Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Каков молодец! Напоминаю, что Алонсо в Мельбурне настиг Массу задолго до финиша, и битых 30 кругов не мог его обогнать. Очевидно, что на трассе у него этого сделать не получается. Получается только перед въездом на пит-лейн. Забавно.

Очевидно, что ГП Китая и ГП Австралии разные гонки, а потому не съежай так открыто.

Ты просил причину, почему Фернандо не обошёл Фелипе раньше, я тебе её привел. Есть возражения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Феррари запрещена борьба на трассе, кроме старта

дурацкий запрет....

но Алонсо нашел способ обогнать не на трассе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Феррари запрещена борьба на трассе, кроме старта

Интересно, на сколько этот миф соответствует действительности. По косвенным данным, да. Вот бы подтверждение документальное более-менее найти. Только тогда успокоюсь. Не хочется верить, что Нандо тупо сам не смог столько раз пройти напарника, который был явно медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Феррари запрещена борьба на трассе, кроме старта

это ты сам придумал или рассказал кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ты сам придумал или рассказал кто?

постояно мелькала эта инфа, да и чего это вдруг Алонсо имея преимущество в скорости от одной секунды и больше тупо тошнит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ты сам придумал или рассказал кто?

Стефано и рассказал после Австралии. Разве трудно запомнить?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, на сколько этот миф соответствует действительности. По косвенным данным, да. Вот бы подтверждение документальное более-менее найти. Только тогда успокоюсь. Не хочется верить, что Нандо тупо сам не смог столько раз пройти напарника, который был явно медленнее.

Сомневаюсь, что документально это где-либо зафиксировано. Скорее всего устная договоренность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Феррари запрещена борьба на трассе, кроме старта

Кстати, действительно может так и есть. Но тогда то, что это пит-лейн - очень слабая отговорка для Алонсо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, на сколько этот миф соответствует действительности. По косвенным данным, да. Вот бы подтверждение документальное более-менее найти. Только тогда успокоюсь. Не хочется верить, что Нандо тупо сам не смог столько раз пройти напарника, который был явно медленнее.

А вот этого никогда не найдешь, потому что, если команда прямо запрещает напарникам бороться, то это подпадает под пресловутую статью 151 про нарушение спортивных принципов.

Поэтому судить о том, есть такой приказ или нет, можно только по поведению на трассе.

Если гонщик, у которого явное преимущество в скорости, не атакует напарника, то можно сделать вывод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь, что документально это где-либо зафиксировано. Скорее всего устная договоренность.

я имею ввиду, вдруг кто нибудь в интервью где-то ляпнул и это можно почитать...

А вот этого никогда не найдешь, потому что, если команда прямо запрещает напарникам бороться, то это подпадает под пресловутую статью 151 про нарушение спортивных принципов.

Поэтому судить о том, есть такой приказ или нет, можно только по поведению на трассе.

Если гонщик, у которого явное преимущество в скорости, не атакует напарника, то можно сделать вывод.

Глупая статья. Если вдуматься, то в КТ нет ничего неспортивного, т.к. это часть борьбы за командные очки. Грубое нарушение спортивного регламента можно считать неспортивным поведением. Грубое поведение на трассе, с натяжкой. Потому как гладиаторы борются, а не балерины. А вот командные установки категорически нельзя считать неспортивными, смысл в командной борьбе пропадает напрочь. Тогда можно в каждо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, на сколько этот миф соответствует действительности. По косвенным данным, да. Вот бы подтверждение документальное более-менее найти. Только тогда успокоюсь. Не хочется верить, что Нандо тупо сам не смог столько раз пройти напарника, который был явно медленнее.

Есть интервью со Стефано. Правда он оговаривает, что борьба запрещена в заключительной фазе гонки

http://www.f1news.ru/interview/domenicali/56809.shtml

Вопрос: Стефано, на последних кругах ваши гонщики не могли обгонять друг друга?

Стефано Доменикали: Да, у нас есть договорённость о том, чтобы избегать агрессивных маневров в заключительной стадии гонки, если нет особых причин. На дистанции они, безусловно, могут бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано и рассказал после Австралии. Разве трудно запомнить?)

Стефано рассказал, что запрещена борьба в финальной стадии гонки. или для тебя слово "финальная" незнакомое и не можешь его запомнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глупая статья. Если вдуматься, то в КТ нет ничего неспортивного, т.к. это часть борьбы за командные очки. Грубое нарушение спортивного регламента можно считать неспортивным поведением. Грубое поведение на трассе, с натяжкой. Потому как гладиаторы борются, а не балерины. А вот командные установки категорически нельзя считать неспортивными, смысл в командной борьбе пропадает напрочь. Тогда можно в каждо

Ну так их, в принципе, и не считают неспортивными.

Можно вспомнить как Райкконен пропускал Массу, ведь было ясно и понятно, что это КТ, но никаких санкций не последовало.

А вот этого никогда не найдешь, потому что, если команда прямо запрещает напарникам бороться, то это подпадает под пресловутую статью 151 про нарушение спортивных принципов.

Поэтому судить о том, есть такой приказ или нет, можно только по поведению на трассе.

Если гонщик, у которого явное преимущество в скорости, не атакует напарника, то можно сделать вывод.

Ну, судя по поведению на трассе, такого приказа нет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано рассказал, что запрещена борьба в финальной стадии гонки. или для тебя слово "финальная" незнакомое и не можешь его запомнить?

Финальная может быть и после первого пита на середине дистанции. Но ведь сие не совсем справедливо.

Смысл "пилить" 150 км. за напарником, темп которого оставляет желать лучшего ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Манёвр Алонсо - просто отчаянная попытка избежать полного провала, после такого старта.

Масса всё правильно сделал.

Алонсо только проявил свою слабость и мандрррражжже.

поддерживаю, это непомерное эго и умение достигать цели любой ценой. Адекватный человек, как минимум бы произнёс бы публично извинения. Типа "Я сильно ступил вначале, а потом меня понесло, ведь я же очень крутой, а Фелипе мне в тот момент показался, пешкой которой я готов пожертвовать в своей войне. Жаль, что смог понять только в конце, что я это гонка была создана не только ради меня" Потом он плачет и делает сепуку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поддерживаю, это непомерное эго и умение достигать цели любой ценой.

Вообще то в КК он упрочил позиции команды. Ползи он и дальше за Массой, то не факт, что в общую копилку, капнули очки за 4 место. Финиш позади Петрова, этому бы явно не способствовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поддерживаю, это непомерное эго и умение достигать цели любой ценой. ...

Качества, в том числе, необходимые , чтобы бороться за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я имею ввиду, вдруг кто нибудь в интервью где-то ляпнул и это можно почитать...

Глупая статья. Если вдуматься, то в КТ нет ничего неспортивного, т.к. это часть борьбы за командные очки. Грубое нарушение спортивного регламента можно считать неспортивным поведением. Грубое поведение на трассе, с натяжкой. Потому как гладиаторы борются, а не балерины. А вот командные установки категорически нельзя считать неспортивными, смысл в командной борьбе пропадает напрочь. Тогда можно в каждо

:lol: ЛЗ стоял и будет стоять на первом месте, а вот с КК не всё так однозначно, особенно когда есть хоть малейшая унификация по движку или чему-нибудь ещё. Какой может быть КК, когда собственных двигателей только три(Рено, Феррари, Мерс), а клиентские для остальных?! Какой же это КК?! Блеф и не болеее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поддерживаю, это непомерное эго и умение достигать цели любой ценой. Адекватный человек, как минимум бы произнёс бы публично извинения. Типа "Я сильно ступил вначале, а потом меня понесло, ведь я же очень крутой, а Фелипе мне в тот момент показался, пешкой которой я готов пожертвовать в своей войне. Жаль, что смог понять только в конце, что я это гонка была создана не только ради меня" Потом он плачет и делает сепуку.

Уууу! Ты целую речь написал... Вот тебя бы в спич-райтеры... Али - в сценаристы... Сколько пафоса добавилось бы Формуле! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время трансляции гонки по BBC их репортер Тэд Кравитц присутствует на пит-лейне. Так вот после пресловутого обгона в Китае он обратился к командному мостику Феррари с вопросами. Ему рассказали что никаких инструкций Алонсо обогнать Массу они не давали и что это была личная инициатива Фернандо. И судя по последовавшим напряженным переговорам Смедли, на другом конце радио Фелипе был крайне раздражен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"That was Fernando beeing Fernando" © Ted Kravitz :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то в КК он упрочил позиции команды. Ползи он и дальше за Массой, то не факт, что в общую копилку, капнули очки за 4 место. Финиш позади Петрова, этому бы явно не способствовал.

Это тоже довольно спорно, что там было бы дальше, но вообще конечно 4-е место Алонсо привёз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть интервью со Стефано. Правда он оговаривает, что борьба запрещена в заключительной фазе гонки

http://www.f1news.ru/interview/domenicali/56809.shtml

Спасибо! То что нужно! Это всё для меня лично устаканивает

Стефано рассказал, что запрещена борьба в финальной стадии гонки. или для тебя слово "финальная" незнакомое и не можешь его запомнить?

Да, но:

Финальная может быть и после первого пита на середине дистанции. Но ведь сие не совсем справедливо.

Смысл "пилить" 150 км. за напарником, темп которого оставляет желать лучшего ?

Абсолютно согласен. Финальная часть гонки это как раз после последнего пита. Что мы и наблюдали в Австралии.

поддерживаю, это непомерное эго и умение достигать цели любой ценой. Адекватный человек..../бла-бла-бла/

это и есть чемпионское качество, а т.н. "адекватный человек", в твоём понимании, это обычный середняк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно согласен. Финальная часть гонки это как раз после последнего пита. Что мы и наблюдали в Австралии.

вот поэтому и Алонсо и нырнул вперед Массы ,чтоб хоть какие нибудь очки принести

если такая тактика будет в последующих ГП ,то много не заработаешь в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! То что нужно! Это всё для меня лично устаканивает

Да, но:

Абсолютно согласен. Финальная часть гонки это как раз после последнего пита. Что мы и наблюдали в Австралии.

это и есть чемпионское качество, а т.н. "адекватный человек", в твоём понимании, это обычный середняк

В исполнении Баттона вы видели подобные трюки? Это от человека зависит, от его нравственности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...