Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Хуан Пабло Монтойя

Recommended Posts

Просто дело в том, что стюарты же очень быстро принимают решение, а мы потом 100 раз смотрим эти кадры!!!

Таков регламент. Им вроде 15 минут дают (или 25 не буду лезть в талмуты). Но думаю их квалификации хватает для пары просмотров. А болельщики хоть тыщу раз просмотрят и увидит каждый своё (как и стюарты впрочем). Но им дано право принимать решение - нам нет. Вот и вся разница.

ПЫС: я тысячу раз принимал решения в спорных ситуациях и ошибался (порой глупо), и не собираюсь, ни взваливать на себя их отвественность, ни отдавать кому-либо часть своих полномочий (былых полномочий разумеется). Все принятые решения на моей совести, так и со стюартами. Пусть все их возможные ошибки будут на их совести.

В то время и в нет-е писали и по ТВ показывали, что его неправильно осудили

Про черный флаг на той же трассе в США или прошлой Канаде тоже много чего писали, но видимо слишком избирательная память у людей, когда не помнят наказания одних и сразу хватаются за "жесткость" к другим.

Суть не в этом. ХПМ не пилот для Маков ему явно нужно быть лидером где-то в другом месте. Чего из Вилок ушел не пойму, ведь Ральф линял, а Батон споры затеял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПЫС: я тысячу раз принимал решения в спорных ситуациях и ошибался (порой глупо), и не собираюсь, ни взваливать на себя их отвественность, ни отдавать кому-либо часть своих полномочий (былых полномочий разумеется). Все принятые решения на моей совести, так и со стюартами. Пусть все их возможные ошибки будут на их совести.

а толку... В том-то и дело что ошибки судейства в любом виде спорта реают исход, очень часто..

Поэтому их совесть тут ни начто не влияет, в отличие от решений...

Про черный флаг на той же трассе в США или прошлой Канаде тоже много чего писали, но видимо слишком избирательная память у людей, когда не помнят наказания одних и сразу хватаются за "жесткость" к другим.

Суть не в этом. ХПМ не пилот для Маков ему явно нужно быть лидером где-то в другом месте. Чего из Вилок ушел не пойму, ведь Ральф линял, а Батон споры затеял.

И где сейчас эти Виллы? И где бы он был например в 2005), если бы остался в Виллах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая то глупая параллель, КК маки так и не взяли, соответственно свою задачу монти как и кими не выполнил, но при этом, у кими несоизмеримо больше очков, нежели у монта, при прочих равных условиях,

Равных условиях?

Не соглашусь, тогда можно смело говорить, что Физика не набрал очков Алонсо в равных условиях, Барик не набрал очков в равных условиях как Шум...

Зачем отрицать мажористое поведение к Кимке, тем более у Монта были пропущеный гонки, и выбивали не раз....

встает вопрос - почему? .......может КТ ? пожалуй что нет, лишь один раз монти пропустил кима специально, да и то не факт.... невезение? хм...кими помоему везло как минимум не больше, чем монту.... всвязи с этим вывод очевидет - монт - хуже кими, и если в этом году команда сделает ставку на Райкконена, то это будет вполне оправдано

Вот интеренсо ты рассуждаешь... демонстрирую:

Может Монт пропускал Кими? кхм... пожалуй нет..

Может в Маках была КК.. пожалуй нет..

Может быть Монт специально завалил КК... пожалуй да...

Эх.. изв всего этого заключаем - Кими лучше чем Монт..

Как в анекдоте - "Ереван лучше чем баку". - Чем????!!!!.... - "ЧЕМ БАКУ!!!"

Монту также не везло... Единственная ошибка в квале была исправлена вторым местом с последнего...

Так, что не надо про лучше/хуже

Мало того, что гонки были пропущены, ещё и привыкать к машине в гон.условиях приходилось..

А поповоду слил - это вообще бред, Я ещё раз повторяю, он опередил Физику - свой минимум выполнил, другое дело, что максимум не смог. Ну дак на то причины были.. Шумахер тоже части тела ломал, и гонки пропускал - и ничего, на него никто не сваливал ничего....

Вот если б Кими опередил Алонсо - хотя тот был вообще безупречен, А Монт отставал от Физи - тогда бы принималось, что он слил КК. А так очень смахивает на "комплекс неполноценности", - Кими не смог навязать даже борьбу Алонсо, и не выиграл у него, дак давайте же тогда искать причины в других...

Виноваты Бриаторе, Монт.... ещё кто-то.... но только не Кими - он же идеальный...!

Почему ты вообще сравниваешь Монта со вторым пилотом Рено, а не с Алонсо, как Кими?

попробуй проявить мастерство логики и догадайся сам...

Неужели потому что даже ты согласен, что до Алонсо ему - как до неба?

а причём тут небо?

Два разных гонщика, два разных стиля езды, два разных характера...

Да и в прошлом сезоне Монт обгонял Алонсо, когда оба были в хорошей форме....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуй проявить мастерство логики и догадайся сам...

Тебе с твоим фанатством логика просто не нужна, верно?

а причём тут небо?

Два разных гонщика, два разных стиля езды, два разных характера...

Очевидно, ты имеешь ввиду, что это два совершенно разных по уровню гонщика, также, как и при сравнении Кими-Монт. Но проблема в том, что брали Монта в МакЛарен, желая получить пилота, способного бороться за чемпионат, а не то, что оказалось на самом деле. Рона не устраивал уровень Култхарда. Точкой кипения, полагаю, стал 2003-й год, когда из-за Дэвида команда не смогла победить в КК, потому что Култ набрал лишь 51 очко по сравнению с 91 очком Кими. И что мы имели с Монтом? 60 очков против 112 и снова проигранный КК. Шило на мыло поменяли. Дэвид хоть не скандалил...

Да и в прошлом сезоне Монт обгонял Алонсо, когда оба были в хорошей форме....

А еще он съезжал с трассы, пропуская Алонсо. Сколько раз в прошлом году Монт был в хорошей форме? Два? Три? Может, четыре? Это - не тот уровень, который требуется от пилота с такими амбициями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе с твоим фанатством логика просто не нужна, верно?

Всё таки ты не смог осилить....

Есть первый пилот, тем более на которого вся ставка, он за чемпионство бъется, а есть второй пилот, тем более новый в команде..

Соглсен, он не совсем хорошо довёл на тестах машину под себя, и пропустил гонки которые принесли бы очки, + США, где его Шум обошёл и в сухую 10 халявных очков прибавил...

Очевидно, ты имеешь ввиду, что это два совершенно разных по уровню гонщика, также, как и при сравнении Кими-Монт. Но проблема в том, что брали Монта в МакЛарен, желая получить пилота, способного бороться за чемпионат, а не то, что оказалось на самом деле. Рона не устраивал уровень Култхарда. Точкой кипения, полагаю, стал 2003-й год, когда из-за Дэвида команда не смогла победить в КК, потому что Култ набрал лишь 51 очко по сравнению с 91 очком Кими. И что мы имели с Монтом? 60 очков против 112 и снова проигранный КК. Шило на мыло поменяли. Дэвид хоть не скандалил...

Ты что ли менял?

Из 11 гонок - 10 в очках, из них 3 выигранных (та 11-ая это Бельгия :) )

показатели неплохие, для новичка в команде,

Например в этом сезоне Монт закончил в очках 2 гонки из 3. Из них в двух были проблемы с техникой, третью мог закончить на подиуме, если б не электроника, ну ошибка ошибкой, но он всё таки машину вырулил

А еще он съезжал с трассы, пропуская Алонсо. Сколько раз в прошлом году Монт был в хорошей форме? Два? Три? Может, четыре? Это - не тот уровень, который требуется от пилота с такими амбициями.

Это бред, который ты сам себе придумал... У Монта контракт, работа, и желание остаться в команде

Рон пару недель назад заявли сам, что Монт его более сем устраивает, и Монт очень хорошо работал на тестах, и в межсезонье, и Рон доволен им. А ты всего лишь в нескольких тысячах км от места действия пытаешься судить о том кто кого пропустил! Если б Монт пропускал или заваливал сезон, То Рон выгнал бы такого скандалиста взашей сразу же, и посадил Педро..

Так что не гони пургу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый слух от комментаторов евроспорта: Монти подписал контракт с БМВ.

Интересно сколько еще таких слухов мы услышим :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новый слух от комментаторов евроспорта: Монти подписал контракт с БМВ.

Интересно сколько еще таких слухов мы услышим :).

А я про БМВ слышал, что они хотят заманить Мишу... Ника они вряд ли отпустят, надеются создать чисто немецкую команду. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я про БМВ слышал, что они хотят заманить Мишу... Ника они вряд ли отпустят, надеются создать чисто немецкую команду. :(

На самом деле Монти конечно же будет в РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле Монти конечно же будет в РБР.

Если он в ближайшем будушем не покажет себя с хорошей стороны, то боюсь, что окажется именно там. А как ты смотришь на союз "БМВ-Шуми"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты попался, как и я тогда :D

ни я, ни ты сразу не поняли, что квотируемый стебался :)

извини, весь квотинг на смайлы исчерпал ты, а мне ничего не оставил :)

Просто основной аргумет правильности выбора команды с водится к Кимофильству, а не к интересам самой команды ;)

а то, что интересы команды могут совпадать с этим самым "кимофильством" ...

ну просто совпадать ... как вариант не рассматриваем?

он понимает, что макларен пока выглядит сильнее феррари или хотя бы не слабее. если посмотреть на прошлый сезон, имеет смысл предположить, что к середине сезона преймущество мака над ферами может вырасти. таким образом, если контракт у кими с ферами еще не подписан, то переходить в феры в 2007 для получения титула кими вряд ли логично, значит, он на 90% остается в маке (вариант с его переходом в рено не обсуждается).

если отказаться от сравнения с прошлым сезоном и предположить, что

Ферры от ГП к ГП будут прогрессировать, то имеет смысл предположить,

что к средине сезона преимущество Маков сойдет на нет ...

а в этом случае полный банзай ... эээ ... потому как МШ с Массой покроют

пилотов Мака как бык овцу ... можно такое предположить B) ...

а в этом случае, если контракт у Кими еще не подписан то и подписан

он не будет ...

мне вот что интересно ... если Кими останется в Маках, в связи с переходом

туда же Алонсо и, вполне вероятно, в ранге действующего чемпиона мира,

что будут говорить те кто сейчас утверждает, что Кими вторым номером под

МШ не пойдет? пойдет вторым под Алонсо? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне вот что интересно ... если Кими останется в Маках, в связи с переходом

туда же Алонсо и, вполне вероятно, в ранге действующего чемпиона мира,

что будут говорить те кто сейчас утверждает, что Кими вторым номером под

МШ не пойдет? пойдет вторым под Алонсо? B)

Кими будет первым, Алонсо вторым или тестером, как новобранец. Монтойю можт оставят вторым. И думать ничего не нада. Постоянство есть признак мастерства, темболее с тамим то тестером

если отказаться от сравнения с прошлым сезоном и предположить, что

Ферры от ГП к ГП будут прогрессировать, то имеет смысл предположить,

что к средине сезона преимущество Маков сойдет на нет ...

а в этом случае полный банзай ... эээ ... потому как МШ с Массой покроют

пилотов Мака как бык овцу ... можно такое предположить B) ...

а в этом случае, если контракт у Кими еще не подписан то и подписан

он не будет ...

а если забить на первые три ГП

и предположить что Маки будут прогрессировать от гонки к гонке,

Тойтота порвет Феррари на австралийский флажок,

Феррари окончательно разучатся взаимодействовать с шинниками

то получается что контракта Кими с Феррари как не было так и небудет,

ведь зачем нада идти в разваливающуюся команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если он в ближайшем будушем не покажет себя с хорошей стороны, то боюсь, что окажется именно там. А как ты смотришь на союз "БМВ-Шуми"?

да не пойдет Шумахер никуда сам, или он еще на 1-2 года останется в Феррари или уйдет совсем, от БМВ в ближайщее время побед не стоит ждать, нет ну конечно случиться может всякое из за большого кол-ва сходов топ команд и можно, но нормальных боевых побед так скоро не будет! хотя команда и прогрессирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если он в ближайшем будушем не покажет себя с хорошей стороны, то боюсь, что окажется именно там. А как ты смотришь на союз "БМВ-Шуми"?

Шуми закончит карьеру в Феррари, об этом много раз говорили.

Кими будет первым, Алонсо вторым или тестером, как новобранец. Монтойю можт оставят вторым. И думать ничего не нада. Постоянство есть признак мастерства, темболее с тамим то тестером

Сказки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми закончит карьеру в Феррари, об этом много раз говорили.

Сказки!

Алонсо явно в Мак идет на место первого пилота, ваобще мне кажется Шумми уже решил все давно, просто объявят об этом в середине сезона, сразу после этого и о контракте Кими с феррари расскажут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо явно в Мак идет на место первого пилота, ваобще мне кажется Шумми уже решил все давно, просто объявят об этом в середине сезона, сразу после этого и о контракте Кими с феррари расскажут...

Чего решил? Я вот только сегодня прочитала очередную инфу, что Шуми остается. А Кими вроде не хотел идти к Шуми в одну команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего решил? Я вот только сегодня прочитала очередную инфу, что Шуми остается. А Кими вроде не хотел идти к Шуми в одну команду.

Так может и слухи из немецкой прессы про 5 млн.евробаксов неустойки - верны ?

Поделись ссылкой, где прочитала ? И про Монта в БМВ, если не трудно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так может и слухи из немецкой прессы про 5 млн.евробаксов неустойки - верны ?

Поделись ссылкой, где прочитала ? И про Монта в БМВ, если не трудно...

Щас прочитать можно что угодно, Шумахер объявит о своем решении в середине сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так может и слухи из немецкой прессы про 5 млн.евробаксов неустойки - верны ?

Поделись ссылкой, где прочитала ? И про Монта в БМВ, если не трудно...

На f1.racing-live. смотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я про БМВ слышал, что они хотят заманить Мишу... Ника они вряд ли отпустят, надеются создать чисто немецкую команду. :(

ну БМВ в своём репертуаре... им марка нужна, чтоб все немцы и ещё пару трасс в Германии лобировать будут: ГП Боварии, и ГП Берлина...

Кими будет первым, Алонсо вторым или тестером, как новобранец. Монтойю можт оставят вторым. И думать ничего не нада. Постоянство есть признак мастерства, темболее с тамим то тестером

Подожди... Кими первый... а Алонсо с Монтом вторые - это что три машины на трассе? Ну может быть хоть так Маки КК заберут. А если Алонсо тестером будет, то у Кими только так появится возможность стать чемпионом.... :D

а если забить на первые три ГП

и предположить что Маки будут прогрессировать от гонки к гонке,

Тойтота порвет Феррари на австралийский флажок,

Феррари окончательно разучатся взаимодействовать с шинниками

то получается что контракта Кими с Феррари как не было так и небудет,

ведь зачем нада идти в разваливающуюся команду?

Убери этот бред....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убери этот бред....

Лион - это в той же степени бред, как и твой пост.

Кимофил только поменял команду Феррари на команду Макларен, а тон и степень предположений оставил.

Ты бы хоть смайлик писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в следующем году всем клиентам Мишлина будет ой как непросто.

на сег. день у ферров больше всего опыта с бриджами.

так что там макларен и рено покажут - это большой вопрос.

тойота должна подняться если новый конструктор не облажается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в следующем году всем клиентам Мишлина будет ой как непросто.

на сег. день у ферров больше всего опыта с бриджами.

так что там макларен и рено покажут - это большой вопрос.

тойота должна подняться если новый конструктор не облажается...

Фигня... Вон,Бар в 2004м прешел с Бриджа на Мишлы,и что,стал медленней? Переход будет незаметен. Бриджстоун будет работать со всеми командами,и тестов будет предостаточно. Уверяю,Тойоте и Феррари это особого преимущества не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в следующем году всем клиентам Мишлина будет ой как непросто.

на сег. день у ферров больше всего опыта с бриджами.

так что там макларен и рено покажут - это большой вопрос.

тойота должна подняться если новый конструктор не облажается...

Думаю, за этот год покрышки Бриджстоуна благодаря влиянию Тойоты и Вильямса станут более универсальными и переход остальных мишленовских команд пройдет достаточно гладко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, за этот год покрышки Бриджстоуна благодаря влиянию Тойоты и Вильямса станут более универсальными и переход остальных мишленовских команд пройдет достаточно гладко.

ИМХО: Тем более, что такое ошущение, что Тойота и Вильямс сейчас лучше справляются с Бридж. чем Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО: Тем более, что такое ошущение, что Тойота и Вильямс сейчас лучше справляются с Бридж. чем Феррари.

Ощущение из-за чего? Из-за 2го места в Бахрейне, ненадёжности машин в Малайзии и неверно выбранный комплект резины в Австралии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...