Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gonzo

Williams-Cosworth

Recommended Posts

Команда "Уильямс" официально объявила о том, что в сезоне-2006 ее болиды будут экипированы 8-цилиндровыми двигателями "Косворта".

В интервью газете Guardian один из владельцев команды Патрик Хэд сказал, что "Уильямс" предпочел выплачивать 11,5 миллиона фунтов стерлингов за право аренды моторов частного "Косворта", чем за гораздо большие деньги выкупать клиентские движки у своих бывших партнеров из БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда "Уильямс" официально объявила о том, что в сезоне-2006 ее болиды будут экипированы 8-цилиндровыми двигателями "Косворта".

В интервью газете Guardian один из владельцев команды Патрик Хэд сказал, что "Уильямс" предпочел выплачивать 11,5 миллиона фунтов стерлингов за право аренды моторов частного "Косворта", чем за гораздо большие деньги выкупать клиентские движки у своих бывших партнеров из БМВ

Будем ждать теперь, ещё каких нибудь подтверждений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Косворту придется постаратся, что бы дать Вильямсу то что им нужно.

Кстати, даже если Косворт и купит какая нибудь Хендэ, это вовсе не означает что марка Косворт изчезнет. Это вам не какой нибудь ЗМЗ. Это брэнд, существующий десятилетиями. Даже Форд не выкидывал из названия моторов слово "Косворт".

Скорее, такая компания как Хенде захочет "примазаться" к ИМЕНИ Косворт. В рекламных целях. И совсем это имя терять - полная глупость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косворс всех порвет в следующем году...

Главное, чтобы Виллы не придумали нечто похожее на FW26 первых гонок прошлого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косворс всех порвет в следующем году...

Главное, чтобы Виллы не придумали нечто похожее на FW26 первых гонок прошлого сезона.

Чё, модно выглядело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати знаковый момент.... Британская команда начинает сотрудничество с британским мотористом и возможно всем этим:) будет управлять британский пилот...осталось тока на данлоп переобуцца:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот будет забавно, если Williams-Cosworth добьются успеха, чего мне, например, хочется, хотя и не за них болею. Утрут нос BMW/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне могут и добиться успеха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 GrayJ

Мелковато мыслишь.

Недавно проскакивала мысль, что маркетинговый бюджет команды Ред Булл (только маркетинговый) составляет 80 миллионов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 GrayJ

Мелковато мыслишь.

Недавно проскакивала мысль, что маркетинговый бюджет команды Ред Булл (только маркетинговый) составляет 80 миллионов :)

нехило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 GrayJ

Мелковато мыслишь.

Недавно проскакивала мысль, что маркетинговый бюджет команды Ред Булл (только маркетинговый) составляет 80 миллионов :)

нехило...

Во-о!!

Ну если так, то могу сказать, что Косворт не станет покупать ни одна трезво мыслящая компания.

Дешевле пойти по пути Тойоты, Рено и БМВ.

Может только Форд захочет выступить титульным спонсором или хотя бы оплатить моторы? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марио Тайссен: "Эту схему нельзя было заставить работать, настоящей интеграции между BMW и Williams не было никогда, однажды мы поняли, что никогда не сможем выиграть чемпионат и были вынуждены купить другую команду.

Френк, прошу тебя, пожалуйста, "умой" этого самодовольного коз.... человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 GrayJ

Мелковато мыслишь.

Недавно проскакивала мысль, что маркетинговый бюджет команды Ред Булл (только маркетинговый) составляет 80 миллионов :)

нехило...

Во-о!!

Ну если так, то могу сказать, что Косворт не станет покупать ни одна трезво мыслящая компания.

Дешевле пойти по пути Тойоты, Рено и БМВ.

Может только Форд захочет выступить титульным спонсором или хотя бы оплатить моторы? ;)

Чепуха!

Косворт не будет покупать ни одна из компаний, у которых уже есть аналогичное спортивно-моторостроительное подразделение (если только оно не совсем уж трухлявое). Мерседес, например, купил вовсе не такое уж успешное на тот момент продприятие Илмор. Но обладающее необходимыми первоначальными активами для реализации проекта.

У Тойоты, БМВ и , тем более, Рено база уже была (кто то в других чемпионатах давным давно моторы штампует, кто то в той же Ф1 вовсе не в первый раз).

А вот такие компании как Хенде (к примеру) абсолютные профаны в этом деле. Но уже обладают достаточными амбициями и деньгами, что бы не возится десятилетиями с разработкой мотора " с нуля".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чепуха!

Косворт не будет покупать ни одна из компаний, у которых уже есть аналогичное спортивно-моторостроительное подразделение (если только оно не совсем уж трухлявое). Мерседес, например, купил вовсе не такое уж успешное на тот момент продприятие Илмор. Но обладающее необходимыми первоначальными активами для реализации проекта.

У Тойоты, БМВ и , тем более, Рено база уже была (кто то в других чемпионатах давным давно моторы штампует, кто то в той же Ф1 вовсе не в первый раз).

А вот такие компании как Хенде (к примеру) абсолютные профаны в этом деле. Но уже обладают достаточными амбициями и деньгами, что бы не возится десятилетиями с разработкой мотора " с нуля".

Все оно конечно так, но речь идет о деньгах, а в таких ситуациях всегда есть вариант,

что купить компанию Косворт могло бы оказаться дешевле, чем заниматься разработкой собственной конструкции мотора, например Фольксвагену или Хёнде. Вроде выгоднее.

Но маркетинговые затраты на смену имиджа этих моторов, как фордовских будут больше, чем экономия на разработке.

Пример таких затрат - РедБулл, который усиленно отмывается от имиджа Ягуара.

1. Поэтому контракт Вильямса с Косвортом однозначно будет клиентским.

2. Цена в 11,5 млн. подтверждает, что Косворт хочет не окупить, а хотя бы частично покрыть уже осуществленные расходы на разработку.

3. Срок контракта будет годовым. Не будет Френк платить за разработку (развитие) нового мотора на 2007 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Френк, прошу тебя, пожалуйста, "умой" ....

ты еще скажи, что БМВ движки хреновые Сэру поставляла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чепуха!

Косворт не будет покупать ни одна из компаний, у которых уже есть аналогичное спортивно-моторостроительное подразделение (если только оно не совсем уж трухлявое). Мерседес, например, купил вовсе не такое уж успешное на тот момент продприятие Илмор. Но обладающее необходимыми первоначальными активами для реализации проекта.

У Тойоты, БМВ и , тем более, Рено база уже была (кто то в других чемпионатах давным давно моторы штампует, кто то в той же Ф1 вовсе не в первый раз).

А вот такие компании как Хенде (к примеру) абсолютные профаны в этом деле. Но уже обладают достаточными амбициями и деньгами, что бы не возится десятилетиями с разработкой мотора " с нуля".

Все оно конечно так, но речь идет о деньгах, а в таких ситуациях всегда есть вариант,

что купить компанию Косворт могло бы оказаться дешевле, чем заниматься разработкой собственной конструкции мотора, например Фольксвагену или Хёнде. Вроде выгоднее.

Но маркетинговые затраты на смену имиджа этих моторов, как фордовских будут больше, чем экономия на разработке.

Пример таких затрат - РедБулл, который усиленно отмывается от имиджа Ягуара.

1. Поэтому контракт Вильямса с Косвортом однозначно будет клиентским.

2. Цена в 11,5 млн. подтверждает, что Косворт хочет не окупить, а хотя бы частично покрыть уже осуществленные расходы на разработку.

3. Срок контракта будет годовым. Не будет Френк платить за разработку (развитие) нового мотора на 2007 год.

Флуд какой то...

Чет я не пойму, с чего ты взял, что РедБулл "отмывается от имиджа Ягуар"??? Ред Булл - это Ред Булл. Совершенно новая команда. Связи с Форд с момента подписания договора купли-продажи абсолютно никакой. (на запчастях их болида нет огромных логотипов Форд, что б их как то стесняться. Да и было бы чего стеснятся - Форд это не какой нибудь ЗАЗ).

И почему кто то должен менять имидж Косворт?? Чем таким страшным он запятнан? Хорошие моторы, много раз становившиеся чемпионскими. Мало ли кто этим заводом формально управлял.... Он же не погряз в уголовно-наказуемых преступлениях и звязях с мафией, в конце концов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флуд какой то...

Чет я не пойму, с чего ты взял, что РедБулл "отмывается от имиджа Ягуар"??? Ред Булл - это Ред Булл. Совершенно новая команда. Связи с Форд с момента подписания договора купли-продажи абсолютно никакой. (на запчастях их болида нет огромных логотипов Форд, что б их как то стесняться. Да и было бы чего стеснятся - Форд это не какой нибудь ЗАЗ).

И почему кто то должен менять имидж Косворт?? Чем таким страшным он запятнан? Хорошие моторы, много раз становившиеся чемпионскими. Мало ли кто этим заводом формально управлял.... Он же не погряз в уголовно-наказуемых преступлениях и звязях с мафией, в конце концов...

Не буду более пытаться объяснять очевидное. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не буду более пытаться объяснять очевидное. :(

Видимо, оно "очевидно" только для тебя...

Надуманнаяя теория, не подкрепленная ничем, кроме твоих личных "далеко идущих выводов"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда "Уильямс" официально объявила о том, что в сезоне-2006 ее болиды будут экипированы 8-цилиндровыми двигателями "Косворта".

Не Baguslav"у, а всем А кто вам (во мн. числе) сказал, что у Коса будут плохие V8? По мне, так на следующий год это будет лотерея. Условия на ГП столь различны, что о без оговорочном превосходстве двигателя стоит забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не буду более пытаться объяснять очевидное. :(

Если это очивидное, то куда уходят эти деньги по отмыванию старого имиджа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но мы ведь все понимаем, что заслуга нынешнего РедБулла - это заслуга прошлого Ягуара.

И спасибо РедБуллу большое, что он есть.

Но ты обрати внимание СКОЛЬКО денег ушло у австрийцев чтобы уйти от ассоциаций с Ягуаром.

И куда ж ушли те деньги, за которые Ред Булл уходил от "ассоциаций с Ягуаром"? На что они тратились? На дизайн нового болида?

Я не говорил, что РедБулл не тратит деньги на машину.

Я обращаю внимание на новый моторхоум, а точнее на их дворец, на стоимость их пиар-акций, на то как много тратится денег на изменение имиджа команды.

По моим скромным оценкам их маркетинговый бюджет на этот год может превысить 25 миллионов долларов. А может быть еще больше.

И эти деньги включают в том числе перекраску трейлеров в цвета РедБулла из цветов РедБулла по той причине, что оттенок синего(?) оказался неправильным, о чем писал Ф1-рейсинг.

Поверь, я знаю что говорю о затратах на маркетинг. А ведь эта команда существовала всего несколько сезонов, в отличие от косворта, который на протяжении десятилетий работал с Фордом.

Заставить людей думать, что Косворт - это, например, Хёнде, будет стоить миллионов 80-100. Не менее.

По моим (скромным) рассчетам Рэд Буллтратит только в России на всякие бесшабашные вещи тратит 10млн$ в год. Для примера, за бэйсджампинг чел может получить до 10к$ (прыжок в шлеме РБ), на чемпионате России по скайтингу все (повторяю ВСЕ!!!) участвующие получили премиальные. Т.е., если я, полный лох в этом деле, только запишусь в это дело то получу бабки. А ты о каких-то там 25 лямах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Косворс всех порвет в следующем году...

Главное, чтобы Виллы не придумали нечто похожее на FW26 первых гонок прошлого сезона.

Болею за Williams 12 лет. Никого он не порвет. Френки никогда дело до конца не доводит. Так будет и с Cosworth <_< .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот будет забавно, если Williams-Cosworth добьются успеха, чего мне, например, хочется, хотя и не за них болею. Утрут нос BMW/

Вопрос только , когда ????

И тут дело не в моторе , а в бюджете команды , уход БМВ . это не только ("ценный мех , но и ещё и мясо." :o:D:lol: ) халявные движкми были , а ещё и прямые финансовые вливания и не малые , да и потери косвенные , с уходом БМВ (генерального спонсора), спонсорские вливания других или прекращаются или резко уменьшаются ( пример - HP )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чепуха!

Косворт не будет покупать ни одна из компаний, у которых уже есть аналогичное спортивно-моторостроительное подразделение (если только оно не совсем уж трухлявое). Мерседес, например, купил вовсе не такое уж успешное на тот момент продприятие Илмор. Но обладающее необходимыми первоначальными активами для реализации проекта.

У Тойоты, БМВ и , тем более, Рено база уже была (кто то в других чемпионатах давным давно моторы штампует, кто то в той же Ф1 вовсе не в первый раз).

А вот такие компании как Хенде (к примеру) абсолютные профаны в этом деле. Но уже обладают достаточными амбициями и деньгами, что бы не возится десятилетиями с разработкой мотора " с нуля".

Все оно конечно так, но речь идет о деньгах, а в таких ситуациях всегда есть вариант,

что купить компанию Косворт могло бы оказаться дешевле, чем заниматься разработкой собственной конструкции мотора, например Фольксвагену или Хёнде. Вроде выгоднее.

Но маркетинговые затраты на смену имиджа этих моторов, как фордовских будут больше, чем экономия на разработке.

Пример таких затрат - РедБулл, который усиленно отмывается от имиджа Ягуара.

1. Поэтому контракт Вильямса с Косвортом однозначно будет клиентским.

2. Цена в 11,5 млн. подтверждает, что Косворт хочет не окупить, а хотя бы частично покрыть уже осуществленные расходы на разработку.

3. Срок контракта будет годовым. Не будет Френк платить за разработку (развитие) нового мотора на 2007 год.

Не пойму что ты всё Косворд продаёшь ???

Кто сказал , что он продаётся , его америкосы не для продажи покупали .

Так же можно рассуждать , притом с наибольшей вероятностью , что Вилльямс продадут-купят ( хотя сам думаю только частично , а не полностью) иначе Френку на верху не остаться .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почему кто то должен менять имидж Косворт?? Чем таким страшным он запятнан? Хорошие моторы, много раз становившиеся чемпионскими. Мало ли кто этим заводом формально управлял.... Он же не погряз в уголовно-наказуемых преступлениях и звязях с мафией, в конце концов...

Тем более он по Победам , только в прошлом году уступил -

Двигатель Кол-во

1 Ferrari 183

2 Ford 176

А по Очкам , вообще на Первом месте -

Двигатель Очки

1 Ford 4634

2 Ferrari 4333.78

Один из самых успешных мотористов в Ф-1 . + сразу же на следующий год после продажи ( а издержки были не избежны , да и предыдущие года были не ахти ) , сделал отличный движок , особено с учётом поставок не Топ команде .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...