Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

... напарник вроде практикует ...

Напарник много чего практикует.

Да ну их нафик, перенимать его эти наклонности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы так говорите, как будто "выпрыгивать из штанов" это что-то плохое :)

а ведь именно это позволило и позволяет сражаться с РБ и Макларенами, а не с Мерседесом и Рено.

Именно об этом я и говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное выиграл бы, как Фернандо в Корее

Эпик Фейл.

Перед ним было тогда 9 пилотов? ОМГ. :blink: К вашему сожалению, Ал не следует принципам Массы, и не болтается в середине пелотона феерично борясь с Зауберам-Кобаяшами и Сутилами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно об этом я и говорю.

дак это ж я Helvig:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпик Фейл.

Перед ним было тогда 9 пилотов? ОМГ. :blink: К вашему сожалению, Ал не следует принципам Массы, и не болтается в середине пелотона феерично борясь с Зауберам-Кобаяшами и Сутилами.

А про Петрова ты часом подзабыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы так говорите, как будто "выпрыгивать из штанов" это что-то плохое :)

а ведь именно это позволило и позволяет сражаться с РБ и Макларенами, а не с Мерседесом и Рено.

это неплохо, если в процессе не разбиваются машины и не происходит нарушение правил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напарник много чего практикует.

Да ну их нафик, перенимать его эти наклонности!

так старший брат того, тоже приплачивал ребятам с колесами и гайковертами

Фелипе этого перенимать не нужно. Их есть у него.

второй сезон подряд видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпик Фейл.

Перед ним было тогда 9 пилотов? ОМГ. :blink: К вашему сожалению, Ал не следует принципам Массы, и не болтается в середине пелотона феерично борясь с Зауберам-Кобаяшами и Сутилами.

а в Китае? боролся там Алонсо на задворках со всякими середняками :)

но в целом ты прав, Китай исключение. просто такова политика Банка! Алонсо оплачивают борьбу с Маками и РБР (если повезет), а Массе с Рено, Мерсами, Зауберами и иногда с Индией даже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположим, дальше на каждом гран-при Масса будет выпрыгивать из штанов, а Алонсо - халтурить и курить бамбук - why not, будет вам внутрикомандная борьба. Только за 2 года подобную ситуацию наблюдал считанные разы.

Как так? Фернандо Алонсо Диас же великий мотиватор для команды, без помощи его команда загнется, и не построит чемпионскую машину. Осталось подождать совсем чуть чуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко выглядят такие аргументы.

За собюдением правил следят стюарды, их задача - наказать того, кто нарушает какие-либо правила. Можно поспорить о том, было ли их решение объективным в каком-то отдельно взятом случае, но с тем, что у судейской системы в Ф1 нет предвзятого отношения к какому-то отдельно взятому гонщику, спорить, по-моему, невозможно. В целом, все кто нарушал - все получили соразмерное наказание. Это раз.

А довод про разбитые болиды - вообще "в пользу бедных". И дело даже не в том, сколько их перебил в своей жизни Фелипе Масса. А в том, что даже если Алонсо (допустим на мгновение) перебил их в 10 раз больше, результат сезона на табло. И с ним не поспоришь. Это два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это неплохо, если в процессе не разбиваются машины и не происходит нарушение правил

так это две стороны одной медали, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это две стороны одной медали, разве нет?

Думаю, только болельщик Ала может оправдывать такие средства для достижения победы, как:

1. Требование недолива топлива черезчур быстрому напарнику.

2. Требовать притормозить через чур быстрого напарника, если не может обогнать его честно.

3. Без зазрения совести воспользоваться (а по моему мнению - требовать) подстроенной, рискованной для жизни других пилотов аварией.

Коментарии излишни аюсолютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, только болельщик Ала может оправдывать такие средства для достижения победы, как:

...

1. Доказывай. ФАКТАМИ. а не домыслами.

2. Борьба с напарником по команде в Феррари не приветствуется.

3. Доказывай, что знал о том, что авария подстроена. ФАКТАМИ, а не...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кстати далеко не единственный критерий по которому можно оценить качество проведенной гонки. К примеру в Австралии хватило одного старта БК под конец на свежих покрышках и обгон на них же Буэми, героической обороны от атак Баттона

подправлю немного B)

Кто бы чего не говорил, но Мельбурн не наша трасса, старт был хорош, и БК(вроде) за нами, есть чему порадоваться:hello:

Теперь это утверждение верно и для Турции :D

Это была (в прошедшем времени) его трасса B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь это утверждение верно и для Турции :D

Это утверждение верно только для фобов, но Фил побеждал на этой трассе трижды, а в Мельбурне всего один подиум ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Доказывай, что знал о том, что авария подстроена. ФАКТАМИ, а не...

Если бы были факты, был бы дисквал Алонсо из Ф1. Но утверждать что нет фактов - нет преступления, это также бессмысленно как говорить что если человека убили без свидетелей - то человек остался жив-здоров :D

Можно судить только косвенно. Но подключив мало-мальскую логику должно стать понятно что даже такой неозабоченный командными делами пилот как, например, Кими, который приезжал на Гран при главным образом покрутить баранкой, и то довольно быстро бы смекнул что происходит. А уж поверить в то что Алонсо не был в курсе... и это через год после шпионского скандала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и напарник проехал медленнее

Практика #3

8. Ф.Алонсо Ferrari 1:26.819 + 0"782 12

9. Ф.Масса Ferrari 1:26.883 + 0"846 12

Квалификация

5. Ф.Алонсо Ferrari 5 1:27.349

Это что же получается, команда саботировала выступление напарника? :o

Спасибо, что открыл глаза :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и напарник проехал медленнее

напарник разве выезжал на мягкой? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, только болельщик Ала может оправдывать такие средства для достижения победы, как:

1. Требование недолива топлива черезчур быстрому напарнику.

2. Требовать притормозить через чур быстрого напарника, если не может обогнать его честно.

3. Без зазрения совести воспользоваться (а по моему мнению - требовать) подстроенной, рискованной для жизни других пилотов аварией.

Коментарии излишни аюсолютно.

а причём здесь это и "выпрыгивать из штанов"? оО

ладно обгон Кубицы по траве, разбитая машина в Спа, может даже в Монако (тот заезд я не видел лично, поэтому судить о нём не буду -что там и почему). даже фальстарт в Китае, хотя это конечно уж совсем безоправдательная глупость была, но и не такое ещё бывает (вон, недавно Бухгалтер Дженсон отчудил ещё похлеще номер :) )

все эти ошибки - следствия того, что нужно было ехать максимально быстро, чтобы отыгрывать позиции, отгрызать очки у конкурентов. это и есть те 2 стороны, про которые я говорил.

а возвращаясь к тому, что ты написал. 1 и 3 не имеет под собой совершенно никаких доказательств, поэтому мне лично это побоку и никак не задевает.

а про 2. Алонсо пытался совершить обгон, только Масса, как и весь сезон, оборонялся от него очень жёстко, почти на грани :) поэтому пришлось всё решать "полюбовно" что ли - чтобы и победить самому, и доехать дублем. мне кажется это довольно взрослое поведение. нет, ни в коем случае не геройское, "истинно-чемпионское" и прочие красивые слова, которые люди любят говорить про своих кумиров и про гонщиков былых лет, о которых остались сплошь красивые легенды :)

но ему нужны были эти очки и он знал как их получить. и прибёг к этому способу лишь в самую последнюю очередь.

и ударило-то это кстати отнюдь не по Фернандо, а по Фелипе. он ведь мог выйти из ситуации достойно - или нормально пропустить (как он кстати раньше уже делал), или не пропускать вовсе. а так он выставил себя крайне жалким этим душераздирающим пропуском и надутым видом на подиуме. я думаю он и сам уже об этом пожалел, ибо сделано это было явно на эмоциях.

это всё разумеется лишь моё мнение, близко к сердцу принимать не надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напарник разве выезжал на мягкой? :)

Я таки не в игноре? :yahoo:

первой квалификации он проехал(на харде)свой лучший круг медленнее чем в 3-й практике

Какой софт? cartier помоему хард сравнивает :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пообщаться пришёл или по троллить?

слушай я говорю тебе о факте замены двигателя,что стало причиной низкой скорости и следствием убитого софта в ку1 и всей квалы в целом.

при чём тут вообще марк? ты прочитал какой двиг ему поставили? там руским по белому написано НОВЫЙ! :D

массе поставили двиг прошедший 2 гонки!

ещё вопросы?

Счет 4-0 по квалам. В каждой квале у Массы стоял юзанный движок? К тому же двигатель рассчитан на 3 гран-при, с учетом запаса прочности более чем достаточно чтобы использовать в квале соответствующий режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я таки не в игноре? :yahoo:

Какой софт? cartier помоему хард сравнивает :hello:

да я сравнивал хард.

но в цитате выше ты привел времена показанные в 3й практике на софте,после чего алонсо даже на харде проехал всего на 0.5сек. медленнее в ку1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счет 4-0 по квалам. В каждой квале у Массы стоял юзанный движок? К тому же двигатель рассчитан на 3 гран-при, с учетом запаса прочности более чем достаточно чтобы использовать в квале соответствующий режим.

просто скажи что ты понял и всё зачем юлить?

наш разговор начался с вопроса почему масса поставил софт в ку1-я тебе все доступно и аргументировано объяснил,ты теперь скачешь с одной темы на другую,

пытаясь любыми способами убедить меня что масса никчёмен по сравнению с алонсо,но ты адресом ошибся-тебе в тему фернандо,там тебя поймут и разделят твою точку зрения!

чао :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто скажи что ты понял и всё зачем юлить?

наш разговор начался с вопроса почему масса поставил софт в ку1-я тебе все доступно и аргументировано объяснил,ты теперь скачешь с одной темы на другую,

пытаясь любыми способами убедить меня что масса никчёмен по сравнению с алонсо,но ты адресом ошибся-тебе в тему фернандо,там тебя поймут и разделят твою точку зрения!

чао :bye:

это не я скачу, это ЧГМ в действии :D:

Я не понял тебя. Масса говорит что в ку1 на харде ошибся и для перестраховки выехал на софте, ты мне рассказываешь о замене движка и что это якобы стало причиной почему Масса сфейлил в ку1. Логики ноль целых ноль десятых.

Какао :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не я скачу, это ЧГМ в действии :D:

Я не понял тебя. Масса говорит что в ку1 на харде ошибся и для перестраховки выехал на софте, ты мне рассказываешь о замене движка и что это якобы стало причиной почему Масса сфейлил в ку1. Логики ноль целых ноль десятых.

Какао :bye:

ошибся :blink: ето где он такое сказал?

я вот что читал после квалы:

Фелипе Масса: Да, на жесткой резине мне не удавалось ехать достаточно быстро, поэтому пришлось уже на ранней стадии перейти на мягкую. Не самый лучший вариант, но иного выхода у нас просто не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...