Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Хуан Пабло Монтойя

Recommended Posts

Возможно, но Ральфу БМВ симпатизировали больше.... Согласись?

И ещё я отметил, что еслиб на Монта обратили внимание и стали работать как в Феррах на Шума, в Рено на Алонсо, как в Маках на Кимку..... то результаты Вилов могли бы быть другими...

И кстати, в 2003, 2004 Монт нормально отличался от Ральфа... этого хватит, чтоб сделать вывод.

Если так работать, то и Ральф будет чемпионом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже гон. Потому как в Австрии не было никаких проблем с мотором, просто Ральф вылетел в пятничной квалификации - и потому открывал субботнюю - в субботу, кстати, многие также ошибались, но Ральфа в их числе не было - он завоевал неплохую восьмую стартовую позицию, а в гонке набрал три очка - вылетев, правда, один раз с трассы, что стоило ему пятой позиции в пользу Култхарда.. Стас, ты меня поражаешь... неприятно...

Помню, что первым выезжал. Вылет не запомнился. Кстати, Ральф вроде 10-м был, 8-м Пиццония.

И тогда, кстати, в 2003, за смену мотора еще не штрафовали....

Нет, но это означало последнее место в первой квалификации и выезд первым во второй.

О каких проблемах с болидом ты говоришь в Малайзии, непонятно - круг свой Ральф прошел без запинок, просто медленно... А это, скорее, его собственные проблемы...

Может быть. Но 17-е место на Williams. Даже сейчас такое немыслимо. Сам Ральф говорил о проблемах с настройками. Или это Сэм Майкл говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, но Ральфу БМВ симпатизировали больше.... Согласись?

Да, но Хуану больше симпатизировал Фрэнк.

И ещё я отметил, что еслиб на Монта обратили внимание и стали работать как в Феррах на Шума, в Рено на Алонсо, как в Маках на Кимку..... то результаты Вилов могли бы быть другими...

И кстати, в 2003, 2004 Монт нормально отличался от Ральфа... этого хватит, чтоб сделать вывод.

Не результаты Williams, а результаты Хуана, прежде всего. Просто часть очков Ральфа перешла бы к нему, вот и всё.

Касательно 2003, о каких выводах может идти речь, если после 9 этапов РШ опережал ХПМ в общем зачёте. Касательно 2004, все уже знали, что оба пилота уходят и уже ждали Марка Уэббера. Вот если бы Хуан остался, то наверняка стал бы примой команды. Даже после прихода Марка. Только вот команда сама уже пошла на спад. В любом случае, как показал сезон нынешний, лучше быть номером 2 в McLaren, чем номером 1 в Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помню, что первым выезжал. Вылет не запомнился. Кстати, Ральф вроде 10-м был, 8-м Пиццония.

Точно, Ральф десятый, Пицца восьмой. Я сейчас только раскумекал, что как было - я помню, как с камеры Ральфа на прогревочном круге шла трансляция, и впереди него прогревал резину Джордан Физико, но когда писал, чуть напутал в воспоминаниях - мне почудилось, что это с камеры на машине Физико шел показл, и впереди него был Ральф. Я лишь сейчас понял этот момент. Трулли, кстати, был шестым, но на финише - минус две позиции. Култхард, наоборот, плюс девять - с 14-го на пятое.

Может быть. Но 17-е место на Williams. Даже сейчас такое немыслимо. Сам Ральф говорил о проблемах с настройками. Или это Сэм Майкл говорил.

Ну... Эти проблемы с настройкой не помешали ему в гоне приехать четвертым - впереди Трулли, Шумахера-ст, Баттона, и других, вроде Хайдфельда, Да Матты, Фирмана, и тд... Все они, кроме Фирмана, были впереди него на стартовой решетке. Так что дело не в настройках, а в самом Ральфе - немного расхлябанности на быстром круге, немного невезения (очень плотные результаты), плюс сам Уильямс не тянул (Монтойя-то восьмой всего лишь), и вот...

Нет, но это означало последнее место в первой квалификации и выезд первым во второй.

Если механики не успевали поменять/починить мотор - то да. А так никаких ограничений не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култхард, наоборот, плюс девять - с 14-го на пятое.

А больше всего выиграл Уэббер - с 17 на седьмое, при этом он еще проехал по пит-лейн во время гонки - штраф за смену резины и дозаправку на пит-лейн до старта прогревочного круга, или что-то в этом духе, я сам так и не понял, за что ему штраф дали, но дали, и не отмазали! Время его на круге было третьим - лишь в Бельгии в этом году он сумел улучшить этот показатель, показав второе время на круге в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если механики не успевали поменять/починить мотор - то да. А так никаких ограничений не было.

Не в моторе дело,вылетел в пятницу-времени не показал,в субботу будешь открывать,две же квалификации проводилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но Хуану больше симпатизировал Фрэнк.

не.....не...не...не..... Френк только 2 конце 2004 года отметил как то раз, что жалко что Хуан уходит...

А до этог у них напряги были....

Тогда почему Ральфу платили гораздо больше?

Не результаты Williams, а результаты Хуана, прежде всего. Просто часть очков Ральфа перешла бы к нему, вот и всё.

Нет не думаю...

Как раз дргие команды ориентированные на ЛЗ больше добиваются...

Вилы вссегда на КК были нацелены... ЛЗ каждого их не беспокоило... только сумма...

В любом случае, как показал сезон нынешний, лучше быть номером 2 в McLaren, чем номером 1 в Williams.

Тут 50/50.... Мне кажеться если б Хуан с Вилами не рассорился, то нифига б никуда не ушёл.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. Я вообще считаю что в Макларен каки-то левые пилоты, непойми откуда набрали, а толку от них.. на лучшей машине 2005 года* не выйграли ни чемпа, ни кк.. на месте Рона, уже сейчас бы обоих погнал..

* - по результату опроса в этом форуме.

Ну да! Рено в конце семидесятых с турбомоторами тож самой быстрой была.Практически все квалификации выинрывали.Но мотор не выдерживал всей дистанции, и только через пару тройку лет они начали реально бороться за титул.

Да, Макларен МП4-20, как и Рено конца 70ых очень быстр, но обеим этим тачкам не хватало надежности.

А все вдруг начинают глупо писать мол, на самой быстрой тачке не выиграли, хотя и сами прекрасно понимают, какие у этой машины проблемы с надежностью.

Монт и Кими левые пилоты? Тогда я - султан Брунея.

Так я не отрицаю. Просто в этом же форуме был опрос, в котором лучшей машиной сезона назвали макларен, а лучшим пилотом назвали Райкконена.

В таком случае возвращаемся к другой теме: как может ненадежны болид называться лучшим? Просто опять же, пройдясь по темам я узнаю что Монтоя дико таллантлив, и вроде даже один из лучших пилотов в пелетоне, Райкконен - это вообще бог, Макларен - лучшая машина чемпионата а Алонсо раскрученный сосунок. Просто тогда я не понимаю, почему вы остались без трофеев, а их выйграл nn же Алонсо.

Я не называл именно ЛУЧШИМ болидом макларен ни разу. Он однозначно самый быстрый. Но рено, не сильно отставая в скорости, сконструировал очень надежный болид, позволивший стабильно ехать на подиум, и пользуясь проблемами Макларена, который за весь сезон так и не смог справится с проблемой надежности, выигрывал.

"Раскрученым сосунком" называют Нандо только некоторые кимофилы, оно и ясно почему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не называл именно ЛУЧШИМ болидом макларен ни разу. Он однозначно самый быстрый. Но рено, не сильно отставая в скорости, сконструировал очень надежный болид, позволивший стабильно ехать на подиум, и пользуясь проблемами Макларена, который за весь сезон так и не смог справится с проблемой надежности, выигрывал.

"Раскрученым сосунком" называют Нандо только некоторые кимофилы, оно и ясно почему :)

+1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не называл именно ЛУЧШИМ болидом макларен ни разу. Он однозначно самый быстрый. Но рено, не сильно отставая в скорости, сконструировал очень надежный болид,  позволивший стабильно ехать на подиум, и пользуясь проблемами Макларена, который за весь сезон так и не смог справится с проблемой надежности, выигрывал.

"Раскрученым сосунком" называют Нандо только некоторые кимофилы, оно и ясно почему  :)

+1.

+1000%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не.....не...не...не..... Френк только 2 конце 2004 года отметил как то раз, что жалко что Хуан уходит...

А до этог у них напряги были....

Так он и отмечал, что жаль, что Ральф уходит. Корпоративная этика.

Тогда почему Ральфу платили гораздо больше?

Потому что его контракт был заключён на волне успеха в 2001 году, когда он к моменту заключения выиграл 2 гонки, первые 2 гонки после Нюрбурга-97. Надеюсь, ты понимаешь, что это значило для Фрэнка. Ну и менеджер у него тот ещё, в Toyota же ему тоже платят больше, чем Трулли. Он и там первый пилот? 3 раза ха-ха. К тому же значительная часть этой зарплаты выплачивалась BMW, которая пока является немецкой, а не колумбийской фирмой. Зарплата, ИМХО, ни о чём не говорит. Хилл получал в 10 раз больше Ральфа Шумахера в Jordan, однако разделения на 1-2 не было.

Нет не думаю...

Как раз дргие команды ориентированные на ЛЗ больше добиваются...

Так они добиваются больше в ЛЗ. В КК сумма той же остаётся.

Тут 50/50.... Мне кажеться если б Хуан с Вилами не рассорился, то нифига б никуда не ушёл.....

Не ушёл бы тогда - согласен. Но после сезона 04 или 05 - запросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не называл именно ЛУЧШИМ болидом макларен ни разу. Он однозначно самый быстрый. Но рено, не сильно отставая в скорости, сконструировал очень надежный болид, позволивший стабильно ехать на подиум, и пользуясь проблемами Макларена, который за весь сезон так и не смог справится с проблемой надежности, выигрывал.

"Раскрученым сосунком" называют Нандо только некоторые кимофилы, оно и ясно почему :)

Ты не назвал, а кто-то другой назвал, помню количество человек в форуме проголосовавших за макларен блоы внушительным, значит они на что-то опирались?

Так мне это доказывать ненадо, ты докажи это другим фанам твоей любой команды, которые кроме слов "Кими" и "невезло" не могут сказать о формуле-1 ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и менеджер у него тот ещё,

уже не тот....

К тому же значительная часть этой зарплаты выплачивалась BMW, которая пока является немецкой, а не колумбийской фирмой.

Вот.....

А значит и внимания больше Ральфу... Потому как Ральф был некоторым связующим звеном БМВ и Вилл..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не называл именно ЛУЧШИМ болидом макларен ни разу. Он однозначно самый быстрый. Но рено, не сильно отставая в скорости, сконструировал очень надежный болид,  позволивший стабильно ехать на подиум, и пользуясь проблемами Макларена, который за весь сезон так и не смог справится с проблемой надежности, выигрывал.

"Раскрученым сосунком" называют Нандо только некоторые кимофилы, оно и ясно почему  :)

Ты не назвал, а кто-то другой назвал, помню количество человек в форуме проголосовавших за макларен блоы внушительным, значит они на что-то опирались?

Так мне это доказывать ненадо, ты докажи это другим фанам твоей любой команды, которые кроме слов "Кими" и "невезло" не могут сказать о формуле-1 ничего.

Ни знаю, откуда ты надыбал, что Макларен моя любимая команда ;)

Я болельщик Монта, а не Макларена. Мне больше вильямс нравится.

А то, что "Кими не везло" - эт правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то, что "Кими не везло" - эт правда.

с командой ему неповезло, эт правда.

Ни знаю, откуда ты надыбал, что Макларен моя любимая команда wink.gif

Я болельщик Монта, а не Макларена. Мне больше вильямс нравится.

Ну я как-то привык что если человек болеет за пилота какого-то, он болеет и за его команду))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот.....

А значит и внимания больше Ральфу... Потому как Ральф был некоторым связующим звеном БМВ и Вилл..

То есть, если я скажу, что Сато был первым пилотом BAR-Honda, ты со мной согласишься....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, если я скажу, что Сато был первым пилотом BAR-Honda, ты со мной согласишься....

А Сато тут при чём ?

Если уж так хочется тебе... то давай с Сато рассмотрим....

Почему его не выгоняют?... Тот же случай... Японцы рулят....

Если б не они ... давно выгнали в зашей....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Сато тут при чём ?

Если уж так хочется тебе... то давай с Сато рассмотрим....

Как причём? BMW - партнёр Williams, вывод - Ральф Шумахер - первый пилот команды.

Honda - партнёр BAR, вывод - Сато - первый пилот команды.

Почему его не выгоняют?... Тот же случай... Японцы рулят....

Если б не они ... давно выгнали в зашей....

Да, но это отнюдь не показывает, что он был первым пилотом команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно читать про якобы первого пилота команды Williams-BMW. Это же просто смешно. В 2001 году команда больше работала на РШ, а не на ХПМ, но это и понятно. Думаю, не надо обьяснять.

В BMW РШ не спорю любили наверное. Но во-первых, команда принадлежала Вильямсу и Хеду, а вовсе не баварцам.

К тому же давай вспомним конец 2001 года, в котором у РШ был лучший период в команде ( период работы на него ). Ближе к концу сезона РШ начал говорить в СМИ, что неплохо было бы дать ему официальный первый номер команды, статус лидер конюшни. Монт выиграл Монцу, мог выиграть в Хокке. А Ральф стал не так успешен, как в середине чемпионата. Герхард Бергер ( кстати именно он - связующее звено между Вильямс и БМВ, если уж на то пошло, вовсе не Шумёнок это самое звено ) сказал, что при необходимости команда предпочтёт Ральфу Монтойю.

После этого действительно странно и несколько весело читать рассуждения о том, что Ральф Шумахер был первым пилотом или что его больше любили. лол, товарищи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно читать про якобы первого пилота команды Williams-BMW. Это же просто смешно. В 2001 году команда больше работала на РШ, а не на ХПМ, но это и понятно. Думаю, не надо обьяснять.

В BMW РШ не спорю любили наверное. Но во-первых, команда принадлежала Вильямсу и Хеду, а вовсе не баварцам.

К тому же давай вспомним конец 2001 года, в котором у РШ был лучший период в команде ( период работы на него ). Ближе к концу сезона РШ начал говорить в СМИ, что неплохо было бы дать ему официальный первый номер команды, статус лидер конюшни. Монт выиграл Монцу, мог выиграть в Хокке. А Ральф стал не так успешен, как в середине чемпионата. Герхард Бергер ( кстати именно он - связующее звено между Вильямс и БМВ, если уж на то пошло, вовсе не Шумёнок это самое звено ) сказал, что при необходимости команда предпочтёт Ральфу Монтойю.

После этого действительно странно и несколько весело читать рассуждения о том, что Ральф Шумахер был первым пилотом или что его больше любили. лол, товарищи :D

Я вот тоже афигиваю над одним парнем, который считает, что Ральф был перввым пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если уж на то пошло, вовсе не Шумёнок это самое звено

2Кими

Мне вот интересно , как ты отнесёшся и насколько ТЕБЕ понравится стиль (в твоём духе) , если все начнут писать - Кимёнок , Райкёнок ???? :o:(:unsure::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Кими

Мне вот интересно , как ты отнесёшся и насколько ТЕБЕ понравится стиль (в твоём духе) , если все начнут писать - Кимёнок , Райкёнок ???? :o:(:unsure::blink:

Это он ласково :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Кими

Мне вот интересно , как ты отнесёшся и насколько ТЕБЕ понравится стиль (в твоём духе) , если все начнут писать - Кимёнок , Райкёнок ???? :o:(:unsure::blink:

Шуменок - это про младшенького. Читай "маленький шум"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуменок - это про младшенького. Читай "маленький шум"

Есть куда менее ласковый вариант - перед именем Шуменка ставится буковка "С", то есть С+Ральф, ну вот, сами кумекайте, что получается так... Но это уже совсем грубо... Даже я, собрав весь свой цинизм, всерьез так не скажу о Шуменке, никогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуменок - это про младшенького. Читай "маленький шум"

Есть куда менее ласковый вариант - перед именем Шуменка ставится буковка "С", то есть С+Ральф, ну вот, сами кумекайте, что получается так... Но это уже совсем грубо... Даже я, собрав весь свой цинизм, всерьез так не скажу о Шуменке, никогда...

Зачем писать тогда?

Я тоже могу сказать,как переделать фамилию Физикеллы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...