в целом экономически и политически не выгодно принуждать большую часть команд затрачивать дополнительные средства, а потом еще и разбираться с кучей разногласий, ультиматумов и т.д. А еще хуже, потерять одну или несколько заводскх команд, вот это уж точно не пойдет на пользу Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще хуже, потерять одну или несколько заводскх команд, вот это уж точно не пойдет на пользу Ф1.

От потери заводских команд Ф1 только выиграет. Уже обсуждалось миллион раз.

И ФИА с Берни ведут политику именно к тому, чтобы выдавить производителей. Как думаешь, зачем делают такое разграничение по бюджетам на следующий сезон? Только для того, чтобы команды с "отпущенным" регламентом разнесли производителей.

И Мак прессанут ровно на тот уровень, чтобы Мерс свернулся в Ф1.

И уж само собой диффузоры не тронут. ФИА просто необходима показательная порка всех производителей, которые начали гонку вооружений бюджетов, а теперь не могут догнать частников, чтобы мотивировать изменения регламента на следующий сезон по ограничению бюджетов. Точнее для создания 2х групп команд: с неограниченным бюджетом, но резаным по самые не балуйся регламентом и с сильно резанным бюджетом, но "делай хоть граунд-эффект". Я наоброт меньше удивлюсь, если перед ГП не смогут пройти проверку болиды производителей, когда они прикрутят новые диффузоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От потери заводских команд Ф1 только выиграет. Уже обсуждалось миллион раз.

И ФИА с Берни ведут политику именно к тому, чтобы выдавить производителей. Как думаешь, зачем делают такое разграничение по бюджетам на следующий сезон? Только для того, чтобы команды с "отпущенным" регламентом разнесли производителей.

И Мак прессанут ровно на тот уровень, чтобы Мерс свернулся в Ф1.

И уж само собой диффузоры не тронут. ФИА просто необходима показательная порка всех производителей, которые начали гонку вооружений бюджетов, а теперь не могут догнать частников, чтобы мотивировать изменения регламента на следующий сезон по ограничению бюджетов. Точнее для создания 2х групп команд: с неограниченным бюджетом, но резаным по самые не балуйся регламентом и с сильно резанным бюджетом, но "делай хоть граунд-эффект". Я наоброт меньше удивлюсь, если перед ГП не смогут пройти проверку болиды производителей, когда они прикрутят новые диффузоры.

Да пусть это обсуждается еще столько же! Чем выиграет Ф1 от потери заводских команд? Тем что Ф1 превратится в дешевый моно класс! Тем что Ф1 не будет вершиной автоспорта, а еще одной А1, а вдальнейшем В1, С1 и т.д. Тем что спонсоры будут менее заинтересованы вкладывать инвестиции в не перспективный вид спорта! Или чем?

От заводских команд есть хоть какая то стабильность в отличае от частных команд, которые держутся за счет спонсоров и своего интузиазма как Вилльямс, что будет к примеру в Торо Россо в следующем году когда запретят клиентские шасси или с БГП когда им придется строить собственное шасси, а не использовать шасси Хонда? Не буду говорить про РБР, это хоть и частная команда, но почти достигла уровня заводской. Вобщем будут все ездить на одинаковых шасси и ипользовать моторы Коссворд! Таки вы видите будущие Ф1? Я бы не хотел чтоб так случилось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот про порку не надо, зате результаты которые показавыет БГП должны благодарить Хонду, это полностью ее разработка, а Браун всего лиш умело воспользовался представленой ему возможностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да пусть это обсуждается еще столько же! Чем выиграет Ф1 от потери заводских команд? Тем что Ф1 превратится в дешевый моно класс! Тем что Ф1 не будет вершиной автоспорта, а еще одной А1, а вдальнейшем В1, С1 и т.д. Тем что спонсоры будут менее заинтересованы вкладывать инвестиции в не перспективный вид спорта! Или чем?

От заводских команд есть хоть какая то стабильность в отличае от частных команд, которые держутся за счет спонсоров и своего интузиазма как Вилльямс, что будет к примеру в Торо Россо в следующем году когда запретят клиентские шасси или с БГП когда им придется строить собственное шасси, а не использовать шасси Хонда? Не буду говорить про РБР, это хоть и частная команда, но почти достигла уровня заводской. Вобщем будут все ездить на одинаковых шасси и ипользовать моторы Коссворд! Таки вы видите будущие Ф1? Я бы не хотел чтоб так случилось!

Производители валом пошли в Ф1 всего 6 лет назад.

И за эти 6 лет практически добили всех частников, да и Ф1 до "ручки" довели. До этого в Ф1 были только частники, Феррари и с середины 90х Мак с Мерсом.

А потом пришли производители ... Которые загнали бюджеты до заоблачных высот, а как прижал кризис - разом ломанулись на выход.

Если сейчас будет очередной виток кризиса - все производители отвалят окончательно. И кто в Ф1 останется? Вильямс, Феррари, МакЛарен и ФИ с БГП?

Так что тут я Макса с Берни полностью поддерживаю. Хотят производители рекламироваться в Ф1 - пусть работают с частниками, но со своими командами не лезут, так как чуть прижмёт - только их и видели.

Или считаешь, что до прихода производителей Ф1 была скучной? Была моно классом? Или во времена, когда на всех болидах стоял мотор Косворт, кроме Феррари, было скучно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Производители валом пошли в Ф1 всего 6 лет назад.

И за эти 6 лет практически добили всех частников, да и Ф1 до "ручки" довели. До этого в Ф1 были только частники, Феррари и с середины 90х Мак с Мерсом.

А потом пришли производители ... Которые загнали бюджеты до заоблачных высот, а как прижал кризис - разом ломанулись на выход.

Если сейчас будет очередной виток кризиса - все производители отвалят окончательно. И кто в Ф1 останется? Вильямс, Феррари, МакЛарен и ФИ с БГП?

Так что тут я Макса с Берни полностью поддерживаю. Хотят производители рекламироваться в Ф1 - пусть работают с частниками, но со своими командами не лезут, так как чуть прижмёт - только их и видели.

Или считаешь, что до прихода производителей Ф1 была скучной? Была моно классом? Или во времена, когда на всех болидах стоял мотор Косворт, кроме Феррари, было скучно?

Ну чтож, у нас с вами разные мнения! Но я остаюсь при своем. Не хчу разводить спор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фиа выгодно не запрещать - разодутся с обще-принятым мнением о симбиозе. Подковырка все-таки какая-нибудь возникнет, например "открытое сотрудничество на основании еще одного истолкованного в угоду федерации пунтка правил". все поедут как Браун, и это вернет интригу в чемпионат и как бы развенчает фиа со Скудерией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Производители валом пошли в Ф1 всего 6 лет назад.

И за эти 6 лет практически добили всех частников, да и Ф1 до "ручки" довели. До этого в Ф1 были только частники, Феррари и с середины 90х Мак с Мерсом.

А потом пришли производители ... Которые загнали бюджеты до заоблачных высот, а как прижал кризис - разом ломанулись на выход.

Если сейчас будет очередной виток кризиса - все производители отвалят окончательно. И кто в Ф1 останется? Вильямс, Феррари, МакЛарен и ФИ с БГП?

Так что тут я Макса с Берни полностью поддерживаю. Хотят производители рекламироваться в Ф1 - пусть работают с частниками, но со своими командами не лезут, так как чуть прижмёт - только их и видели.

Или считаешь, что до прихода производителей Ф1 была скучной? Была моно классом? Или во времена, когда на всех болидах стоял мотор Косворт, кроме Феррари, было скучно?

"Разом ломанулись" это кто? "Ягуар" и "Хонда"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не запретят, очень не выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по всем пунктам ответил "И ещё раз: сказано - не накажут/не запретят"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запретят - ну очень уж хочется!

не накажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
запретят - ну очень уж хочется!

не накажут

да толку с того - думаю у Броневиков есть ещё козыри в рукаве и без диффузора :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, еще год назад (когда регламент принимали) Браун намекал на двоякость некоторых положений. Тогда к нему не прислушались и ничего корректировать не стали. Представители еще двух команд задумались и поняли эту хитрость. То, что остальные пошли самым простым путем - чисто их проблемы. И они их уже начали решать. Так что никто ничего запрещать не станет на этот сезон, а вот на следующий может и запретят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что диффузоры не запретят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Склоняюсь к тому, что не запретят. Хотя, в этом мире все возможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если запретят, Ви Ар Зэ Чемпьянс! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если запретят, Ви Ар Зэ Чемпьянс! :D

С чего это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari на этом заседании будет представлять Рори Бёрн и главный конструктор Николас Томбасис.

ну вот и все,без тяжелой артиллерии дифы точно не отменят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот и все,без тяжелой артиллерии дифы точно не отменят

Ну Бёрн - это тоже неслабо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Бёрн - это тоже неслабо...

сильнее красных юристов никого нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сильнее красных юристов никого нет

А вдруг красные инженеры ещё сильнее? :rolleyes: И потом, может там и юристы будут... Рассольчику Максу поднесут - Макс оттает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

юристы ферром копают компромат на мосли и перед заседанием ему все покажут. тайно. и скажут какое решение надо принять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
юристы ферром копают компромат на мосли и перед заседанием ему все покажут. тайно. и скажут какое решение надо принять)

Компромат на Мосли - это как? :)

И зачем? Кино про нацистов он пережил, неужели можно что-то жестче найти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...