Gonzo Опубликовано 26.07.2005 13:13 Вряд ли Кими после гонок устраивают выволочки подобные тем, что, например, Эдди Джордан устраивал своим пилотам, не стесняясь в выражениях.Скорость и риск - философия McLaren. Выволочек нет, потому что не за что. Пилот должен быть полным идиотом, чтобы без распоряжения команды поднимать уровень лимитатора. Идиотов в Ф-1 нет. А после гонок Деннис или Хауг только извиняются перед Кими за поломку, в зависимости от того, в чью компетенцию она входит (шасси/мотор). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkstorm Опубликовано 26.07.2005 13:17 Только с указания команды. В противном случае сразу после гонки будет разбор полетов, где этому пилоту скажут все, что о нем думают. Я не думаю, что гонщики настолько безрассудны, как было описано выше ибо без трезвого ума в гонках делать нечего. Их можно обвинить только в одном - желании стать первыми!Только с указания команды. . Еще раз доказывает, что гонщика предупреждают о возможных проблемах.А так получается, что Кими жмет на газ - насилует машину, а Алонсо - все нормуль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марина Опубликовано 26.07.2005 13:19 Скорость и риск - философия McLaren.Выволочек нет, потому что не за что. Пилот должен быть полным идиотом, чтобы без распоряжения команды поднимать уровень лимитатора. Идиотов в Ф-1 нет. А после гонок Деннис или Хауг только извиняются перед Кими за поломку, в зависимости от того, в чью компетенцию она входит (шасси/мотор).Солидарна с тобой.Всю жизнь думала, что Скорость и риск - философия Формулы 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 26.07.2005 13:21 Только с указания команды. . Еще раз доказывает, что гонщика предупреждают о возможных проблемах.Это в Вильямсе такое было два или три года назад. Монтойе разрешили на несколько секунд повысить обороты движка, чтобы обогнать Кими. В МакЛарене, не сомневаюсь, ни о каком разрешении поднять обороты даже на секунду и мысли быть не может, с такой-то надежностью движка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 26.07.2005 13:25 Неужели дожили до такой же сильной неприязни к Кими со стороны отдельных личностей, как и раньше была к Михаэлю. Кошмар.Проблемы с моторами у Кими есть. Сам он их сжечь не может. Случайность? По видимому - да.На тестах у Маков вообще проблем с моторами немало. А настроить машину на скорость не означает повысить лимитатор оборотов. Это означает - убрать крылья для увеличения скорости на прямых.Почему он быстрее других? Об этом пишут чуть ли не в каждом Ф1Рейсинге: работа газом, тормозом, рулем, т.е. все то из чего и складывается гонщик. Поклонники Михаэля - вспомните, за что того превозносят: за то же владение машиной в поворотах, за управление мощностью мотора и тормозами.И никто уже всерьез не спорит, великий Кими или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 26.07.2005 13:29 А по поводу того насколько красиво Кими затормозил и где остановил болид я могу сказать только то что на мой взгляд в болиде что то заклинило потому как Маршалы никак не могли его столкнуть с трасы, а случаев когда гонщик немного выходил из себя и подщитать то трудно, и я сомневаюсь что кто то назвет больше 5 тех с кем такого не случалось!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ньюи Опубликовано 26.07.2005 13:36 Очень надоело слышать, что постоянные поломки на машине Райкконена вызваны его стилем вождения. Для опровержения приведу следующий простой пример: пусть перед каждым поворотом Кими тормозит на 5 метров раньше чем Хуан, и на 5 метров раньше открывает газ. Предположим что на трассе 15 поворотов, а в гонке 60 кругов. В этом случае двигатель Кими проезжает с открытым дросселем на 5*2*15*60=9 км больше чем двигатель Монтои, что ничтожно мало по сравнению с ресурсом мотора в 1500 км.Кроме того, где то высказывалась мысль что Кими особенно жестоким для двигателя способом переключает передачи. Но это невозможно, ведь система переключения передач полностью контролируется электроникой, которая не позволит произвести переключение, если это может привести к перекруту мотора.Также приходится слышать что Кими настраивает ограничитель оборотов выше дозволенного. Во-первых, команда не позволила бы ему это делать, а во-вторых, опять же приведу простой пример - максимальная скорость (на торможении перед шпилькой) Монтои в Хоккенхайме превышала второй лучший результат, который был у Физикеллы, на 10(!) км/ч. Это говорит о том, что Монтоя, вынужденный прорываться с последнего места, повысил обороты своего мотора, однако к поломке это не привело. Так что я считаю что все отказы на машине Кими вызваны неудачным стечением обстоятельств Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Absorber Опубликовано 26.07.2005 14:17 Да хоть бы ради приличия время получше поставил бы, если мог. Секунда отставания - это ж ни в какие ворота не лезет... Это напоминает Жиля Вильнева. Тот тоже не мог успокоится, если лучший круг не его.Я думаю пилоты вообще не знают в гонке кто какой быстрый круг показал. Им сообщают насколько они быстрее или медленее на настоящий момент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сладкая N Опубликовано 26.07.2005 14:27 Гы. Как всегда хотим похвалить пилота - объясняем неудачи внешними причинами ("плохая машина"), хотим поругать - объясняем личными качествами ("не умеет ездить").Думаю, что сия статистика, приведенная в первом сообщении объясняется именно совокупностью причин, а не какой-либо одной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trot Опубликовано 26.07.2005 14:40 Быстрейшие круги в гонках, в которых принимали участие оба пилота Мака - ХПМ и КР:АвстралияКими 1.26.255 Хуан 1,26,393Малайзия 1.35.483 1.36.585Испания1,15,977 1,15,771Монако1,15,921 1,17,403Европа1,30,940 1,31,807Канада1:14.384 1:14.576Франция1:16.423 1:16.656англия1:20.502 1:20.700германия1:14.873 1:15.878-------------1 раз из 9 ХПМ одолел Кими.Самое удивительное, отрывы в Хоккенхайме - 1 секунда.В Нюрбургринге - 0,9 секунды!В Сепанге - 1,1 секунды!!!!Монако не берём в расчёт - там ХПМ вечно был в трафике.Вывод - настолько Райкконен сильнее. Офигеть. Там Монти кило на 20 больше чем Ким. Что же ты хотел. Вот и секунда на круге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trot Опубликовано 26.07.2005 14:41 Так что я считаю что все отказы на машине Кими вызваны неудачным стечением обстоятельств Согласен.Просто невезет. Или команду механиков надо дрючить по полной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 26.07.2005 15:25 Это напоминает Жиля Вильнева. Тот тоже не мог успокоится, если лучший круг не его.Я думаю пилоты вообще не знают в гонке кто какой быстрый круг показал. Им сообщают насколько они быстрее или медленее на настоящий момент А ведь было время, когда за быстрейший круг и за поул давали по одному очку. Правда я этого не застал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 26.07.2005 16:05 Вывод - настолько Райкконен сильнее.Офигеть. Там Монти кило на 20 больше чем Ким. Что же ты хотел. Вот и секунда на круге Тем более в Испании Монт вперёд ни как не мог прорваться..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Absorber Опубликовано 26.07.2005 17:26 Это напоминает Жиля Вильнева. Тот тоже не мог успокоится, если лучший круг не его.Я думаю пилоты вообще не знают в гонке кто какой быстрый круг показал. Им сообщают насколько они быстрее или медленее на настоящий моментА ведь было время, когда за быстрейший круг и за поул давали по одному очку. Правда я этого не застал. Жиль эти времена тоже не застал.Кстати, именно из-за привычки гнать на все 120% чемпионом стал не он, а Шектер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 26.07.2005 22:00 А ведь было время, когда за быстрейший круг и за поул давали по одному очку. Правда я этого не застал. За ПП ни когда не давалось - нифига .За БК давали вплоть до 1959г. включительно , но это было из-за того , что очки шли только первым - 5 , 8-6-4-3-2 + 1 за БК .А в 1960г. это 1очко перекочевало просто за 6е место .А в 1961г. , за Победу 9 стали давать и так до 1990г. Не застал говоришь ? Там ещё много чего не застал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza Опубликовано 26.07.2005 22:03 А ведь было время, когда за быстрейший круг и за поул давали по одному очку. Правда я этого не застал. За ПП ни когда не давалось - нифига .За БК давали вплоть до 1959г. включительно , но это было из-за того , что очки шли только первым - 5 , 8-6-4-3-2 + 1 за БК .А в 1960г. это 1очко перекочевало просто за 6е место .А в 1961г. , за Победу 9 стали давать и так до 1990г. Не застал говоришь ? Там ещё много чего не застал да... много нас тут таких, кто "не достал" .... теперь ищем записи и обзоры гонок старых.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ami Опубликовано 26.07.2005 22:04 Вряд ли Кими после гонок устраивают выволочки подобные тем, что, например, Эдди Джордан устраивал своим пилотам, не стесняясь в выражениях.Скорость и риск - философия McLaren.Выволочек нет, потому что не за что. Пилот должен быть полным идиотом, чтобы без распоряжения команды поднимать уровень лимитатора. Идиотов в Ф-1 нет. А после гонок Деннис или Хауг только извиняются перед Кими за поломку, в зависимости от того, в чью компетенцию она входит (шасси/мотор). Там скорее Кими утсраивает выволочку механикам и Хаугу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 26.07.2005 22:11 Это напоминает Жиля Вильнева. Тот тоже не мог успокоится, если лучший круг не его.Я думаю пилоты вообще не знают в гонке кто какой быстрый круг показал. Им сообщают насколько они быстрее или медленее на настоящий моментА ведь было время, когда за быстрейший круг и за поул давали по одному очку. Правда я этого не застал. Жиль эти времена тоже не застал.Кстати, именно из-за привычки гнать на все 120% чемпионом стал не он, а Шектер Ну в 1979г. у него просто было больше проблем с машиной , при естественно достаточно надёжной машиной для тех лет . А на 120% уже следующие годы были . Да и Джоди , по сорвиголовости не сильно отставал (покрайней мере в 1979г). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 27.07.2005 07:05 1 раз из 9 ХПМ одолел Кими.Самое удивительное, отрывы в Хоккенхайме - 1 секунда.В Нюрбургринге - 0,9 секунды!В Сепанге - 1,1 секунды!!!!Монако не берём в расчёт - там ХПМ вечно был в трафике.Вывод - настолько Райкконен сильнее.Офигеть. Там Монти кило на 20 больше чем Ким. Что же ты хотел. Вот и секунда на круге Здесь сравнивается не время Монтойи и Кими на одном с ним круге в начале гонки, а время которое было показано обоими гонщиками на своих быстрейших кругах, которые они проходили на пустых машинах - Кими перед первым пит-стопом, а Хуан-Пабло - перед вторым.А если сравнить время на круге, который был для Кими быстрейшим, то разница в скорости Кими и скорости Хуана-Пабло окажется еще выше.О причинах скорости Кими я уже писал где-то.Скажу лишь, что я не читал нигде, чтобы в паддоке кто-нибудь сомневался в его таланте.Ведь не даром идет вся эта возня с Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марина Опубликовано 27.07.2005 07:19 О причинах скорости Кими я уже писал где-то.Скажу лишь, что я не читал нигде, чтобы в паддоке кто-нибудь сомневался в его таланте.Ведь не даром идет вся эта возня с Феррари. Согласна на все 100.Да и тоже читала, что его манера вождения напоминает манеру вождения М.Ш.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 27.07.2005 07:21 О причинах скорости Кими я уже писал где-то.Скажу лишь, что я не читал нигде, чтобы в паддоке кто-нибудь сомневался в его таланте.Ведь не даром идет вся эта возня с Феррари.Согласна на все 100.Да и тоже читала, что его манера вождения напоминает манеру вождения М.Ш..А я то же самое про Баттона читал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марина Опубликовано 27.07.2005 07:23 О причинах скорости Кими я уже писал где-то.Скажу лишь, что я не читал нигде, чтобы в паддоке кто-нибудь сомневался в его таланте.Ведь не даром идет вся эта возня с Феррари.Согласна на все 100.Да и тоже читала, что его манера вождения напоминает манеру вождения М.Ш..А я то же самое про Баттона читал... Вот видешь сколько у нас одаренных пилотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
judge Опубликовано 27.07.2005 09:39 Даже букмекеры ссут и считают, что круче всех Финн!!!Букмекеры конторы Ladbrokes считают почти равными шансы на победу Кими Райкконена и Фернандо Алонсо в Венгрии, но все же отдают предпочтение финнуИбо не понимаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 27.07.2005 09:53 Выволочек нет, потому что не за что. Пилот должен быть полным идиотом, чтобы без распоряжения команды поднимать уровень лимитатора. Идиотов в Ф-1 нет. А после гонок Деннис или Хауг только извиняются перед Кими за поломку, в зависимости от того, в чью компетенцию она входит (шасси/мотор). А ты откуда знаешь, что их нет? Из прессы? 3 раза ха-ха. Кто будет ругать своего пилота в прессе? Конечно, все извиняются, вон, когда Супа стену чемпионов поцеловал, ему слова не сказали. По-твоему, не за что? Если пилота ругают в прессе, это может значить только одно - дни его в команде сочтены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Angel Опубликовано 27.07.2005 20:14 Надо наверное пододать еще годик, пусть Монт оканчательно свыкнеться с командой. Нельзя же вот так сразу с разбегу, и Киму опередить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах