Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Хуан Пабло Монтойя

Recommended Posts

  GoldenLion писал(а):
Возможно, но Ральфу БМВ симпатизировали больше.... Согласись?

И ещё я отметил, что еслиб на Монта обратили внимание и стали работать как в Феррах на Шума, в Рено на Алонсо, как в Маках на Кимку..... то результаты Вилов могли бы быть другими...

И кстати, в 2003, 2004 Монт нормально отличался от Ральфа... этого хватит, чтоб сделать вывод.

Если так работать, то и Ральф будет чемпионом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fisicо писал(а):
Это уже гон. Потому как в Австрии не было никаких проблем с мотором, просто Ральф вылетел в пятничной квалификации - и потому открывал субботнюю - в субботу, кстати, многие также ошибались, но Ральфа в их числе не было - он завоевал неплохую восьмую стартовую позицию, а в гонке набрал три очка - вылетев, правда, один раз с трассы, что стоило ему пятой позиции в пользу Култхарда.. Стас, ты меня поражаешь... неприятно...

Помню, что первым выезжал. Вылет не запомнился. Кстати, Ральф вроде 10-м был, 8-м Пиццония.

  Цитата
И тогда, кстати, в 2003, за смену мотора еще не штрафовали....

Нет, но это означало последнее место в первой квалификации и выезд первым во второй.

  Цитата
О каких проблемах с болидом ты говоришь в Малайзии, непонятно - круг свой Ральф прошел без запинок, просто медленно... А это, скорее, его собственные проблемы...

Может быть. Но 17-е место на Williams. Даже сейчас такое немыслимо. Сам Ральф говорил о проблемах с настройками. Или это Сэм Майкл говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GoldenLion писал(а):
Возможно, но Ральфу БМВ симпатизировали больше.... Согласись?

Да, но Хуану больше симпатизировал Фрэнк.

  Цитата
И ещё я отметил, что еслиб на Монта обратили внимание и стали работать как в Феррах на Шума, в Рено на Алонсо, как в Маках на Кимку..... то результаты Вилов могли бы быть другими...

И кстати, в 2003, 2004 Монт нормально отличался от Ральфа... этого хватит, чтоб сделать вывод.

Не результаты Williams, а результаты Хуана, прежде всего. Просто часть очков Ральфа перешла бы к нему, вот и всё.

Касательно 2003, о каких выводах может идти речь, если после 9 этапов РШ опережал ХПМ в общем зачёте. Касательно 2004, все уже знали, что оба пилота уходят и уже ждали Марка Уэббера. Вот если бы Хуан остался, то наверняка стал бы примой команды. Даже после прихода Марка. Только вот команда сама уже пошла на спад. В любом случае, как показал сезон нынешний, лучше быть номером 2 в McLaren, чем номером 1 в Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Помню, что первым выезжал. Вылет не запомнился. Кстати, Ральф вроде 10-м был, 8-м Пиццония.

Точно, Ральф десятый, Пицца восьмой. Я сейчас только раскумекал, что как было - я помню, как с камеры Ральфа на прогревочном круге шла трансляция, и впереди него прогревал резину Джордан Физико, но когда писал, чуть напутал в воспоминаниях - мне почудилось, что это с камеры на машине Физико шел показл, и впереди него был Ральф. Я лишь сейчас понял этот момент. Трулли, кстати, был шестым, но на финише - минус две позиции. Култхард, наоборот, плюс девять - с 14-го на пятое.

  Цитата
Может быть. Но 17-е место на Williams. Даже сейчас такое немыслимо. Сам Ральф говорил о проблемах с настройками. Или это Сэм Майкл говорил.

Ну... Эти проблемы с настройкой не помешали ему в гоне приехать четвертым - впереди Трулли, Шумахера-ст, Баттона, и других, вроде Хайдфельда, Да Матты, Фирмана, и тд... Все они, кроме Фирмана, были впереди него на стартовой решетке. Так что дело не в настройках, а в самом Ральфе - немного расхлябанности на быстром круге, немного невезения (очень плотные результаты), плюс сам Уильямс не тянул (Монтойя-то восьмой всего лишь), и вот...

  Цитата
Нет, но это означало последнее место в первой квалификации и выезд первым во второй.

Если механики не успевали поменять/починить мотор - то да. А так никаких ограничений не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Култхард, наоборот, плюс девять - с 14-го на пятое.

А больше всего выиграл Уэббер - с 17 на седьмое, при этом он еще проехал по пит-лейн во время гонки - штраф за смену резины и дозаправку на пит-лейн до старта прогревочного круга, или что-то в этом духе, я сам так и не понял, за что ему штраф дали, но дали, и не отмазали! Время его на круге было третьим - лишь в Бельгии в этом году он сумел улучшить этот показатель, показав второе время на круге в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Если механики не успевали поменять/починить мотор - то да. А так никаких ограничений не было.

Не в моторе дело,вылетел в пятницу-времени не показал,в субботу будешь открывать,две же квалификации проводилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Emerald писал(а):
Да, но Хуану больше симпатизировал Фрэнк.

не.....не...не...не..... Френк только 2 конце 2004 года отметил как то раз, что жалко что Хуан уходит...

А до этог у них напряги были....

Тогда почему Ральфу платили гораздо больше?

  Цитата
Не результаты Williams, а результаты Хуана, прежде всего. Просто часть очков Ральфа перешла бы к нему, вот и всё.

Нет не думаю...

Как раз дргие команды ориентированные на ЛЗ больше добиваются...

Вилы вссегда на КК были нацелены... ЛЗ каждого их не беспокоило... только сумма...

  Цитата
В любом случае, как показал сезон нынешний, лучше быть номером 2 в McLaren, чем номером 1 в Williams.

Тут 50/50.... Мне кажеться если б Хуан с Вилами не рассорился, то нифига б никуда не ушёл.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Team Spirit писал(а):
  CroSS писал(а):
  Team Spirit писал(а):
+1. Я вообще считаю что в Макларен каки-то левые пилоты, непойми откуда набрали, а толку от них.. на лучшей машине 2005 года* не выйграли ни чемпа, ни кк.. на месте Рона, уже сейчас бы обоих погнал..

* - по результату опроса в этом форуме.

Ну да! Рено в конце семидесятых с турбомоторами тож самой быстрой была.Практически все квалификации выинрывали.Но мотор не выдерживал всей дистанции, и только через пару тройку лет они начали реально бороться за титул.

Да, Макларен МП4-20, как и Рено конца 70ых очень быстр, но обеим этим тачкам не хватало надежности.

А все вдруг начинают глупо писать мол, на самой быстрой тачке не выиграли, хотя и сами прекрасно понимают, какие у этой машины проблемы с надежностью.

Монт и Кими левые пилоты? Тогда я - султан Брунея.

Так я не отрицаю. Просто в этом же форуме был опрос, в котором лучшей машиной сезона назвали макларен, а лучшим пилотом назвали Райкконена.

В таком случае возвращаемся к другой теме: как может ненадежны болид называться лучшим? Просто опять же, пройдясь по темам я узнаю что Монтоя дико таллантлив, и вроде даже один из лучших пилотов в пелетоне, Райкконен - это вообще бог, Макларен - лучшая машина чемпионата а Алонсо раскрученный сосунок. Просто тогда я не понимаю, почему вы остались без трофеев, а их выйграл nn же Алонсо.

Я не называл именно ЛУЧШИМ болидом макларен ни разу. Он однозначно самый быстрый. Но рено, не сильно отставая в скорости, сконструировал очень надежный болид, позволивший стабильно ехать на подиум, и пользуясь проблемами Макларена, который за весь сезон так и не смог справится с проблемой надежности, выигрывал.

"Раскрученым сосунком" называют Нандо только некоторые кимофилы, оно и ясно почему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  CroSS писал(а):
Я не называл именно ЛУЧШИМ болидом макларен ни разу. Он однозначно самый быстрый. Но рено, не сильно отставая в скорости, сконструировал очень надежный болид, позволивший стабильно ехать на подиум, и пользуясь проблемами Макларена, который за весь сезон так и не смог справится с проблемой надежности, выигрывал.

"Раскрученым сосунком" называют Нандо только некоторые кимофилы, оно и ясно почему :)

+1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Black Falcon писал(а):
  CroSS писал(а):
Я не называл именно ЛУЧШИМ болидом макларен ни разу. Он однозначно самый быстрый. Но рено, не сильно отставая в скорости, сконструировал очень надежный болид,  позволивший стабильно ехать на подиум, и пользуясь проблемами Макларена, который за весь сезон так и не смог справится с проблемой надежности, выигрывал.

"Раскрученым сосунком" называют Нандо только некоторые кимофилы, оно и ясно почему  :)

+1.

+1000%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GoldenLion писал(а):
не.....не...не...не..... Френк только 2 конце 2004 года отметил как то раз, что жалко что Хуан уходит...

А до этог у них напряги были....

Так он и отмечал, что жаль, что Ральф уходит. Корпоративная этика.

  Цитата
Тогда почему Ральфу платили гораздо больше?

Потому что его контракт был заключён на волне успеха в 2001 году, когда он к моменту заключения выиграл 2 гонки, первые 2 гонки после Нюрбурга-97. Надеюсь, ты понимаешь, что это значило для Фрэнка. Ну и менеджер у него тот ещё, в Toyota же ему тоже платят больше, чем Трулли. Он и там первый пилот? 3 раза ха-ха. К тому же значительная часть этой зарплаты выплачивалась BMW, которая пока является немецкой, а не колумбийской фирмой. Зарплата, ИМХО, ни о чём не говорит. Хилл получал в 10 раз больше Ральфа Шумахера в Jordan, однако разделения на 1-2 не было.

  Цитата
Нет не думаю...

Как раз дргие команды ориентированные на ЛЗ больше добиваются...

Так они добиваются больше в ЛЗ. В КК сумма той же остаётся.

  Цитата
Тут 50/50.... Мне кажеться если б Хуан с Вилами не рассорился, то нифига б никуда не ушёл.....

Не ушёл бы тогда - согласен. Но после сезона 04 или 05 - запросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  CroSS писал(а):
Я не называл именно ЛУЧШИМ болидом макларен ни разу. Он однозначно самый быстрый. Но рено, не сильно отставая в скорости, сконструировал очень надежный болид, позволивший стабильно ехать на подиум, и пользуясь проблемами Макларена, который за весь сезон так и не смог справится с проблемой надежности, выигрывал.

"Раскрученым сосунком" называют Нандо только некоторые кимофилы, оно и ясно почему :)

Ты не назвал, а кто-то другой назвал, помню количество человек в форуме проголосовавших за макларен блоы внушительным, значит они на что-то опирались?

Так мне это доказывать ненадо, ты докажи это другим фанам твоей любой команды, которые кроме слов "Кими" и "невезло" не могут сказать о формуле-1 ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Emerald писал(а):
Ну и менеджер у него тот ещё,

уже не тот....

  Цитата
К тому же значительная часть этой зарплаты выплачивалась BMW, которая пока является немецкой, а не колумбийской фирмой.

Вот.....

А значит и внимания больше Ральфу... Потому как Ральф был некоторым связующим звеном БМВ и Вилл..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Team Spirit писал(а):
  CroSS писал(а):
Я не называл именно ЛУЧШИМ болидом макларен ни разу. Он однозначно самый быстрый. Но рено, не сильно отставая в скорости, сконструировал очень надежный болид,  позволивший стабильно ехать на подиум, и пользуясь проблемами Макларена, который за весь сезон так и не смог справится с проблемой надежности, выигрывал.

"Раскрученым сосунком" называют Нандо только некоторые кимофилы, оно и ясно почему  :)

Ты не назвал, а кто-то другой назвал, помню количество человек в форуме проголосовавших за макларен блоы внушительным, значит они на что-то опирались?

Так мне это доказывать ненадо, ты докажи это другим фанам твоей любой команды, которые кроме слов "Кими" и "невезло" не могут сказать о формуле-1 ничего.

Ни знаю, откуда ты надыбал, что Макларен моя любимая команда ;)

Я болельщик Монта, а не Макларена. Мне больше вильямс нравится.

А то, что "Кими не везло" - эт правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  CroSS писал(а):
А то, что "Кими не везло" - эт правда.

с командой ему неповезло, эт правда.

  Цитата
Ни знаю, откуда ты надыбал, что Макларен моя любимая команда wink.gif

Я болельщик Монта, а не Макларена. Мне больше вильямс нравится.

Ну я как-то привык что если человек болеет за пилота какого-то, он болеет и за его команду))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GoldenLion писал(а):
Вот.....

А значит и внимания больше Ральфу... Потому как Ральф был некоторым связующим звеном БМВ и Вилл..

То есть, если я скажу, что Сато был первым пилотом BAR-Honda, ты со мной согласишься....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Emerald писал(а):
То есть, если я скажу, что Сато был первым пилотом BAR-Honda, ты со мной согласишься....

А Сато тут при чём ?

Если уж так хочется тебе... то давай с Сато рассмотрим....

Почему его не выгоняют?... Тот же случай... Японцы рулят....

Если б не они ... давно выгнали в зашей....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GoldenLion писал(а):
А Сато тут при чём ?

Если уж так хочется тебе... то давай с Сато рассмотрим....

Как причём? BMW - партнёр Williams, вывод - Ральф Шумахер - первый пилот команды.

Honda - партнёр BAR, вывод - Сато - первый пилот команды.

  Цитата
Почему его не выгоняют?... Тот же случай... Японцы рулят....

Если б не они ... давно выгнали в зашей....

Да, но это отнюдь не показывает, что он был первым пилотом команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно читать про якобы первого пилота команды Williams-BMW. Это же просто смешно. В 2001 году команда больше работала на РШ, а не на ХПМ, но это и понятно. Думаю, не надо обьяснять.

В BMW РШ не спорю любили наверное. Но во-первых, команда принадлежала Вильямсу и Хеду, а вовсе не баварцам.

К тому же давай вспомним конец 2001 года, в котором у РШ был лучший период в команде ( период работы на него ). Ближе к концу сезона РШ начал говорить в СМИ, что неплохо было бы дать ему официальный первый номер команды, статус лидер конюшни. Монт выиграл Монцу, мог выиграть в Хокке. А Ральф стал не так успешен, как в середине чемпионата. Герхард Бергер ( кстати именно он - связующее звено между Вильямс и БМВ, если уж на то пошло, вовсе не Шумёнок это самое звено ) сказал, что при необходимости команда предпочтёт Ральфу Монтойю.

После этого действительно странно и несколько весело читать рассуждения о том, что Ральф Шумахер был первым пилотом или что его больше любили. лол, товарищи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Кими писал(а):
Интересно читать про якобы первого пилота команды Williams-BMW. Это же просто смешно. В 2001 году команда больше работала на РШ, а не на ХПМ, но это и понятно. Думаю, не надо обьяснять.

В BMW РШ не спорю любили наверное. Но во-первых, команда принадлежала Вильямсу и Хеду, а вовсе не баварцам.

К тому же давай вспомним конец 2001 года, в котором у РШ был лучший период в команде ( период работы на него ). Ближе к концу сезона РШ начал говорить в СМИ, что неплохо было бы дать ему официальный первый номер команды, статус лидер конюшни. Монт выиграл Монцу, мог выиграть в Хокке. А Ральф стал не так успешен, как в середине чемпионата. Герхард Бергер ( кстати именно он - связующее звено между Вильямс и БМВ, если уж на то пошло, вовсе не Шумёнок это самое звено ) сказал, что при необходимости команда предпочтёт Ральфу Монтойю.

После этого действительно странно и несколько весело читать рассуждения о том, что Ральф Шумахер был первым пилотом или что его больше любили. лол, товарищи :D

Я вот тоже афигиваю над одним парнем, который считает, что Ральф был перввым пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Кими писал(а):
если уж на то пошло, вовсе не Шумёнок это самое звено

2Кими

Мне вот интересно , как ты отнесёшся и насколько ТЕБЕ понравится стиль (в твоём духе) , если все начнут писать - Кимёнок , Райкёнок ???? :o:(:unsure::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
2Кими

Мне вот интересно , как ты отнесёшся и насколько ТЕБЕ понравится стиль (в твоём духе) , если все начнут писать - Кимёнок , Райкёнок ???? :o:(:unsure::blink:

Это он ласково :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
2Кими

Мне вот интересно , как ты отнесёшся и насколько ТЕБЕ понравится стиль (в твоём духе) , если все начнут писать - Кимёнок , Райкёнок ???? :o:(:unsure::blink:

Шуменок - это про младшенького. Читай "маленький шум"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Шуменок - это про младшенького. Читай "маленький шум"

Есть куда менее ласковый вариант - перед именем Шуменка ставится буковка "С", то есть С+Ральф, ну вот, сами кумекайте, что получается так... Но это уже совсем грубо... Даже я, собрав весь свой цинизм, всерьез так не скажу о Шуменке, никогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fisicо писал(а):
  Цитата
Шуменок - это про младшенького. Читай "маленький шум"

Есть куда менее ласковый вариант - перед именем Шуменка ставится буковка "С", то есть С+Ральф, ну вот, сами кумекайте, что получается так... Но это уже совсем грубо... Даже я, собрав весь свой цинизм, всерьез так не скажу о Шуменке, никогда...

Зачем писать тогда?

Я тоже могу сказать,как переделать фамилию Физикеллы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...