Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

И? Алонсо взят на место второго пилота. Для защиты Массы от посягательств на Чемпионство команды и Массы. :lol: Алонсо подписали, потому что Кими несправлялся с возложеными на него обязаностями оруженосца.

Да ну? А я думал, что из-за того что Лди мечтал о Сантандере. Да. да, дав, помню, как ни пытался помочь мегамини, аж за уши тянул в 08, но - нифига не вышло, не в коня оказался корм. Зато порадовал малыша лучшим моментов в его жизни - "Это был лучший момент..." Ф.Масса на пресухе после ГП Китая 08.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очевидно, потому что ты его (пост) написал мне, употребляя слова "все ваши" и "вы", а не "многие кимофилы" и "большинство кимофилов" или там "всякие уроды"

по правилам русского языка, написанное должно было быть обращено именно ко мне

но поскольку я в партию не вступал и членом секты одиозных кимофилов не являюсь, то не могу отвечать за чужие мысли и посты

Значит мы неправильно поняли друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впринципе чего показывать обратное, если нигде нету и намека на то, что Масса второй номер.

А посмотри повтор старта. Там шла борьба. Во втором повороте, чтобы небыло аварии, Масса чуть дернулся вправо. Поэтому он хуже вышел из поворта.

Я гонку смотрел очень внимательно ,при чем, сразу после гонки, были разборы ситуаций, с разных камер (STAR SPORT рулит), так вот, ни кто меня не убедит в том, что Хем прошел бы Массу во время старта - это просто не реально было ;)

Отсюда следует 2 варианта:

1) Масса действительно слил Алу на старте

2) Пропустил, что более вероятно, так как его маневр не имеет ничего общего с тезисом "разумный старт без потери позиции".

Так что .как видишь ,я не голословно "ору", как некоторые здесь выразились, а привожу свои доводы - так как разговор у нас пошел конструктивный.

(Любят некоторые из ваших ляпнуть что нить про смысловую нагрузку, а сами со своими умозаключениями, как у ракушки ,даже толком, с объяснением позиции, не могут внятно задать опоненту вопрос)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Это прошло для Вас незамеченным, но в Феррари в последнее время сменились не только гонщики но и команда :)

:rolleyes: и поэтому, теперь то уж точно команда превыше всего.

и наверное, тут уместно будет вспомнить времена Михаэля в команде.

ну а в остальное время?)) вы видимо так не считали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во какие дебаты стоят, вам, ребята, билеты надо продавать на это мероприятие, выручка попрёт :D :blink:

Масса опередил Алонсо в квалификации, в гонке получилось всё наоборот.

Кто записал Массу во вторикеллы - неправ.

Вообще рановато делать даже общие выводы. Слишком мало данных.

Хотя бы три гонки пройдёт - вот тогда другой разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пересмотри повтор старта. Сначала Масса становится перед Алонсо...если бы он там и остался то Алонсо бы его не обгнал..затем..еще до правого поворота..видя что Хэм идет на внутренний радиус..он перекрывает его..если бы он его не перекрыл..неизвестно чем бы все закончилось. А так Хэм уперся в Массу и только потому его обогнал Росберг.

Как раз вчера я и пересматривал.

Стартанули они все одинаково, заисключением Феттеля. Тот просто улетел. Алонсо в первый поворот вошел лучше, потому что был в слип-стриме и позднего тормоза. Далее идет левый поворот, где Алонсо и Масса ведут борьбу колесо в колесо. Масса, чтобы не допустить аварии, дернулся в право. Из-за чего потерял скорость. Далее выход из поворота и прямая: где Алонсо быстрее, Масса хуже вышел из поворота(из-за дерганья в право) и Хэм следом. Хэм настигая Массу, был впереди него на пол корпуса к связке поворотов(правый-левый). Но угодил в туже самую ловушку, что и Масса. В связи с чем ему пришлось либо дренутся, илбо сильнее тормозить(момент не показывали), но в левом повороте его уже обгоняет Росберг и в зад уперся Шуми.

Все это можно увидеть при повторе старта и при просмотре гонки. Именно повтор старта(его включают на 3 кругу) очень хорошо раскрывает дергание Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну? А я думал, что из-за того что Лди мечтал о Сантандере. Да. да, дав, помню, как ни пытался помочь мегамини, аж за уши тянул в 08, но - нифига не вышло, не в коня оказался корм. Зато порадовал малыша лучшим моментов в его жизни - "Это был лучший момент..." Ф.Масса на пресухе после ГП Китая 08.

Вот тебе и "да ну"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Man-of-war забываешь, что Сантандер просто спонсор, а поэтому не будет так как захочет Алонсо. И скорее Алонсо с такими пунтками уйдет, а не Масса

:lol: А вот это уже более, чем смешно! Просто спонсор не выкупает место и не оплачивает 50-ти миллионную компенсацию, ради того, чтобы его протеже был на равных с кем бы то ни было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я гонку смотрел очень внимательно ,при чем, сразу после гонки, были разборы ситуаций, с разных камер (STAR SPORT рулит), так вот, ни кто меня не убедит в том, что Хем прошел бы Массу во время старта - это просто не реально было ;)

Отсюда следует 2 варианта:

1) Масса действительно слил Алу на старте

2) Пропустил, что более вероятно, так как его маневр не имеет ничего общего с тезисом "разумный старт без потери позиции".

Так что .как видишь ,я не голословно "ору", как некоторые здесь выразились, а привожу свои доводы - так как разговор у нас пошел конструктивный.

(Любят некоторые из ваших ляпнуть что нить про смысловую нагрузку, а сами со своими умозаключениями, как у ракушки ,даже толком, с объяснением позиции, не могут внятно задать опоненту вопрос)

Стартанули они одинаково. Но из-за слип-стрима Алонсо лучше вошел в первый поворот

Все решил 2 поворот, а не старт. Именно во втором повороте Масса дернулся и потерял скорость. Именно после 2 поворота Хэм почти обогнал Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: и поэтому, теперь то уж точно команда превыше всего.

и наверное, тут уместно будет вспомнить времена Михаэля в команде.

ну а в остальное время?)) вы видимо так не считали?

После приходя Михаэля в команду..насколько я помню по взмаху волшебной палочки результаты не появились..и только после того как он перетащил за собой пол Бенетона...в результате долгой и упорной работы появился результат. Михаэль умеет работать в команде...и в этом результате огромная его заслуга..но будь он один..вряд ли бы мы это сейчас обсуждали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: А вот это уже более, чем смешно! Просто спонсор не выкупает место и не оплачивает 50-ти миллионную компенсацию, ради того, чтобы его протеже был на равных с кем бы то ни было.

Там есть Мальборо, которая куда сильнее влияет на ситуацию, не жели Сантандер. Поверь не захотели бы они, чтобы не было Алонсо, его бы и не было. Крутизну Мальборо можно проследить в индикаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз вчера я и пересматривал.

Стартанули они все одинаково, заисключением Феттеля. Тот просто улетел. Алонсо в первый поворот вошел лучше, потому что был в слип-стриме и позднего тормоза. Далее идет левый поворот, где Алонсо и Масса ведут борьбу колесо в колесо. Масса, чтобы не допустить аварии, дернулся в право. Из-за чего потерял скорость. Далее выход из поворота и прямая: где Алонсо быстрее, Масса хуже вышел из поворота(из-за дерганья в право) и Хэм следом. Хэм настигая Массу, был впереди него на пол корпуса к связке поворотов(правый-левый). Но угодил в туже самую ловушку, что и Масса. В связи с чем ему пришлось либо дренутся, илбо сильнее тормозить(момент не показывали), но в левом повороте его уже обгоняет Росберг и в зад уперся Шуми.

Все это можно увидеть при повторе старта и при просмотре гонки. Именно повтор старта(его включают на 3 кругу) очень хорошо раскрывает дергание Массы.

Масса проиграл свою позицию Алонсо стратегически еще до первого поворота, когда занял внутренний радиус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю я Вас господа и непонимаю о чем вы.......даже слепому должно быть очевидно , что Алонсо пригласили в Феррари - и он пришел туда - ТОЛЬКО с одной целью.....- стать Чемпионом - и взять КК для команды...при всем уважении к Филу - думаю команда понимает - что он не потенциальный чемп - как Алонсо или Сэб или даже Ким....- а скорее случайный - как Дэймон или Дженсон...(я уважаю этих людей - но они не были самыми быстрыми при всех равных)....

вроде написал...что думал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стартанули они одинаково. Но из-за слип-стрима Алонсо лучше вошел в первый поворот

Все решил 2 поворот, а не старт. Именно во втором повороте Масса дернулся и потерял скорость. Именно после 2 поворота Хэм почти обогнал Массу.

Да не обогнал бы он Массу, так как второй поворот был левый и у Массы ,полюбому ,был лучше выход. Тоже самое зделал Баттон с Уэббером: Хоть Уеббер и вышел из этого поворота первее Баттона, тот все равно его зделал, так как выход и отсюда скорость на выходе была выше.

Так что мое мнение, ненадо было ему лукуаться в сторону Хема.

Варианты, почему он так зделал, я указал выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса проиграл свою позицию Алонсо стратегически еще до первого поворота, когда занял внутренний радиус.

Оказывается, что внутриний радиус у нас теперь проигрышный. Ну-ну....

Крайне сомнительный вердикт, ибо готов поспорить, что не дернись Масса они бы еще долго так бодались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Алонсо - первый пилот Феррари. Более того, если ему не понравится поведение Массы, то Массы не будет. Физикелла наготове.

2. Прессинг для Массы---нестабильность, неуверенность---дальнейшее сливание. Далее заново покругу к пункту 3.

3. Как с Бариком однажды: "Фелипе, мы считаем, что Вы выступаете не на должном уровне". Увольнение.

4. 20 млн. евро на дороге на валяются. Никто такого платить ему не будет больше.

5. Будет молчать, сливать и вторикеллить. Если что со здоровьем, сплавят с почестями.

Как болельщику Физико, приятно было почитать про то что он "наготове". Но всё же надеюсь Масса даст бой Алонсо, хотя сценарий расписанный выше очень правдоподобен. Но мне лично никогда не нравилось такое положение дел когда в команде только один пилот, как Алонсо в Рено или М.Шумахер в той же Феррари. Совсем неинтересно и принижает сильно результаты чемпионства. Вот за три года в Феррари пары Райконен- Масса, никто заранее не мог сказать кто победит и всё было непредсказуемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: А вот это уже более, чем смешно! Просто спонсор не выкупает место и не оплачивает 50-ти миллионную компенсацию, ради того, чтобы его протеже был на равных с кем бы то ни было.

17-миллионную, притом Кими они достались за вычетом 40 %, которые забрали менеджеры.

Таки не получил ответа на вопрос: чего радоваться поражениям пилота, которые проиграл благодаря интригам? Вот если бы он приграл напарнику в честном поединке (как Кими Массе в 2008 и 2009 годах), тогда можно хотя бы делать выводы о силе пилотов относительно друг друга. А если он проиграл как Барик Женсну в 2009 по причине очевидного гнобления - в чем радость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Масса - сможет составить конкуренцию Алонсо - я обещаю что буду болеть за него - до конца его карьеры....но Фернандо более жеский чем Кими...хотя по скорости они вполне равны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не обогнал бы он Массу, так как второй поворот был левый и у Массы ,полюбому ,был лучше выход. Тоже самое зделал Баттон с Уэббером: Хоть Уеббер и вышел из этого поворота первее Баттона, тот все равно его зделал, так как выход и отсюда скорость на выходе была выше.

Так что мое мнение, ненадо было ему лукуаться в сторону Хема.

Варианты, почему он так зделал, я указал выше.

У Массы как раз была внешняя траектория и скорости у них были равно. В тех 2 поворотах соревновались только Феррари. Просто Масса дернулся и потерял скорость. Все.

Нету никакого заговора, что Масса 2 номер и специально устапил Алонсо лидерство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я гонку смотрел очень внимательно ,при чем, сразу после гонки, были разборы ситуаций, с разных камер (STAR SPORT рулит), так вот, ни кто меня не убедит в том, что Хем прошел бы Массу во время старта - это просто не реально было ;)

Отсюда следует 2 варианта:

1) Масса действительно слил Алу на старте

2) Пропустил, что более вероятно, так как его маневр не имеет ничего общего с тезисом "разумный старт без потери позиции".

Так что .как видишь ,я не голословно "ору", как некоторые здесь выразились, а привожу свои доводы - так как разговор у нас пошел конструктивный.

(Любят некоторые из ваших ляпнуть что нить про смысловую нагрузку, а сами со своими умозаключениями, как у ракушки ,даже толком, с объяснением позиции, не могут внятно задать опоненту вопрос)

Если бы Масса хотел пропустить Ала на старте..он бы не стал занимать траекторию перед ним. И только потом он ушел вправо когда увидел там Хэма. Я не собираюсь тебя убеждать в мог пройти Хэм Массу или не мог..но такая вероятность была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказывается, что внутриний радиус у нас теперь проигрышный. Ну-ну....

Крайне сомнительный вердикт, ибо готов поспорить, что не дернись Масса они бы еще долго так бодались.

Я же сказал СТРАТЕГИЧЕСКИ..это ключевое слово :) Следующий поворот был левым..и так как Алонсо затянул торможение до последнего..он вошел в первый поворот одновременно с Филом..а дальше было делом техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Масса хотел пропустить Ала на старте..он бы не стал занимать траекторию перед ним. И только потом он ушел вправо когда увидел там Хэма. Я не собираюсь тебя убеждать в мог пройти Хэм Массу или не мог..но такая вероятность была.

Масса ушел просто на траекторию для поворта. И все. Алонсо остался на внешнем радиусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17-миллионную, притом Кими они достались за вычетом 40 %, которые забрали менеджеры.

Таки не получил ответа на вопрос: чего радоваться поражениям пилота, которые проиграл благодаря интригам? Вот если бы он приграл напарнику в честном поединке (как Кими Массе в 2009 и 2010 годах), тогда можно хотя бы делать выводы о силе пилотов относительно друг друга. А если он проиграл как Барик Женсну в 2009 по причине очевидного гнобления - в чем радость?

Я просто посыпаю голову пеплом, лью слёзы и брызжу ядом от того, что Кими проиграл Массе в честной борьбе 2009 и 2010 годов. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же сказал СТРАТЕГИЧЕСКИ..это ключевое слово :) Следующий поворот был левым..и так как Алонсо затянул торможение до последнего..он вошел в первый поворот одновременно с Филом..а дальше было делом техники.

Стратегически, стратегически.....непомогла ему стратегия, ибо ничего он не выиграл. Потому что в правый поворот они входили колесо в колесо и так бы вышли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Массы как раз была внешняя траектория и скорости у них были равно. В тех 2 поворотах соревновались только Феррари. Просто Масса дернулся и потерял скорость. Все.

Нету никакого заговора, что Масса 2 номер и специально устапил Алонсо лидерство.

Согласен, но как раз из таких мелочей и складывается картина, когда через n-ное количество гонок команда определяется с первым номером.

А Алонсо очень неуступчив при всех равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...