Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

я бы на месте Массиных и Киминых болельщиков не о друг друге думал, а о Маках

тут ведь вот какое дело - история, как известно, развивается по спирали

и на каком-то форуме я встречал такую гипотезу, что с Сильвера началась новая спираль сезона-2007

ибо Сильвер - один в один повторение Австралии:

- старт с последнего места у Массы

- легкая победа у Кими (вследствие небольшого отставания Маков)

- подиум один-в-один австралийский: Кими-Фонц-Хэм

- и даже БМВ на 4-м месте

поэтому в Германии должен быть а ля Сепанг: ошибка Массы с откатом на 5-е место и подиум Фонц-Хэм-Кими

далее - затяжной провал у Кими с двумя победами Массы

а потом три гонки - полное превосходство Маков

и самое главное - всё это было предсказано астрологами еще до начала сезона

вот ведь, что нам звезды прогнозируют :(

а вы всё Кимку с Массой сравниваете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы на месте Массиных и Киминых болельщиков не о друг друге думал, а о Маках

тут ведь вот какое дело - история, как известно, развивается по спирали

и на каком-то форуме я встречал такую гипотезу, что с Сильвера началась новая спираль сезона-2007

ибо Сильвер - один в один повторение Австралии:

- старт с последнего места у Массы

- легкая победа у Кими (вследствие небольшого отставания Маков)

- подиум один-в-один австралийский: Кими-Фонц-Хэм

- и даже БМВ на 4-м месте

поэтому в Германии должен быть а ля Сепанг: ошибка Массы с откатом на 5-е место и подиум Фонц-Хэм-Кими

далее - затяжной провал у Кими с двумя победами Массы

а потом три гонки - полное превосходство Маков

и самое главное - всё это было предсказано астрологами еще до начала сезона

вот ведь, что нам звезды прогнозируют :(

а вы всё Кимку с Массой сравниваете

Очень интересный прогноз на самом деле.)

Правда, уверен, что не сбудется - обстоятельства во многом не те

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интересный прогноз на самом деле.)

Правда, уверен, что не сбудется - обстоятельства во многом не те

да, видишь ли, эти астрологи - калачи тертые

вроде всё, что предсказали Мише после его объявления об уходе, сбылось и в то же время не сбылось

сказали, что победит в Китае - победил (хотя эти прогнозы, озвученные после квалы, где он был 6-м, вообще казались несбыточными)

сказали, что в Бразилии будет у Шуми большой праздник - был! и по поводу блестящей гонки, и по поводу дембеля из Ф1

сказали, что Шуми ненадолго вернется на трассу - вернулся: и в Маранелло, и во Франции, вот еще в Германии S-ку имени себя первым проедет

сказали, что Шуми вернется именно в Ф1 - вернулся в форме Ферров на кап.мостик

так что астрологи хорошо устроились - всегда можно сказать, что именно это они нам и обещали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы на месте Массиных и Киминых болельщиков не о друг друге думал, а о Макахтут ведь вот какое дело - история, как известно, развивается по спиралии на каком-то форуме я встречал такую гипотезу, что с Сильвера началась новая спираль сезона-2007ибо Сильвер - один в один повторение Австралии:- старт с последнего места у Массы- легкая победа у Кими (вследствие небольшого отставания Маков)- подиум один-в-один австралийский: Кими-Фонц-Хэм- и даже БМВ на 4-м местепоэтому в Германии должен быть а ля Сепанг: ошибка Массы с откатом на 5-е место и подиум Фонц-Хэм-Кимидалее - затяжной провал у Кими с двумя победами Массы а потом три гонки - полное превосходство Макови самое главное - всё это было предсказано астрологами еще до начала сезонавот ведь, что нам звезды прогнозируют а вы всё Кимку с Массой сравниваете

Мысль интересная, но чето астрологам я не верю, в общем посмотрим, жизнь покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А болелы у Кимстера тоже прям как девушки непостоянны

Не замечал :) Доводилось наблюдать как раз противоположное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, видишь ли, эти астрологи - калачи тертые

вроде всё, что предсказали Мише после его объявления об уходе, сбылось и в то же время не сбылось

сказали, что победит в Китае - победил (хотя эти прогнозы, озвученные после квалы, где он был 6-м, вообще казались несбыточными)

сказали, что в Бразилии будет у Шуми большой праздник - был! и по поводу блестящей гонки, и по поводу дембеля из Ф1

сказали, что Шуми ненадолго вернется на трассу - вернулся: и в Маранелло, и во Франции, вот еще в Германии S-ку имени себя первым проедет

сказали, что Шуми вернется именно в Ф1 - вернулся в форме Ферров на кап.мостик

так что астрологи хорошо устроились - всегда можно сказать, что именно это они нам и обещали

так што астрологи обесчают? Сольют Ферры или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралию и Британию можно из внутрекомандной борьбы вырезать по понятным причинам - это не равноправная конкуренция, когда один стартует с первых рядов, а второй - с последнего.

А без них у Массы преимущество:)

Как же вычеркивать такие моменты, когда один (предположим, Кими) лидирует всю гонку и выигрывает ее, не важно с поула, или нет, а потом слышишь что-то вроде полуразочарованного "у-у, да у него вон как легко все получилось даже чуть не заснул под конец". А второй (предположим, Масса) по каким-либо причинам едет из задних рядов стартовой решетки всю гонку атакует и обгоняет и приезжает на 17-18 позиций ближе к подиуму, чем на старте и его хвалят: "какой молодец, какую гонку провел!"

В то же время, если ситуацию перевернуть и запихнуть первого в прорывающихся сквозь пелетон, а второго в лидеры, то опять слышно про первого, что он явно не рулит парадом (опять недовольным тоном), а второго опять хвалят.

Почему же не вычеркнуть тогда из внутрикомандной борьбы и те гонки, где прорывался сквозь пелетон Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же не вычеркнуть тогда из внутрикомандной борьбы и те гонки, где прорывался сквозь пелетон Кими?

Давайте и их вычеркнем, но в Монако ошибка была на его совести, а вот что случилось с движком Массы - непонятно, его вина или команды.

Я думаю, что в сравнении не участвуют прошлые сезоны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте и их вычеркнем, но в Монако ошибка была на его совести, а вот что случилось с движком Массы - непонятно, его вина или команды.

Я думаю, что в сравнении не участвуют прошлые сезоны?

Ага, давайте по-вычеркиваем пол-сезона, а потом примемся за предыдущие. Чушь. Какая разница, что случилось и чья вина. В зачет идут все гонки, вот и нечего вычеркивать те, которые не нравятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же не вычеркнуть тогда из внутрикомандной борьбы и те гонки, где прорывался сквозь пелетон Кими?

в где Кими прорывался сквозь пелетон? :blink:

я против вычеркивания любых гонок, просто мне интересно, где и когда в этом сезоне Кими прорывался?

если в Монако, то там, все позиции отыграны лишь за счет тех, кто сделал два пит-стопа против одного пит-стопа у Кими

ну и на старте 4 отыгранных позиции - ровно столько, сколько отыграл на старте Масса в Австралии

плюс еще у Массы в Сильвере 4 отыгранных позиции к концу первого круга , и то этих сначала нужно было догнать, чтобы обогнать, т.к. Масса стартовал с пит-лэйн

к тому же Массе пришлось оба раза прорываться из-за тех.проблем, а Кими - из-за своей собственной ошибки

вот когда будет Кими дважды стартовать с последнего места из-за тех проблем, тогда и вычеркним им с Массой эти гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы отметил один момент, процитирую из статьи про Шуми, когда он шел 3-м и впереди боролись два итальянца, благополучно выбившие друг друга из гонки (доформульная эра Шуми):

"Михаэль быстро усвоил основное правило автоспорта - очки дают не за красивую езду, а за позиции на финише."

Так вот я не спорю, мне нравится как ездит Масса и я недолюбливаю Кими, но тем не менее критиковать за унылую езду на первом месте нельзя, парень просто заработал свои 10 очков и более ему и не требовалось, хотя Масса также сделал все от него зависящее и сделал красиво, молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
процитирую из статьи про Шуми "Михаэль быстро усвоил основное правило автоспорта - очки дают не за красивую езду, а за позиции на финише."

так ты не "статьи про Шуми" цитируй, ты цитируй самого Шуми :)

и посмотри, какие свои гонки он считает лучшими за карьеру - среди них не все, где он набрал максимальное количество очков

а "статей про Шуми" можно столько нацитировать, где он вообще никто и звать его никак...

я не спорю, очки тоже нужны

даже сам Масса после этой гонки, когда его похвалили за красивую и интересную борьбу, сказал, что всё это, конечно, замечательно, но он на трассу выходит для борьбы за чемпионат, а не для того, чтобы кого-то развлечь

но тем не менее, в памяти болельщиков остаются именно красивые и интересные гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если в Монако, то там, все позиции отыграны лишь за счет тех, кто сделал два пит-стопа против одного пит-стопа у Кими

а в Монако есть другие варианты поменять позицию в гонке? на это и была расчитана тактика для Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в Монако есть другие варианты поменять позицию в гонке? на это и была расчитана тактика для Кими...

Михаэль там прорывался не только за счет пит стопов, но и за счет обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в Монако есть другие варианты поменять позицию в гонке? на это и была расчитана тактика для Кими...

а мы говорим об изменении позиции, которая досталась пилоту вследствие его личной ошибки?

или о прорывах из конца пелетона из-за внезапных техпроблем

ну, а какие еще есть варианты "поменять позицию" в Монако, тебе уже ответили выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, а какие еще есть варианты "поменять позицию" в Монако, тебе уже ответили выше

Не в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу особого смысла в том, чтобы рассуждать на тему "что было бы, если бы...." . Ситуация очень динамична, может развиваться неоднозначно для обоих пилотов Феррари. Единственно, что могу отметить - это то, что Массе будет труднее брать поулы и скакать впереди на лихом жеребце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте и их вычеркнем, но в Монако ошибка была на его совести, а вот что случилось с движком Массы - непонятно, его вина или команды.

Я думаю, что в сравнении не участвуют прошлые сезоны?

В сравнении не участвуют, ни прошлые сезоны, ни всё то, что было до Инди. Ситуация в корне

поменялась. Однозначно не сказать, кто быстрее, но абсолютно точно можно рассматривать пилотов,

как примерно равных по скорости. Халява со стороны "лажающего" напарника на Массу не свалится.

И это очень хорошо. Конкуренция пилотов в команде подстегнёт обоих и команду в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это очень хорошо. Конкуренция пилотов в команде подстегнёт обоих и команду в целом.

согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственно, что могу отметить - это то, что Массе будет труднее брать поулы и скакать впереди на лихом жеребце.

т.е Кими будет легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е Кими будет легко.

Где об этом сказано? Четыре пилота могут взять поул. А может быть и Ник как нибудь подсуетится на подходящей БМВ трассе. Я только о том, что Массе будет сложнее и сложнее опережать напарника...

и в квалификациях и в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где об этом сказано? Четыре пилота могут взять поул. А может быть и Ник как нибудь подсуетится на подходящей БМВ трассе. Я только о том, что Массе будет сложнее и сложнее опережать напарника...

и в квалификациях и в гонке

Это было сказано тут

Единственно, что могу отметить - это то, что Массе будет труднее брать поулы и скакать впереди на лихом жеребце.

Ты указал на Массу, про других пилотов ни слова, а раз о них не сказал то это означает что им будет не очень сложно побеждать.

Еще тут сказал.

Я только о том, что Массе будет сложнее и сложнее опережать напарника...

и в квалификациях и в гонке

Масса будет сложнее и сложнее. Из этих слов следует что для Кими опережать Фелипе будет не сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) просто Массе буде сложнее, чем было, а Кими, наоборот, было сложнее, чем будет :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) просто Массе буде сложнее, чем было, а Кими, наоборот, было сложнее, чем будет :D:D:D

Если отбросить туфтологию им обоим будет сложно, Массе посложнее (на 1 очко), Кими полегче (на 1 очко) :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще Кими будет полегче где-то на 0,2 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...