Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

didaio

Диффузоры 2009

Recommended Posts

И что ФИА уничтожила?

Производителей? Дазвиданья!

В следющем году уже гарантированно минус Рено, Мерс - 70% что уйдёт, БМВ - 40%. Тойота, если минимум 3 место не возьмёт - 90% что уйдёт. Хотя если предсказанный виток кризиса в середине лета всё же будет - производители 100% уйдут, даже вне зависимости от результатов. Потери окажутся слишком большими и финансирование программы Ф1 свернут без вопросов.

С одним я полностью соглашусь, жётско, грубо и грязно даванули производителей. Не спорю, самому противно.

Но с другой стороны - цель оправдывает средства.

Задача Берни и ММ остаться у денег, которые им даёт Ф1. С одной стороны цель вроде как низменная. Но с другой, если производители сбегут, то сама по себе Ф1 пропадёт, так как банально некому будет выступать. 8 машин на старте следующего сезона уже очень отчётливо просматриваются. Поэтому если они хотят всё это сохранить, чтобы остаться при деньгах, то им нужны частники, много частников. А производители, что мы увидели на примере Хонда в начале всего-навсего кризиса, заявлении Рено - или титул или дозвиданья (тут помоему всё более чем очевидно), уже открытым тестом высказался Мерс - "ищем на чём сэкономить, но при этом не потерять лицо" (а история на старте сезона по репутации Мерса очень хорошо приложила, так что варианты экономии так же отчётливо прослеживаются), БМВ, которые намекнули, что тоже могут свернуться - уже готовы срулить. Так что Берни и ММ просто-напросто показали им более правильное направление в сторону выхода и небольшое ускорение даже придали.

И кстати регламента поэтому нет на следующий сезон до сих пор. Им нужно подтверждение, что производители отваливают. Так как если производители уходят - это будет один регламент, если остаются - совершенно другой.

Господи, какая истерика, какая чушь.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господи, какая истерика, какая чушь.....

:blink:

Хде истерика?

Политика ММ и Берни сейчас направлена только на то, чтобы убрать производителей. Так как выбор не богатый. Или производители диктуют свои условия или Берни и Ко.

Так что с этой точки зрения Берни и Ко очень целенаправленно выдавливают производитлей, а с учётом кризиса, то бьют в самое больное место - по бабкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Хде истерика?

Политика ММ и Берни сейчас направлена только на то, чтобы убрать производителей. Так как выбор не богатый. Или производители диктуют свои условия или Берни и Ко.

Так что с этой точки зрения Берни и Ко очень целенаправленно выдавливают производитлей, а с учётом кризиса, то бьют в самое больное место - по бабкам.

Если производители уйдут, значит в следующем сезоне будет Бриатора ГП, Тайссен ГП и т.д. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если производители уйдут, значит в следующем сезоне будет Бриатора ГП, Тайссен ГП и т.д. :rolleyes:

...если спонсоры не разбегутся,Браун еле еле на этот сезон наскреб,а следующий пока под большим вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...если спонсоры не разбегутся,Браун еле еле на этот сезон наскреб,а следующий пока под большим вопросом.

Ну вон на главной вывесили, что у него еще один спонсор появился. И думаю не последний.

Просто уходят банки и страховые (ибо у них кризис больше всех), так придут другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren как-то очень быстро прикрыли свой задок новым диффузором... И здорово он отличается от первого :unsure: :

1. http://premium.f1-live.com/f1/photos-hires...5/diapo_126.jpg

2. http://www.f1news.ru/news/f1-49336.html

Неужели за две ночи склепали?.... :lol:

Чаще нужно в тему Мака заходить. Там уже давно постили слухи что Мак в Китае продемонстрирует промежуточный двойной дифузор. Так что новый дифзор уже давно не новость для болельщиков Мака ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вон на главной вывесили, что у него еще один спонсор появился. И думаю не последний.

Просто уходят банки и страховые (ибо у них кризис больше всех), так придут другие.

Приходят аферюги,типа Бренсона. :rolleyes:

Им сейчас самое раздолье на поле Ф1,вздобренном политикой ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приходят аферюги,типа Бренсона. :rolleyes:

Им сейчас самое раздолье на поле Ф1,вздобренном политикой ФИА.

Наклеечка Virgin mobile еще на Джоданах была, правда маааленькая. Так что он тут не первый раз ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Хде истерика?

Политика ММ и Берни сейчас направлена только на то, чтобы убрать производителей. Так как выбор не богатый. Или производители диктуют свои условия или Берни и Ко.

Так что с этой точки зрения Берни и Ко очень целенаправленно выдавливают производитлей, а с учётом кризиса, то бьют в самое больное место - по бабкам.

учитывая что было бы желание а обойти всякие 'ограничения затрат' могут именно производители то .. как говорится скатертью дорога.

большие фирмы очень нерешительны в принятим эффективных решений. что их спасает так это то что они большие и конкуртенты у них такиеже большие и неповоротливые..

а случись что - пойдут рекетировать государтство.... дескать все накроется давайте денег...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наклеечка Virgin mobile еще на Джоданах была, правда маааленькая. Так что он тут не первый раз ;)

Мы примерно об одном и том же...

И где теперь Джорданы? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Хде истерика?

Политика ММ и Берни сейчас направлена только на то, чтобы убрать производителей. Так как выбор не богатый. Или производители диктуют свои условия или Берни и Ко.

Так что с этой точки зрения Берни и Ко очень целенаправленно выдавливают производитлей, а с учётом кризиса, то бьют в самое больное место - по бабкам.

Полная ерунда - производителей уже загнали в стойло после печально известной Ассоциации производителей, и выдавливать их дальше смысла нет.

И против Берни они не воюют.

А ФОТА состоит также и из частников - так что я не вижу тут беальтернативного выбора "или Берни диктует условия производителям, или они ему"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы примерно об одном и том же...

И где теперь Джорданы? :rolleyes:

Так Джордан РУССКИЕ ребята купили, а не Бренсон :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господи, какая истерика, какая чушь.....

самое забавное, что самый богатый частник в итоге разберется с проблемами, и начнется опять нытье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что ФИА уничтожила?

Производителей? Дазвиданья!

В следющем году уже гарантированно минус Рено, Мерс - 70% что уйдёт, БМВ - 40%. Тойота, если минимум 3 место не возьмёт - 90% что уйдёт. Хотя если предсказанный виток кризиса в середине лета всё же будет - производители 100% уйдут, даже вне зависимости от результатов. Потери окажутся слишком большими и финансирование программы Ф1 свернут без вопросов.

Задача Берни и ММ остаться у денег, которые им даёт Ф1. С одной стороны цель вроде как низменная. Но с другой, если производители сбегут, то сама по себе Ф1 пропадёт, так как банально некому будет выступать. 8 машин на старте следующего сезона уже очень отчётливо просматриваются. Поэтому если они хотят всё это сохранить, чтобы остаться при деньгах, то им нужны частники, много частников. А производители, что мы увидели на примере Хонда в начале всего-навсего кризиса, заявлении Рено - или титул или дозвиданья (тут помоему всё более чем очевидно), уже открытым тестом высказался Мерс - "ищем на чём сэкономить, но при этом не потерять лицо" (а история на старте сезона по репутации Мерса очень хорошо приложила, так что варианты экономии так же отчётливо прослеживаются), БМВ, которые намекнули, что тоже могут свернуться - уже готовы срулить. Так что Берни и ММ просто-напросто показали им более правильное направление в сторону выхода и небольшое ускорение даже придали.

Уйдут производители - упадут рейтинги, уйдут крупные спонсоры - Берни потеряет денежку. Сейчас вся формула держится на фанатах и их деньгах.

Ну прийдет Pupkin Racing и John Doe Racing. Кто за них будет болеть? Родственники и соседи? Они приедут на этапы ГП и выкупят все билеты?

Видимо Берни нравятся английские передачи по Дискавери, где надо из металлолома собрать машину за один день и тысячу фунтов :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немецкий пилот команды Williams - Нико Росберг нарисовал в четверг в Шанхае его видение иерархии команд Формулы 1 этого чемпионата, в которой его команда играет далеко не последнюю роль.

«У команды Brawn GP самая быстрая машина. Машина команды Toyota идет на втором месте по скорости. Мы - близки к Red Bull, у которой третья позиция. Но думаю, что Red Bull не так уж и далеко впереди нас», - заявил Нико Росберг.

Так что не в одних дифузорах счастье :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уйдут производители - упадут рейтинги, уйдут крупные спонсоры - Берни потеряет денежку. Сейчас вся формула держится на фанатах и их деньгах.

Ну прийдет Pupkin Racing и John Doe Racing. Кто за них будет болеть? Родственники и соседи? Они приедут на этапы ГП и выкупят все билеты?

Видимо Берни нравятся английские передачи по Дискавери, где надо из металлолома собрать машину за один день и тысячу фунтов :lol:

деньги Берни я так понимаю делает на трансляция и в меньшей степени на деньгах от автодромов....

как на них скажется уход _авто_ производителей непонимаю...

а уж найти коментаторов которые будут говорить

_утрирую_

не "как жаль что нас покинуили такие автопроизводители как ...."

а "проиграв конкурентную борьбу на трассе позорно бежали" нетрудно

а уж говорящих "в Формулу вернулся ее истинный дух 70х" и искать не надо будет...

да и не уйдут они все вместе ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полная ерунда - производителей уже загнали в стойло после печально известной Ассоциации производителей, и выдавливать их дальше смысла нет.

И против Берни они не воюют.

А ФОТА состоит также и из частников - так что я не вижу тут беальтернативного выбора "или Берни диктует условия производителям, или они ему"....

Немного не так.

Вспомни события пару лет назад. Когда производители подняли шум, что "давайте создадаим альтернативную серию". После этого Берни и встал на дыбы и теперь любыми способами старается избавиться от тех, кто в той или иной мере сможет на него давить. А сейчас есть очень хорошая возможность от них избавиться. Кризис+диффузоры+ещё регламент такой закрутят на следующий сезон, что производителям тут просто смысла не будет оставаться. Причём я не "радостно потираю руки мерзко хихикая" по этому поводу, а только сожалею, что те бабки, которые принесли с собой производители как владельцы команд, чуть не угробили Ф1 как таковую. Ведь сколько лет было прекрасное сотрудничество у частников с производителями. И была борьба. Да, те команды, кто сотрудничал с Хондой, Рено, БМВ и т.д. были в чуть более выигрышной ситуации. Но это не мешало в принципе другим командам драться за титул, так как бюджеты всё равно были не того уровня, что сейчас и любое техническое решение могло позволить бороться за титул. Элементарно вспомнить противостояние Вильямс-Бенеттон к примеру. Или вернувшись ещё лет на 6-9 назад, вспомнить, сколько пилотов боролись за чемпионат до последнего.

Именно поэтому я в корне против производителей в Ф1. Как партнёры частных команд - только за обеими руками. Даже бог с ними, с партнёрами. Пусть продают двигатель. Какие-либо технологии, тот же КЕРС например. При этом они останутся в Ф1 и будут использовать её как рекламную площадку, но с другой стороны, не будет бескнечной накрутки бюджетов и шанс того, что в любой момент производитель возьмёт и уйдёт из-за кризиса того же, что собственно происходит сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если производители уйдут, значит в следующем сезоне будет Бриатора ГП, Тайссен ГП и т.д. :rolleyes:

Я за.

Только не Бриаторе ГП, а ... Бенеттон вернётся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного не так.

Вспомни события пару лет назад. Когда производители подняли шум, что "давайте создадаим альтернативную серию". После этого Берни и встал на дыбы и теперь любыми способами старается избавиться от тех, кто в той или иной мере сможет на него давить. А сейчас есть очень хорошая возможность от них избавиться. Кризис+диффузоры+ещё регламент такой закрутят на следующий сезон, что производителям тут просто смысла не будет оставаться. Причём я не "радостно потираю руки мерзко хихикая" по этому поводу, а только сожалею, что те бабки, которые принесли с собой производители как владельцы команд, чуть не угробили Ф1 как таковую. Ведь сколько лет было прекрасное сотрудничество у частников с производителями. И была борьба. Да, те команды, кто сотрудничал с Хондой, Рено, БМВ и т.д. были в чуть более выигрышной ситуации. Но это не мешало в принципе другим командам драться за титул, так как бюджеты всё равно были не того уровня, что сейчас и любое техническое решение могло позволить бороться за титул. Элементарно вспомнить противостояние Вильямс-Бенеттон к примеру. Или вернувшись ещё лет на 6-9 назад, вспомнить, сколько пилотов боролись за чемпионат до последнего.

Именно поэтому я в корне против производителей в Ф1. Как партнёры частных команд - только за обеими руками. Даже бог с ними, с партнёрами. Пусть продают двигатель. Какие-либо технологии, тот же КЕРС например. При этом они останутся в Ф1 и будут использовать её как рекламную площадку, но с другой стороны, не будет бескнечной накрутки бюджетов и шанс того, что в любой момент производитель возьмёт и уйдёт из-за кризиса того же, что собственно происходит сейчас.

Понимаю твою точку зрения и даже в какой-то мере поддерживаю ее, хоть не до конца

Только в качестве комментария - за 6-9 лет до противостояния Вильямс-Бенеттон на трассу всех в одну калитку рвали машины с мотором Хонда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
деньги Берни я так понимаю делает на трансляция и в меньшей степени на деньгах от автодромов....

как на них скажется уход _авто_ производителей непонимаю...

а уж найти коментаторов которые будут говорить

_утрирую_

не "как жаль что нас покинуили такие автопроизводители как ...."

а "проиграв конкурентную борьбу на трассе позорно бежали" нетрудно

а уж говорящих "в Формулу вернулся ее истинный дух 70х" и искать не надо будет...

да и не уйдут они все вместе ....

берни получает с каждого автодрома . вот не нашлось денег для берни и закрылись американские этапы. уход одной феррари подкосит ф1 % на 40(не напрасно же берни платит им по 80 лямов допа).

так что если производители уйдут ф1 станет неприбыльной. и бизнес берни накроется медным тазиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только в качестве комментария - за 6-9 лет до противостояния Вильямс-Бенеттон на трассу всех в одну калитку рвали машины с мотором Хонда :)

Если откинуть 88 год, то по 3-4 пилота в конце чемпионата имели шансы на титул практически каждый год. Да, все они были на моторах Хонда. Кстати и на турбомоторах Рено не сильно отставали до середины 80х ;)

Поэтому в той или иной мере борьба была. Причём даже на достаточно слабых моторах команды могли показывать очень достойные результаты, если находили какие-либо сильные технические решения.

А сейчас действительно всё решают бабки. Причём в большинсте случев чемпион известен уже к середине сезона ... наверно только прошедший год (2008) порадовал, до последнего поворота была борьба за титул. И ещё 2003, когда за 3 ГП до конца сезона 3 пилота вплотную были друг к другу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
берни получает с каждого автодрома . вот не нашлось денег для берни и закрылись американские этапы. уход одной феррари подкосит ф1 % на 40(не напрасно же берни платит им по 80 лямов допа).

так что если производители уйдут ф1 станет неприбыльной. и бизнес берни накроется медным тазиком

Феррари не уйдут. будут чемпионами - но не уйдут. будуть плестись, в гонке через три обгоняя USGPE или Индическую Силу - всё равно не уйдут. их 80 лямов никуда не денутся, поэтому не уйдут. и статус ЕДИНСТВЕННОЙ команды, участвовавшей ВО ВСЕХ сезонах - уйти не даст. хотел бы то же самое про Макларен сказать, но что-то сильно круто им щас шарики за ролики задвигают... уитмарш хотел самоотвод взять - не дали, к счастью. рулить надо, а не "брать вину на себя"... нов целом может сложиться так, что кроме феррари, производителей не останется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уйдут производители - упадут рейтинги, уйдут крупные спонсоры - Берни потеряет денежку. Сейчас вся формула держится на фанатах и их деньгах.

Ну прийдет Pupkin Racing и John Doe Racing. Кто за них будет болеть? Родственники и соседи? Они приедут на этапы ГП и выкупят все билеты?

Видимо Берни нравятся английские передачи по Дискавери, где надо из металлолома собрать машину за один день и тысячу фунтов :lol:

Глупости какие. Ф1 без малого 50 лет держалась на частниках и теперь вдруг без автопроизводителей она скопытится. Напомню, что из всех нынешних команд только разве что Toyota является командой построенной с нуля автоконцерном, все остальные выросли из частникови были куплены, как стабильные организации.

Не автогиганты раскрутили бренд Ф1, а частники - Lotus, McLaren,Brabham,Tyrrell,Williams,Sauber,Jordan,Ligier,Prost,Minardi и дальше можно продолжать очень долго - это все не названия корпораций - это все ФАМИЛИИ РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ за исключеним Lotus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаю твою точку зрения и даже в какой-то мере поддерживаю ее, хоть не до конца

Только в качестве комментария - за 6-9 лет до противостояния Вильямс-Бенеттон на трассу всех в одну калитку рвали машины с мотором Хонда :)

Как раз до того момента, пока их не стали рвать моторы Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глупости какие. Ф1 без малого 50 лет держалась на частниках и теперь вдруг без автопроизводителей она скопытится. Напомню, что из всех нынешних команд только разве что Toyota является командой построенной с нуля автоконцерном, все остальные выросли из частникови были куплены, как стабильные организации.

Не автогиганты раскрутили бренд Ф1, а частники - Lotus, McLaren,Brabham,Tyrrell,Williams,Sauber,Jordan,Ligier,Prost,Minardi и дальше можно продолжать очень долго - это все не названия корпораций - это все ФАМИЛИИ РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ за исключеним Lotus

Феррари забыл :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...