Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

это время никто не смог улучшить.

Это мы сейчас знаем, а тогда за 4 минуты все могло поменяться ;):)

масса злой как собака

Не вижу, растроенность - может и да, но зла не вижу. Ты перегибаешь все-таки. Радоваться Массе было нечему. Они могли красный паровозик устроить с таким потенциалом, а получилось то, что получилось.

походя, с официальных прессух надёргались следующие коменты Кими в 2005-ом:

просьба обратить внимание, что даже в 2005 году, когда казалось бы Макларен наголову был всех быстрее, у Кими насчёт этого были определённые сомнения... B)

Согласен с дином. Ерунда это все, ты "капризы" не так понимаешь по ходу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен с дином. Ерунда это все, ты "капризы" не так понимаешь по ходу

надеюсь, ты себя Господом Богом не считаешь? и оставляешь право каждому самому определять, что есть хорошо в поведении спортсменов, а что нет... :angry:

и если уж речь пошла о "правильном" понимании капризов и "неправильном", то было бы интересно получить от тебя с дином примеры "правильных капризов": т.е. конкретные гонщики с канкрэтными капризами B)

могёте изыскать, подучить "заблудшего"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райкконен: "Наша главная проблема - квалификация"

Кими Райкконен заработал поул в Австралии, но в Малайзии и Бахрейне не попал даже на первый ряд стартового поля. Финн считает, что в квалификации необходимо прибавить, и ему, и команде...

Кими Райкконен: "Мы заработали много очков, но должны добиться большего от машины — я нетерпением жду начала тестов в Барселоне, чтобы оценить эффект от новинок, подготовленных командой. Наша главная проблема — квалификация, скорость и стабильность на дистанции позволяют бороться с любым соперником, но на единственном быстром круге такого преимущества нет, а старт многое решает в современной Формуле 1. Если вы не боретесь в группе лидеров с первого круга, с победой можно попрощаться.

Двадцать два очка — это здорово, но я считаю, что мог бы заработать и тридцать, если оптимизировать работу машины, надеюсь этот процесс начнется на ближайших тестах. Борьба в любом случае будет напряженной и мы не можем позволить себе и малейшую слабость, если хотим выиграть титул".

Дежавю. Прям как в 2005, только там 1 круг был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это мы сейчас знаем, а тогда за 4 минуты все могло поменяться ;):)
согласись, он улучшил лучшее до того время алонсо на секунду, при том, что чемпион уже прошел к тому моменту свой нормальный быстрый круг. ну сняли они пару десятых на втором заезде, очевидно было, что это поул.
Не вижу, растроенность - может и да, но зла не вижу. Ты перегибаешь все-таки. Радоваться Массе было нечему. Они могли красный паровозик устроить с таким потенциалом, а получилось то, что получилось.
конечно, перегибаю ;) но ты ведь можешь посмотреть, на чей пост я таким образом ответил. бью врага его же оружием :) гиперболизм, фобство, подмена понятий, подгонка фактов под нужный вывод, хамство (не, хамство я не воссоздал, забыл) :rolleyes:

шутка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И про адаптацию , да и вообще каков уровень Кими , особо после невзрачногот 2006г , потеря мотивации просто так не проходит , это тоже сказывается в этом году .

Но думаю всё скоро наладится . Но не надо забывать , что Масса совсем не плох и пока быстрей Кими ( правда не совсем стабилен ) но и Кими не без проблем .

Так что надеюсь они в конце года Титул и разиграют , хотя Мак неожидано , довольно с сильной машиной оказался , а уж Хем вообще открвытие .

Хотя для Титула Фонцу , было б лучще если ла Россу взяли :o:unsure: Тот бы на него полностью пахал

Кими необхдимо прибавить в квалификации, о чем собстенно в последних новостях и написано. Да, по 3 гонкам прогресса нет. Австралия пока самая удачная. В тоже время два 3 места не так и плохо, учитывая плотную конкуренцию 4 пилотов, реально маленькие разрывы в скоростях. Да вообще все подтянулись, разве незаметно - круговых как мало было!

Так что когда Кими сделает прогресс с 3 мест, остальным придется туго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот по поводу кто быстрее, Кими или Фелипе......тут я бы не стал так прямо утверждать, пока ничего не ясно!

Почемуж . Всё более менее ясно , Массик в равных условьях быстрей , 2 ПП и на Тестах в Малазии и до сезона .

Но я повторяю , на данный момент , так как Машина делалась под Массика , а Кими привыкать и к машине и команде , а как оказалось не так всё просто как мечталось его филам .

Притом быстрей , не значит сильней , у Кими болше опыт и выдержки , да и опыт борьбы за Титул есть .

Это одно , но Массик быстрей и постоянно , но типа детские ошибки , что поправимо

Так что Кими должен подтянутся , а к Европе должны и машину под него больше подстроит , иначе проблемы с КК .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими необхдимо прибавить в квалификации, о чем собстенно в последних новостях и написано. Да, по 3 гонкам прогресса нет. Австралия пока самая удачная. В тоже время два 3 места не так и плохо, учитывая плотную конкуренцию 4 пилотов, реально маленькие разрывы в скоростях. Да вообще все подтянулись, разве незаметно - круговых как мало было!

Так что когда Кими сделает прогресс с 3 мест, остальным придется туго.

Да Кими вытягивает , за счёт мастерства и упорства .

Но как сам перед Малазией говорил , не получается найти настройки . Ну и один круг в Квале , хотя Австралия , но там Массы не было в 3й части .

Но в Европе надеюсь всё наладится , как раз этого перерыва Феррари хваитит , что б подогнать шасси под запросы Кими .

И всё будет окей .

По Феррам и Маку , наверно весь чамп так будет , на одних трассах у Феррари , на других у Мака переимущество будет .

Так что Чамп похоже будет напряжённый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а теперь вместе вспоминаем, что кими посадили в новый болид только через месяц после того, как это можно было сделать, не нарушая контракты. а теперь все удивлятся "почему, да как же так???"
я уже говорил на эту тему

возможно и сажать не на что было

в том смысле, что от Массы на том этапе подготовки болида пользы было гораздо больше, чем от Кими

а сажать на полуфабрикат - какой смысл?

Основания все же есть. Твердой гарантии, конечно, нет, но есть факт-Феррари собирается к Испании подготовить несколько новинок, поэтому я думаю что они больше помогут Кими чем Массе.
с чего это? :blink:

новинки будут одинаковые на обоих болидах

и призваны будут улучшить машину

заметь, - и так уже хорошо подходящую Массе

к тому же Масса лучший тестер, чем Кими (на данном этапе)

поэтому, думаю, именно Масса в большей степени эти новинки обкатывать будет - это я сужу по результатам обкатки новых элементов на тестах в Бахрейне

Масса тогда был гораздо быстрее с новыми элементами, чем Кими

(да даже и со старыми элементами Масса был быстрее, чем Кими с новыми)

просто ты за Кими болешь, поэтому тебе хочется, чтобы Кими был лучше

а я смотрю на вещи объективно, т.к. за обоих болею одинаково

*вернее, за обоих одинаково не болею, но прилагаю кучу усилий, чтобы за них болеть*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто ты за Кими болешь, поэтому тебе хочется, чтобы Кими был лучше

а я смотрю на вещи объективно, т.к. за обоих болею одинаково

*вернее, за обоих одинаково не болею, но прилагаю кучу усилий, чтобы за них болеть*

Я не болею за Кими :blink: Я симпатизирую всем, кто показывает яркие результаты. А чуть больше чем остальным следущим гонщикам-Райкконен, Масса, Хэмилтон, Хайтфельд, Физикелла, Трулли, Култхард. :) Я рад что могу писать более-менее объективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почемуж . Всё более менее ясно , Массик в равных условьях быстрей , 2 ПП и на Тестах в Малазии и до сезона .

Но я повторяю , на данный момент , так как Машина делалась под Массика , а Кими привыкать и к машине и команде , а как оказалось не так всё просто как мечталось его филам .

Притом быстрей , не значит сильней , у Кими болше опыт и выдержки , да и опыт борьбы за Титул есть .

Это одно , но Массик быстрей и постоянно , но типа детские ошибки , что поправимо

Так что Кими должен подтянутся , а к Европе должны и машину под него больше подстроит , иначе проблемы с КК .

Я прекрасно и давно понимаю то о чем ты говоришь!

Просто мне кажется, что Фелипе не хватает терпения в борьбе.........в гонке, хотя желания мчать вперед хоть отбавляй!!!!Здесь он мне чем то напоминает Шумми:) Фелипе вообще молодца!!!!! Но все таки по поводу скорости ты н торопись........кими показывал не один раз как он может приспосабливаться к машине, как он может гнать несмотря на недостатки машины! У Фелипе это тоже все есть, но все же........чего то не хватает, такого качества, которое всегда есть в великих чемпионах.

А Кими просто нужно еще маленько времени чтобы выйти на свой лучший уровень, переход из команды в которой он вырос как гоньщик.........конечно сказывается, как он сказывается и на Фернандо!!!!Нужно время чтобы механики и инженеры научились с тобой работать!

Ну загадывать не будем, все же прекрасно знают истории переходов туда сюда многих первокласных гоньщиков. но мало какие завершались удачей!!!!! Время покажет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот , Массик быстрей Кими имено в этом году .

Что он может быстрей , тоже понятно . Но пока что то не получается .

А Массик , ну да иногда тороплив , ошибается , но но мне и это нравится , он горит на трассе , а с опытом всё придёт . да и ошибка в Малазии скорей от усердия .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это время никто не смог улучшить.

масса злой как собака

по-моему, он злой из-за того, что видит - машина позволяет взять поул, но он не может побороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот , Массик быстрей Кими имено в этом году .

Что он может быстрей , тоже понятно . Но пока что то не получается .

А Массик , ну да иногда тороплив , ошибается , но но мне и это нравится , он горит на трассе , а с опытом всё придёт . да и ошибка в Малазии скорей от усердия .

Только три гонки прошло? Не рановато ли говорить,что Масик быстрее? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как по мне, то Масса ещё недостаточно стабилен для уверенного лидерства...

а Кими очень уж отличен от Шуми по работе с командой, и неизвестно удастся ли вообще его адаптировать к Феррари...

учитывая какая мощная пара в этом году у Макларена, болельщикам итальянской команды остаётся только надеяться на суперходовые качества красного болида в борьбе за чемпионское звание... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как по мне, то Масса ещё недостаточно стабилен для уверенного лидерства...

а Кими очень уж отличен от Шуми по работе с командой, и неизвестно удастся ли вообще его адаптировать к Феррари...

учитывая какая мощная пара в этом году у Макларена, болельщикам итальянской команды остаётся только надеяться на суперходовые качества красного болида в борьбе за чемпионское звание... :ph34r:

Здорово. Только речь о внутрикомандной борьбе шла. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень печально что в Феррари нет КТ, в смысле даже для общего блага... Что мешало двум гонщикам Малайзии в борьбе против Хэмильтона объединить свои атаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень печально что в Феррари нет КТ, в смысле даже для общего блага... Что мешало двум гонщикам Малайзии в борьбе против Хэмильтона объединить свои атаки.

Не переживай. Это временно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что мешало двум гонщикам Малайзии в борьбе против Хэмильтона объединить свои атаки.

Боюсь, что этому помешала излишняя самоуверенность одного (Массы) и проблемы другого (Райкконен).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здорово. Только речь о внутрикомандной борьбе шла. :D

а типа внутрикомандная борьба не подразумевает борьбы за "внешние призы"? ;)

тогда перевожу: одинаково нестабильны будут Масса и Кими, но с небольшим преимуществом финского пилота по очкамB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими быстрее, умнее, талантливее, хитрее, стабильнее Массы. Они гонщики разных классов.

Как только Кима подстроится под болид, его будет не остановить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь, что этому помешала излишняя самоуверенность одного (Массы) и проблемы другого (Райкконен).

а я боюсь что отсутствие установок из боксов и неопытность обоих пилотов в этом плане (хотя Кими мог бы в принципе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я боюсь что отсутствие установок из боксов и неопытность обоих пилотов в этом плане (хотя Кими мог бы в принципе).

Не исключаю, что установок никаких не было, поскольку думали, что и так [легко, как в Австралии] уедут от Макларена. Поняли, это только перед Сахиром. Но потерянных очков уже не вернешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими быстрее, умнее, талантливее, хитрее, стабильнее Массы. Они гонщики разных классов.

Как только Кима подстроится под болид, его будет не остановить.

Я в этом не сомневаюсь , но а вдруг Маки сделают не один шаг вперёд а много ? вот это будет облом для Айсмена(тьфу,тьфу,тьфу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими быстрее, умнее, талантливее, хитрее, стабильнее Массы. Они гонщики разных классов.

Как только Кима подстроится под болид, его будет не остановить.

очередной кимафил.....ну нет и кими никакаких заслуг возводящих его в другой класс. Незачто просто напросто. а то что он выступал и 2 раза был вице-чемпионом просто говорит о том что он пилот намного выше среднего, а вот пилот другого класса-нет, слишком громко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими быстрее, умнее, талантливее, хитрее, стабильнее Массы. Они гонщики разных классов.

Как только Кима подстроится под болид, его будет не остановить.

Я смотрю Кими просто идеал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...