Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Скажите, а было в истории такое, чтобы гонщика увольняли из-за того, что от него многое ожидали, а он свой первый сезон в команде напарнику проигрывал???

Майкл Андретти, МакЛарен-93. Но ему с напарником "повезло"- Айртон Сенна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг вроде сам решил уйти с расстройства.

Ну да и Кеке , ни когда особено ни чего толком не показывал , бывали всплески , не более того , ну и халява в 1982г. :unsure:

Так что это не показатель - всего то 5 побед в 128 ГП :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну там с Кеке другое , ему в 1986 - 38 стукнуло и брали его явным 2м к Просту . так что не совсем тот случай

Ну и самого Проста из Феррари попросили в 1991г . ну там скорей за критику машины , да и тогда в Феррах бардак был .

Кто тогда управлял Феррари и болиды разрабатывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты про Алонсо когда полностью солёт Хэму :D;)

А вообще про старт мож кто заглохнет из лидеров хотя давненько такого невидал(да и ваще старт штука непредсказуемая :p )

Заглохнет , ладно - вот повыносить могут , 1й поворот дурацкий :o

Лидеры давно , а Ярно - совсем недавно :unsure: - а впереди стоял , пусть и не самом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сори за оффтоп но раз начали про резину то Драг скажи мне как ветеран этого спорта!!!

вот как щас помню в 93 после последней гонки чампа в Аделаиде показывали в закрытом парке как у Сенны срезали кусок резины!(скажи пожалуйста зачем и делают ли щас так???)

Ну про резину в конкректной гонке не помню , а повтора не смотрел :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто тогда управлял Феррари и болиды разрабатывал?

Управлял Чезаре Фиорио, немножко порулил в 91-м и сын Энцо Пьеро; конструктором был Николз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто тогда управлял Феррари и болиды разрабатывал?

Разрабатывал - С. Николс

Спортивный директор "Феррари" Чезаре Фьорио - в общем сплошь бардак , ещё и Пьеро кем то ошивался - Поэтому то Аньели и акционеры , всех там разогнали и поставили после этого Луку

После череды неудач началось противостояние Проста и спортивного директора "Феррари" - Чезаре Фьорио. Итальянец был уволен со своего поста, но досталось и пилоту. Плохо переносящее критику руководство за этап до финиша сезона избавилось и от недовольного Проста, несмотря на действующий контракт. И хотя после судебных разбирательств команды компенсировала гонщику ущерб, факт остается фактом: все места в топ-командах были заняты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а было в истории такое, чтобы гонщика увольняли из-за того, что от него многое ожидали, а он свой первый сезон в команде напарнику проигрывал???
Андретти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андретти

ну дак у Андретти было 7 сходов в 13 гонках!и всего набрано 7 очков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, а было в истории такое, чтобы гонщика увольняли из-за того, что от него многое ожидали, а он свой первый сезон в команде напарнику проигрывал???

Занарди ;)

Грязная она, соответственно стартовать с неё не выгодно. Гонщики стартуюшие с чётной стороны на ворм апе обычно проезжают по ней, дабы почистить, а ещё перед стартом машины откатывают чуть назад со стартового места, дабы при разгоне на прогревочный круг колёса нанесли резину на стартовое место, что бы потом стартовать лучше было.

В прошлом году гонка показала что здесь это не так существенно, четники не проиграли- Масса +1, Физи 0, Вильнев 0, Ральф +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в целом нормальная гонка у Кими(даже обгон,хоть и поздновато,увидели),возможно даже,лучшая за последнее время,вот только,если бы не старт.

Про Массу не говорю,парень после фиаско в Канаде,просто,не рискуя пытался остаться на 3 месте,не помышляя о большем.

а я вот Массу даже в антигерои ГП США записал

хотя, чего я от него хотел - я и сам не понял

Маков он бы все равно не достал

а так, действительно... не рисковал... движок на Францию берег...

опять же Тодт похвалил Фила за безошибочную гонку, а Кимку упрекнул за проваленный старт...

но мне все равно не понравилось, как Масса гонку провел

наверное, приучил уже меня Фелипе, что должен быть быстрее Кими, поэтому мне был абсолютно непонятен его темп в сравнении с темпом Кими

ну, ладно, последний отрезок, где они были на разных типах шин

но ведь на среднем отрезке гонки как только Кова ушел на дозаправку и освободил дорогу, Кимка за несколько кругов уничтожил разрыв в 5 с лишним секунд между собой и Фелипе

вот только мне не понятно, почему, отставая от Фелипе всего на 1 сек перед своим 2-м пит-стопом, Кими оказался

так сильно позади Массы после его 2-го пит-стопа, который случился почти сразу же после пит-стопа Кимки

где Кими мог потерять время? я был уверен, что он за счет 2-го пит-стопа обойдет Фелипе

кстати, кто знает, сколько длились первые и вторые пит-стопы у Кимки и Фелипе?

в общем, несмотря на ошибку на старте, мне гонка Кимки понравилась больше, чем гонка Фелипе

*хотя, больше всех понравился Фонц в этот раз*

а вот Массе поставил бы зачОт за 3-е место в квале - я думал, он выше 5-го места не поднимется, судя по его временам в течение всей 3-й части квалы

но Фелипе в очередной раз сумел сконцентрироваться в самый ответственный момент на последнем БК

и как это ему удается каждый раз, я ума не приложу

ну просто, как по заказу, всякий раз решающий круг ему удается гораздо лучше, чем все остальные круги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Занарди ;)

Тут скорее был просто полный провал, он не просто проиграл, а облажался, после того как он два раза подряд с завидным приемуществом стал чемпионом серии КАРТ, от него ожидали другого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где Кими мог потерять время? я был уверен, что он за счет 2-го пит-стопа обойдет Фелипе

кстати, кто знает, сколько длились первые и вторые пит-стопы у Кимки и Фелипе?

не совсем то, время на питлейне, но всё-таки:

http://www.formula1.com/archive/grandprix/...2007/776/8.html

Stop_Count No Driver Team Lap Time Of Day Time Total Pit Time

2 6 Kimi Räikkönen Ferrari 51 14:07:18 25.412 51.985

2 5 Felipe Massa Ferrari 52 14:08:29 25.626 53.510

Имхо, Кими на втором питстопе проиграл не на его продолжительности, а на моменте, когда его совершил.

но Фелипе в очередной раз сумел сконцентрироваться в самый ответственный момент на последнем БК

и как это ему удается каждый раз, я ума не приложу

ну просто, как по заказу, всякий раз решающий круг ему удается гораздо лучше, чем все остальные круги

угу. в квалификации просто супер. и это сильно сказывается на результатах Кими. который, имхо, быстрее в гонках, но из-за более слабой стартовой позиции и старта часто упирается в более медленных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу. в квалификации просто супер. и это сильно сказывается на результатах Кими. который, имхо, быстрее в гонках, но из-за более слабой стартовой позиции и старта часто упирается в более медленных.

знаешь, тут неоднозначно почему и кто быстрее в гонках или квалификациях, сейчас заботит другое, отставание в чемпионате и по очкам гоньщиков красных гораздо более теперь заботит! теперь чтобы нагнать надо ехать в каждой гонке на все деньги, да и расчитывать на збои у маков! и вообще, что случилось, три гран при и все. скорости как небыввало, точнее у маков ее стало гораздо больше на фоне неважной формы алых! вот это и вправду неахти какое положение дел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не совсем то, время на питлейне, но всё-таки:

http://www.formula1.com/archive/grandprix/...2007/776/8.html

Stop_Count No Driver Team Lap Time Of Day Time Total Pit Time

2 6 Kimi Räikkönen Ferrari 51 14:07:18 25.412 51.985

2 5 Felipe Massa Ferrari 52 14:08:29 25.626 53.510

Имхо, Кими на втором питстопе проиграл не на его продолжительности, а на моменте, когда его совершил.

угу. в квалификации просто супер. и это сильно сказывается на результатах Кими. который, имхо, быстрее в гонках, но из-за более слабой стартовой позиции и старта часто упирается в более медленных.

Результаты у Кими вполне очевидны..как он сам говорил, в гонке ему гораздо проще: надо ехать первым, или обгонять, но не идти на время..может он психологически не может сконцентрироваться на квалу..хз..а Масса да, поражает..поражает именно своей стабильностью в квалификации (ну, не считая Канаду..да там и на пите ему напортачили).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результаты у Кими вполне очевидны..как он сам говорил, в гонке ему гораздо проще: надо ехать первым, или обгонять, но не идти на время..может он психологически не может сконцентрироваться на квалу..хз..а Масса да, поражает..поражает именно своей стабильностью в квалификации (ну, не считая Канаду..да там и на пите ему напортачили).

Ну так что же Кими в гонке не обгоняет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так что же Кими в гонке не обгоняет?

Потому что Массимо не пускает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результаты у Кими вполне очевидны..как он сам говорил, в гонке ему гораздо проще: надо ехать первым, или обгонять, но не идти на время..может он психологически не может сконцентрироваться на квалу..хз..а Масса да, поражает..поражает именно своей стабильностью в квалификации (ну, не считая Канаду..да там и на пите ему напортачили).
раньше у кими не было проблем в квалах, и он частенько брал поулы на более медленных ведерках. если бы не куча штрафов за смену движков в 05 году, у него уже было бы два десятка поулов.

дело не в психологии, а в элементарном разогреве резины на 1 быстром круге, что является больным местом феррари с кимиными настройками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что Массимо не пускает :)

Борьбы в финальной части гонки когда кими догнал Массу не было никакой, места уже были зарезервированны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О вспомнил, я не уверен, это Драг знает точно, но например Росберг в 1986, пришёл в Мак и слил Алену с 72 очками, а сам набрал 22, и усё, карьера в Ф1 закончилась.
Я что-то не помню, а что с Майклом Андретти было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что-то не помню, а что с Майклом Андретти было?

Плохо кончил, что называется.

Провел полсезона в Макларене вместе с Сенной. Айртон бился в первых рядах (хоть и не за титул), а Майкл нервно курил то на обочине, то на последних зачетных местах. Набрал 7 очков и был выставлен из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохо кончил, что называется.

Провел полсезона в Макларене вместе с Сенной. Айртон бился в первых рядах (хоть и не за титул), а Майкл нервно курил то на обочине, то на последних зачетных местах. Набрал 7 очков и был выставлен из команды.

Его не на Хаккинена заменили часом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борьбы в финальной части гонки когда кими догнал Массу не было никакой, места уже были зарезервированны.

Даже наверно не только места в гонке, но и номера в команде. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его не на Хаккинена заменили часом?

на Хаккинена и не часом, который в первой же квале опередил волшебника.. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже наверно не только места в гонке, но и номера в команде. :rolleyes:

да уж какие там места - ни один, ни второй не находятся на близком расстоянии от лидера по очкам и особо не могут ему повредить на сегодняшний день

если бы тогда впереди ехал кими, а сзади его масса догонял бы - все равно массе не дали бы атаковать кими точно так же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...