Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Признайте, что машина Заубер в 2002-ом была хуже, чем в 2001-ом, и что сравнение результатов первого года Кими и первого года Фелипе лишено смысла.

В начале сезона-2002 была ещё ничего, а потом их реально съело Рено, после чего очки получать стало намног сложнее.

А вот сравнение как раз смысла не лишено, ибо не очень надёжный пилотаж и стал причиной "ссылки" Фелипе в тестеры. Хотя Заубер за всё время, что Фелипе гонялся в команде, не критиковал его, предпочитая не выносить сор из избы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 ГП Scuderia Ferrari Marlboro 2007-2008

Подиумы

Кими - 15

Фелипе - 12

Победы

Кими - 8

Фелипе - 4

Финишы в очках

Кими - 19

Фелипе - 16

Очки

Кими - 139

Фелипе - 112

Тех. сходы

Кими - 3

Фелипе - 1

Поулы

Кими - 4

Фелипе - 7

БК

Кими - 7

Фелипе - 6

Аварийные ситуации в гонке(столкновения и пр.)

Кими - 1

Фелипе - 8

Да тут не учтено многое. Например, проблемы в Великобритании. Проблемы в Австралии. Проблемы в Европе. Проблемы в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все сравнения результатов лишены смысла, если они не показаны на одинаковых машинах и в одинаковых условиях.

Сравнивая Фелипе и Кими, можно воспользоваться словами Петера Заубера. "Кими - наверное это самый лучший гонщик, который когда-либо выступал за нашу команду". А в команде выступали Сало, Херберт, Масса, да и как-никак чемпион мира Вильнёв. А также Физикелла, которого многие считают гонщиком чемпионского уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнивая Фелипе и Кими, можно воспользоваться словами Петера Заубера. "Кими - наверное это самый лучший гонщик, который когда-либо выступал за нашу команду". А в команде выступали Сало, Херберт, Масса, да и как-никак чемпион мира Вильнёв. А также Физикелла, которого многие считают гонщиком чемпионского уровня.
Тот же Перер Заубер по поводу вылета Массы в Бахрейне:
Когда ситуация складывается не в пользу Фелипе, он быстро теряет концентрацию
Когда Масса выступал в его команде, сор из избы он предпочитал не выносить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость nord272

Феррари молодцы. Они снова уверенно занимают первые места, как при Шуми, но тогда была совсем другая история. Шуми был красным бароном и точка. Барикелло выглядел слишком бледно на его фоне. Раньше я считал, что в команде один из пилотов обязательно должен быть лидером, но вот оно - наглядное опровержение! Уверенные победы, удачные гонки и уик-энды. И все же... Вспомните начало прошлого сезона, когда могло показаться, что Алонсо и Хэмильтон уживутся, но

этого не произошло. Может и здесь борьба обострится к середине сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а) Не было бы адаптации, да.

б) Были бы склоки, да еще какие! С Алонсо. Он бы крику устроил, увидев, что Райк его не пускает. :D

в)Он не был бы первым номером команде, так как Рон Деннис много говорил о том, что в Маках нет разделения на первый и второй. Да и было бы глупо давать ему первый номер, если в команде с ним двухкратный Алонсо.

ты ещё не чувствуешь себя в глупом положении ?

по пунктам

а. Не было бы адаптации , более того - под него болид , родной , как и всегда в Маке . Это важно

б. Рон и Хауг всегда были на стороне Кими , Хауг так и точно . До Алонсо нет дела . Они-то не знают как будто , что он из себя представляет и как титулы его заработаны , залетел , т.к. на Рено надежды небыло , также и улетел обратно . Либо не подписали , либо был бы Хэм - учился бы у Кими . Хэм и Алонсо были новичками в команде . Вот так у них и получилось . Кими же на родном болиде под себя , останься - вопросов с Алонсо там , с Хэмом - не возникло

в. Кими уже был там лидером , лидером бы и остался . А равенство в командах - вещь относительная

21 ГП Scuderia Ferrari Marlboro 2007-2008

Подиумы

Кими - 15

Фелипе - 12

Победы

Кими - 8

Фелипе - 4

Финишы в очках

Кими - 19

Фелипе - 16

Очки

Кими - 139

Фелипе - 112

Тех. сходы

Кими - 3

Фелипе - 1

Поулы

Кими - 4

Фелипе - 7

БК

Кими - 7

Фелипе - 6

Аварийные ситуации в гонке(столкновения и пр.)

Кими - 1

Фелипе - 8

+10 !

Да тут не учтено многое. Например, проблемы в Великобритании. Проблемы в Австралии. Проблемы в Европе. Проблемы в Венгрии.

разговоры в пользу нищих

Сравнивая Фелипе и Кими, можно воспользоваться словами Петера Заубера. "Кими - наверное это самый лучший гонщик, который когда-либо выступал за нашу команду". А в команде выступали Сало, Херберт, Масса, да и как-никак чемпион мира Вильнёв. А также Физикелла, которого многие считают гонщиком чемпионского уровня.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 ГП Scuderia Ferrari Marlboro 2007-2008

Финишы в очках

Кими - 19

Фелипе - 16

Тех. сходы

Кими - 3

Фелипе - 1

Более всего меня впечатляет эта часть статистики.

Я понимаю, что многое не учтено, но всё-таки это показательно. Из 21 ГП, имея 3 тех. схода, в 19 ГП набрать очки - это круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более всего меня впечатляет эта часть статистики.

Я понимаю, что многое не учтено, но всё-таки это показательно. Из 21 ГП, имея 3 тех. схода, в 19 ГП набрать очки - это круто.

так КПД Массы наглядно , при таком-то кол-ве поулов

ещё больше у него только ошибок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 ГП Scuderia Ferrari Marlboro 2007-2008

Тех. сходы

Кими - 3

Фелипе - 1

Только у Фили два - Монца и Австралия. И вообще тех проблемы в квалификации тоже многое решают. В целом преимущество у Райки - но далеко не в одну калитку. Это в этом сезоне он должен показать кто есть кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только у Фили два - Монца и Австралия. И вообще тех проблемы в квалификации тоже многое решают. В целом преимущество у Райки - но далеко не в одну калитку. Это в этом сезоне он должен показать кто есть кто.

статистика прошлого сезона говорит как раз практически об "в одну калитку" . Опуская поулы

статистика этого сезона , лидирование Кими , не далека от прошлого

более того , вот про что и разговор . Если бы Кима оказался прошлый год на месте Массы , в таких же комфортных условиях , его партнёру вообще ничего не светило . (ну или остался в Маке бы , тем более)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более всего меня впечатляет эта часть статистики.

Я понимаю, что многое не учтено, но всё-таки это показательно. Из 21 ГП, имея 3 тех. схода, в 19 ГП набрать очки - это круто.

Австралия сход,но в очках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралия сход,но в очках

Да сам помню :) Но всё равно впечатляет и говорит об умении набирать очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 ГП Scuderia Ferrari Marlboro 2007-2008

Ты техсходы только в гонках учел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только у Фили два - Монца и Австралия. И вообще тех проблемы в квалификации тоже многое решают. В целом преимущество у Райки - но далеко не в одну калитку. Это в этом сезоне он должен показать кто есть кто.

Если бы было в одну калитку, то спрашивается нафига держать такого пилота. Фелипе все таки пилот высокого уровня. По крайней мере после Сенны это ближайший Бразилец, который может принести титул родной стране. Но только вряд ли это случится, пока он в одной команде с Кими)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да сам помню :) Но всё равно впечатляет и говорит об умении набирать очки.

А я уже было решил, что ты решил подколоть Дронера и приготовил гневную тираду.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты техсходы только в гонках учел?

Ну добавим про тех. сходы в квале:

Кими - 1

Масса - 1

И тех. проблемы на старте:

Кими - 0

Масса - 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так.

Глупые ошибки, естественно, есть. Правда, а кто без них обходится? Пока в этом плане нормально, 1 глупая ошибка в год - это допустимо.

На подиум с хвоста он пробиться на МР4-20, наверно, смог бы. В удачный день, естественно.

Но вот не представляю себе Фелипе, борющегося за титул. Ну никак не представляю.

Я тоже не представляю. Только если на самовозе и только после ухода Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так КПД Массы наглядно , при таком-то кол-ве поулов

ещё больше у него только ошибок

Вот ты постоянно про КПД талдычишь... а объясни, так какой в нем смысл? Неужели если взять поул, а потом в гонке приехать вторым, то получишь больше очков, чем если стартовать где-то в конце и тоже приехать в гонке вторым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ты постоянно про КПД талдычишь... а объясни, так какой в нем смысл? Неужели если взять поул, а потом в гонке приехать вторым, то получишь больше очков, чем если стартовать где-то в конце и тоже приехать в гонке вторым?

легко . странно что спросил

КПД это результативность , если проще . Можно в силу разных причин стартовать не с поула , но в гонке добиться большего , относительно стартовой позиции . Ну или хотя бы с поула на первое . Т.к. именно в гонке считаются очки . Да и зачем рисковать квалой , если умеешь быть стабильно быстрым в гонке

хотя я предлагаю очко за поул и очко за БК в гонке по итогам . Так было бы интереснее , да и показательнее , как для пилота , так и для команды . Можно было бы и посильнее за поул побороться в этом случае разным пилотам

но вот насчёт высокой стартовой позиции , но в гонке приезжать ниже , чем например грешит частенько Масса . О какой результативности может идти речь ? Пусть тогда ездит без соперников , по пустой трассе , переходит в тестеры , что ж остаётся-то , если когда соперники , да прессуют его изрядно - ошибка на ошибке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(March On @ 29.04.2008, 17:41) *

Это ЛЗ было бы легко взято Шумахером, с отрывом побольше, чем одно очко.

ога, протрем пыль с иконок :)

не люблю бездоказательных утверждений.

в ответ на твое мнение можно высказать другое: останься кими в неломающемся (!!!) макларене в 2007, он взял бы титул гораздо легче, ибо:

а. не было бы адаптации

б. не было бы склок

в. он был бы 1 номером в команде

попробуй опровергни ;)

когда у тебя возникнет гневное желание разбить мое имхо в пух и прах, ты поймешь, как выглядят со стороны кимофила твои собственные рассуждения :D

То, что соперника он бы опередил я тоже не сомневаюсь, а вот смог бы выиграть титул в Маках?

Я думаю, что если в Ферры не смогли подписать на 2007 год ни одного из топ-пилотов (а на конец 2006 кроме Кими и Алонсо таковых не было) 100% они бы уговорили Шумахера подзадержаться на годок. А там возникло бы такое ибо:

а) ни о какой адаптации речи бы и не шло

б,в) проблем с напарником тоже быть не могло, в отличии от пары Алонсо-Кими, где Ферни вполне мог навязать борьбу и отбирать очки, не говоря уж об отсутствии командной работы, что маловероятно в паре Шумахер-Масса.

г) Феррари имела преимущество на большинстве трасс чемпионата, если не принимать во внимание техпроблемы

д) неизвестно, был бы ШС и заява на гибкое днище

Так что, вполне вероятно, основным претендентом на титул был бы опять Шуми, если бы конечно его не подкосили бы техпроблемы, что мы,естесственно, и не узнаем. Так что, утверждение "останься Кими в Маках - титул 100% его" - по крайней мере очень спорно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что, утверждение "останься Кими в Маках - титул 100% его" - по крайней мере очень спорно.

Ну болид ездил бы чуть лучше БМВ образца 2007. Соотношение - как сейчас, в 2008 в Маках и БМВ. Только в 2007 эта пара команда была бы так далеко от Ферров, что там бы хотя бы одну гонку выиграть - вот где спорно.

А без Кими Ферры ездили бы точно также, и Масса бы стал чемпионом, а не то, что даже МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну болид ездил бы чуть лучше БМВ образца 2007. Соотношение - как сейчас, в 2008 в Маках и БМВ. Только в 2007 эта пара команда была бы так далеко от Ферров, что там бы хотя бы одну гонку выиграть - вот где спорно.

:rolleyes: Ну кто о чем... Тем более, речь идет о паре Кими-Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну болид ездил бы чуть лучше БМВ образца 2007. Соотношение - как сейчас, в 2008 в Маках и БМВ. Только в 2007 эта пара команда была бы так далеко от Ферров, что там бы хотя бы одну гонку выиграть - вот где спорно.

Это что же, Льюис по-твоему настолько серьёзно повлиял на доработку МР4-22? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что же, Льюис по-твоему настолько серьёзно повлиял на доработку МР4-22? :D

Ну а я про пару Кими-Льюис в Маках в 2007. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а я про пару Кими-Льюис в Маках в 2007. :D

Что-то не представляю себе ситуации, в которой такая пара реализовалась бы. Особенно с учетом того, что контракт Алонсо был подписан ещё в 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...