Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

В какой момент времени? :)

Начало сезона. Но и потом. Это в порядке вещей. все жалуются на что-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:P

Короче, Кими лучший, и не волнует :P

+100000000

Как для некоторых здесь Шумахер несравненный, так и Кими для меня. И почему вообще надо сравнивать с Шумахером? Для меня вообще не эталон и не авторитет. Кими хорош сам по себе. Возможно, был хорош, но талант не пропьешь, поэтому надеюсь на пробуждение :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это единичные случаи. Что печаилт. Впрочем, у Массы такая же картина.

Вот уж не сказал бы, что такая же. В том же недавнем Монако Масса пытался бороться с обстоятельствами, с трассой, пытался обогнать Феттеля, пытался обогнать Кими и Баррика на пите... впрочем, как оказалось, лучше бы он и не пытался пройти Феттеля. Это как раз в тему про гонщиков горячих и хладнокровных - тупо доезжая за Феттелем, Фелипе выиграл бы больше, и не пропустил бы Росберга на первом отрезке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+100000000

Как для некоторых здесь Шумахер несравненный, так и Кими для меня. И почему вообще надо сравнивать с Шумахером? Для меня вообще не эталон и не авторитет. Кими хорош сам по себе. Возможно, был хорош, но талант не пропьешь, поэтому надеюсь на пробуждение :rolleyes:

Прямо как у Кими - "Шуми несравненный"© :)

На самом деле, в силу ряда причин, трудновато их не сравнивать. ;-)

Никто не станет оспаривать, что Кими хорош как гонщик, которому дай только подходящий болид , и он полетит. Но таких гонщиков немало. Вот Дженс нынче – возьми, дружище, болид, ты давно такой заслужил, и он взял и полетел.)))

Но машину нужно для начала сделать такой, чтобы именно этот гонщик мог на ней себя раскрыть от и до. Кими ж есть ой-ой как, что раскрыть, не о каждом скажут, что он "гонщик того же уровня, что Айртон и Мика"©. И в Макларен у Кими получилось раскрыться, превратиться из очень одаренного и подающего большие надежды в настоящего топ-пилота. Но там был Рон, любивший его, свято веривший в его талант, считавший его примой и “лидером команды”. И там был полный контакт с инженерами.

В Феррари изначально этого не было. И даже 2007 г., когда Кими так здорово проявил себя на удивление многим именно в работе с машиной , с инженерами, красиво переборов ситуацию в свою пользу , суперски проведя вторую половину чемпа, когда он удостоился всеобщих похвал именно за работу в команде и с командой, даже такой вот 2007 г. ни в чем не убедил саму Скудерию, надо понимать. И вполне уверенное начало 2008 г. на фоне напарника тоже никого не впечатлило, судя по всему. Наоборот, они далее выбрали чисто случайно, конечно (после наблюдений за Кими с близкого расстояния в течение почти полутора лет и возможности за это время досконально с цифрами в руках изучить его стиль и предпочтения) такое направление развития болида, которое позволило именно Фелипе проявить себя и свой гоночный стиль во всей красе , а Кими в результате превратился на пару гонок на фоне напарника в реального лузера и в конечном счете потерял чемп. (((

И когда сейчас Масса заявляет , что он “точка”, “центр” и т.д., мне не кажется, что это пустословие. Его просто так , простите за несколько грубоватое выражение, распирает от того, что именно он и точка, и центр, что то, о чем другие скромно/умно промолчали бы (и чего мы никогда не слышали от Эталона и Авторитета), он всем рассказывает направо-налево. Вот из самого последнего: “I'm the guy that motivates everybody.” Одна надежда, что под “эврибади” попадают и сам Кими, и его бригада… ;-))))

Талант при Кими, никуда не делся, и желание гоняться тоже, и нет никаких проблем с мотивацией.

Есть несколько иные проблемы, и поскольку Кими не мастер вести сложную внутрикомандную игру за позицию точки и центра, ему просто нужно стиснуть зубы и делать свое дело. Я верю, что он может и считаю, что он должен - себе, прежде всего, должен - снова вернуться на вершину, в этом сезоне - хотя бы в борьбе с напарником. Надеюсь, он этим именно и занят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай не будем буквоедством заниматся :rolleyes:

Масса: Если Ferrari уйдёт, я мог бы пропустить сезон или провести его в другом чемпионате. Не знаю.

сорри что опять поднял эту тему, но я таки нашёл на английском эти слова Массы

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...605192123.shtml

“If it happened that Ferrari was not in F1, then maybe I get a one year holiday or drive for them in another championship.

Если всё же случится так, что Феррари не будет в Ф1, то, возможно,пропущу сезон , либо буду гоняться за них (Феррари) в другом чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодец! Уточнение:

Не "дозаправки разрешили", а сделали их обязательными.

К чему это привело? Если раньше гонщик сидел позади другого и знал, что основной путь приобрести позицию - это его обогнать, то после 1994 года - зачем обгонять, если можно пересидеть. Собственно, в 1994 году появилась та Ф1, которую мы знаем - со "стратегией пит-стопов", "пересиживанием", "штампованием БК". И принцип с тех пор не менялся.

В результате 1994 года по настоящее время принципиального изменения в количестве обгонов не было.

Всё-таки не сделали обязательными. В Монако-97 Мика Сало провёл гонку без пит-стопов. Хотя сейчас пит-стоп обязателен - обязательно использовать оба типа шин...

А вообще не сказал бы, что разрешение на дозаправки так уж пагубно сказалось на зрелищности. Ведь были пилоты, которые, стартуя низко, выбирали тактику 2, 3 пит-стопов, просто раннего пит-стопа... И прорывались, обгоняли. Даже лидеры иногда таким баловались - типа Бразилии-00, когда и Шуми, и Баррик Маков реально в борьбе обогнали (другое дело, что тактика вообще-то провалилась, спас сход Мики), Аргентина-98 тоже... Ну и плюс интересная тактическая борьба вернулась: Венгрия-98, Имола-99, Франция-04.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты не сказал, какую эпоху считаешь эталонной.

Ну и на одну Европу - 1995 приходятся унылые доезды лидеров в ... Португалия - сплошное "пересиживание", .... И это - один только 1995 год.

Вот видишь, сколько я насчитала занудства на трассе. И что ты можешь этому противопоставить? Одну Европу?

Португалия вот мне как раз очень запомнилась - обгоном Шумахера и первой победой Култхарда.

А противопоставить и Спа можно, да и Британия с Монцей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю Сузука 2005 - вот это прорыв, вот гонщицкая удаль, но куда все это делось? В 2007 ничего подобного, в 2008 тоже...

Да ради Сузуки 2005 весь сезон смотреть стоило, хотя там немало других хороших гонок. А 2008?

Давай, приводи примеры отваги в 2007-2008 годах.

Масса, Канада-08 со всяческими безбашенными обгонами.

Тот же Кими в Фудзи, можно даже вместе с Массой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не помню гонок (не форс-мажорных), чтобы пилот, имея средний по скорости болид, побеждал.

Венгрия-03 прокатит? Рено под Алонсо не было суперскоростным. Правда, определённый форс-мажор в виде Уэббера имел место...

Проводит хорошие гонки на уровне машины, которая не может побеждать. (пока)

С каких пор гонки на уровне машины - это феерия?

Если бы в гонке гонщики стартовали в обратном порядке местам в квалификации - мы бы увидели и борьбу, и обгоны. А где ты возьмешь обгоны, если самые сильные пилоты стартую с первых рядов и не борятся ни с кем? Ведь, имея примущество 0,05, очень сложно обогнать. ;)

Да если бы гонщики в квале (топ-10 в смысле) выстраивались хотя бы не по гоночной скорости, было бы уже интереснее.

Во-вторых, квалификация. Какой смысл расставлять самых быстрых пилотов впереди самых медленных? Представим себе идеальную ситуацию, когда самый быстрый стартует с поула, второй по скорости - вторым, и тд.

Эту идеальную ситуацию даже представлять не надо, она и так есть. Правда, только в первой десятке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Версия, про то, что Феррари захотели двух чемпионов в команде иметь - форумная.

Если бы Кими стоял по мастерству рядом с Майклом - это отразилось бы на количестве титулов, как минимум. ДА и в команде не было бы вопросов - кому отдавать предпочтение.

Дим, ты не обратил внимания, что ты уже бросил доказывать тезис "сезоны 2007 и 2008 года - отстой в принципе", и стал доказывать, что Кими не оправдал ожиданий.

Поэтому будь честным - тебе просто не понравилось, что гонщик, за которого ты стал болеть, по твоему мнению, не блистал. И все.

Сезоны тут не при чем.

И не надо про "скучные сезоны 2007, 2008 без борьбы" - право же, это смешно. Если брать борьбу по всему пелетону, это одни из самых интересных сезонов за последние лет 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Версия, про то, что Феррари захотели двух чемпионов в команде иметь - форумная.

Если бы Кими стоял по мастерству рядом с Майклом - это отразилось бы на количестве титулов, как минимум. ДА и в команде не было бы вопросов - кому отдавать предпочтение.

Ага, то есть соломку уже заранее подстелили. Про подвеску вспомнили. Удобно.

))) Димка,в команде таких вопросов и не стояло)) скоко раз было сказано,политика Феррари в отношении гонщиков изменилась...два равноценных гонщика и все тут.

и потом,всему происходящему всегда есть объяснение)) соломка в данном случае это твой отмаз,потому что тебе так удобно...))зачем искать причины,если все просто.. все дело Кими ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
))) Димка,в команде таких вопросов и не стояло)) скоко раз было сказано,политика Феррари в отношении гонщиков изменилась...два равноценных гонщика и все тут.

и потом,всему происходящему всегда есть объяснение)) соломка в данном случае это твой отмаз,потому что тебе так удобно...))зачем искать причины,если все просто.. все дело Кими ..

Рит, а как же быть с этим: ”Невозможно иметь равенство в команде F1; всегда есть лучший мотор, лучший круг для пит-стопа. Всегда есть лучший выбор" ? Это Фернандо...

А так, конечно, дело в Райкконене, в ком же еще?

Если Лука говорит: "Он - движущая сила нашей команды" не про Кими, то в ком, натурально, дело...

Не сдюжил? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. И в Спа прокол был :lol: :lol:

что ж, проблемы всегда отделяют друзей от просто тех, кто временно по воле обстоятельств находился рядом и разделял успех. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и на Димку набросились. :D Дима держись, мы тебя в обиду не дадим. :D :rolleyes: Конечно причины не только в Кими, но и не тольк в Феррари. Все же гонщик и команда это очень сложный нераздельеный механизм. И если Кими не удалось хорошо выступить в 2008 году по причине не совсем подходящей машины, то в этом есть так же и его вина. Сложно сказать в каком отношении измеряется вина двух сторон, но я бы даже и не пытался это делать. Так как гонщик является неотьемлемой частью команды, потому он не может расматриваться отдельно, разве что кроме некоторых случаев, когда не от него все зависит. да и то, это очень спорный вопрос. Гонщик тоже ведь не должен просто стороной обходить все те процессы, которые происходят в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не станет оспаривать, что Кими хорош как гонщик, которому дай только подходящий болид , и он полетит. Но таких гонщиков немало. Вот Дженс нынче – возьми, дружище, болид, ты давно такой заслужил, и он взял и полетел.)))

Ань, ну вот не совсем так.

Вспомни 2003 год..Кими, на прошлогодней машине...Каждый сможет с 2мя ТАКИМИ соперниками на более лучших машинах?

Или всё-таки взять сегодня : "болид, который ты заслужил" на ПОРЯДОК лучше всех других машин. У Кими никогда не было такой машины.

Даже в 2007 - Макларен был абсолютно равен Феррари, где-то одна команда лучше, где-то другая. И он выиграл, выиграл у 3 соперников.

Дженсон сейчас борется только с Рубенсом, то, что он его лучше - я всегда знала. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох и на Димку набросились. :D Дима держись мы тебя в обиду не дадим. :D :rolleyes: Конечно причины не только в Кими, но и не тольк в Феррари. Все же гонщик и команда это очень сложный нераздельеный механизм. И если Кими не удалось хорошо выступить в 2008 году по причине не совсем подходящей машины, то в этом есть так же и его вина. Сложно сказать в каком отношении измеряется вина двух сторон, но я бы даже и не пытался это делать. Так как гонщик является неотьемлемой частью команды, потому он не может расматриваться отдельно, разве что кроме некоторых случаев, когда не от него все зависит. да и то, это очень спорный вопрос. Гонщик тоже ведь не должен просто стороной обходить все те процессы, которые происходят в команде.

Валера, ты опять про свое. Перечитай пост Юнити со слов " И даже 2007г...." Она очень хорошо описала процесс взаимоотношения Кими с командой.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=1674216

Анюта, отличный пост. Как всегда -супер. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое бы мне оружие? Я вот тоже хочу объявить войну - Россе, с ее непробиваемым хамством и невежеством. Войну до полной победы, или пожизненного бана. :rolleyes:
Как какое оружие?! Вежливость и факты B)
Свет, а вдруг она выиграет?
Ну если Светлана на грубость ответную не поведется, то этого никогда не произойдет.

Зы: а в аське мы и так общаемся :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валера, ты опять про свое. Перечитай пост Юнити со слов " И даже 2007г...." Она очень хорошо описала процесс взаимоотношения Кими с командой.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=1674216

Анюта, отличный пост. Как всегда -супер. :wub:

Я не про свое, это мой взгляд на то, что происходило между Кими и Феррари. Гонщик - не важно куда бы он приходил и при каких обстоятельствах, должен всегда стараться подстроить команду под себя, иначе чемпионом ему небыть, или быть, но только один раз. Можно многое понять, но оправдывать нельзя, тем более что это Феррари, тут, чтоб заслужить к себе особое отношение нужно работать больше в этом направлении, нежели в других командах. Шумахеру тоже сначала было очень нелегко и это при полной протекции Тодта, а так же групы людей, которые пришли за Шуми. Не сразу команда стала образцовой и косяков на гоках в команде хватало. Но один показательный факт: с Шуми команда ошибалась реже, нежели с Баррикелло. И тут дело не в том, что на Шуми работали а на Баррика забивали болт, а в том, что Шуми так подстраивал команду под себя, так ее мотивировал, что она не позволяла допускать стольок ошибок, хотя и они тоже были (Австрия 2003). А когда нужно было обеспечит Баррику второе место удивительным образом пропадали те ошибки, которые были в начале и середине сезона. Более того, хотя Кими в 2007 действительно провел очень сильный сезон, но он не стал лидером в команде. И то, что Феррари в 2008 и 2009 году ошибалась приблизительно одинаково в сторону как Кими, так и Фелипе. Это означает, что оба они не являются лидерами и тем более "центрами".

Есть два пути: прогнуть всех под себя и ставать неоднократно чемпионом, или же просто быть отличным гонщиком, но без титулов. Чемпионами становились не всегда самые талантливые и быстрые и наличия одного только мастерсва и таланта как правило недостаточно, чтоб достичь желанной цели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Никто не станет оспаривать, что Кими хорош как гонщик, которому дай только подходящий болид , и он полетит. Но таких гонщиков немало. Вот Дженс нынче – возьми, дружище, болид, ты давно такой заслужил, и он взял и полетел.)))

2. И в Макларен у Кими получилось раскрыться, превратиться из очень одаренного и подающего большие надежды в настоящего топ-пилота. Но там был Рон, любивший его, свято веривший в его талант, считавший его примой и “лидером команды”.

3. В Феррари изначально этого не было. И даже 2007 г., когда Кими так здорово проявил себя на удивление многим именно в работе с машиной , с инженерами, красиво переборов ситуацию в свою пользу , суперски проведя вторую половину чемпа, когда он удостоился всеобщих похвал именно за работу в команде и с командой, даже такой вот 2007 г. ни в чем не убедил саму Скудерию, надо понимать. И вполне уверенное начало 2008 г. на фоне напарника тоже никого не впечатлило, судя по всему.

4. И когда сейчас Масса заявляет , что он “точка”, “центр” и т.д., мне не кажется, что это пустословие. Его просто так , простите за несколько грубоватое выражение, распирает от того, что именно он и точка, и центр, что то, о чем другие скромно/умно промолчали бы (и чего мы никогда не слышали от Эталона и Авторитета), он всем рассказывает направо-налево.

5. Талант при Кими, никуда не делся, и желание гоняться тоже, и нет никаких проблем с мотивацией.

Есть несколько иные проблемы, и поскольку Кими не мастер вести сложную внутрикомандную игру за позицию точки и центра, ему просто нужно стиснуть зубы и делать свое дело. Я верю, что он может и считаю, что он должен - себе, прежде всего, должен - снова вернуться на вершину, в этом сезоне - хотя бы в борьбе с напарником. Надеюсь, он этим именно и занят. :)

В целом +много.

По деталям:

1. Мне кажется, что Кими всё-таки этажом выше многих в умении летать на подходящем болиде. На одном уровне с ним в этом деле, наверное, только Алонсо, ну и Шуми был.

2. Выделенное, ИМХО, ключевые слова.

3. В Феррари в 2007 ещё был Жан Тодт, по словам tornau один из главных инициаторов прихода Кими в Феррари. Это, конечно, не Рон в Маке, но, уверен, это тоже сыграло свою роль в прогрессе Кими в 2007. А вот в 2008 Тодта уже не было, был Доменикали и, вероятно, растущее влияние Луки ди на непосредственное руководство... Ну и снова вспоминается, что всё тот же tornau на вопрос "кто крышует Массу" получил намёк на Луку ди... Но в принципе уверен, что развитие болида-2008 (кстати, странное развитие получилось: после модификации подвески поехали слабее Мака, а если ехали сильнее, то имели проблемы с мотором) развивалось туда, куда развивалось, совершенно случайно. Другое дело, что Тодт просто не допустил бы такую случайность.

4. +1. И вот это вот распирание раздражает, если честно. Особенно в свете того, что Масса отнюдь не разбивает наголову Кими, чтобы такое говорить.

5. Снова +1. Только вот в шансы Кими что-то доказать и показать слабо верится. Также, как и в шансы любого другого пилота против Массы в Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. В Феррари в 2007 ещё был Жан Тодт, по словам tornau один из главных инициаторов прихода Кими в Феррари

бред полный. Главным инициатором был Лука ди, а Тодт весьма прохладно относился к идее прихода Кими.

Какая же у людей память короткая. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ань, ну вот не совсем так.

Вспомни 2003 год..Кими, на прошлогодней машине...Каждый сможет с 2мя ТАКИМИ соперниками на более лучших машинах?

Или всё-таки взять сегодня : "болид, который ты заслужил" на ПОРЯДОК лучше всех других машин. У Кими никогда не было такой машины.

Если бы только болид. Там еще и Росс.

У Кими только в 2005 было нечто похожее (именно по скорости), но надежность все перечеркнула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5. Снова +1. Только вот в шансы Кими что-то доказать и показать слабо верится. Также, как и в шансы любого другого пилота против Массы в Скудерии.

:blink: не, ну я просто в шоке от таких мнений. А что, Масса себя "показывает"? Показал в 2008 что-то, а сейчас?

Неужели то, что он трепет говорит прессе так принимается на веру и составляет основу?

Лично я не вижу никакой особенной позиции Массы в Феррари, кроме той, что он их пока устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бред полный. Главным инициатором был Лука ди, а Тодт весьма прохладно относился к идее прихода Кими.

Какая же у людей память короткая. ;)

Но слова Торнау про обсуждение Тодтом, Шуми и Россом и решение таки взять Кими помню точно.

Ну и помню Рейсинги с различными вопросами Тодту типа "кого вы предпочли бы взять в Феррари, Кими или ..." с неизменным ответом "Кими".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но слова Торнау про обсуждение Тодтом, Шуми и Россом и решение таки взять Кими помню точно.

Ну и помню Рейсинги с различными вопросами Тодту типа "кого вы предпочли бы взять в Феррари, Кими или ..." с неизменным ответом "Кими".

Ну Лука тоже вроде признавался, что он является поклонником таланта Кими. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кими только в 2005 было нечто похожее (именно по скорости), но надежность все перечеркнула.

да не было такого! Мак не был настолько быстрее Рено, насколько сейчас Броны быстрее всех!

На прямых так вообще у Рено было преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...