Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Давайте ещё Проста в Хиспанию пару к Чандхоку (хотя лучше к Сенне с точки зрения пиара :) ) посадим, и потом будем делать выводы типа "вот каков он, Ален, в равных условиях с напарником не на самовозе".

Проста просили вернуться и Рон и Тодт. Но он трезво понимал, что годы ушли, и не давал в прессе заявлений, что 41-год - не возраст, что находится в прекрасной форме и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо, Феррари тогда (времена Жиля, например) и сейчас (примерно с начала-середины 90х) - две большие разницы. Т"огда" - это была действительно команда, сделавшая саму себя, создавшая образ легенды. Феррари сейчас - просто бездушная машина для выкачивания денег из спонсоров, не гнушающаяся любых средств, активно образ легенды эксплуатирующая. Плюс нацистские замашки по выживанию неитальянцев из команды тоже не есть хорошо, опять же, с моей точки зрения. Если еще проще - "тогда" у команды была душа, сейчас - я не наблюдаю, честно. Плюс инциденты со своими же болельщиками...

Какие слова, "бездушная машина", "нацистские замашки по выживанию неитальянцев"! Словно остальные команды у нас сплошные джентельмены, оплоты честности и нравственности в этом мире Формулы 1 и только Феррари бездушно втаптывает все в грязь. Как же надоели мне эти пафосные нравственные призывы, и при этом люди так уверенно рассуждают о Феррари времен Жиля Вильнева, хотя тогда Ф1 не смотрели не говоря уже о том, что иметь информацию из первых уст в те времена о том, что происходит внутри команды. Ну да ладно, как известно, тот, кто больше всех побеждает, того и больше всего обвиняют в нарушении нравственности и моральности.

Удивительно то, что все почему-то забывают о самой сути Формулы 1 в нынешнее время. А суть в том, что это бизнес и шоу, но уж точно не институт благородства и его хорошо покопать, то почти на каждого можно нарыть свой компромат. Тут одни пираньи, о чем когда-то сказал Рон Деннис Эдди Джордану, тут нету понятия морали, тут главное - успех как в финансовом плане, так и в спортивном. Все остальное - это лирика для проигравших. Кстати, мне от интересно, а во времена Жиля Вильнева много было "неитальянцев" в составе команды? Или на пилотах все ограничивалось? Ну а о том, как Энцо мог выдворять из команды пилотов при этом даже тех, кто становились за Феррари ЧМ, можно составлять легенды...

Феррари сейчас - это в первую очередь автопроизводитель и для нее главный приоритет является в производстве серийных суперкаров. У нее есть штат, который нужно обеспечивать, компания должна быть прибыльной иначе теряется смысл в ее существовании. И вот в такое время вызовов строить из себя девицу-недотрогу с кристально чистой душой никто не будет. Можно было и дальше строить из себя принципиальных, Легенду и скатиться потом до уровня середняков без всяких перспектив, а можно просто зарабатывать деньги, что Феррари и делает. И сейчас это успешное коммерческое предприятие, где сотрудники не бедствуют, где есть отличная рабочая атмосфера, где созданы самые современные условия для работы, где создаются отличные машины. А гонки - это уже второстепенное занятие, которое используется для поддержания бренда Феррари.

Все имхо. Я вполне допускаю существование отличной точки зрения.

Надо же, вы допускаете отличные точки зрения. А может тут не допускать надо, а просто знать, что они существуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо же, вы допускаете отличные точки зрения. А может тут не допускать надо, а просто знать, что они существуют?

я уже написал, что вполне допускаю их существование и право на жизнь. тем более что ваша практически совпадает с моей (Формула 1 для Феррари - всего лишь витрина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вся проблема в том, что в Кими я разочаровался когда он перешел в Феррари, польстившись на большие барыши. Имхо, Макларен был для него оптимальным выбором, и переход в стан Феррари, опять же имхо, был явной ошибкой. Что получилось в итоге - все мы знаем. Если бы можно было менять никнеймы на форуме, я бы это давно сделал. Да и нет у меня привычки болеть за пилота - болею только за Команду (Мак) в целом, то бы там не гонялся, на протяжении всей своей "карьеры" болельщика Ф1.

:lol: Какими же негодями были Прост, Биг Найдж, Сенна, да и Сам М?! Вот ведь засранцы всё им условия падавай! А этот Кими, что ему нужно то было? Подумаешь 40 ГП с тех.сходами и два десятка с лишком с потерей очков из-за техники, но ведь за-то в Маке, да и титул всё время обещали... Засранец! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уже написал, что вполне допускаю их существование и право на жизнь. тем более что ваша практически совпадает с моей (Формула 1 для Феррари - всего лишь витрина)

А для Мака суть жизни? Та же витрина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивительно то, что все почему-то забывают о самой сути Формулы 1 в нынешнее время. А суть в том, что это бизнес и шоу
Ты постоянно говоришь за всех "никто не говорит", "все забывают"... :huh:

О того, что это бизнес и шоу, гонки с трассы никуда не пропали, не так ли? Пока есть гонки, есть шоу. В Феррари (а другие команды меня не интересуют) страсти к гонкам я не вижу, вместо этого страсть к перестановкам очевидна. Это что, хорошо?

И да, лично мое мнение ничего не меняет, но может я и не один такой :)

Феррари сейчас - это в первую очередь автопроизводитель и для нее главный приоритет является в производстве серийных суперкаров.
Можно, к примеру, болеть за курс акций Феррари

В Ф1 надо гонятся, а не крутить политику... бизнес отдельно, гонки отдельно.

"Ура Макларен лишили очков" "Как нечестно им разрешили двигатели доработать!" :D :lol:

Как было бы здорово, если б не было новостей, а только гонки :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О того, что это бизнес и шоу, гонки с трассы никуда не пропали, не так ли? Пока есть гонки, есть шоу. В Феррари (а другие команды меня не интересуют) страсти к гонкам я не вижу, вместо этого страсть к перестановкам очевидна. Это что, хорошо?

И да, лично мое мнение ничего не меняет, но может я и не один такой :)

Можно, к примеру, болеть за курс акций Феррари

А чем определяется страсть к гонкам, можно по конкретней?

В Ф1 надо гонятся, а не крутить политику... бизнес отдельно, гонки отдельно.

"Ура Макларен лишили очков" "Как нечестно им разрешили двигатели доработать!" :D :lol:

Как было бы здорово, если б не было новостей, а только гонки :yahoo:

Когда крутятся такие большие деньги, гоняться просто так не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уже написал, что вполне допускаю их существование и право на жизнь. тем более что ваша практически совпадает с моей (Формула 1 для Феррари - всего лишь витрина)

Дело в том, что вы начинаете осуждать Феррари за такое поведение, тогда как другие команды по вашему представлении ну просто образцы нравственности, с чем я категорически не согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем определяется страсть к гонкам, можно по конкретней?
Для меня в отсутствии КТ :) От политкорректных "я повел себя как надо было команде" "мы работаем на команду" тошнит :bad: а у них это, как я понимаю, самое главное сейчас...
Когда крутятся такие большие деньги, гоняться просто так не получится.
Это от людей зависит, а не от денег. Хочу чтоб во главе команды были не политики, а военачальники, которые будут деньги не зарабатывать, а тратить на спорт :spiteful: :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Какими же негодями были Прост, Биг Найдж, Сенна, да и Сам М?! Вот ведь засранцы всё им условия падавай! А этот Кими, что ему нужно то было? Подумаешь 40 ГП с тех.сходами и два десятка с лишком с потерей очков из-за техники, но ведь за-то в Маке, да и титул всё время обещали... Засранец! :lol:

да нет. просто о том что Феррари не его команда, что она не подходит ему прежде всего по темпераменту говорили почти все обыватели, так или иначе следящие за Ф1. кому интересно - могут порыться в архиве новостей здесь, поднять подборочку журналов и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня в отсутствии КТ :) От политкорректных "я повел себя как надо было команде" "мы работаем на команду" тошнит :bad: а у них это, как я понимаю, самое главное сейчас...

Такое сейчас по всюду. Но откуда тебе знать, что у людей в команде нету страсти к гонкам? Просто время сейчас другое...

Это от людей зависит, а не от денег. Хочу чтоб во главе команды были не политики, а военачальники, которые будут деньги на зарабатывать, а тратить на спорт :spiteful: :spiteful:

Феррари - это не суто гоночная команда и ее главная цель - это строить быстрые машины. Так что на данный момент главное - это серийное производство машин, как основа благополучия команды. И не думаю, что мы вправе осуждать Феррари за то, что она думает о своем благополучии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет. просто о том что Феррари не его команда, что она не подходит ему прежде всего по темпераменту говорили почти все обыватели, так или иначе следящие за Ф1. кому интересно - могут порыться в архиве новостей здесь, поднять подборочку журналов и т.д. и т.п.

Останься Тод на посту и в 2008-м титул был бы вновь у Кими, а "темперамент" был бы побоку. А вот Деннис с Хаугом не нашли нужных аргументов для убеждения Кими, иначе бы опять же титулы 07 и 08 годов были бы у него, но за Мак, я в этом не сомневаюсь ни на грамм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое сейчас по всюду. Но откуда тебе знать, что у людей в команде нету страсти к гонкам? Просто время сейчас другое...
Странно странно, где же еще так _публично_ ценят "командность"?

да, у инженеров механиков, вполне возможно, есть желание идти к победе...

Феррари - это не суто гоночная команда и ее главная цель - это строить быстрые машины. Так что на данный момент главное - это серийное производство машин, как основа благополучия команды. И не думаю, что мы вправе осуждать Феррари за то, что она думает о своем благополучии.
Почему это не можем осуждать?

Я переживаю не за благополучие Феррари, а за то, что пилоты делают на трассе. Когда они вместо спорта занимаются интригами, то это плевок в душу фаната гонок.

Феррари делает машины, Команда Феррари - участвует в гонках, они как бы не должны быть связаны :)

Чем занята Феррари не важно, важно чем занята Команда, и это не совсем гонки...

Одна надежда, что Алонсо встряхнет их, как он это умеет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему это не можем осуждать?

Я переживаю не за благополучие Феррари, а за то, что пилоты делают на трассе. Когда они вместо спорта занимаются интригами, то это плевок в душу фаната гонок.

Феррари делает машины, Команда Феррари - участвует в гонках, они как бы не должны быть связаны :)

Интригами занимались всегда и интриги внутри команды тоже всегда были. И что не так делает Феррари?

Чем занята Феррари не важно, важно чем занята Команда, и это не совсем гонки...

Одна надежда, что Алонсо встряхнет их, как он это умеет :lol:

Ну так такая Формула 1. Можно конечно быть "белым и пушистым", только ведь другие не будут. 2009 год очень показателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интригами занимались всегда и интриги внутри команды тоже всегда были. И что не так делает Феррари?

Ну так такая Формула 1. Можно конечно быть "белым и пушистым", только ведь другие не будут. 2009 год очень показателен.

Я ж сказал, что не так делает Феррари - _КТ_

Если так было всегда, то это теперь нормально? :)

Какая такая Ф1? Про Ред Булл почему то не слышно никаких интрижек, про Рено тоже, в Маке не удивительно как это Дженс впереди Льюиса? (может и есть но я о них _ничего_ не слышал)

А у Феррари "командность", "он поступил как командный игрок" "я думал о команде" :bad: Надо им проще быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проста просили вернуться и Рон и Тодт. Но он трезво понимал, что годы ушли, и не давал в прессе заявлений, что 41-год - не возраст, что находится в прекрасной форме и т.п.

На то он и Профессор. А Шуми, видимо, в большей степени гонщик, чтобы вернуться, особо не задумываясь об ушедших годах и т.п., а просто чтобы гоняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На то он и Профессор. А Шуми, видимо, в большей степени гонщик, чтобы вернуться, особо не задумываясь об ушедших годах и т.п., а просто чтобы гоняться.

не даром говорят , что человеку столько лет насколько он себя чуствует ;)

з.ы. там в мафию решили сбацать , ты не хочешь ? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари - это не суто гоночная команда и ее главная цель - это строить быстрые машины. Так что на данный момент главное - это серийное производство машин, как основа благополучия команды. И не думаю, что мы вправе осуждать Феррари за то, что она думает о своем благополучии.

Быстрые машины строят многие производители. И только Феррари строит быстрые машины "почти_такие_же_как_в_Формуле_1".

Именно этот фактор придаёт дорожным Феррари эксклюзивность по сравнению с другими спорткарами и выделяет производителя из массы других.

А интриги в Феррари? Да ещё при Фанхио были, и не кислые... А Феррари к тому времени насчитывала годков 20 возраста...

К сожалению, это неизбежно в любой команде "имеющей традиции". И чем богаче традиции, тем .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, традиции просто на загляденье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж, традиции просто на загляденье.

Ну, Феррари - не единственная команда Ф1 "с традициями"...

В любом ограниченном сообществе людей, просуществовавшем достаточно долгое время, начинают возникать сложные и не всегда понятные и логичные, с точки зрения стороннего наблюдателя, отношения. Чем дальше - тем сложнее отношения. Это - люди. И - деньги. И ничего тут не поделаешь.

Правда, иногда случаются маленькие "революции", вроде увольнения руководящего звена, (Рено- 2009). Тогда происходит "перетряска" и освежение отношений. А дальше - всё как заведено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не спорю, чем сложнее система (команда, допустим), тем сложнее ее система самоуправления и регулирования, подчас стороннему наблюдателю, как частенько и происходит в данных случаях, подчас видна лишь верхушка "айсберга".

но, скажем, частенько и этот "айсберг" способен кое-что "показать". допустим, те же процессы национализации команды, или, скажем, ситуации, не раз возникавшие между пилотами на трассе только за эти 4ре Гран-при, что мы видели в этом году (я уж молчку про года предыдущие), или, что уж совсем банально - отношение команды к собственным же болельшикам.

я не буду спорить, что у каждой команды свои методы и спобосбы достижения поставленных целей, причем ни одна из них ни при каких условиях не может считаться идеалом в этом вопросе. но и не стоит забывать, что Формула 1 - это прежде всего спорт, это борьба. Причем борьба не только кошельков и банковских счетов. Иначе, как тут уже правильно заметили, проще болеть за курс акций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошие парни чемпионами не становятся

Хилл, Хаккинен, Баттон - плохие парни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не буду спорить, что у каждой команды свои методы и спобосбы достижения поставленных целей, причем ни одна из них ни при каких условиях не может считаться идеалом в этом вопросе. но и не стоит забывать, что Формула 1 - это прежде всего спорт, это борьба. Причем борьба не только кошельков и банковских счетов. Иначе, как тут уже правильно заметили, проще болеть за курс акций.

Для кого как.

Это для Форс Индии, например, Формула 1 - это спорт.

А для тех же Вилльямс и Феррари - чистейшей воды бизнес и ничего более.

Вот они Феррари так к команде и относится - сплошной маркетинг да прибыли/убытки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Вильямс не могу согласиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хилл, Хаккинен, Баттон - плохие парни?

про баттона такое знаю! :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...