Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Вообще-то у Кими 4 победы.

Вообще то 5, причем 2 из них он выиграл стартуя со 2 места, а 1 и вовсе с 3, в отличиие от гениев поулпозиции, которые заваливали гран при стартуя даже с поула... :D

Вообще то 5, причем 2 из них он выиграл стартуя со 2 места, а 1 и вовсе с 3, в отличиие от гениев поулпозиции, которые заваливали гран при стартуя даже с поула... :D

Если Кими стартует с поула, то почти на 100 процентов можно быть уверенным в его победе. Если он стартует даже с 3 в этом сезоне, то тое велика вероятность,при грамотной тактике. А вот про Массу этого не скаешь, и многие гран при это доказали, что парень выигрывать умеет лишь стартую с поула. Борьба ему чужда, не было опыта у него( можно этим объяснить). Кими же наоборот ,борьба это его стихия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса косячил в гонках. Один раз это было в Малайзии и у Кими тоже косяк в гонке был в Европе

а точно у Массы был в гонках в этом году только один косяк ?

и что это за косяк у Кими в Европе ?

Это правда, а не просто гениальная Фраза. Кими вырвался вперед только после того как у Фелипе произашло несколько проблем из-за который он потерял много очков. Не было бы этих потерь, то все могла бы быть по другому.

смешно. У Кими-то двух сходов небыло, он ничего не потерял

О, да будем сравнивать. Побед у Кими и Фелипе 3 так что они равны. На то что было после Италии можно уже не обращать внимания так как именно после Италии у Фелипе не осталось шансов на титул. Хоть и говорили тогда обратное, но все прекрасно понимали что шансов у Кими больше и больше не стоит играть в равенство.

это вообще не выдерживает критики, такая "наивность"

при двух-то сходах Кими, при том (!) что Масса поулмен, родной в команде, на своей под него тачке, при всех условиях - НО у Кими бОльшее кол-во побед и очков - всё равно вами это не считается

Так что, коронная фраза вступает в действие, что Массу затирают ?

Эх фанаты, вы не меняетесь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда феррари выиграла гп австралии 07 на читерской машине с незаконным днищем. ситуация идентичная. так что поосторожнее с формулировками :huh:;)

и еще, так, на всякий случай: в 03 году мишлены "расползались" после гонки у всех, но шире положенного - в основном у рено и вильямса, макларен это касалось постольку-поскольку

Днище было вполне законное. Ситуация идентичная, не спорю.

Насколько помню прочитанное мной, Мишлен и до гонки был 270 мм (максимум дозволенного), так что любое расползание - превышение. Могу конечно и ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ.

Самое интересное, что эта тема будет актуальна еще минимум два года (если не случится какого форс мажора).

Вот уж оторветесь.

Хотя честно говоря надо как то систематизировать информацию о достижениях гонщиков иначе будут сплошные склоки и переливание из пустого в порожнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибка в Монако вполне объяснима, Кима рискнул, чуть дал больше - малость не вписался.

Так это квала. Масса же косячил в гонках.

Что касается того, что вот "вырвался вперёд только в конце сезона" - гениальная фраза надо сказать :) То, что Кима был изначально сильнее Массы вам доказать невозможно, про сдерживающие его некоторые факторы тоже, и что то, что он оказался впереди - также.

А для любителей статистики и посравнивать вот ещё моменты :

выводы делайте сами

Ну так и ошибки Массы можно так же объяснить: рискнул, дал чуть больше - малость не вписался... Кстати о каких именно ошибках речь? Малайзия? Или то, что проспал светофор в Канаде?

То, что Кими был изначально сильнее Массы, может быть правдой. И переход на Бриджстоун тоже сказался. Но всё-таки это не оправдание безликих гонок с Бахрейна по США (хотя там он уже показал что-то, похожее на себя, правда для этого почему-то надо было проиграть квалу и провалить старт) включительно. Кими должен был выступать сильнее, хотя бы как Масса. Резина то для всех новая, это во-первых. А во-вторых, тесты зимние на что?

Подкосили Кими и сходы. (один мой друг, правда, утверждает, что если у одного пилота машина ломается, а у другого - нет, то дело в пилоте, но я с ним не вполне согласен). Ну так и Масса из-за техники не меньше потерял, а наверно даже больше. И я всё-таки склонен считать, что после Италии команда на Массу "забила".

Про момент из статистики: давай вспомним, как Кими выигрывал не с поула. Франция - на старте обошел Хэма, потом пересидел изначально более легкого Массу. Британия - Хэм понта ради взял поул на парах топлива, Кими в квале ошибся, иначе стоял бы на старте первым. Пересидел Хэма, но его самого пересидел Алонсо. На втором пите Кими пересидел и его. И вообще Феррари была намного быстрее. Масса из борьбы выбыл на старте. Китай - там Хэм сошел.

PS: ИМХО Кими лучше Массы, но пока это для меня так и не доказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На то что было после Италии можно уже не обращать внимания так как именно после Италии у Фелипе не осталось шансов на титул. Хоть и говорили тогда обратное, но все прекрасно понимали что шансов у Кими больше и больше не стоит играть в равенство.

Вспомни концовку прошлого сезона. Тогда на Массу тоже болт забили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но всё-таки это не оправдание безликих гонок с Бахрейна по США (хотя там он уже показал что-то, похожее на себя, правда для этого почему-то надо было проиграть квалу и провалить старт) включительно.

Лично у меня есть вопросы только по Бахрейну и Испании. Но и я могу понять, что дело не собственно в пилотаже Кими, а в понимании машины и ее настроек.

В том же США Кими был быстрее Массы. В Канаде на поврежденной машине боролся до конца.

Любопытно, не задумывался ли Жан Тодт о том, что определись он с первым номером с самого начала, то титул мог бы быть и выигран?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то 5, причем 2 из них он выиграл стартуя со 2 места, а 1 и вовсе с 3, в отличиие от гениев поулпозиции, которые заваливали гран при стартуя даже с поула... biggrin.gif

Ну да че-то я Китай забыл посчитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего аксиома,обратите веимание на комбинезон Кими,он стал красным,а если Вы считаете ее теоремой,то думаю ее докажет время,так как по моему убеждению,Кими надолго в Феррари и именно он продолжит историю этой команды.......
про красный комбинезон мне понравилось :D оценил

время конечно покажет, но если говорить лично обо мне, то как аксиома (допустим, о параллельных прямых, которые не пересекаются) это не катит, для меня эти прямые совсем неплохо пересекаются.

я не обладаю таким гибким змеиным позвоночником, чтобы начать болеть за команду, которая всегда была главной соперницей, тем более после всех скандалов и взаимных упреков между макларен и феррари за последние 10 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибка в Монако вполне объяснима, Кима рискнул, чуть дал больше - малость не вписался.

Так это квала. Масса же косячил в гонках.

твоя позиция не способствует нормальному диалогу. нужно научиться спокойно относиться к тому, что массофилы считают массу сильнее кими. ну или хотя бы - не слабее. вопросы должны возникать тогда, когда пертсы, проецирующие себя как "нейтральные" феррофилы (бывшие шумофилы-кимофобы) начинают вести пропагандистскую деятельность под девизом "вижу +сы массы, не вижу +сы кими)

у кими тоже были ошибки в гонках, а у массы - в квалах. нужно объективнее к ним относиться. хотя бы пытаться

Собственно факт: Хэм ведь тоже адоптировался к машине Формулы 1 практически с нуля
ну это неправда - хэм тестировался в маке задолго до начала нового года, да и в маках его знали как облупленного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса косячил в гонках. Один раз это было в Малайзии и у Кими тоже косяк в гонке был в Европе

О, да будем сравнивать. Побед у Кими и Фелипе 3 так что они равны. На то что было после Италии можно уже не обращать внимания так как именно после Италии у Фелипе не осталось шансов на титул. Хоть и говорили тогда обратное, но все прекрасно понимали что шансов у Кими больше и больше не стоит играть в равенство.

мы запомним выделенное болдом ;)

любопытно узнать, какое влияние оказал факт того, что у фелипе нету шансов на титул, на победу кими в шанхае, если ты ее вообще не считаешь за победу?

и чем отличаются 100% зеркальные турция и бельгия? почему одному ты ставишь плюс, а другому - нет? ;) ответ то я знаю, любопытно услышать твою версию...

Вообще-то у Кими 4 победы.
счетоводы вы наши :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про красный комбинезон мне понравилось :D оценил

время конечно покажет, но если говорить лично обо мне, то как аксиома (допустим, о параллельных прямых, которые не пересекаются) это не катит, для меня эти прямые совсем неплохо пересекаются.

я не обладаю таким гибким змеиным позвоночником, чтобы начать болеть за команду, которая всегда была главной соперницей, тем более после всех скандалов и взаимных упреков между макларен и феррари за последние 10 лет

так за кого ты щас болеешь ? :)

и сам ты какой ? наверное красный металик ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про момент из статистики: давай вспомним, как Кими выигрывал не с поула. Франция - на старте обошел Хэма, потом пересидел изначально более легкого Массу. Британия - Хэм понта ради взял поул на парах топлива, Кими в квале ошибся, иначе стоял бы на старте первым. Пересидел Хэма, но его самого пересидел Алонсо. На втором пите Кими пересидел и его. И вообще Феррари была намного быстрее. Масса из борьбы выбыл на старте. Китай - там Хэм сошел.
читаючи тебя, возникает стойкая уверенность: ты считаешь, что в маньи-кур, сильвере и шанхае болид №6 по трассе вел автопилот, а кими пересадили туда только на последнем круге, а то и после финиша
так за кого ты щас болеешь ? :)

и сам ты какой ? наверное красный металик ? :)

неужели со стороны возникает ощущение, что я болею за команду феррари? ;):blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неужели со стороны возникает ощущение, что я болею за команду феррари? ;):blink:

со стороны создаётся впечатление (и очень сильное) что ты болеешь за Кими , но выступает он за Феррари , так что ....

нельзя же болеть за например Рональдиньо , но ненавидеть Барсу ?

я тоже не в восторге от некоторых действий красных , в частности Тодта и Монтедземоло , но главное чтоб они делали хороший болид для Кими и вообще все зависящее от команда что бы была соответсвующая отдача.и не будь 2 сходов у Кими, к бразильской гонке его бы догоняли , а не он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
со стороны создаётся впечатление (и очень сильное) что ты болеешь за Кими , но выступает он за Феррари , так что ....

нельзя же болеть за например Рональдиньо , но ненавидеть Барсу ?

я никогда не болел ни за барсу, ни за рональдиньо (что не мешает восторгаться его талантом), поэтому сравнение неудачное, но смысл я понял... ;)

монтофилы в свое время болели за монта, но против макларена, всячески обливая грязью их руководство. считай, что у меня такая же ситуация, только без обливания грязью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я никогда не болел ни за барсу, ни за рональдиньо (что не мешает восторгаться его талантом), поэтому сравнение неудачное, но смысл я понял... ;)

монтофилы в свое время болели за монта, но против макларена, всячески обливая грязью их руководство. считай, что у меня такая же ситуация, только без обливания грязью

гы ... у меня таже ситуация , и самое интересное что желание болеть за Ферров в первую очередь отбивают некоторая часть так называемых "Феррофилов" которые всячески пытаются принизить талант и умение Кими. странно что никто из них почему-то Массу с МШ несравнивают,только Кими ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я например уважительно отношусь к нонешной команде Кими, вполне признаю и симпатизирую её профессиональности.

Но до любви понятно далеко, Мак в своё время мне был изначально роднее что ли. Если бы у болида Кими последние годы было меньше отказов, из-за чего отвалившиеся чемпионства - оптимальный вариант мне оставаться Киме в команде. Он и с Хэмом сейчас нормально бы катали. Я за это даже не волнуюсь совершенно, причём Мак этого сезона явно был бы под Кими.

С другой стороны и Шумахеру уж пора было на отдых, что уж грех таить, нужно и совесть иметь.

Интересный момент. Фаны Феррари считают что вот Кима из одолжения взяли (как будто ещё кого было) - пусть отрабатывает такую благодать и даже не заикается о своём кривоватом болиде, т.к. у Массы всё в ажуре (ещё бы). И титул этого сезона должон брать (Шуми-то все последние годы титулы брал лехко :rolleyes:).

Я же по такой логике считаю, что Кима изъявил желание отдать своё предпочтение этой команде, уже несколько лет ничего не выигрывавшей даже работая на одного Самого Шума (Киме итак Мак получку повышал) - и это команда должна, уж коль хотят выигрывать - снабдить такого достойного гонщика как Кими достойной техникой. Считаю, что вполне имею право на такое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы запомним выделенное болдом ;)

Я кстати это же говорил не раз. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно команда и давала раные шансы в этом году, но помоему с этим надо завязывать. Эта схема не эффективна, и команда Ferrari это знает как никто другой.

Сраху хочу оговориться, я не Кимофил (как совсем недавно меня назвал Tornau). Но ставку нужно было делать изначально на него, если бы конечно не затянувшийся период адаптации. Но сейчас Кими выглядит намного уверенеей в гонках, и это учитывая, что у Массы был опыт работы как с резиной Bridgestone так и с командой и со специалистами в целом. И в начале засчет этого он имел в некоторой степени преимуещство, но по своей же глупости не смог реализовать этот потенциал. И кстати стоит упомянуть фактор Дайера...

Другое дело, это вопрос относительно доводки машины. Вот в этом вопросе я бы пока отдал предпочтениями Массы, так как на тестах он работает больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гы ... у меня таже ситуация , и самое интересное что желание болеть за Ферров в первую очередь отбивают некоторая часть так называемых "Феррофилов" которые всячески пытаются принизить талант и умение Кими. странно что никто из них почему-то Массу с МШ несравнивают,только Кими ... :)
у меня ситуевина немного другая: "так называемые феррофилы" не то, что отбивают желание болеть за красных, а все больше убеждают в ненужности сей болезни, и правильности выбранного болельщицкого пути.

короче: производная другая, но вектор - тот же B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня ситуевина немного другая: "так называемые феррофилы" не то, что отбивают желание болеть за красных, а все больше убеждают в ненужности сей болезни, и правильности выбранного болельщицкого пути.

короче: производная другая, но вектор - тот же B)

до белезненого состояния все равно не дойду,так что этого не боюсь :)

просто обидно что эти люди все никак не возьмут в голову , что дальнейшую славу Феррам после МШ будет приносит Кими (в самих Феррах это давно поняли , поэтому и пригласили Кими и платят 37 лямов , а Массе 10 кажется).

А Масса молодец таки решился остаться в Феррах оруженосцем,чем уходить куда-то ... там то машинка может быть не такой хорошей и о нем все забудут.

Давайте смотреть правде в глаза - Масса не Сенна,ни Пике ,ни Эмерсон.просто не плохой гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу филов и фобов, лучше на это не обращать внимания, а спокойно болеть за своего гонщика (команду). Не может быть гонщика без команды, как и команды без гонщика т.к они друг на друга влияют и болея за гонщика хочешь не хочешь будешь интересоваться и командой. А ненавидеть команду в которой катается твой кумир из-за воплей других это уподобляться этим другим. Надо быть самим собой и не позволять влиять на себя другим, во всяком случае без анализа этого влияния, а анализ этих воплей показывает их пустоту, так что болеейте за своих кумиров в Ferrari, в этой команде они тоже Вам много радости доставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
твоя позиция не способствует нормальному диалогу. нужно научиться спокойно относиться к тому, что массофилы считают массу сильнее кими. ну или хотя бы - не слабее. вопросы должны возникать тогда, когда пертсы, проецирующие себя как "нейтральные" феррофилы (бывшие шумофилы-кимофобы) начинают вести пропагандистскую деятельность под девизом "вижу +сы массы, не вижу +сы кими)

у кими тоже были ошибки в гонках, а у массы - в квалах. нужно объективнее к ним относиться. хотя бы пытаться

Ты бы это к как бы "нейтральным" Кимофилам -"немножко феррофилам" (бывшим Мако-Кимофилам) тоже адресовал. В их постах Кими - бог, Масса же у них - отстой полный, они его вообще не видят, хотя Кими совсем ненамного его и превзошел. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью согласен, как говорится в чужом глазу соринку видят, а в своём- бревна не замечают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто у кимофилов численное преимущество... начинаешь один что-то писать, а они вылазят по-трое:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...