Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rock

Расклад сил 2010

Recommended Posts

Уверен, что боролся бы за победу. Но в силу того, что трасса начала сохнуть и был лишний пит, то пришлось довольствоваться 7 (если не ошибаюсь) местом....но гонка была превосходной. :blush:

Да не смог бы он там бороться за победу. И что значит гонка подсыхала? А если бы не дождь, так Феррари вообще могла дубль взять и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здрасте! Хем сделал лишний пит стоп. Из за этого и оказался за Массой. Когда трасса была мокрой, то Льюис был на втором месте B)

И? Это как то меняет результат того. что он финишировал позади Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не смог бы он там бороться за победу. И что значит гонка подсыхала? А если бы не дождь, так Феррари вообще могла дубль взять и что?

Ну вообще-то под дождем у Льюиса был самый высокий темп. И Масса, и Кими были обогнанны.

И? Это как то меняет результат того. что он финишировал позади Массы?

А каким стартовал Масса и каким Льюис ;) Плюс на трассе Хэм обогнал Филипе. Но к сожалению, это ничего не принесли из за лишнего пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен, что боролся бы за победу. Но в силу того, что трасса начала сохнуть и был лишний пит, то пришлось довольствоваться 7 (если не ошибаюсь) местом....но гонка была превосходной. :blush:

Если бы да кабы. Прорыв оценивается после финиша, а не на каком то там круге в середине гонки. Прорыв у него там был 15 -> 7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не смог бы он там бороться за победу. И что значит гонка подсыхала? А если бы не дождь, так Феррари вообще могла дубль взять и что?

он был на хвосте у Феттеля, когда заехал на первый пит и если бы там сразу поставили промежуточную резину борьбу навязал уж точно, но команда совершила ошибку, бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он был на хвосте у Феттеля, когда заехал на первый пит и если бы там сразу поставили промежуточную резину борьбу навязал уж точно, но команда совершила ошибку, бывает

Давай-ка я этот пост в нашу ветку перенесу, а то здесь это офф топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще-то под дождем у Льюиса был самый высокий темп. И Масса, и Кими были обогнанны.

Массу он не обгонял, не выдумывай. Масса тогда на пит пошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А каким стартовал Масса и каким Льюис ;) Плюс на трассе Хэм обогнал Филипе. Но к сожалению, это ничего не принесли из за лишнего пита.

Ваши жалкие попытки выставить Хэма богом Монцы ни к чему не приведут. Смотри Монцу 07.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще-то под дождем у Льюиса был самый высокий темп. И Масса, и Кими были обогнанны.

А каким стартовал Масса и каким Льюис ;) Плюс на трассе Хэм обогнал Филипе. Но к сожалению, это ничего не принесли из за лишнего пита.

Гнусная ложь. :rolleyes: Они встретились только под конец гонки и Льюис покорно ехал за Филом, т.к. истер резину. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Офигеть. Прямо Кэм очевидность. Чем ты мерил? :rolleyes:

Сам болею за Шуми, но считать, что он (по твоей системе подсчета) в 2 раза сильнее Феттеля и Массы и почти в 2 раза Хэма смешно.

Скорее всего, значительно более, чем в 2 раза. Просто система подсчета неэффективна.

Про Феттеля и Массу даже говорить не хочу - попытки сравнивать не чемпионов с семикратным вызывают тошнотворный рефлекс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего, значительно более, чем в 2 раза. Просто система подсчета неэффективна.

Про Феттеля и Массу даже говорить не хочу - попытки сравнивать не чемпионов с семикратным вызывают тошнотворный рефлекс.

А ты сравни Шуми 1992 и Феттеля 2008-2009, чтобы было понятней, а то по такой схеме я могу заявить, что на данный момент Прост сильнее Алонсо, ведь у него 4 титула против 2 у Алика.

И в чем выражается, что Шуми в 2 раза сильнее Феттеля? Он может проехать круг в 2 раза быстрее? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вице-чемпионство вице-чемпионству рознь

Кими 05 или Масса 08? имхо просто не сравнить. Первый просто порвал всех в чемпионате. Если машина может ехать - то пофиг на штрафы, борьба до последнего и всегда только за победу. Про второго такого язык не повернется сказать.

Цитата(Wish @ 09.03.2010, 15:55)

Это кто не до конца боролся??? вы интерлагос-08 не смотрели? Это вам не за 2 гран-при до конца потерять теоретические шансы на титул :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон уступает и Массе и Феттелю так как ничего не показал когда ездил за тот же Бенеттон, при этом проигрывал напарнику (Физико кажется)

В 2009 проигрывал Барикелло в конце сезона.

Чемпионом мог бы стать и Барикелло, но команда решила что им станет Баттон.

Команда британская, находится в Великобритании, все руководство/владельцы тоже британцы и Баттон британец - 1 причина

2 причина- отсутствие у Барикелло контракта на полный сезон 2009

3 причина-Барикелло старше и команда планировала его заменить, поэтому чемпионом должен был стать тот кто останется на 2010год.

4 Росс Браун уже после сезона 2009 открыто говорил что вся команда была построена вокруг Баттона.

Феттель быстр, он это доказал еще в Торо Россо.

Железная у тебя логика.

Чем это Баттон Массе с Феттелм уступает?

Да, он уступил Физико на ведёристом Беннетоне. А теперь перечисли скольким своим напарникам уступил Масса.

1. Национальность пилота имеет не такое огромное значение, как ты думаешь. В БМВ работали на Кубицу, хотя он поляк, а Ник немец. Не помню чтобы Флав в Рено Физико поддерживал. Команда всегда делает ставку на более сильного пилота, который эффективней использует потенциал машины.

2. Ну а кто же тут виноват кроме самого Барика?

3. А Баттон остался на 2010 год?

4. Ну а что тут поделаешь? Хонда всегда была построена вокруг Баттона.

И как я уже говорил, скорость - это не главное. Что сделал более быстрый Феттель на более быстрой машине?

И назови хоть одну гонки конца сезона в которой Баттон проиграл Барику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это кто не до конца боролся??? вы интерлагос-08 не смотрели? Это вам не за 2 гран-при до конца потерять теоретические шансы на титул :P

Это не моя цитата :blink:

Про Монцу можно в макотеме продолжить B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Железная у тебя логика.

Чем это Баттон Массе с Феттелм уступает?

Да, он уступил Физико на ведёристом Беннетоне. А теперь перечисли скольким своим напарникам уступил Масса.

1. Национальность пилота имеет не такое огромное значение, как ты думаешь. В БМВ работали на Кубицу, хотя он поляк, а Ник немец. Не помню чтобы Флав в Рено Физико поддерживал. Команда всегда делает ставку на более сильного пилота, который эффективней использует потенциал машины.

2. Ну а кто же тут виноват кроме самого Барика?

3. А Баттон остался на 2010 год?

4. Ну а что тут поделаешь? Хонда всегда была построена вокруг Баттона.

И как я уже говорил, скорость - это не главное. Что сделал более быстрый Феттель на более быстрой машине?

Не знал, что у Феттеля в 2009-ом был болид быстрее чем у Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не моя цитата :blink:

сорри промохнулся немного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты сравни Шуми 1992 и Феттеля 2008-2009, чтобы было понятней

Сравнил. Много общего. Возможно, Феттель даже выигрышнее смотрится - успел больше выиграть. Но какая связь с реальностью? Мы сравниваем пилотов в их нынешнем состоянии, а не в прошлом (или будущем). Не имеет никакого значения, как соотносится нынешний Феттель с Шумахером образца-92 года. Важно, как он соотносится с Шумахером - семикратным чемпионом. И вот до уровня семикратного чемпиона ему еще работать, работать и работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знал, что у Феттеля в 2009-ом был болид быстрее чем у Баттона.

Особенно в первые шесть гонок. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно в первые шесть гонок. :D

А у нас сезон состоит из 6-ти гонок? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно в первые шесть гонок. :D

ну в общем то у РБ болид был большую часть сезона быстрее, но Баттон выиграл 6 гонок, а Феттель 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у нас сезон состоит из 6-ти гонок? ;)

После первых шести гонок Батон фактически стал ЧМ. Или после шести гонок в 2004 году кто-то сомневался, что Шумахер станет семикратным? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнил. Много общего. Возможно, Феттель даже выигрышнее смотрится - успел больше выиграть. Но какая связь с реальностью? Мы сравниваем пилотов в их нынешнем состоянии, а не в прошлом (или будущем). Не имеет никакого значения, как соотносится нынешний Феттель с Шумахером образца-92 года. Важно, как он соотносится с Шумахером - семикратным чемпионом. И вот до уровня семикратного чемпиона ему еще работать, работать и работать.

А ничего, что 7-ми кратный пропустил 3 года и ему уже за 40? Те же Алонсо, Масса и Хэмильтон в самом расцвете сил, Феттель еще только матереет, а у Шуми к сожалению уже закат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в общем то у РБ болид был большую часть сезона быстрее, но Баттон выиграл 6 гонок, а Феттель 4

Где он был там большую часть быстрее? Сильвер, Япония, Германия, Бразилия, что на ум приходит. Не стоит забывать так же о том, что с двигателями были проблемы и с надежностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Модераторам - нельзя ли сделать доброе дело и ограничить уважаемому Dominic Greene доступ к форуму. Читать бред а-ля "Состав Мерседеса - 4-й по силе" в высшей степени утомительно и не соотносится с целями, для которых обычно создается форум.

твои "выводы" про 12-14 побед конечно более соответсвуют целям, для которых создается форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно в первые шесть гонок. :D

Ну я имел ввиду сезон в совокупности. БГП был стабильнее и надежнее, а вот РБР колбасило от гонки к гонке + хромала надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...