Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

didaio

Диффузоры 2009

Recommended Posts

И крупнее:

diffuser_starter_hole1.jpg

Ну, эта щель явно не попадает под определение в регламенте, что-то про минимально необходимую дырку под стартер. :) И по духу регламента тем более не проходит. Хотя макофилы могут и дальше рассуждать на тему преференций Тодта. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, эта щель явно не попадает под определение в регламенте, что-то про минимально необходимую дырку под стартер. :) И по духу регламента тем более не проходит. Хотя макофилы могут и дальше рассуждать на тему преференций Тодта. ;)

О преференциях. Что скажешь на слова Уитмарша - БРАУНЫ весь прошлый сезон катались с таким решением и вопросов у ФИА к ним не возникало. Как-то странно все происходит, не находишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаем проще:

- запрещаем диффузор вообще, делаем плоское днище, вводим 2 горизонтальных элемента для переднего антикрыла и 1 для заднего с изменением профиля не более чем 5 градусов, запрещаем задранный нос - вот тогда и будет все окей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О преференциях. Что скажешь на слова Уитмарша - БРАУНЫ весь прошлый сезон катались с таким решением и вопросов у ФИА к ним не возникало. Как-то странно все происходит, не находишь?

Покажи такую щель в диффузоре Браунов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И по духу регламента тем более не проходит.

Про "дух регламента" расскажи Брону, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О преференциях. Что скажешь на слова Уитмарша - БРАУНЫ весь прошлый сезон катались с таким решением и вопросов у ФИА к ним не возникало. Как-то странно все происходит, не находишь?

Тогда не было Тодта во главе. Это о преференциях. Во-вторых, там у них была просто дырка, то есть форма отверстия под стартёр осталась, но увеличилась по размеру. ХЗ, может в общей полемике о диффузорах это и проскочило. Сейчас же Мак сделал "дырку в виде щели", что сразу бросается в глаза как аэродинамическое решение.

Про "дух регламента" расскажи Брону, ага.

Вообще-то это был ответ на сообщение, что гибкое днище не соответствовало духу регламента, а аэродинамическое отверстие под стартёр соответствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-вторых, там у них была просто дырка, то есть форма отверстия под стартёр осталась, но увеличилась по размеру. ХЗ, может в общей полемике о диффузорах это и проскочило. Сейчас же Мак сделал "дырку в виде щели", что сразу бросается в глаза как аэродинамическое решение.

если найдешь картинку с дыркой у БРАУНОВ в прошлом году, вопросов к тебе не будет ... , а пока у тебя только словеса ... особенно про дух!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если найдешь картинку с дыркой у БРАУНОВ в прошлом году, вопросов к тебе не будет ... , а пока у тебя только словеса ... особенно про дух!

Хм. Вообще-то про Браун речь завёл ты. И как-то даже без картинок обошёлся. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм. Вообще-то про Браун речь завёл ты. И как-то даже без картинок обошёлся. ;)

Я привел слова Уитмарша, а твои слова для меня пока не авторитет ... Так что не юли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Браунов было одно большое выходное отверстие сзади, которое сужалось к низу. У Маков же там сделали фактически миниантикрыло. Правильно, что забанили. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О преференциях. Что скажешь на слова Уитмарша - БРАУНЫ весь прошлый сезон катались с таким решением и вопросов у ФИА к ним не возникало. Как-то странно все происходит, не находишь?

БГП в прошлом году все разрешали, т.к. жалели, не хотели потерять команду у начале сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше раздражает отромная дыра размером с ведро у Рэд Булла и Торо Россо в нижней части их знаменитого плавника.

Почему ее никто не запрещает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня больше раздражает отромная дыра размером с ведро у Рэд Булла и Торо Россо в нижней части их знаменитого плавника.

Почему ее никто не запрещает?

Скорее всего размер этой дыры никак не регламентирован. Ибо у Ferrari там тоде ведёрко пролетит. Но маленькое. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
камера, видимо опечатка

ну почему опечатка ,

например камера абскура , перевод камера - комната

или камера сгорания , в смысле , закрытый объём , тут имено в этом контексте

Камера (помещение) БСЭ

Камера (позднелат. camera, от греч. kamara - свод, комната со сводом), 1) помещение специального назначения (К. хранения, тюремная К). 2) Закрытое вместилище прибора, аппарата (фотокамера, кинокамера).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С дыркой под стартер я согласен, нет больших затрат.

А про гибкое днище ... По сути, Феррари должны были уведомить ФИА о своем решении с гибким днищем, запросить разрешение на свою трактовку правил. Они это сделали? Сомневаюсь! Ибо Феррари понимали, что они нарушают букву правил, играя на несовершенстве контроля. Значит в Феррари умышленно пошли на обман ФИА и команд соперников. Вот такая получается разница, если кто хочет историю с гибким днищем сравнить с крылом МакЛарен. В МакЛарен ничего не скрывали от ФИА.

Ферры естествено ни чего не скрывали , и чертежи и и готовый болид проходил проверки и получил допуск к гонкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делаем проще:

- запрещаем диффузор вообще, делаем плоское днище, вводим 2 горизонтальных элемента для переднего антикрыла и 1 для заднего с изменением профиля не более чем 5 градусов, запрещаем задранный нос - вот тогда и будет все окей

ну так диффузоры и запрещены с 2011г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры естествено ни чего не скрывали , и чертежи и и готовый болид проходил проверки и получил допуск к гонкам

Если Феррари ничего не скрывали про своё днище, то почему ФИА пересматривала метод контроля только после вопросов от Рона Денниса? Что-то здесь не стыкуется, и получается, что Феррари естественно скрывали гибкость днища сверх нормы!

Пытаешься отмазать "непогрешимых" от очевидного читерства? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Феррари ничего не скрывали про своё днище, то почему ФИА пересматривала метод контроля только после вопросов от Рона Денниса? Что-то здесь не стыкуется, и получается, что Феррари естественно скрывали гибкость днища сверх нормы!

Пытаешься отмазать "непогрешимых" от очевидного читерства? ;)

Нет, просто ДД Брона тоже был известен ФИА и кто смотрел заключения суда ФИА не сомневались, что решение было политическим, но если бы команды не подавали протест, то никто бы даже с ФИА и не стал заниматься этой проблемой. С гибким днищем Феррари похожая проблема, как и с демпферами масс в Рено. Просто после Австралии 2007 ФИА подумала, что Феррари имеет слишком большое преимущество, так что нужно было уравнять команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Браунов было одно большое выходное отверстие сзади, которое сужалось к низу. У Маков же там сделали фактически миниантикрыло. Правильно, что забанили. B)

ну про Браун тоже ходят разговоры и вообще про 4 команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Феррари ничего не скрывали про своё днище, то почему ФИА пересматривала метод контроля только после вопросов от Рона Денниса? Что-то здесь не стыкуется, и получается, что Феррари естественно скрывали гибкость днища сверх нормы!

Пытаешься отмазать "непогрешимых" от очевидного читерства? ;)

потому что Рон накляузничал , воровским методом получив инфу .

Феррари проходили проверку на 3 ГП , притом после Австралии даже со снятыми пружинами и увиличеными нагрузками , и даже когда наррузку в разы увиличили при проверке , проходили .

но так как один из лидеров , а у других такого решения не было и в помине , вышел запрнт

не было гибкости , сверх меры , они проходили , даже увеличеные нагрузки , всё законно .

так же как и дырка Мака сейчас и их отвод воздуа на заднее крыло , пока это всё не запретят

я не нытик как большинство Макофилов , ноющих по любому поводу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, просто ДД Брона тоже был известен ФИА и кто смотрел заключения суда ФИА не сомневались, что решение было политическим, но если бы команды не подавали протест, то никто бы даже с ФИА и не стал заниматься этой проблемой. С гибким днищем Феррари похожая проблема, как и с демпферами масс в Рено. Просто после Австралии 2007 ФИА подумала, что Феррари имеет слишком большое преимущество, так что нужно было уравнять команды.

Занимаемся самообманом или вешаем лапшу? :unsure:

Не помню заявлений Феррари, что ФИА знакомо с их гибким днищем и дало дабро на его использование! Может я упустил этот момент, если нет, то никаких аналогий с ДД Брауна и КРЫЛОМ МакЛарен я не вижу.

Типичное читерство, в надежде что никто не узнает. Никто и не узнал бы, да видно Степни сдал ферраристов ... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что Рон накляузничал , воровским методом получив инфу .

Феррари проходили проверку на 3 ГП , притом после Австралии даже со снятыми пружинами и увиличеными нагрузками , и даже когда наррузку в разы увиличили при проверке , проходили .

но так как один из лидеров , а у других такого решения не было и в помине , вышел запрнт

не было гибкости , сверх меры , они проходили , даже увеличеные нагрузки , всё законно .

так же как и дырка Мака сейчас и их отвод воздуа на заднее крыло , пока это всё не запретят

я не нытик как большинство Макофилов , ноющих по любому поводу

Видать тебе непонять, что тут обсуждается! :blink:

Повторю ещё раз - БРАУН и МакЛарен свое решение обсуждали с ФИА, а Феррари нет! Из этого следуют определенные выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Занимаемся самообманом или вешаем лапшу? :unsure:

Не помню заявлений Феррари, что ФИА знакомо с их гибким днищем и дало дабро на его использование! Может я упустил этот момент, если нет, то никаких аналогий с ДД Брауна и КРЫЛОМ МакЛарен я не вижу.

Типичное читерство, в надежде что никто не узнает. Никто и не узнал бы, да видно Степни сдал ферраристов ... :blush:

Давай не будем прикидываться. Рено тоже сколько ехало с демпферами масс? Но после протеста Рона Денниса из запретили, а до этого ФИА просто молчала в тряпочку, хотя все прекрастно знало. Ситуация с днищем аналогичная. Никто не будет указывать ФИА, где они стараются обходить регламент (не означает нарушать), но это не проблемы команды что у ФИА так туго с проверками. Команда представляет данные, чертежи, пожалуйста проверяйте делайте что хотите. Но если инспекторы по старой привычке хлопают ушами, то это не проблема команд. То же с ДД Брона. Он был нелегален, заключение суда ФИА вызывает только смех, но тем не менее в начале фиашники ничего не нашли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Занимаемся самообманом или вешаем лапшу? :unsure:

Не помню заявлений Феррари, что ФИА знакомо с их гибким днищем и дало дабро на его использование! Может я упустил этот момент, если нет, то никаких аналогий с ДД Брауна и КРЫЛОМ МакЛарен я не вижу.

Типичное читерство, в надежде что никто не узнает. Никто и не узнал бы, да видно Степни сдал ферраристов ... :blush:

ты по фобской натуре , МНОГО чего упустил .

Машины и чертежи ФИА проверяет вдоль и поперёк и всё им было известно и дали добро , иначеб не делали и особено не везли на ГП с таким днищем , все заявленвые и даже многократно усилиные проверки , днище проходило , повторюсь , ДАВЖЕ без пружин

ну да если б Рон не был пособником воров и не пользовался краденым , то и не получил штраф в 100 000 000

лапшу вешать и заниматся ВСЕХобманом , это к Рону и Макларену , они за воровство и ложь наказываются и неоднократно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай не будем прикидываться. Рено тоже сколько ехало с демпферами масс? Но после протеста Рона Денниса из запретили, а до этого ФИА просто молчала в тряпочку, хотя все прекрастно знало. Ситуация с днищем аналогичная. Никто не будет указывать ФИА, где они стараются обходить регламент (не означает нарушать), но это не проблемы команды что у ФИА так туго с проверками. Команда представляет данные, чертежи, пожалуйста проверяйте делайте что хотите. Но если инспекторы по старой привычке хлопают ушами, то это не проблема команд. То же с ДД Брона. Он был нелегален, заключение суда ФИА вызывает только смех, но тем не менее в начале фиашники ничего не нашли.

С чего ты взял, что в ФИА знали про гибкое днище Феррари?!

Развитие тех событий не вяжется с твоей версией , совсем не вяжется.

Кстати, Флавио говорит, что это не Рон Деннис подал протест ..., это я про демпфер масс ! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...