FAlex Опубликовано 03.08.2005 16:30 Ньюи.Есть датчик анализирующий поверхность? Например при наезде на лужу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ньюи Опубликовано 03.08.2005 16:39 Зная ускорение автомобиля, его массу (т.е. всего-навсего запас топлива), и прижимную силу, можно найти коэффициент сцепления. Например, автомобиль заезжает в лужу, его ускорение тут же меняется, компьютер рассчитывает коэффициент сцепления и соответствующий ему момент от двигателя. Естественно что полностью избежать пробуксовку не удастся, она будет длится от момента заезда в лужу до реакции компьютера на изменение ускорения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 03.08.2005 16:46 Хорошо, здесь система из-за пробуксовки сделает перерасчет.Но а как быть при улучшении сцепления, например при съезде с лужи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ньюи Опубликовано 03.08.2005 17:05 Ну и придираться ты мастер Но и на это я придумал ответ - оснастим систему стремлением к совершенству Пусть система все время будет стремится немного повышать крутящий момент, и если в этом будет происходить снижение ускорения (пробуксовка), то все вернется обратно, а если же ускорение только повысится, то добавим еще "газу"Итого имеем систему со следующим алгоритмом:1. Опрос датчиков2. Вычисление оптимального крутящего момента, и соответствуещего ему ускорения3. Подача несколько большего момента в "тестовых" целях4. см вышеследующий цикл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 03.08.2005 17:23 В таком случае, при не изменяющихся сцепных качеств поверхности, будет постоянная пробуксовка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ньюи Опубликовано 03.08.2005 17:29 Да, это будет пробуксовка на грани падения сцепных свойств шин, разгон будет максимально эфективным, ведь максимум сцепления приходится где-то на 5-10% пробуксовки, при некотором уводе шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 03.08.2005 17:57 Понятно, спасибо, только вот "пробуксовка на грани" - это ведь тоже пробуксовка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ньюи Опубликовано 03.08.2005 18:08 Все системы ТС не исключают пробуксовку, а задают такой ее уровень, чтобы обеспечить максимальное сцепление.ЗЫ: незачто, с тобой было интересно поспорить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Game Опубликовано 04.08.2005 03:36 я все прочитал кто и что думает, и все равно, движок то их не тащит, я не думаю что в Вильямсе столько дураков которые ничего сделать не могут.... Проблема в двигателе очевидна, в других командах скоростя переключаются равномерно без хрипа в двигателе....У моторов BMW (единственный мотор) идет хрип при переключении передач. Хрип как бы вы не говорили говорит только о ненормальной работе двигателя, хлопки и есть выключение зажигания а потом снова включение... Итог детонация и нагрев двигателя.....Помнится они кричали (BMW) что не могут справится с детонацией...Кто ездил тот знает что при перегреве двигатель еле тащит...Гонка есть гонка, машина не останавливается в течении гонки, очевидно что не стоит выключать зажигание вообще, большее количество оборотов ничего не дает, лучше пусть меньше но крутящий момент выше будет, что воплощено в двигателях мерседесов и рено..... Коробка и двигатель должны быть сбалансированы, совершенно очевидно, что высоком количестве оборотов, надо гасить двигатель....Вот и хрип....Хлопки при переключении...Пусть BMW само попробует продвинуть свое чадо, команду купили а проблемы то остануться, чтобы и ктобы не говорил тут в форуме.....Френк правильно делает что меняет поставщика моторов, просто когда команда старается выиграть, ее же свои получается и поливают грязью...типа вот вам господа мотор он гениален, а во всем виноваты только Вы....Каждый наверное ощущает в команде Френка дерьмом по отношению BMW, я что то не видел у команды радости в глазах, горящих глаз..Так что менять стоит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Game Опубликовано 04.08.2005 03:48 По крайней мере Вилиамс заплатил милионы за двигатели BMW, так что если они вкладываются в свой двигатель это ихние проблемы. Им заплатили за это, чтобы это еще ездило... Подумайте вы сами выкините милионы и чтобы вам потом на мозги еще капали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 04.08.2005 04:00 По крайней мере Вилиамс заплатил милионы за двигатели BMW, так что если они вкладываются в свой двигатель это ихние проблемы. Им заплатили за это, чтобы это еще ездило... Подумайте вы сами выкините милионы и чтобы вам потом на мозги еще капали. Ну вообще то Вилиамс за моторы БМВ ничего не платил - они ему доставались бесплатно, а вот БМВ покупка Заубера обошлась дешевле, чем год проведенной в Вилиамс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 04.08.2005 04:29 я все прочитал кто и что думает, и все равно, движок то их не тащит, я не думаю что в Вильямсе столько дураков которые ничего сделать не могут.... Проблема в двигателе очевидна, в других командах скоростя переключаются равномерно без хрипа в двигателе....У моторов BMW (единственный мотор) идет хрип при переключении передач. Хрип как бы вы не говорили говорит только о ненормальной работе двигателя, хлопки и есть выключение зажигания а потом снова включение... Итог детонация и нагрев двигателя.....Помнится они кричали (BMW) что не могут справится с детонацией...Кто ездил тот знает что при перегреве двигатель еле тащит...Гонка есть гонка, машина не останавливается в течении гонки, очевидно что не стоит выключать зажигание вообще, большее количество оборотов ничего не дает, лучше пусть меньше но крутящий момент выше будет, что воплощено в двигателях мерседесов и рено..... Коробка и двигатель должны быть сбалансированы, совершенно очевидно, что высоком количестве оборотов, надо гасить двигатель....Вот и хрип....Хлопки при переключении...Пусть BMW само попробует продвинуть свое чадо, команду купили а проблемы то остануться, чтобы и ктобы не говорил тут в форуме.....Френк правильно делает что меняет поставщика моторов, просто когда команда старается выиграть, ее же свои получается и поливают грязью...типа вот вам господа мотор он гениален, а во всем виноваты только Вы....Каждый наверное ощущает в команде Френка дерьмом по отношению BMW, я что то не видел у команды радости в глазах, горящих глаз..Так что менять стоитМне про хрипы очень понравилось. Ты скажи сначала, ты их как услышал - не по телевизору ли случайно? Или ты сидел в кустах рядом с трассой и напряжённо вслушивался: как там передачи у болидов переключаются?... Типа BMW хрипит, а остальные нет. Так он поди простудился! И почему ты считаешь, что эти хрипы (хлопки) такой уж криминал? Не такая это большая проблема, чтобы её невозможно было решить, если это действительно необходимо. И ещё. Переключения-то какие именно? Вверх или вниз? Если вниз, то хлопки - это абсолютно нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 04.08.2005 06:30 В таком случае, при не изменяющихся сцепных качеств поверхности, будет постоянная пробуксовка. Кстати при движении всегда есть пробуксовка, т.е. передние колеса вращаются медленнее чем задние Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 04.08.2005 08:43 Ну вообще то Вилиамс за моторы БМВ ничего не платил - они ему доставались бесплатно, а вот БМВ покупка Заубера обошлась дешевле, чем год проведенной в Вилиамс 270 лямов за Заубер... на программу ф1 в год тратилось 100 лямов, цифры эти не раз печатались, так шо незачОт вопчем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Game Опубликовано 04.08.2005 11:00 У меня просто вопрос ко всем кто поддержует BMW: Вы наверное обожатели этой фирмы?Помниться Хайфельд испытывал новую серию машины Х5, дак она при всех сломалась. А двигатель я настраивал в жизни, менял обороты на слух..и причем потом так перло...заводилось правдо плохо...но скорость была просто офигенной...так что по поводу движка не надо....слух у меня как у пианиста.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Game Опубликовано 04.08.2005 11:03 все что гениально, то и гениально работает....с того что BMW Заубер купила толку не будет....И короче бедный Хайфельд, его уже оттуда поперли раз попрут и снова, говорят же не заходи в эту воду дважды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Game Опубликовано 04.08.2005 11:05 И причем я увеличивал компрессию в двигателе, что у меня колеса даже не крутились. Было трудно завести машину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Game Опубликовано 04.08.2005 11:17 Настройка зажигания может кто слышал, позднее или раннее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 04.08.2005 15:09 Зная ускорение автомобиля, его массу (т.е. всего-навсего запас топлива), и прижимную силу, можно найти коэффициент сцепления. Например, автомобиль заезжает в лужу, его ускорение тут же меняется, компьютер рассчитывает коэффициент сцепления и соответствующий ему момент от двигателя. Естественно что полностью избежать пробуксовку не удастся, она будет длится от момента заезда в лужу до реакции компьютера на изменение ускорения Так эт ои есть пост фактум т.е. мы получаем ускорение колеса отличное от другого и гасим двгло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ньюи Опубликовано 04.08.2005 17:44 Нет в мире совершенства... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 04.08.2005 21:49 Ну вообще то Вилиамс за моторы БМВ ничего не платил - они ему доставались бесплатно, а вот БМВ покупка Заубера обошлась дешевле, чем год проведенной в Вилиамс И не только не платил , а ещё и кроме движков , получал огромные бабки , как от генерального спонсора . И имено это самое страшное для Вилла - потеря денег , + ещё надо гдето на движки их же найти , а тут и НР снизил инвестиции . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 04.08.2005 21:59 Мне про хрипы очень понравилось. Ты скажи сначала, ты их как услышал - не по телевизору ли случайно? Ну согласно нику , скорей на симуляторе . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 15.08.2005 11:55 [15-08-2005] Команда Williams и компания Cosworth официально объявили о своем партнерстве в 2006 году. Комментируя сделку, представители Williams, Фрэнк Уильямс и Патрик Хед, подчеркивают, что они сделали свой выбор, исходя из соображений технического характера: в свое время Cosworth произвела в автоспорте форменную революцию, создав мотор DFV V8, а в этом сезоне демонстрирует высокий потенциал, обеспечивая неплохими моторами Red Bull. С другой стороны, соглашение заключено сроком на год, а что будет дальше, пока неясно. Cosworth, со своей стороны, не скрывает удовлетворения от того, что компании удалось заполучить в качестве клиента такую соидную команду как Williams. Можно не сомневаться: в следующем сезоне обе стороны - но Cosworth в первую очередь - постараются сделать все, чтобы извлечь из этого альянса максимальную пользу на будущее.С главной страницы. Наконец-то разродились Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 15.08.2005 11:55 Информация с сайта F1News.ru:[15-08-2005] Команда Williams и компания Cosworth официально объявили о своем партнерстве в 2006 году. Комментируя сделку, представители Williams, Фрэнк Уильямс и Патрик Хед, подчеркивают, что они сделали свой выбор, исходя из соображений технического характера: в свое время Cosworth произвела в автоспорте форменную революцию, создав мотор DFV V8, а в этом сезоне демонстрирует высокий потенциал, обеспечивая неплохими моторами Red Bull. С другой стороны, соглашение заключено сроком на год, а что будет дальше, пока неясно. Cosworth, со своей стороны, не скрывает удовлетворения от того, что компании удалось заполучить в качестве клиента такую соидную команду как Williams. Можно не сомневаться: в следующем сезоне обе стороны - но Cosworth в первую очередь - постараются сделать все, чтобы извлечь из этого альянса максимальную пользу на будущее.Теперь можно увереннее поговорить о перспективах этого союза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 15.08.2005 12:04 Ну, я надеюсь, что Косворт будет поставлять Вильямсу не DFV V8 :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах