Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

didaio

Диффузоры 2009

Recommended Posts

Сам себе противоречите. По скорости, как Вы и написали в Австралии были быстры Росберг, Кубица, Феттель. Но в следствии ошибок в тактике или в следствии собственных ошибок они набрали меньше очков чем заслужили.

А по окончании сезона очками измеряется не скорость болида, а общая эффективность команды на протядении всего сезона. Сюда входит и скорость болида, и качество стратегии и тактики на гонку, и качество работы механиков, и ошибки/безошибочность гонщика/соперников (ибо можно быть быстрейшим в гонке, а тебя выбьет соперник или круговой) и многое другое.

Так что не путайте теплое с мягким ;)

:lol:

А как можно сейчас определить, кто был быстрейшим, скажем, в 1994 году?

И вообще, по логике, чемпионская машина - значит быстрейшая, или нет? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам себе противоречите. По скорости, как Вы и написали в Австралии были быстры Росберг, Кубица, Феттель. Но в следствии ошибок в тактике или в следствии собственных ошибок они набрали меньше очков чем заслужили.

А по окончании сезона очками измеряется не скорость болида, а общая эффективность команды на протядении всего сезона. Сюда входит и скорость болида, и качество стратегии и тактики на гонку, и качество работы механиков, и ошибки/безошибочность гонщика/соперников (ибо можно быть быстрейшим в гонке, а тебя выбьет соперник или круговой) и многое другое.

Так что не путайте теплое с мягким ;)

Другими словами, скорость - не главное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Списываем на Росса ошибки в стратегии??? :blink: Это что-то новенькое. Зайдите в тему скудерии и почитайте. Никто там не обвиняет Росса.

Во-вторых, то, что мы проигрываем РБР - факт, немного уступаем Бехам - скорее всего. Но то, что мы медленнее Рено - бред. Факты в студию пожалуйста ;)

Согласен!! Если бы не косяки в стратегии в обеих гонках, у Феррари были неплохие шансы на неплохие очки.. (особенно в Австралии)

Жжешь.

если мне не изменяет память - то все время пока существует Ф1.

Да ладно вам.. Седьмое место Кими в квалификации - не самый плохой результат..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

1. А как можно сейчас определить, кто был быстрейшим, скажем, в 1994 году?

2. И вообще, по логике, чемпионская машина - значит быстрейшая, или нет? B)

1. Ну если Шумми привозил Хиллу по 40 секунд на финише, то действительно очень тяжело судить кто был быстрейшим..

2. Не совсем так.

Другими словами, скорость - не главное?

Скорость болида - это очень важный показатель, но не только от скорости зависит результат (очки). Вот пример: в Сингапуре быстрейшим был Масса. Но на пите инженер (кнопочно-светофорный) ошибся и гонка для бразильца была испорчена. И таких примеров уйма, когда на очень быстром болиде не зарабатывается ни одного очка, и наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен!! Если бы не косяки в стратегии в обеих гонках, у Феррари были неплохие шансы на неплохие очки.. (особенно в Австралии)

В обоих гонках был шанс на подиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будем так далеко углубляться в историю - на ГП австралии быстрейший круг поставил Росберг, а сколько очков завоевал?

Или например кубица и феттель были безумно быстры а результат 0 очков. Так чем всетаки мерется скорость болида - особено по окончании сезона.

:lol:

Вот поэтому и не логично говорить в данной ситуации, что БМВ и РБР - медленные машины..

Тоже касается и Ферров.. Главное, что есть потенциал!! Проблему с КЕРСом они вроде бы решили, осталось разобраться со стратегией, и можно будет бороться за попадание на подиум..

Это, конечно, не факт, но я говорю именно МОЖНО..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Ну если Шумми привозил Хиллу по 40 секунд на финише, то действительно очень тяжело судить кто был быстрейшим..

2. Не совсем так.

1. А как же Сенна и 3 поула подряд в первых 3 гонках? Получается, что всё же Вильямс был быстрее? Тогда имеем противоречие

2. Как тогда на самом деле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. А как же Сенна и 3 поула подряд в первых 3 гонках? Получается, что всё же Вильямс был быстрее? Тогда имеем противоречие

2. Как тогда на самом деле?

Сенна был быстрейшим в первых 3 квалах, вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. А как же Сенна и 3 поула подряд в первых 3 гонках? Получается, что всё же Вильямс был быстрее? Тогда имеем противоречие

2. Как тогда на самом деле?

Ну если бы с Сенной не произошла та трагедия, возможно сегодня я бы говорил, что именно Вильямс был самым быстрым болидом. Но когда я говорю, что быстрейшим был Беннетон я основываюсь не на очках (ибо разница в 1 очко ни о чем не говорит), а именно на том, что Шумахер привозил соперникам н-ное количество времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы гонки видели? Или на статистике делаете выводы? Просто по ходу сезона Williams, лишённый активной подвески и трэкш контроля (в следствии чего он плохо управлялся), явно догонял по скорости Беннетон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если бы с Сенной не произошла та трагедия, возможно сегодня я бы говорил, что именно Вильямс был самым быстрым болидом. Но когда я говорю, что быстрейшим был Беннетон я основываюсь не на очках (ибо разница в 1 очко ни о чем не говорит), а именно на том, что Шумахер привозил соперникам н-ное количество времени.

Ну вот и получаем, что быстрейший болид (то есть имеющий самую большую скорость) - это относительное понятие. В руках одного пилота он быстрейший, а в руках другого - ...

И единственное точное понятие скорости болида - это очки по окончании сезона. Вильямс в 2008 в Австралии, Сингапуре, Канаде, Монако был быстр, Росберг занял 2 место в Сингапуре, значит Вильямс был одной из быстрейших машин 2008 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и получаем, что быстрейший болид (то есть имеющий самую большую скорость) - это относительное понятие. В руках одного пилота он быстрейший, а в руках другого - ...

И единственное точное понятие скорости болида - это очки по окончании сезона. Вильямс в 2008 в Австралии, Сингапуре, Канаде, Монако был быстр, Росберг занял 2 место в Сингапуре, значит Вильямс был одной из быстрейших машин 2008 года?

Ну вобщем предлагаю дискуссию закрыть. Я остаюсь при своем мнении, что очки - это очень субъективная оценка болида, к скорости имеющая весьма посредственное отношение. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вобщем предлагаю дискуссию закрыть. Я остаюсь при своем мнении, что очки - это очень субъективная оценка болида, к скорости имеющая весьма посредственное отношение. :rolleyes:

Всё оказалось сложнее, чем кажется на первый взгляд...

Хорошо, дискуссия закрыта :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема изначально задумывалась ка трепная, так что не надо передергивать, ясно было что после суда и перед ним у людей будет масса эмоций и решили тему Изменений спасти от этого потока, выделив посты по диффузорам отдельно

Несогласен. В теме изначально обсуждалась техническая сторона дела - без лишнего трёпа, бесполезных прений про то, кто кого лучше, без фобства и холиваров. Тем противнее её читать сейчас, когда люди в теме, где происходило конструктивное обсуждение, начали пустозвонить, фобить, передёргивать, подменять понятия и т.д. Уважаемый Christmas, я предлагаю вам сравнить начало темы (хотя бы первые 5-10 страниц) с той шелухой, что идёт после 40-50 страниц. И вы поймёте, почему некоторые форумчане (в т.ч. и я) так возмущены и разочарованы сползанием активного обсуждения технических деталей в бесполезный трёп. Никаких личных претензий, просто неприятно наблюдать то, как изменилась тема (в отрицательную сторону) относительно начала обсуждения...

А для трёпа по решению суда лучше было создать соответствующую тему. Ведь середины темы начинается жуткий оффтоп и фобство! Это всё следовало в ещё одну, отдельную тему выделить. А эту тему оставить для дальнейшего обсуждения технических деталей по диффузорам. Естесс-но, это только моё ИМХО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На машине Ала в пятницу будет теститься вариант двойного диффузора. Надеются снять 0,3-0,5 сек

Вот будет хохма, если всего одну десятую вытянут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будем так далеко углубляться в историю - на ГП австралии быстрейший круг поставил Росберг, а сколько очков завоевал?

Или например кубица и феттель были безумно быстры а результат 0 очков. Так чем всетаки мерется скорость болида - особено по окончании сезона.

:lol:

Неужели не ясно, что БГП в Австралии не стремились обязательно всех уделать своей скоростью, поэтому и не напрягались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот будет хохма, если всего одну десятую вытянут :D

А в чём хохма-то?? Если даже КЕРС по расчётам должен был давать прибавку в районе 3 десятых, то уж эта десятка явно не будет лишней.. Да и затраты тут на порядок наже, чем на разработку КЕРСа!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот будет хохма, если всего одну десятую вытянут :D

Вполне возможно, что вообще будет еще хуже, чем со старым. Решили проверить, то хоть клепают или нет B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это очень хорошо, что ты чётко расставил точки над Ы, упомянув именно себя, а не всех болельщиков McLaren. B)

Тем более, что он не столько болельщик МакЛарен, сколько болельщик против Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более, что он не столько болельщик МакЛарен, сколько болельщик против Феррари.

Whatever... Лично я привык болеть ЗА, а не ПРОТИВ. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теория о "красном спруте, опутавшем мир Ф1" окончательно разрушена? Спурт оказался многолик? Точнее, он есть всё?

спрут, он существо мимикрирующее, как камбала или хамелеон. Нынче у него маловато красного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очками скорость можно измерять уже ближе к концу сезона.

А заявлять что ФИ едет со скоростью Феррари не логично :)

Очками измеряется не скорость, а положение команды в чемпионате. Или ты скажешь, что МакЛарен в 2007 был настолько медленным, что не смог набрать ни очка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C главной:

По мнению Фернандо Алонсо, потребуется немало времени, прежде чем Renault и другие команды смогут догнать Brawn GP, Toyota и Williams, на машинах которых установлены двойные диффузоры.

Вчерашнее решение Апелляционного суда FIA фактически означает, что они сохранят свое преимущество, тогда как соперникам предстоит решать сложную задачу, пытаясь скопировать это техническое решение и адаптировать его к своим шасси.

Надо попросить у БГП чертежи чтоб удобней копировать было. Вроде как команды сами должны машины конструировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде как команды сами должны машины конструировать?

А плавник, а коромысло? ;)

Было бы забавно, если бы нельзя было себе ставить то, что есть у других. Вот тогда точно все разные были бы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чемпионате надо вводить ещё один зачёт - кто в суде другого переспорит, тоже с очками, победами, подиумами.

Другого зачёта никак не выйдет ;) В ФИАшный суд судьи приходят с уже с заранее приготовленным решением, ещё до того как задремать.

Именно с тем, которое, на данный момент, устраивает организаторов чемпионата. А всё остальное, как то , кто кого переспорит, проходит под мерное посапывание разомлевших судей, ибо им этот спор интересен также, как папуасам Новой Гвинеи интересна "китайская грамота". Заинтересованное в справедливом исходе дела, должностное лицо не позволит себе спокойно спать на заседании. А раз этому лицу неинтересен ход обсуждения, ясно, что решение принято до этого, и никакое обсуждение уже не повлияет на исход.

Чёй то, даже не припомню, когда в последний раз сей "уважаемый суд" выносил решение по удовлетворению апелляции какой либо команды. Всегда их вердикт-апелляция отклонена, и чаще всего, без объяснения причины. Сказать то сами ничего не могут(или не разрешается),а местечко тёплое, доходное, к чему им лишние хлопоты?

Сказали там, наверху, что и как, они и рады стараться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...