Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Хуан Пабло Монтойя

Recommended Posts

Я уже говорила (и неоднократно), что болею за команду McLaren, какие бы пилоты там ни были...

Хотя именно сейчас, с 2005 года, в ней выступают 2 лучших пилота из трёх (+Шумахер, переманить которого из Ferrari в любую другую команду просто не возможно)))

И я уверена, что номер на болиде ХуанаПабло на один больше, чем на болиде КР только потому, что он позже пришел в команду.

Так и есть, когда Кими гонял с Дэвидом у того был номер выше.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и есть, когда Кими гонял с Дэвидом у того был номер выше.. :)

Потому что Дэвид - МУЖЫК, а Кими увы.. :unsure::(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, мне всегда казалось, что номер присваивается по КК и ЛЗ предыдущего чемпионата... Если пилот не переходит в другую команду... А при переходе - автоматически на номер выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, мне всегда казалось, что номер присваивается по КК и ЛЗ предыдущего чемпионата... Если пилот не переходит в другую команду... А при переходе - автоматически на номер выше.

Пример маков в 2004 показывает, что это не не так..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вообще как можно говорить о том, что Монт был вторым, когда Фрэнк только ему разрешал возить свою каляску.. :blink:

клевое доказательство ;)

не, в Вилах Моне так и не удалось заставить команду работать на себя.

В вилах комангда всегда работает на команду... т.е. не пойми на кого...

в 2003 и 2004 года я бы Моне не завидовал - за счет него Сэм Майкл зарабатывал себе авторитет... скажем так, ему умышелнно не давали статус первого пилота... из принципа.. чтобы показать себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2003 и 2004 года я бы Моне не завидовал - за счет него Сэм Майкл зарабатывал себе авторитет... скажем так, ему умышелнно не давали статус первого пилота... из принципа.. чтобы показать себя

Бугага. А Монтойя-то превосходил Ральфа настолько, чтобы давать ему статус примы? Понимаю, 2004 (и то, было ясно, что он уходит). Но в 2003, когда он полсезона тащился позади Ральфа в чемпионате и слил ему 9 квалификаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бугага. А Монтойя-то превосходил Ральфа настолько, чтобы давать ему статус примы? Понимаю, 2004 (и то, было ясно, что он уходит). Но в 2003, когда он полсезона тащился позади Ральфа в чемпионате и слил ему 9 квалификаций.

Тащился позади Ральфа?Ха!Монжно конечно вспомнить, что в Австрии и Японии у него отказывала техника в момент лидирования, а в Канаде, где он тоже мог выиграть, у него были проблемы с тормозами и КПП, вседствие чего его и развернуло.У Ральфа проблем было поменьше.

Статус первого пилота ему б не дали полюбому, т.к. в Вильямсе давно уже не делят пилотов на 1 и 2 ого.Но именно он боролся за титул в том самом 2003ем, а не Ральф.В том году Ральф расцвел ближе к лету на короткое время, и после парочки выигранных гонок сник.В Австралии, Малайзии, Бразилии, Испании, Австрии и Монако Хуан был быстрее, и только потом Ральф стал его опережать, но я скорее отнес бы это к некоему спаду Монтойи, который длился 3-4 гонки

А квалификации он проигрывает и Кими, т.к. ему не подходит формат с одним быстрым кругом.Вспомни десять первых рядов Хуана в 2002, когда у него в распоряжении была не самая быстрая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бугага. А Монтойя-то превосходил Ральфа настолько, чтобы давать ему статус примы?

да... три года подряд.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тащился позади Ральфа?Ха!Монжно конечно вспомнить, что в Австрии и Японии у него отказывала техника в момент лидирования, а в Канаде, где он тоже мог выиграть, у него были проблемы с тормозами и КПП, вседствие чего его и развернуло.У Ральфа проблем было поменьше.

В любом случае, до Великобритании, с которой у Ральфа начались проблемы, он был впереди. ИМХО, у Ральфа как раз больше проблем было. Кое в каких он сам, конечно, виноват.

Касательно Японии, не будь дождя в субботу, в воскресенье Хуан бы сошёл месте на 5-м на 6-м.

Статус первого пилота ему б не дали полюбому, т.к. в Вильямсе давно уже не делят пилотов на 1 и 2 ого.Но именно он боролся за титул в том самом 2003ем, а не Ральф.

Ральф тоже боролся. Правда, до Венгрии. Монтойя до США.

В том году Ральф расцвел ближе к лету на короткое время, и после парочки выигранных гонок сник.В Австралии, Малайзии, Бразилии, Испании, Австрии и Монако Хуан был быстрее, и только потом Ральф стал его опережать, но я скорее отнес бы это к некоему спаду Монтойи, который длился 3-4 гонки

Бразилию и Малайзию я бы вычеркнул. Особенно Бразилию. А вторую половину сезона Ральф был явно быстрее. Правда, и ошибался чаще.

А квалификации он проигрывает и Кими, т.к. ему не подходит формат с одним быстрым кругом.Вспомни десять первых рядов Хуана в 2002, когда у него в распоряжении была не самая быстрая машина.

По-моему, он просто "гонщик", а не квалифайер. Кроме 2002 года у него нет блестящих квалификационных результатов. На 7 поулов и 10 первых рядов, достигнутых, кстати, на совершенной технике (в квалификациях быстроиграющие Michelin вкупе с Williams FW24 были просто великоепны, подчас лучше F2002 с Bridgestone) начинаешь смотреть по-другому, когда узнаёшь общий их счёт с Ральфом. Любят болельщики Монта вспоминать, как он 7 поулов взял. Почему-то при этом забывают упомянуть, что в том сезоне Ральф выиграл 8 квалификаций из 17 у Хуана, а общий счёт за 4 года также в пользу Ральфа (31-29) вроде.

И делать при таком раскладе Монтойю примой команды? Да ни одна команда не пошла бы на такое. Касательно Райкконена можно сказать, что Хуану не подходит и формат гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
её-богу просто смешно читать о том, что Монта ущемляли в правах в Вильямсе.

Видимо, именно поэтому ему давали 3 номер машины против 4 у Ральфа. И именно поэтому ХПМ выиграл у Ральфа в 2002 и 2003. Так всегда происходит со вторыми пилотами.

Напомню как было на самом деле:

2001 Ральф #5 Хуан #6

2002 Ральф #5 Хуан #6

2003 Хуан #3 Ральф #4

Сделал Ральфа и получил 3-ку по факту. Так что не надо.

А объяснять то, что Монт опережал Ральфа КТ в Вильмсе... БУ_ГА_ГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, до Великобритании, с которой у Ральфа начались проблемы, он был впереди. ИМХО, у Ральфа как раз больше проблем было. Кое в каких он сам, конечно, виноват.

Касательно Японии, не будь дождя в субботу, в воскресенье Хуан бы сошёл месте на 5-м на 6-м.

Ральф тоже боролся. Правда, до Венгрии. Монтойя до США.

Бразилию и Малайзию я бы вычеркнул. Особенно Бразилию. А вторую половину сезона Ральф был явно быстрее. Правда, и ошибался чаще.

По-моему, он просто "гонщик", а не квалифайер. Кроме 2002 года у него нет блестящих квалификационных результатов. На 7 поулов и 10 первых рядов, достигнутых, кстати, на совершенной технике (в квалификациях быстроиграющие Michelin вкупе с Williams FW24 были просто великоепны, подчас лучше F2002 с Bridgestone) начинаешь смотреть по-другому, когда узнаёшь общий их счёт с Ральфом. Любят болельщики Монта вспоминать, как он 7 поулов взял. Почему-то при этом забывают упомянуть, что в том сезоне Ральф выиграл 8 квалификаций из 17 у Хуана, а общий счёт за 4 года также в пользу Ральфа (31-29) вроде.

И делать при таком раскладе Монтойю примой команды? Да ни одна команда не пошла бы на такое. Касательно Райкконена можно сказать, что Хуану не подходит и формат гонок.

Его норма - как раз 7 поулов.

В 99 и 00 по 7 брал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в Канаде, где он тоже мог выиграть, у него были проблемы с тормозами и КПП, вседствие чего его и развернуло.У Ральфа проблем было поменьше.

.В Австралии, Малайзии, Бразилии, Испании, Австрии и Монако Хуан был быстрее, и только потом Ральф стал его опережать, но я скорее отнес бы это к некоему спаду Монтойи, который длился 3-4 гонки

Ну, понеслась... В Малайзии 2003 на первом же круге Пицца снёс Монту заднее антикрыло, после чего Пабло всю оставшуюся часть гонки тащился в хвосте пелетона и отстал в итоге на 3 круга. В это же время Ральф с 17 места на старте пробился на 4 к финишу. Ну и в чём Монти превзошёл Рафика в Сепанге???

Смотрим дальше: в Бразилии Ральф выиграл у Монта в квале. Правда в гонке Монт поначалу опережал напарника, но в итоге всё закончилось вылетом в Curva de Sol на 25 круге... Ральф же добрался до финиша и если б не остановка гонки, то тогда немец финишировал бы гораздо выше 7 места. А так Ральф дозаправился прямо перед остановкой гонки. Короче говоря ему просто неповезло. В Имоле Хуан и в квале, и в гонке заметно уступил Шумахеру-младшему. Барселона- квала снова за Ральфом, в гонке он тоже был быстрее Монта и опережал колумбийца до 45 круга. Правда на 41 круге Ральф ошибся и вылетел в гравий, повредив машину. Только благодаря этому Монти в итоге опередил Рафика. Так что мне непонятно, в чём Хуан был быстрее немца в Испании. В Австрии наркобарону действительно неповезло, когда он лидировал. Монако- Ральф взял поул и лидировал до первого пита, на котором пропустил Монта, т.к. тот останавливался 2 кругами позже. Если брать их лучшие круги по ходу гонки, то у Ральфа он на 2 десятых быстрее... В общем Пабло выиграл в Монако благодаря грамотной тактике, а не потому что был быстрее Ральфа, Кими или того же Михи.

Канада- ты говоришь, что Пабло мог выиграть, если бы не проблемы с тормозами и КПП. А вот я так не думаю. В квале он снова уступил Ральфу, а в гонке шёл позади, когда его развернуло. После этого он всю оставшуюся часть гонки догонял связку Михаэль-Ральф (догонял не потому, что был быстрее напарника, просто Миха не особо напрягался). За 11 кругов до конца он уступал Рафику меньше секунды, но ничего сделать так и не смог. Сдаётся мне, что даже не будь у Хуана этого разворота, он всё равно бы не выиграл...

В общем зачёте после 10 этапа Ральф опережал колумбийца, побед у немца было больше, поулов тоже... Конечно, говорить о том, что Монт " тащился позади Ральфа" не верно, но всё таки в первой половине сезона Ральф был на мой взгляд немного сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
клевое доказательство ;)

не, в Вилах Моне так и не удалось заставить команду работать на себя.

В вилах комангда всегда работает на команду... т.е. не пойми на кого...

в 2003 и 2004 года я бы Моне не завидовал - за счет него Сэм Майкл зарабатывал себе авторитет... скажем так, ему умышелнно не давали статус первого пилота... из принципа.. чтобы показать себя

Я клонил к тому, что отношение к Монту у Фрэнка было всегда хорошее(если ктото ещё сомневался), а значит вряд ли его притесняли в Вильямс.. ;)

И все эти разговоры о том, что он был вторым пилотом после Ральфа смешны.. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его норма - как раз 7 поулов.

В 99 и 00 по 7 брал.

А что - в 99 и 00 Монт выступал в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в Канаде, где он тоже мог выиграть, у него были проблемы с тормозами и КПП, вседствие чего его и развернуло.У Ральфа проблем было поменьше.

.В Австралии, Малайзии, Бразилии, Испании, Австрии и Монако Хуан был быстрее, и только потом Ральф стал его опережать, но я скорее отнес бы это к некоему спаду Монтойи, который длился 3-4 гонки

Ну, понеслась...

В Малайзии Хуан стартовал на 10 позиций впереди Ральфа, а то, что ему испортил гонку Пицония, еще не значит, что Ральф молодец такой, если б антикрыло Монтойи никто не сносил бы, он бы и занял это четвертое место, а может и на третье бы пробился.Доказательства?Во первых, гораздо лучшее положение на стартовой решетке, во вторых он выструпал в Малайзии всегда лучше Ральфа.Вспомни борьбу за победу в 2004, в 2002 Монтойя бы выиграл, если его не оштрафовали проездом по питлейн(был обычный гоночный инцедент, но т.к. михаэлю пришлось менять переднее крыло, наказали монтойю, ибо не понимаю Шумахеры "мешать").

Бразилия?Монтойя был быстрее, шел впереди, пока не ошибся.Я именно об этом говорил, что Монти был БЫСТРЕЕ, а не о результатах ГП.

В Имоле он уступил Ральфу, и провел лишний питстоп по причине отказа заправочного оборудования.

Кстати, откуда узнал, что Монт наркобарон? ;)

В Монако был быстрее Монтойя, а Ральф выиграл квалификацию т.к. топлива было поменьше.Ближе к первому питстопу Ральфа Монтойя его догнал, потом за счет более позднего пит стопа обошел, и вышел на первое место.У Ральфа лучше быстрый круг?Монтойе особо не куда было спешить, а вот Ральф облажался, и приехал всего-то четвертым.

Про Канаду промолчу, потому что шансы на 2 есто у Ральфа и ХПМ были фифти фифти.

После 10 этапов Ральф опережал Хуана потому,что у того было больше проблем- пицын в малайзии, заправочное оборудование в Имоле,мотор в Австрии, КПП в Канаде. Во Франции он хотел выиграть у Ральфа тактически на более раннем пит-стопе, но команда подыграла Ральфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, до Великобритании, с которой у Ральфа начались проблемы, он был впереди. ИМХО, у Ральфа как раз больше проблем было. Кое в каких он сам, конечно, виноват.

Касательно Японии, не будь дождя в субботу, в воскресенье Хуан бы сошёл месте на 5-м на 6-м.

А вторую половину сезона Ральф был явно быстрее. Правда, и ошибался чаще.

И делать при таком раскладе Монтойю примой команды? Да ни одна команда не пошла бы на такое. Касательно Райкконена можно сказать, что Хуану не подходит и формат гонок.

Ну да, если б не было в Японии дождя...А если б дождя не было в Инди?Или если б Заубер не подыграл Феррари в Монце( Хуан где то к середине гонки проходил круги на 0.3 быстрее МШ, разрыв сократился до 0.9 с, а потом обоим пришлось обгонять на круг заубер.МШ не потерял ничего, а Монтойю придержали, и после того, как он обошел кругового, разрыв увеличился до 3.5 секунд)

То, что ральф был быстрее во второй половине мне не верится как-то.Могу вспомнить только Нюрбург

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его норма - как раз 7 поулов.

В 99 и 00 по 7 брал.

А что - в 99 и 00 Монт выступал в Ф1?

Д ладно, просто чел ещё и 14 поулов в CARTе приплёл. ;) Вопрос только к месту ли ? (вернее, к теме спора, возникшего между некоторыми форумчанами) <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Малайзии Хуан стартовал на 10 позиций впереди Ральфа, а то, что ему испортил гонку Пицония, еще не значит, что Ральф молодец такой, если б антикрыло Монтойи никто не сносил бы, он бы и занял это четвертое место, а может и на третье бы пробился.
Это ты на основании 1 круга гонки сделал вывод, что Монт был БЫСТРЕЕ Ральфа??? Значит, раз Монт опередил Рафика в квале, то и в гонке должно было быть то же самое... Мне это напоминает ГП Японии этого года: Хуан тоже стартовал впереди Кимки, который выиграл гонку. Что же теперь, говорить о том, что если б не Вильнёв, то тогда бы Пабло выиграл в Японии??? ИМХО Одного круга мало, чтобы определить, кто из напарников по команде быстрее в гонке. Гадание на "кофейной гуще", не более того...
он выструпал в Малайзии всегда лучше Ральфа.Вспомни борьбу за победу в 2004, в 2002 Монтойя бы выиграл, если его не оштрафовали проездом по питлейн
Ладно, давай вспомним, кто из них выступал в Сепанге лучше: 2001- квала за Рафиком, в гонке Монт вылетел по своей вине уже на 4 круге, а Ральф набрал очки. 2002- по-твоему, если бы не штраф, тогда Монт выиграл бы... Не соглашусь, безосновательно твоё мнение: на штрафе Монт потерял секунд 20, не более. При этом в итоге он уступил Ральфу 40 (!) секунд. Так что и со штрафом, и без него он проиграл бы Ральфу. Тактика одного пита в той гонке для немца была идеальной: свои круги он проходил очень быстро, на уровне Монта,который шёл на большее кол-во питов (хорошо помню, как они обменивались быстрейшими кругами по ходу гонки). А что касается столкновения с Михой: Монт сам виноват. всем известна неуступчивость Шуми. Спрашивается, зачем было лезть в атаку в первом повороте, если Вилы в той гонке были быстрее Ферров??? Хуан ошибся, забыв золотое правило автогонок: "гонки в первом повороте не выигрываются". Если сложить результаты 4 совместных гонок в Вилах в Малайзии Ральфа и Пабло- счёт 3:1 в пользу Ральфа, да и по чистой скорости немец уступил Монту только в 2004...
В Имоле он уступил Ральфу, и провел лишний питстоп по причине отказа заправочного оборудования.
Монт в той гонке шёл максимум на 4 место, при этом серьёзно уступая немцу. Просто проблемы отбросили Хуана с 4 на 7 место, заслонив собой тот факт, что колумбиец и без них выглядел на фоне напарника бледно. Про Испанию ты ничего не написал, скорее всего контраргументов не нашлось... ;)
В Монако был быстрее Монтойя, а Ральф выиграл квалификацию т.к. топлива было поменьше.
Монт заехал на пит через 2 круга после Ральфа.Учитывая расход топлива в Монако- мизерная разница...
Про Канаду промолчу, потому что шансы на 2 есто у Ральфа и ХПМ были фифти фифти.
Вот именно, что на 2 место. А вот на победу шансов у Монта изначально (даже если б не случилось разворота) на мой взгляд не было. Так что мне непонятно, почему ты считаешь, что Монт потерял в Монреале очки...
Во Франции он хотел выиграть у Ральфа тактически на более раннем пит-стопе, но команда подыграла Ральфу.
А кому должна была подыгрывать команда, Хуану что ли??? Перед гонкой во Франции Ральф опережал Монта в личном зачёте, Шумахер-младший взял поул и лидировал 2/3 гонки.

ИМХО Команда всё правильно сделала, т.к. несправедливо было бы отдать Хуану эту победу, а вместе с этим и лишать её Ральфа. Если бы по ходу гонки Монт смог опередить Ральфа сам, то тогда бы ему не пришлось ждать помощи от команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты на основании 1 круга гонки сделал вывод, что Монт был БЫСТРЕЕ Ральфа??? Значит, раз Монт опередил Рафика в квале, то и в гонке должно было быть то же самое... Мне это напоминает ГП Японии этого года: Хуан тоже стартовал впереди Кимки, который выиграл гонку. Что же теперь, говорить о том, что если б не Вильнёв, то тогда бы Пабло выиграл в Японии???  ИМХО Одного круга мало, чтобы определить, кто из напарников по команде быстрее в гонке. Гадание на "кофейной гуще", не более того...  Ладно, давай вспомним, кто из них выступал в Сепанге лучше: 2001- квала за Рафиком, в гонке Монт вылетел по своей вине уже на 4 круге, а Ральф набрал очки. 2002- по-твоему, если бы не штраф, тогда Монт выиграл бы... Не соглашусь, безосновательно твоё мнение: на штрафе Монт потерял секунд 20, не более. При этом в итоге он уступил Ральфу 40 (!) секунд. Так что и со штрафом, и без него он проиграл бы Ральфу. Тактика одного пита в той гонке для немца была идеальной: свои круги он проходил очень быстро, на уровне Монта,который шёл на большее кол-во питов (хорошо помню, как они обменивались быстрейшими кругами по ходу гонки). А что касается столкновения с Михой: Монт сам виноват. всем известна неуступчивость Шуми. Спрашивается, зачем было лезть в атаку в первом повороте, если Вилы в той гонке были быстрее Ферров??? Хуан ошибся, забыв золотое правило автогонок: "гонки в первом повороте не выигрываются". Если сложить результаты 4 совместных гонок в Вилах в Малайзии Ральфа и Пабло- счёт 3:1 в пользу Ральфа, да и по чистой скорости немец уступил Монту только в 2004... Монт в той гонке шёл максимум на 4 место, при этом серьёзно уступая немцу. Просто проблемы отбросили Хуана с 4 на 7 место, заслонив собой тот факт, что колумбиец и без них выглядел на фоне напарника бледно. Про Испанию ты ничего не написал, скорее всего контраргументов не нашлось... ;)

Монт заехал на пит через 2 круга после Ральфа.Учитывая расход топлива в Монако- мизерная разница... Вот именно, что на 2 место. А вот на победу шансов у Монта изначально (даже если б не случилось разворота) на мой взгляд не было. Так что мне непонятно, почему ты считаешь, что Монт потерял в Монреале очки...

А кому должна была подыгрывать команда, Хуану что ли??? Перед гонкой во Франции Ральф опережал Монта в личном зачёте, Шумахер-младший взял поул и лидировал 2/3 гонки.

ИМХО Команда всё правильно сделала, т.к. несправедливо было бы отдать Хуану эту победу, а вместе с этим и лишать её Ральфа. Если бы по ходу гонки Монт смог опередить Ральфа сам, то тогда бы ему не пришлось ждать помощи от команды...

Не устал противоречить сам себе?Значит, если в Монако Ральф выграл у Монти в квалификации, значит он(Ральф) был быстрее, а если в Малайзии Хуан был быстрее Ральфа в квалификации, это не всчет.Из этого можно сделать вывод, что объективности у тебя хоть отбавляй ;) .А в Японии этого года Кими был впереди в квалификации, а не наоборот.А на первом круге Хуан обогнал Кими.Это значит, что у Хуана было больше шансов, не так ли ;) . А учитывая, что обгоняет Монти намного быстрее Кими, который несколько своих обгонов "рожал" довольно большое кол-во кругов, и то, что Кими всегда смотрелся на Сузуке слабее даже Кулхарда, я практически уверен в том, что Монт бы победил.

В Малайзии 02 Хуан после второго круга уступал Ральфу около двадцати секунд, при этом опережая МШ, спешить ему было некуда, т.к. Ральфа не доганть, а МШ не догонит.Поэтому и есть такой разрыв.Свидетельство потенциальной скорости Хуана- лучший круг в гонке и, опять же, квалификация.

2001 год?Второй ГП в карьере ХПМ и вервый его ГП Малайзии.А то, что в гонке надо выжидать, а не бороться, это полный бред.Монтойя имеет право на то, чтоб ему предоставили достаточно места, МШ его не придоставил, за что и поплотился.Хуана штрафонули только потому, что он столкнулся с МШ, если б на месте Миши был, например, Рубенс, никто не подумал бы штрафовать Хуана.

Про Испанию я ничего не писал, потому что тебе объективность не грозит, и если пилот, которого ты защищаешь, будет быстрей в квалификации, значит он быстрее по умолчанию и в гонке, несмотря на то, что серьезно ошибся и был "тормозом" на трассе, удерживая за спиной более быстрых(МШ, ХПМ, да Матта).А если я привожу аргумент про квалификацию, ты говоришь, мол "незачет, по квалификации не судят".

Во Франции не должны были подыгрывать ХПМ. Он сам попросил, чтоб его пораньше обслужили в боксах.Команда согласилась, но Ральфа они тоже позвали пораньше, и таким образом подыграли ему.Если б Ральфа обслужили как планировалось, это был бы не подыгрыш Хуану, а, так сказать, сохранение нейтралитета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтойя имеет право на то, чтоб ему предоставили достаточно места, МШ его не придоставил, за что и поплотился.Хуана штрафонули только потому, что он столкнулся с МШ, если б на месте Миши был, например, Рубенс, никто не подумал бы штрафовать Хуана.

Моя плакать: Дайте места Хуану, свалите на абочину :lol: Наверное обгоняя Картикияна ему тоже места не хватило :lol:

А учитывая, что обгоняет Монти намного быстрее Кими

Быстрее не синоним качественнее. Сколько столкновений у Кими при обгонах, а скока у Монта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя плакать: Дайте места Хуану, свалите на абочину  :lol: Наверное обгоняя Картикияна ему тоже места не хватило  :lol:

Моя тоже плякати:Монтойе место нэ давати, как напримери Михайло на Имоле 04, Жяк Вильневски на Японски в 2005 :pB)

Так сколько же столкновений по его вине?И сколько обернулись сходами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя тоже плякати:Монтойе место нэ давати, как напримери Михайло на Имоле 04, Жяк Вильневски на Японски в 2005 :pB)

Так сколько же столкновений по его вине?И сколько обернулись сходами?

Бедному парню из Колумбии не дают подлые пилоты обгонять - толкаются. Почему же Кими никто не толкает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя тоже плякати:Монтойе место нэ давати, как напримери Михайло на Имоле 04, Жяк Вильневски на Японски в 2005  :p  B)

Так сколько же столкновений по его вине?И сколько обернулись сходами?

Бедному парню из Колумбии не дают подлые пилоты обгонять - толкаются. Почему же Кими никто не толкает?

Начнем с того, что Кими гораздо меньше обгоняет. ;)

Почему не толкают Кими?Я не знаю.Но вот шум например толкается часто.Как только Барикело попытался отаковать МШ в Инди 04, тот жестко присек ту попытку.Если б это не был партнер по команде, мог бы и жестче поступить.Нандо он тоже "толкал".Можно вспомнить его проделки в Китае этого года...

А инцидентов, в которых виноват Монтойя, не так уж и много, точнее очень мало.Я могу вспомнить только Нюрбург 02 и Инди 03

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не устал противоречить сам себе?

Я не писал, что в Монако Ральф был быстрее Монта: всего лишь сказал, что выиграл Пабло благодаря грамотной тактике (в отличие от Ральфа)+ разница в заезде на пит у них была 2 круга, а это действительно немного. В гонке их скорость была примерно одинаковой, просто Хуан тактически хорошо построил гонку.

Малайзия 2003- вполне вероятно, что в гонке Монт был бы быстрее Ральфа, но т.к. Пицца перестарался и Хуан сразу выбыл из реальной борьбы за очки: остаётся лишь строить догадки относительно того, что было б , если б не Пицца (короче, как я уже говорил-"гадание на кофейной гуще"). То же самое и в Японии 2005: спорить можно сколько угодно- ты всё равно будешь настаивать на том, что Монт скорее всего победил бы (и обгоняет дескать он лучше, и в Японии он всегда смотрелся сильнее Кими и т.д.). А вот я вспоминаю, сколько раз обгоны Хуана заканчивалисьстолкновениями (и не важно, кто в них виноват)+ отдаю должное грамотной тактике Кими в Сузуке (Алонсо вон скольких обогнал, толку то...). В общем опять же "если бы, да кабы"...

Малайзия 2002- так и Рафик последние 10-15 кругов тоже мягко говоря не спешил... Лучший круг у Хуана? Да, показал он лучший круг, но не надо забывать, что топлива на борту у него на протяжении всей гонки было меньше, чем у Ральфа (из-за большего кол-ва питов)+ резина в более лучшем состоянии у Пабло была. С этой ТЗ разница ЛК по ходу гонки в 3 десятых в пользу Монта не аргумент...

Испания 2003- и ты ещё говоришь, что мне "объективность не грозит"... Можно подумать у тебя её переизбыток! ;) Вот ты например говоришь о том, что Монт был быстрее Ральфа в Интерлагосе 2003, мол он просто вылетел и результаты не говорят ни о чём... А чем тогда Барселона 2003 отличается от Бразилии. Да, Ральф пропустил Монта на 46 круге, МШ тоже и сдерживал да Матту. Вот только когда Рафик сдерживал Шуми, Монт ехал где-то в 15 с. позади... Гонка фактически закончилась для Ральфа после вылета ( после возвращения на трассу машина была повреждена, само собой его темп резко упал). А до вылета в равных условиях Шумахер-младший оторвался от Монта на 15 с. Кстати, показательный момент- после вылета и возвращения на трассу (а это потеря не одной секунды) Рафик всё равно был впереди Монта, более того, Монт ещё целых 5 кругов его догонял... Так что объективность твою я бы скорее назвал субъективизмом... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начнем с того, что Кими гораздо меньше обгоняет. ;)

Давай посчитаем обгоны Кими и ХПМ в 2005.

рестарты не считать. и пит-стопы не считать. считать реальные обгоны на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...