Funky man Опубликовано 16.08.2005 09:14 Твои переживания за болельщиков Williams удивительны, тем более в свеете того что ваша собственная команда уже одним шагом вступила в очередной 20 летний период упадка...Да ну? Ну ты и оракул Через 2 (два) года Вильямса вообще не будет в Ф1, так что на этом фоне даже "20 лет упадка" кажутся приемлимой перспективой Мда, не подумавши видимо ляпнул в стиле "сам дурак". Хуже, если подумавши... Мне, как сторннему наблюдателю, видятся несколько команд, которые как Ленин, всегда будут живее всех живых. Это МакЛарен, Феррари, Вильямс и... Минарди!Все остальные - приходяще-уходящие... (Исключение, очень печальное - Тиррел)Что бы "добрые" болельщики не желали соперникам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 16.08.2005 09:15 7й год - 8й год - исключение подтверждающее правило. Цвет зависит от спонсоров Не всегда, иногда на оборот(если я не ошибаюсь,по контракту(вильямс) бутвайзер должен изменить цвет этитетки с красного на синий) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 16.08.2005 09:20 Твои переживания за болельщиков Williams удивительны, тем более в свеете того что ваша собственная команда уже одним шагом вступила в очередной 20 летний период упадка...Да ну? Ну ты и оракул Через 2 (два) года Вильямса вообще не будет в Ф1, так что на этом фоне даже "20 лет упадка" кажутся приемлимой перспективой Мда, не подумавши видимо ляпнул в стиле "сам дурак". Хуже, если подумавши... Мне, как сторннему наблюдателю, видятся несколько команд, которые как Ленин, всегда будут живее всех живых. Это МакЛарен, Феррари, Вильямс и... Минарди!Все остальные - приходяще-уходящие... (Исключение, очень печальное - Тиррел)Что бы "добрые" болельщики не желали соперникам. Жаль но вечного ничего небывает. Правда с уходом этих команд может просто не стать Ф1 Был ведь Лотус, Бребхем, ... - безних то же не видили будущее для формулы Хотя ты прав эти команды должны быть и сейчас кажется, что их не может не быть!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 16.08.2005 09:21 Не всегда, иногда на оборот(если я не ошибаюсь,по контракту(вильямс) бутвайзер должен изменить цвет этитетки с красного на синий) Основная раскраска болида всегда зависила от ТИТУЛЬНОГО спонсора.А такие относительно мелкие, как Будвайзер в случе с Вильямсом-БМВ были вынуждены даже поменять свой фирменный цвет логотипа в угоду баварцам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene_ Опубликовано 16.08.2005 09:22 [Я скорее думаю что уйдут некоторые команды в своей необоснованной трате денегпричем крупные производителинекоторые из которых ничего еще крупного не добивалисьВ этом году я думаю должен постараться Мерседес, а вот следующим может быть уже за другими Ты прав, если Рено в этом году упустит оба титула, то через год имуменьшат финансирование, а через два так могут и вообше закрыть команду. Директорат рено на Ф1 смотрик косо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 16.08.2005 09:28 Мне, как сторннему наблюдателю, видятся несколько команд, которые как Ленин, всегда будут живее всех живых. Это МакЛарен, Феррари, Вильямс и... Минарди!Все остальные - приходяще-уходящие... (Исключение, очень печальное - Тиррел)Что бы "добрые" болельщики не желали соперникам. Жаль но вечного ничего небывает. Правда с уходом этих команд может просто не стать Ф1 Был ведь Лотус, Бребхем, ... - безних то же не видили будущее для формулы Хотя ты прав эти команды должны быть и сейчас кажется, что их не может не быть!!! Да, безусловно, Лотус забыл добавить... Без Лотуса и Тиррела мне кажется, Ф1 навсегда потеряла довольно большую часть своей притягательности. Поскольку эти команды, наряду с Феррари или МакЛареном, даже в самые тяжелые моменты олицетворяли собой основы этого спорта.Их теперь заменили корпорации "без лица". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 16.08.2005 09:32 Был ведь Лотус, Бребхем, ... - безних то же не видили будущее для формулы Хотя ты прав эти команды должны быть и сейчас кажется, что их не может не быть!!! Я всегда скучал по этим командам. Без этих трех команд (Tyrell Brabham Lotus) Ф1 потеряла ОЧЕНЬ много. Была реальная связ времен, как в песне "Через годы, через расстояния..." Кроме того, если бы эти команды существовали до сих пор, то во всяком случае итальянская команда не осмелилась для себя выбивать какие то уступки в ФИА, мотивируя это тем, что они самая популярная и старая команда чемпионата.Кто-нибудь ВОЗРОДИТЕ Lotus !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 16.08.2005 09:39 Ты смешон в своей необоснованной ненависти. Жизнь покажет. И потом, с чего ты взял, что я "ненавижу" Вильямс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 16.08.2005 09:49 Был ведь Лотус, Бребхем, ... - безних то же не видили будущее для формулы Хотя ты прав эти команды должны быть и сейчас кажется, что их не может не быть!!!Я всегда скучал по этим командам. Без этих трех команд (Tyrell Brabham Lotus) Ф1 потеряла ОЧЕНЬ много. Была реальная связ времен, как в песне "Через годы, через расстояния..." Кроме того, если бы эти команды существовали до сих пор, то во всяком случае итальянская команда не осмелилась для себя выбивать какие то уступки в ФИА, мотивируя это тем, что они самая популярная и старая команда чемпионата.Кто-нибудь ВОЗРОДИТЕ Lotus !!! не смеши меня. По-твоему, тень Колина Чэпмена способна заставить Луку ди Монтеземоло действовать как-то иначе? Ха-ха... Что даст возрождение команды с другими хозяевами, другими цветами, спонсорами - то есть, всем, кроме названия?Да и в Формуле Лотус появился в 58 году, тогда как Феррари - раньше. Про Тирелл и Бребем я уж и не говорю.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 16.08.2005 10:02 Основная раскраска болида всегда зависила от ТИТУЛЬНОГО спонсора.А такие относительно мелкие, как Будвайзер в случе с Вильямсом-БМВ были вынуждены даже поменять свой фирменный цвет логотипа в угоду баварцам. Да я не к этому... Вот скажем, Ферраи бодбирает титульных спонсоров под свои цвета, а не перекрашивается под цвета спонсоров(тотже водафон(дыл взят английский(в Италии он имеет зелёнй цвет логотипа))), да и Виллиамс почти всегда имел синии цвета(конечно горячусь(с 85 года), но и это не малый срок) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 16.08.2005 10:06 Был ведь Лотус, Бребхем, ... - безних то же не видили будущее для формулы Хотя ты прав эти команды должны быть и сейчас кажется, что их не может не быть!!!Я всегда скучал по этим командам. Без этих трех команд (Tyrell Brabham Lotus) Ф1 потеряла ОЧЕНЬ много. Была реальная связ времен, как в песне "Через годы, через расстояния..." Кроме того, если бы эти команды существовали до сих пор, то во всяком случае итальянская команда не осмелилась для себя выбивать какие то уступки в ФИА, мотивируя это тем, что они самая популярная и старая команда чемпионата.Кто-нибудь ВОЗРОДИТЕ Lotus !!! не смеши меня. По-твоему, тень Колина Чэпмена способна заставить Луку ди Монтеземоло действовать как-то иначе? Ха-ха... Что даст возрождение команды с другими хозяевами, другими цветами, спонсорами - то есть, всем, кроме названия?Да и в Формуле Лотус появился в 58 году, тогда как Феррари - раньше. Про Тирелл и Бребем я уж и не говорю.... Ну лотус попрошу не трогать. Может не может... Тод ведь смог(правда не из пепла, но смог), найдется такой человек кто и Лотус возрадит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Game Опубликовано 16.08.2005 10:08 Основная раскраска болида всегда зависила от ТИТУЛЬНОГО спонсора.А такие относительно мелкие, как Будвайзер в случе с Вильямсом-БМВ были вынуждены даже поменять свой фирменный цвет логотипа в угоду баварцам.Да я не к этому... Вот скажем, Ферраи бодбирает титульных спонсоров под свои цвета, а не перекрашивается под цвета спонсоров(тотже водафон(дыл взят английский(в Италии он имеет зелёнй цвет логотипа))), да и Виллиамс почти всегда имел синии цвета(конечно горячусь(с 85 года), но и это не малый срок) Естественно что Мальборо не перекрасят под КЭМЕЛ, или еще хуже под ротменсВ психологии цвета тоже имеют значение, вот и всеНе понимаю конечно РЕНО в голубом цвете Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Game Опубликовано 16.08.2005 10:13 Основная раскраска болида всегда зависила от ТИТУЛЬНОГО спонсора.А такие относительно мелкие, как Будвайзер в случе с Вильямсом-БМВ были вынуждены даже поменять свой фирменный цвет логотипа в угоду баварцам.Да я не к этому... Вот скажем, Ферраи бодбирает титульных спонсоров под свои цвета, а не перекрашивается под цвета спонсоров(тотже водафон(дыл взят английский(в Италии он имеет зелёнй цвет логотипа))), да и Виллиамс почти всегда имел синии цвета(конечно горячусь(с 85 года), но и это не малый срок) Естественно что Мальборо не перекрасят под КЭМЕЛ, или еще хуже под ротменсВ психологии цвета тоже имеют значение, вот и всеНе понимаю конечно РЕНО в голубом цвете Алонсо с длинными волосамиуниженный ФИЗИК, типа моя машина ездиет медленне чем надоИ Вебер поперся в команду голубой мечты, что то в последний момент он передумал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 16.08.2005 10:13 Основная раскраска болида всегда зависила от ТИТУЛЬНОГО спонсора.А такие относительно мелкие, как Будвайзер в случе с Вильямсом-БМВ были вынуждены даже поменять свой фирменный цвет логотипа в угоду баварцам.Да я не к этому... Вот скажем, Ферраи бодбирает титульных спонсоров под свои цвета, а не перекрашивается под цвета спонсоров(тотже водафон(дыл взят английский(в Италии он имеет зелёнй цвет логотипа))), да и Виллиамс почти всегда имел синии цвета(конечно горячусь(с 85 года), но и это не малый срок) Естественно что Мальборо не перекрасят под КЭМЕЛ, или еще хуже под ротменсВ психологии цвета тоже имеют значение, вот и всеНе понимаю конечно РЕНО в голубом цвете А ты представляешь себе зелёное Феррари? А они были красными всегда(просто цвета команды совпали с цветами спонсора(да и Мальборо белокраснае цвета, а не просто красные)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 16.08.2005 10:15 Основная раскраска болида всегда зависила от ТИТУЛЬНОГО спонсора.А такие относительно мелкие, как Будвайзер в случе с Вильямсом-БМВ были вынуждены даже поменять свой фирменный цвет логотипа в угоду баварцам.Да я не к этому... Вот скажем, Ферраи бодбирает титульных спонсоров под свои цвета, а не перекрашивается под цвета спонсоров(тотже водафон(дыл взят английский(в Италии он имеет зелёнй цвет логотипа))), да и Виллиамс почти всегда имел синии цвета(конечно горячусь(с 85 года), но и это не малый срок) Естественно что Мальборо не перекрасят под КЭМЕЛ, или еще хуже под ротменсВ психологии цвета тоже имеют значение, вот и всеНе понимаю конечно РЕНО в голубом цвете Просто они не хотя, что бы их путали с сегодняшним Джорданом или такси (жёлтый цвет нынче не в моде...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Game Опубликовано 16.08.2005 10:20 Основная раскраска болида всегда зависила от ТИТУЛЬНОГО спонсора.А такие относительно мелкие, как Будвайзер в случе с Вильямсом-БМВ были вынуждены даже поменять свой фирменный цвет логотипа в угоду баварцам.Да я не к этому... Вот скажем, Ферраи бодбирает титульных спонсоров под свои цвета, а не перекрашивается под цвета спонсоров(тотже водафон(дыл взят английский(в Италии он имеет зелёнй цвет логотипа))), да и Виллиамс почти всегда имел синии цвета(конечно горячусь(с 85 года), но и это не малый срок) Естественно что Мальборо не перекрасят под КЭМЕЛ, или еще хуже под ротменсВ психологии цвета тоже имеют значение, вот и всеНе понимаю конечно РЕНО в голубом цвете А ты представляешь себе зелёное Феррари? А они были красными всегда(просто цвета команды совпали с цветами спонсора(да и Мальборо белокраснае цвета, а не просто красные)) в серийном то производстве встречаются зеленые и желтые****************************************************Красный цвет очень не любят быки, он их просто в бешенство приводит****************************************************RED BULL (запеченное мясо) в переводе, потому что красных быков не бывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 16.08.2005 10:20 Основная раскраска болида всегда зависила от ТИТУЛЬНОГО спонсора.А такие относительно мелкие, как Будвайзер в случе с Вильямсом-БМВ были вынуждены даже поменять свой фирменный цвет логотипа в угоду баварцам.Да я не к этому... Вот скажем, Ферраи бодбирает титульных спонсоров под свои цвета, а не перекрашивается под цвета спонсоров(тотже водафон(дыл взят английский(в Италии он имеет зелёнй цвет логотипа))), да и Виллиамс почти всегда имел синии цвета(конечно горячусь(с 85 года), но и это не малый срок) По моему, ты "слегка" преувеличиваешь могущество Феррари. Они, конечно, в определенном смысле, обладают привилегированным статусом. Но чтоб подбирать себе спонсоров исключительно по цвету, это слишком даже для них...Красный листик мяты "Тик Так"- это уже чересчур было бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 16.08.2005 10:24 Красный цвет очень не любят быки, он их просто в бешенство приводит****************************************************RED BULL (запеченное мясо) в переводе, потому что красных быков не бывает Научно доказано, что быкам вообще пофиг, какого цвета предметы. Они на движение реагируют, а не на определенный цвет."Запеченное мясо" - это сильно... Каким переводчиком пользуешся?? Ред Булл - команда-барбекю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 16.08.2005 10:25 А ты представляешь себе зелёное Феррари? А они были красными всегда(просто цвета команды совпали с цветами спонсора(да и Мальборо белокраснае цвета, а не просто красные)) Зелеными конечно Ferrari нe были, а вот сине-белыми были в 1968 году на североамериканском этапе. Причем об попросил диллер Ferrari в северной Америке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 16.08.2005 10:26 Основная раскраска болида всегда зависила от ТИТУЛЬНОГО спонсора.А такие относительно мелкие, как Будвайзер в случе с Вильямсом-БМВ были вынуждены даже поменять свой фирменный цвет логотипа в угоду баварцам.Да я не к этому... Вот скажем, Ферраи бодбирает титульных спонсоров под свои цвета, а не перекрашивается под цвета спонсоров(тотже водафон(дыл взят английский(в Италии он имеет зелёнй цвет логотипа))), да и Виллиамс почти всегда имел синии цвета(конечно горячусь(с 85 года), но и это не малый срок) По моему, ты "слегка" преувеличиваешь могущество Феррари. Они, конечно, в определенном смысле, обладают привилегированным статусом. Но чтоб подбирать себе спонсоров исключительно по цвету, это слишком даже для них...Красный листик мяты "Тик Так"- это уже чересчур было бы... Хотя прикольно Я не омагуществе Феррари, а о том что не всё решуют деньги(когда их много), есть традиции которы нельзя менять... Феррари, как и Виллиамс - это имя и надо с этим именем считаться. Я незнаю сколько надо предложить им денег, чтобы они поменяли свой цвет(по-моему даже у Абрамовича не хватит денег перекрасить Феррари в цвета Сибнефти) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 16.08.2005 10:34 Я не омагуществе Феррари, а о том что не всё решуют деньги(когда их много), есть традиции которы нельзя менять... Феррари, как и Виллиамс - это имя и надо с этим именем считаться. Я незнаю сколько надо предложить им денег, чтобы они поменяли свой цвет(по-моему даже у Абрамовича не хватит денег перекрасить Феррари в цвета Сибнефти) Ну да, конечно же, традиции важны. Особенно в Феррари к цвету было всегда трепетное отношение, поскольку это их корпоративный цвет, торговая марка. Отступить от этого штампа даже Энцо решился только один раз, и то по сильно уважительной причине, скажем так. Там, кстати, дело было не совсем в желании местного дилера. Сейчас уже точно не помню... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Game Опубликовано 16.08.2005 11:00 Цвет имеет для команды огромное значениеЦвет он как талисман, потом вариант выделиться, потом вариант привлечь на свою сторону фанатов***************************************Мне интересно в какой цвет только BMW покрасит свою машину, наверное в черныйWilliams мне кажется таким и останется, может покраска спонсоров изменится***************************************и еще думаю цвет имеет огромное значение, наверное 30% от всей машинытам спонсоры болельщики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ober Опубликовано 16.08.2005 11:47 как машину покрасишь, так она и поедет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prankster Опубликовано 16.08.2005 12:23 как машину покрасишь, так она и поедет Что ты этим хочешь сказать? Предлагаешь покрасить Jordan в красный или голубой, чтоб они ездили лучше? Как в песне: "Давай покрасим холодильник в чёрный цвет..."По-твоему, тень Колина Чэпмена способна заставить Луку ди Монтеземоло действовать как-то иначе? Ха-ха... Что даст возрождение команды с другими хозяевами, другими цветами, спонсорами - то есть, всем, кроме названия?Да и в Формуле Лотус появился в 58 году, тогда как Феррари - раньше. Про Тирелл и Бребем я уж и не говорю....За 55 лет пребывания Феррари в Формуле 1 они сумели приобрести опыт побед и поражений, а вот многоуважаемые фанаты - нет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 16.08.2005 12:26 Там, кстати, дело было не совсем в желании местного дилера. Сейчас уже точно не помню... Дело было в противоборстве (а можно сказать и шантаже) Энцо и FOCA или как тогда эта организация называлась. Что-то по поводу формулы мотора, по моему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах