Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Невероятно

Recommended Posts

Вряд ли Кими после гонок устраивают выволочки подобные тем, что, например, Эдди Джордан устраивал своим пилотам, не стесняясь в выражениях.

Скорость и риск - философия McLaren.

Выволочек нет, потому что не за что. Пилот должен быть полным идиотом, чтобы без распоряжения команды поднимать уровень лимитатора. Идиотов в Ф-1 нет. А после гонок Деннис или Хауг только извиняются перед Кими за поломку, в зависимости от того, в чью компетенцию она входит (шасси/мотор).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только с указания команды. В противном случае сразу после гонки будет разбор полетов, где этому пилоту скажут все, что о нем думают.

Я не думаю, что гонщики настолько безрассудны, как было описано выше ибо без трезвого ума в гонках делать нечего. Их можно обвинить только в одном - желании стать первыми!

Только с указания команды. . Еще раз доказывает, что гонщика предупреждают о возможных проблемах.

А так получается, что Кими жмет на газ - насилует машину, а Алонсо - все нормуль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость и риск - философия McLaren.

Выволочек нет, потому что не за что. Пилот должен быть полным идиотом, чтобы без распоряжения команды поднимать уровень лимитатора. Идиотов в Ф-1 нет. А после гонок Деннис или Хауг только извиняются перед Кими за поломку, в зависимости от того, в чью компетенцию она входит (шасси/мотор).

Солидарна с тобой.

Всю жизнь думала, что Скорость и риск - философия Формулы 1. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только с указания команды. . Еще раз доказывает, что гонщика предупреждают о возможных проблемах.

Это в Вильямсе такое было два или три года назад. Монтойе разрешили на несколько секунд повысить обороты движка, чтобы обогнать Кими. В МакЛарене, не сомневаюсь, ни о каком разрешении поднять обороты даже на секунду и мысли быть не может, с такой-то надежностью движка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели дожили до такой же сильной неприязни к Кими со стороны отдельных личностей, как и раньше была к Михаэлю. Кошмар.

Проблемы с моторами у Кими есть.

Сам он их сжечь не может.

Случайность? По видимому - да.

На тестах у Маков вообще проблем с моторами немало. :(

А настроить машину на скорость не означает повысить лимитатор оборотов. Это означает - убрать крылья для увеличения скорости на прямых.

Почему он быстрее других? Об этом пишут чуть ли не в каждом Ф1Рейсинге: работа газом, тормозом, рулем, т.е. все то из чего и складывается гонщик.

Поклонники Михаэля - вспомните, за что того превозносят: за то же владение машиной в поворотах, за управление мощностью мотора и тормозами.

И никто уже всерьез не спорит, великий Кими или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

А по поводу того насколько красиво Кими затормозил и где остановил болид я могу сказать только то что на мой взгляд в болиде что то заклинило потому как Маршалы никак не могли его столкнуть с трасы, а случаев когда гонщик немного выходил из себя и подщитать то трудно, и я сомневаюсь что кто то назвет больше 5 тех с кем такого не случалось!!!!!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надоело слышать, что постоянные поломки на машине Райкконена вызваны его стилем вождения. Для опровержения приведу следующий простой пример: пусть перед каждым поворотом Кими тормозит на 5 метров раньше чем Хуан, и на 5 метров раньше открывает газ. Предположим что на трассе 15 поворотов, а в гонке 60 кругов. В этом случае двигатель Кими проезжает с открытым дросселем на 5*2*15*60=9 км больше чем двигатель Монтои, что ничтожно мало по сравнению с ресурсом мотора в 1500 км.

Кроме того, где то высказывалась мысль что Кими особенно жестоким для двигателя способом переключает передачи. Но это невозможно, ведь система переключения передач полностью контролируется электроникой, которая не позволит произвести переключение, если это может привести к перекруту мотора.

Также приходится слышать что Кими настраивает ограничитель оборотов выше дозволенного. Во-первых, команда не позволила бы ему это делать, а во-вторых, опять же приведу простой пример - максимальная скорость (на торможении перед шпилькой) Монтои в Хоккенхайме превышала второй лучший результат, который был у Физикеллы, на 10(!) км/ч. Это говорит о том, что Монтоя, вынужденный прорываться с последнего места, повысил обороты своего мотора, однако к поломке это не привело. Так что я считаю что все отказы на машине Кими вызваны неудачным стечением обстоятельств

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хоть бы ради приличия время получше поставил бы, если мог. Секунда отставания - это ж ни в какие ворота не лезет...

Это напоминает Жиля Вильнева. Тот тоже не мог успокоится, если лучший круг не его.

Я думаю пилоты вообще не знают в гонке кто какой быстрый круг показал. Им сообщают насколько они быстрее или медленее на настоящий момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. Как всегда хотим похвалить пилота - объясняем неудачи внешними причинами ("плохая машина"), хотим поругать - объясняем личными качествами ("не умеет ездить").

Думаю, что сия статистика, приведенная в первом сообщении объясняется именно совокупностью причин, а не какой-либо одной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрейшие круги в гонках, в которых принимали участие оба пилота Мака - ХПМ и КР:

Австралия

Кими 1.26.255 Хуан 1,26,393

Малайзия

1.35.483 1.36.585

Испания

1,15,977 1,15,771

Монако

1,15,921 1,17,403

Европа

1,30,940 1,31,807

Канада

1:14.384 1:14.576

Франция

1:16.423 1:16.656

англия

1:20.502 1:20.700

германия

1:14.873 1:15.878

-------------

1 раз из 9 ХПМ одолел Кими.

Самое удивительное, отрывы в Хоккенхайме - 1 секунда.

В Нюрбургринге - 0,9 секунды!

В Сепанге - 1,1 секунды!!!!

Монако не берём в расчёт - там ХПМ вечно был в трафике.

Вывод - настолько Райкконен сильнее.

Офигеть. Там Монти кило на 20 больше чем Ким. Что же ты хотел. Вот и секунда на круге :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что я считаю что все отказы на машине Кими вызваны неудачным стечением обстоятельств

Согласен.

Просто невезет. Или команду механиков надо дрючить по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это напоминает Жиля Вильнева. Тот тоже не мог успокоится, если лучший круг не его.

Я думаю пилоты вообще не знают в гонке кто какой быстрый круг показал. Им сообщают насколько они быстрее или медленее на настоящий момент

А ведь было время, когда за быстрейший круг и за поул давали по одному очку.

Правда я этого не застал. :D:lol::D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод - настолько Райкконен сильнее.

Офигеть. Там Монти кило на 20 больше чем Ким. Что же ты хотел. Вот и секунда на круге :)

Тем более в Испании Монт вперёд ни как не мог прорваться.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это напоминает Жиля Вильнева. Тот тоже не мог успокоится, если лучший круг не его.

Я думаю пилоты вообще не знают в гонке кто какой быстрый круг показал. Им сообщают насколько они быстрее или медленее на настоящий момент

А ведь было время, когда за быстрейший круг и за поул давали по одному очку.

Правда я этого не застал. :D:lol::D:lol:

Жиль эти времена тоже не застал.

Кстати, именно из-за привычки гнать на все 120% чемпионом стал не он, а Шектер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь было время, когда за быстрейший круг и за поул давали по одному очку.

Правда я этого не застал. :D:lol::D:lol:

За ПП ни когда не давалось - нифига .

За БК давали вплоть до 1959г. включительно , но это было из-за того , что очки шли только первым - 5 ,

8-6-4-3-2 + 1 за БК .

А в 1960г. это 1очко перекочевало просто за 6е место .

А в 1961г. , за Победу 9 стали давать и так до 1990г.

Не застал говоришь ? :o:D:lol: Там ещё много чего не застал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь было время, когда за быстрейший круг и за поул давали по одному очку.

Правда я этого не застал.  :D  :lol:  :D  :lol:

За ПП ни когда не давалось - нифига .

За БК давали вплоть до 1959г. включительно , но это было из-за того , что очки шли только первым - 5 ,

8-6-4-3-2 + 1 за БК .

А в 1960г. это 1очко перекочевало просто за 6е место .

А в 1961г. , за Победу 9 стали давать и так до 1990г.

Не застал говоришь ? :o:D:lol: Там ещё много чего не застал :lol:

да... много нас тут таких, кто "не достал" .... :( теперь ищем записи и обзоры гонок старых....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли Кими после гонок устраивают выволочки подобные тем, что, например, Эдди Джордан устраивал своим пилотам, не стесняясь в выражениях.

Скорость и риск - философия McLaren.

Выволочек нет, потому что не за что. Пилот должен быть полным идиотом, чтобы без распоряжения команды поднимать уровень лимитатора. Идиотов в Ф-1 нет. А после гонок Деннис или Хауг только извиняются перед Кими за поломку, в зависимости от того, в чью компетенцию она входит (шасси/мотор).

Там скорее Кими утсраивает выволочку механикам и Хаугу <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это напоминает Жиля Вильнева. Тот тоже не мог успокоится, если лучший круг не его.

Я думаю пилоты вообще не знают в гонке кто какой быстрый круг показал. Им сообщают насколько они быстрее или медленее на настоящий момент

А ведь было время, когда за быстрейший круг и за поул давали по одному очку.

Правда я этого не застал. :D:lol::D:lol:

Жиль эти времена тоже не застал.

Кстати, именно из-за привычки гнать на все 120% чемпионом стал не он, а Шектер

Ну в 1979г. у него просто было больше проблем с машиной , при естественно достаточно надёжной машиной для тех лет .

А на 120% уже следующие годы были . Да и Джоди , по сорвиголовости не сильно отставал (покрайней мере в 1979г).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 раз из 9 ХПМ одолел Кими.

Самое удивительное, отрывы в Хоккенхайме - 1 секунда.

В Нюрбургринге - 0,9 секунды!

В Сепанге - 1,1 секунды!!!!

Монако не берём в расчёт - там ХПМ вечно был в трафике.

Вывод - настолько Райкконен сильнее.

Офигеть. Там Монти кило на 20 больше чем Ким. Что же ты хотел. Вот и секунда на круге :)

Здесь сравнивается не время Монтойи и Кими на одном с ним круге в начале гонки, а время которое было показано обоими гонщиками на своих быстрейших кругах, которые они проходили на пустых машинах - Кими перед первым пит-стопом, а Хуан-Пабло - перед вторым.

А если сравнить время на круге, который был для Кими быстрейшим, то разница в скорости Кими и скорости Хуана-Пабло окажется еще выше.

О причинах скорости Кими я уже писал где-то.

Скажу лишь, что я не читал нигде, чтобы в паддоке кто-нибудь сомневался в его таланте.

Ведь не даром идет вся эта возня с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О причинах скорости Кими я уже писал где-то.

Скажу лишь, что я не читал нигде, чтобы в паддоке кто-нибудь сомневался в его таланте.

Ведь не даром идет вся эта возня с Феррари.

Согласна на все 100.

Да и тоже читала, что его манера вождения напоминает манеру вождения М.Ш..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О причинах скорости Кими я уже писал где-то.

Скажу лишь, что я не читал нигде, чтобы в паддоке кто-нибудь сомневался в его таланте.

Ведь не даром идет вся эта возня с Феррари.

Согласна на все 100.

Да и тоже читала, что его манера вождения напоминает манеру вождения М.Ш..

А я то же самое про Баттона читал... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О причинах скорости Кими я уже писал где-то.

Скажу лишь, что я не читал нигде, чтобы в паддоке кто-нибудь сомневался в его таланте.

Ведь не даром идет вся эта возня с Феррари.

Согласна на все 100.

Да и тоже читала, что его манера вождения напоминает манеру вождения М.Ш..

А я то же самое про Баттона читал... :lol:

:o Вот видешь сколько у нас одаренных пилотов :rolleyes::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже букмекеры ссут и считают, что круче всех Финн!!!

Букмекеры конторы Ladbrokes считают почти равными шансы на победу Кими Райкконена и Фернандо Алонсо в Венгрии, но все же отдают предпочтение финну

Ибо не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выволочек нет, потому что не за что. Пилот должен быть полным идиотом, чтобы без распоряжения команды поднимать уровень лимитатора. Идиотов в Ф-1 нет. А после гонок Деннис или Хауг только извиняются перед Кими за поломку, в зависимости от того, в чью компетенцию она входит (шасси/мотор).

А ты откуда знаешь, что их нет? Из прессы? 3 раза ха-ха. Кто будет ругать своего пилота в прессе? Конечно, все извиняются, вон, когда Супа стену чемпионов поцеловал, ему слова не сказали. По-твоему, не за что? Если пилота ругают в прессе, это может значить только одно - дни его в команде сочтены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо наверное пододать еще годик, пусть Монт оканчательно свыкнеться с командой. Нельзя же вот так сразу с разбегу, и Киму опередить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...