Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gonzo

Williams-Cosworth

Recommended Posts

Твои переживания за болельщиков Williams удивительны, тем более в свеете того что ваша собственная команда уже одним шагом вступила в очередной 20 летний период упадка...

Да ну? Ну ты и оракул ;)

Через 2 (два) года Вильямса вообще не будет в Ф1, так что на этом фоне даже :lol: "20 лет упадка" :lol: кажутся приемлимой перспективой

Мда, не подумавши видимо ляпнул в стиле "сам дурак". Хуже, если подумавши... <_<

Мне, как сторннему наблюдателю, видятся несколько команд, которые как Ленин, всегда будут живее всех живых. Это МакЛарен, Феррари, Вильямс и... Минарди!

Все остальные - приходяще-уходящие... (Исключение, очень печальное - Тиррел)

Что бы "добрые" болельщики не желали соперникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7й год - Williams%20FW21.gif

8й год - Williams%20FW20.gif

исключение подтверждающее правило.

Цвет зависит от спонсоров :D

Не всегда, иногда на оборот(если я не ошибаюсь,по контракту(вильямс) бутвайзер должен изменить цвет этитетки с красного на синий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твои переживания за болельщиков Williams удивительны, тем более в свеете того что ваша собственная команда уже одним шагом вступила в очередной 20 летний период упадка...

Да ну? Ну ты и оракул ;)

Через 2 (два) года Вильямса вообще не будет в Ф1, так что на этом фоне даже :lol: "20 лет упадка" :lol: кажутся приемлимой перспективой

Мда, не подумавши видимо ляпнул в стиле "сам дурак". Хуже, если подумавши... <_<

Мне, как сторннему наблюдателю, видятся несколько команд, которые как Ленин, всегда будут живее всех живых. Это МакЛарен, Феррари, Вильямс и... Минарди!

Все остальные - приходяще-уходящие... (Исключение, очень печальное - Тиррел)

Что бы "добрые" болельщики не желали соперникам.

Жаль но вечного ничего небывает. Правда с уходом этих команд может просто не стать Ф1 :)

Был ведь Лотус, Бребхем, ... - безних то же не видили будущее для формулы :(

Хотя ты прав эти команды должны быть и сейчас кажется, что их не может не быть!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всегда, иногда на оборот(если я не ошибаюсь,по контракту(вильямс) бутвайзер должен изменить цвет этитетки с красного на синий)

Основная раскраска болида всегда зависила от ТИТУЛЬНОГО спонсора.

А такие относительно мелкие, как Будвайзер в случе с Вильямсом-БМВ были вынуждены даже поменять свой фирменный цвет логотипа в угоду баварцам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[

Я скорее думаю что уйдут некоторые команды в своей необоснованной трате денег

причем крупные производители

некоторые из которых ничего еще крупного не добивались

В этом году я думаю должен постараться Мерседес, а вот следующим может быть уже за другими

Ты прав, если Рено в этом году упустит оба титула, то через год имуменьшат финансирование, а через два так могут и вообше закрыть команду. Директорат рено на Ф1 смотрик косо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне, как сторннему наблюдателю, видятся несколько команд, которые как Ленин, всегда будут живее всех живых. Это МакЛарен, Феррари, Вильямс и... Минарди!

Все остальные - приходяще-уходящие... (Исключение, очень печальное - Тиррел)

Что бы "добрые" болельщики не желали соперникам.

Жаль но вечного ничего небывает. Правда с уходом этих команд может просто не стать Ф1 :)

Был ведь Лотус, Бребхем, ... - безних то же не видили будущее для формулы :(

Хотя ты прав эти команды должны быть и сейчас кажется, что их не может не быть!!!

Да, безусловно, Лотус забыл добавить... Без Лотуса и Тиррела мне кажется, Ф1 навсегда потеряла довольно большую часть своей притягательности. Поскольку эти команды, наряду с Феррари или МакЛареном, даже в самые тяжелые моменты олицетворяли собой основы этого спорта.

Их теперь заменили корпорации "без лица".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был ведь Лотус, Бребхем, ... - безних то же не видили будущее для формулы :(

Хотя ты прав эти команды должны быть и сейчас кажется, что их не может не быть!!!

Я всегда скучал по этим командам. Без этих трех команд (Tyrell Brabham Lotus) Ф1 потеряла ОЧЕНЬ много. Была реальная связ времен, как в песне "Через годы, через расстояния..." Кроме того, если бы эти команды существовали до сих пор, то во всяком случае итальянская команда не осмелилась для себя выбивать какие то уступки в ФИА, мотивируя это тем, что они самая популярная и старая команда чемпионата.

Кто-нибудь ВОЗРОДИТЕ Lotus !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты смешон в своей необоснованной ненависти. ;)

Жизнь покажет. И потом, с чего ты взял, что я "ненавижу" Вильямс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был ведь Лотус, Бребхем, ... - безних то же не видили будущее для формулы :(

Хотя ты прав эти команды должны быть и сейчас кажется, что их не может не быть!!!

Я всегда скучал по этим командам. Без этих трех команд (Tyrell Brabham Lotus) Ф1 потеряла ОЧЕНЬ много. Была реальная связ времен, как в песне "Через годы, через расстояния..." Кроме того, если бы эти команды существовали до сих пор, то во всяком случае итальянская команда не осмелилась для себя выбивать какие то уступки в ФИА, мотивируя это тем, что они самая популярная и старая команда чемпионата.

Кто-нибудь ВОЗРОДИТЕ Lotus !!!

не смеши меня.

По-твоему, тень Колина Чэпмена способна заставить Луку ди Монтеземоло действовать как-то иначе? Ха-ха... Что даст возрождение команды с другими хозяевами, другими цветами, спонсорами - то есть, всем, кроме названия?

Да и в Формуле Лотус появился в 58 году, тогда как Феррари - раньше. Про Тирелл и Бребем я уж и не говорю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основная раскраска болида всегда зависила от ТИТУЛЬНОГО спонсора.

А такие относительно мелкие, как Будвайзер в случе с Вильямсом-БМВ были вынуждены даже поменять свой фирменный цвет логотипа в угоду баварцам.

Да я не к этому... Вот скажем, Ферраи бодбирает титульных спонсоров под свои цвета, а не перекрашивается под цвета спонсоров(тотже водафон(дыл взят английский(в Италии он имеет зелёнй цвет логотипа))), да и Виллиамс почти всегда имел синии цвета(конечно горячусь(с 85 года), но и это не малый срок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был ведь Лотус, Бребхем, ... - безних то же не видили будущее для формулы :(

Хотя ты прав эти команды должны быть и сейчас кажется, что их не может не быть!!!

Я всегда скучал по этим командам. Без этих трех команд (Tyrell Brabham Lotus) Ф1 потеряла ОЧЕНЬ много. Была реальная связ времен, как в песне "Через годы, через расстояния..." Кроме того, если бы эти команды существовали до сих пор, то во всяком случае итальянская команда не осмелилась для себя выбивать какие то уступки в ФИА, мотивируя это тем, что они самая популярная и старая команда чемпионата.

Кто-нибудь ВОЗРОДИТЕ Lotus !!!

не смеши меня.

По-твоему, тень Колина Чэпмена способна заставить Луку ди Монтеземоло действовать как-то иначе? Ха-ха... Что даст возрождение команды с другими хозяевами, другими цветами, спонсорами - то есть, всем, кроме названия?

Да и в Формуле Лотус появился в 58 году, тогда как Феррари - раньше. Про Тирелл и Бребем я уж и не говорю....

Ну лотус попрошу не трогать.

Может не может... Тод ведь смог(правда не из пепла, но смог), найдется такой человек кто и Лотус возрадит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основная раскраска болида всегда зависила от ТИТУЛЬНОГО спонсора.

А такие относительно мелкие, как Будвайзер в случе с Вильямсом-БМВ были вынуждены даже поменять свой фирменный цвет логотипа в угоду баварцам.

Да я не к этому... Вот скажем, Ферраи бодбирает титульных спонсоров под свои цвета, а не перекрашивается под цвета спонсоров(тотже водафон(дыл взят английский(в Италии он имеет зелёнй цвет логотипа))), да и Виллиамс почти всегда имел синии цвета(конечно горячусь(с 85 года), но и это не малый срок)

Естественно что Мальборо не перекрасят под КЭМЕЛ, или еще хуже под ротменс

В психологии цвета тоже имеют значение, вот и все

Не понимаю конечно РЕНО в голубом цвете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основная раскраска болида всегда зависила от ТИТУЛЬНОГО спонсора.

А такие относительно мелкие, как Будвайзер в случе с Вильямсом-БМВ были вынуждены даже поменять свой фирменный цвет логотипа в угоду баварцам.

Да я не к этому... Вот скажем, Ферраи бодбирает титульных спонсоров под свои цвета, а не перекрашивается под цвета спонсоров(тотже водафон(дыл взят английский(в Италии он имеет зелёнй цвет логотипа))), да и Виллиамс почти всегда имел синии цвета(конечно горячусь(с 85 года), но и это не малый срок)

Естественно что Мальборо не перекрасят под КЭМЕЛ, или еще хуже под ротменс

В психологии цвета тоже имеют значение, вот и все

Не понимаю конечно РЕНО в голубом цвете

Алонсо с длинными волосами

униженный ФИЗИК, типа моя машина ездиет медленне чем надо

И Вебер поперся в команду голубой мечты, что то в последний момент он передумал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основная раскраска болида всегда зависила от ТИТУЛЬНОГО спонсора.

А такие относительно мелкие, как Будвайзер в случе с Вильямсом-БМВ были вынуждены даже поменять свой фирменный цвет логотипа в угоду баварцам.

Да я не к этому... Вот скажем, Ферраи бодбирает титульных спонсоров под свои цвета, а не перекрашивается под цвета спонсоров(тотже водафон(дыл взят английский(в Италии он имеет зелёнй цвет логотипа))), да и Виллиамс почти всегда имел синии цвета(конечно горячусь(с 85 года), но и это не малый срок)

Естественно что Мальборо не перекрасят под КЭМЕЛ, или еще хуже под ротменс

В психологии цвета тоже имеют значение, вот и все

Не понимаю конечно РЕНО в голубом цвете

А ты представляешь себе зелёное Феррари? А они были красными всегда(просто цвета команды совпали с цветами спонсора(да и Мальборо белокраснае цвета, а не просто красные))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основная раскраска болида всегда зависила от ТИТУЛЬНОГО спонсора.

А такие относительно мелкие, как Будвайзер в случе с Вильямсом-БМВ были вынуждены даже поменять свой фирменный цвет логотипа в угоду баварцам.

Да я не к этому... Вот скажем, Ферраи бодбирает титульных спонсоров под свои цвета, а не перекрашивается под цвета спонсоров(тотже водафон(дыл взят английский(в Италии он имеет зелёнй цвет логотипа))), да и Виллиамс почти всегда имел синии цвета(конечно горячусь(с 85 года), но и это не малый срок)

Естественно что Мальборо не перекрасят под КЭМЕЛ, или еще хуже под ротменс

В психологии цвета тоже имеют значение, вот и все

Не понимаю конечно РЕНО в голубом цвете

Просто они не хотя, что бы их путали с сегодняшним Джорданом или такси (жёлтый цвет нынче не в моде...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основная раскраска болида всегда зависила от ТИТУЛЬНОГО спонсора.

А такие относительно мелкие, как Будвайзер в случе с Вильямсом-БМВ были вынуждены даже поменять свой фирменный цвет логотипа в угоду баварцам.

Да я не к этому... Вот скажем, Ферраи бодбирает титульных спонсоров под свои цвета, а не перекрашивается под цвета спонсоров(тотже водафон(дыл взят английский(в Италии он имеет зелёнй цвет логотипа))), да и Виллиамс почти всегда имел синии цвета(конечно горячусь(с 85 года), но и это не малый срок)

Естественно что Мальборо не перекрасят под КЭМЕЛ, или еще хуже под ротменс

В психологии цвета тоже имеют значение, вот и все

Не понимаю конечно РЕНО в голубом цвете

А ты представляешь себе зелёное Феррари? А они были красными всегда(просто цвета команды совпали с цветами спонсора(да и Мальборо белокраснае цвета, а не просто красные))

в серийном то производстве встречаются зеленые и желтые

****************************************************

Красный цвет очень не любят быки, он их просто в бешенство приводит

****************************************************

RED BULL (запеченное мясо) в переводе, потому что красных быков не бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основная раскраска болида всегда зависила от ТИТУЛЬНОГО спонсора.

А такие относительно мелкие, как Будвайзер в случе с Вильямсом-БМВ были вынуждены даже поменять свой фирменный цвет логотипа в угоду баварцам.

Да я не к этому... Вот скажем, Ферраи бодбирает титульных спонсоров под свои цвета, а не перекрашивается под цвета спонсоров(тотже водафон(дыл взят английский(в Италии он имеет зелёнй цвет логотипа))), да и Виллиамс почти всегда имел синии цвета(конечно горячусь(с 85 года), но и это не малый срок)

По моему, ты "слегка" преувеличиваешь могущество Феррари. Они, конечно, в определенном смысле, обладают привилегированным статусом. Но чтоб подбирать себе спонсоров исключительно по цвету, это слишком даже для них...

Красный листик мяты "Тик Так"- это уже чересчур было бы... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красный цвет очень не любят быки, он их просто в бешенство приводит

****************************************************

RED BULL (запеченное мясо) в переводе, потому что красных быков не бывает

Научно доказано, что быкам вообще пофиг, какого цвета предметы. Они на движение реагируют, а не на определенный цвет.

"Запеченное мясо" - это сильно... :blink: Каким переводчиком пользуешся?? Ред Булл - команда-барбекю. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты представляешь себе зелёное Феррари? А они были красными всегда(просто цвета команды совпали с цветами спонсора(да и Мальборо белокраснае цвета, а не просто красные))

Зелеными конечно Ferrari нe были, а вот сине-белыми были в 1968 году на североамериканском этапе. Причем об попросил диллер Ferrari в северной Америке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основная раскраска болида всегда зависила от ТИТУЛЬНОГО спонсора.

А такие относительно мелкие, как Будвайзер в случе с Вильямсом-БМВ были вынуждены даже поменять свой фирменный цвет логотипа в угоду баварцам.

Да я не к этому... Вот скажем, Ферраи бодбирает титульных спонсоров под свои цвета, а не перекрашивается под цвета спонсоров(тотже водафон(дыл взят английский(в Италии он имеет зелёнй цвет логотипа))), да и Виллиамс почти всегда имел синии цвета(конечно горячусь(с 85 года), но и это не малый срок)

По моему, ты "слегка" преувеличиваешь могущество Феррари. Они, конечно, в определенном смысле, обладают привилегированным статусом. Но чтоб подбирать себе спонсоров исключительно по цвету, это слишком даже для них...

Красный листик мяты "Тик Так"- это уже чересчур было бы... :blink:

Хотя прикольно :)

Я не омагуществе Феррари, а о том что не всё решуют деньги(когда их много), есть традиции которы нельзя менять...

Феррари, как и Виллиамс - это имя и надо с этим именем считаться. Я незнаю сколько надо предложить им денег, чтобы они поменяли свой цвет(по-моему даже у Абрамовича не хватит денег перекрасить Феррари в цвета Сибнефти)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не омагуществе Феррари, а о том что не всё решуют деньги(когда их много), есть традиции которы нельзя менять...

Феррари, как и Виллиамс - это имя и надо с этим именем считаться. Я незнаю сколько надо предложить им денег, чтобы они поменяли свой цвет(по-моему даже у Абрамовича не хватит денег перекрасить Феррари в цвета Сибнефти)

Ну да, конечно же, традиции важны. Особенно в Феррари к цвету было всегда трепетное отношение, поскольку это их корпоративный цвет, торговая марка. Отступить от этого штампа даже Энцо решился только один раз, и то по сильно уважительной причине, скажем так. Там, кстати, дело было не совсем в желании местного дилера. Сейчас уже точно не помню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвет имеет для команды огромное значение

Цвет он как талисман, потом вариант выделиться, потом вариант привлечь на свою сторону фанатов

***************************************

Мне интересно в какой цвет только BMW покрасит свою машину, наверное в черный

Williams мне кажется таким и останется, может покраска спонсоров изменится

***************************************

и еще думаю цвет имеет огромное значение, наверное 30% от всей машины

там спонсоры болельщики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D:D:D

как машину покрасишь, так она и поедет :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D  :D  :D

как машину покрасишь, так она и поедет  :p

Что ты этим хочешь сказать? :blink: Предлагаешь покрасить Jordan в красный или голубой, чтоб они ездили лучше? <_< Как в песне: "Давай покрасим холодильник в чёрный цвет..."

По-твоему, тень Колина Чэпмена способна заставить Луку ди Монтеземоло действовать как-то иначе? Ха-ха... Что даст возрождение команды с другими хозяевами, другими цветами, спонсорами - то есть, всем, кроме названия?

Да и в Формуле Лотус появился в 58 году, тогда как Феррари - раньше. Про Тирелл и Бребем я уж и не говорю....

За 55 лет пребывания Феррари в Формуле 1 они сумели приобрести опыт побед и поражений, а вот многоуважаемые фанаты - нет! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там, кстати, дело было не совсем в желании местного дилера. Сейчас уже точно не помню...

Дело было в противоборстве (а можно сказать и шантаже) Энцо и FOCA или как тогда эта организация называлась. Что-то по поводу формулы мотора, по моему :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...