Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

и вот в этом году поначалу Крис со всей душой относился к Кими, а теперь вроде как охладел

то ли потому, что нет ожидаемых результатов, и команда предъявляет что-то Крису, то ли Крис сам

недоволен, что не удается найти общий язык с Кими

я и сам хотел поспрашивать на эту тему тех, кто знает о Феррах всё

потому что пока это только слухи на разных красных форумах - никаких источников и ссылок никто

не дает, но, типа, ходят такие слухи в фанатских клубах Ферров

Это откуда инфа? Говорят на форумах? Говорят, что кур доят, а для таких утверждений нужен источник, хотя бы статья на уважаемом иностранном сайте.

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими сливает Масику всего 6 очков, которые можно отыграть за пару гонок.

И это при том, что у Кими было больше проблем.

Каких? С алкоголем? :lol:

У Кими один сход. У Массы старт последним и дисквал (причем с подиума)... Так что проблем пока больше у Массы ;)

Считаем :D

Кими

Испания-0

Монако-1

Фелипе

Австралия-3

Канада-0

Итого: +2 для Фелипе :p

Испания - сход. Вопросов нет.

Монако - сам раздолбал тачку в квале, потом тошнил всю гонку... Так что он набрал всего 1 очко - только его проблема.

Австралия - тех проблема. Глюк в ПО никак к Массе не приплести.

Канада - ошибка Массы/команды 50/50.

И какие там собственные косяки у Массы? Я помню только кавалерийские наскоки на Хэма.

А в "активе" Кими и вылет в сонном состоянии в Австралии, и поскакушки в Монако...

А Канада?

Посчитал, посчитал :) И Китай посчитал, где у Массы были тех. проблемы, тоже.

Ни чего не путаешь? У Массы тех.проблемы были с бриджем дождевым. В Китае только МиШу смог в Q3 на бриджах пройти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каких? С алкоголем? :lol:

Как же люди любят глупые и неудачные шутки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я и сам хотел поспрашивать на эту тему тех, кто знает о Феррах всё

потому что пока это только слухи на разных красных форумах - никаких источников и ссылок никто

не дает, но, типа, ходят такие слухи в фанатских клубах Ферров

Ты какие форумы имеешь ввиду?

на каких ты прочел эти слухи? На наших, или итальянских, английских, немецких?

Слухи - это слухи. В Феррари не принято "выносить сор из избы". Достоверно я думаю, мы сможем об этом узнать лишь через несколько лет...

Человеку всегда трудно перестраивать работу, Крис привык к Шуми, но до него был привязан к Эдди...

Это можно понять.

Причем Крис не сразу сработался с Михаэлем. Были и конфликты. Собственно, гоночным инженером Михаэля Дайер стал лишь с сезона-2003.

Теперь необходимо наладить контакт с Кими.

Крис Дайер о Райкконене и Михаэле Шумахере:

http://www.raikkonen.ru/index.php?ind=news...gle&ide=473

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Token

Можно сколько угодно спорить кто где сам накосячил, а где техника подвела и у кого личных косяков больше, но результат есть результат - очков у Массы больше. А про удачливость? У яхтсменов есть присказка "Ветер дует, первым(лидерам)".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это откуда инфа? Говорят на форумах? Говорят, что кур доят, а для таких утверждений нужен источник, хотя бы статья на уважаемом иностранном сайте.

:rolleyes:

какая статья, о чем ты? это фанаты лишь обсуждают

причем, давно уже где-то видел

но вот разговор зашел - и вспомнил, что уже кто-то поднимал этот вопрос

думал, может здесь кто-то что-то конкретное знает

Ты какие форумы имеешь ввиду?

на каких ты прочел эти слухи? На наших, или итальянских, английских, немецких?

на наших

но там это обсуждали люди, которые состоят в фан-клубе Феррари (уж не знаю, где этот клуб расположен)

и вот они ездят на разные этапы и типа там услушали этот слух (на трибунах, наверное :) )

поэтому и хотел узнать у кого-то из наших ферраристов, есть ли под этим какая-то почва

хотел у А.С. спросить - она как-то всегда ближе была к инсайдерам Феррари, но она уже давно не

появляется на форуме

Крис Дайер о Райкконене и Михаэле Шумахере:

http://www.raikkonen.ru/index.php?ind=news...gle&ide=473

это интервью еще до начала сезона

а свежего нигде не встречала? что сейчас говорит Крис?

хотя, что он скажет...

о том, что у Фелипе проблемы с его гоночным инженером, мы узнали только тогда, когда инженера заменили

единственное, что я видел, это его рассказ о долгосрочной программе адаптации Кимы

но раз разрабатывается долгосрочная программа, значит проблемы оказались гораздо cерьезнее, чем думали до начала сезона, и быстрого их решения в Феррах найти не смогли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты какие форумы имеешь ввиду?

на каких ты прочел эти слухи? На наших, или итальянских, английских, немецких?

Слухи - это слухи. В Феррари не принято "выносить сор из избы". Достоверно я думаю, мы сможем об этом узнать лишь через несколько лет...

Человеку всегда трудно перестраивать работу, Крис привык к Шуми, но до него был привязан к Эдди...

Это можно понять.

Причем Крис не сразу сработался с Михаэлем. Были и конфликты. Собственно, гоночным инженером Михаэля Дайер стал лишь с сезона-2003.

Теперь необходимо наладить контакт с Кими.

Крис Дайер о Райкконене и Михаэле Шумахере:

http://www.raikkonen.ru/index.php?ind=news...gle&ide=473

А когда и где он был инженером Эдди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а свежего нигде не встречала? что сейчас говорит Крис?

хотя, что он скажет...

о том, что у Фелипе проблемы с его гоночным инженером, мы узнали только тогда, когда инженера заменили...

... единственное, что я видел, это его рассказ о долгосрочной программе адаптации Кимы

но раз разрабатывается долгосрочная программа, значит проблемы оказались гораздо cерьезнее, чем думали до начала сезона, и быстрого их решения в Феррах найти не смогли

Конечно молчит... ;)

И потом - не гонщику нужно бояться разногласий с инженером, а скорее инженеру - в случае чего - его-то и заменят, не пилота... ;)

Слухи м.б. вызваны различными причинами, например смена поста -

- Вот вначале (после Малазии) сезона 2003 года о том же Дайере - ходили следующие слухи:

(и не просто на форумах :D )

02.04.2003

- Уволит ли Шумахер своего гоночного механика?

Перед отлетом Ferrari в Сан-Пауло ходили слухи, что Михаэль Шумахер собирается уволить своего гоночного механика Криса Дайера...

Михаэль был вынужден дать опровержение, но все равно сказал лишь половину правды: :lol:

Однако немец опроверг это предположение, заявив, что таких мыслей у него даже не было:

"Крис Дайер был и остается моим гоночным механиком, - сказал Шумахер.

- Он не главный мой механик и увольнять его никто не собирался, тем более, я."

- а потом оказалось, что слух был вызван карьерным ростом Криса - из механиков в инженеры... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда и где он был инженером Эдди?
он инженером тогда и не был... :p

гоночным инженером Эдди был тогда - Лука Балдиссьери

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не видел в силу малолетства ни одной из перечисленных тобой команд, кроме Джордан, но не стал бы равнять Джордан начала 90-х с Минарди начала 2000-х, Джодан бы я сравнил с нынешним РБР, а Минарди с ТороРоссо или Спайкером, не прав?

Только ты забываешь , что Джордан 1991г , это ДЕБЮТАНТ чампа . и денег у Эди и десятой части от бычков не было , это раз .

Ну и не надо забывать (в контексте пилот-новичёк в команде) , что Майкл впервые сел в болид Ф-1 во вторник всего за 2 дня до начала СВОЕГО 1го ГП и проехал несколько кругов .

И это перед Спа , самой пилотажной и сложной гонкой , да и пересел в Ф-1 из Кузавов , где совсем другой стиль вождения . а ни каких предсезонных тестов и в помине и трассы не выучишь по симуляторам .

И Кто оказался впереди такого новичка в Квале ( притом Квала в те времена 2 дня шла и по 12 кругов пустыми и на квалификационных движках и резине и меняй машины на запасные сколько шочешь ) - Сенна, Бергер на самовозке , Менсел тоже на практическе самовозке 9 а Патрезе на ней слил ) , Прост и Алези на Феррари и 3х кратный Пике на Бенеттон - и 7 место в квале у Джордан , было всего 2й раз за сезон )1й у опытнешего де Чезареса .

Поэтому то дебют Майкла все и признали фантастическим , что в дальнейшем подтвердилось и переходом и результатами в Бенеттон .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кими один сход. У Массы старт последним и дисквал (причем с подиума)... Так что проблем пока больше у Массы ;)

фантазёр :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все устраивали овации Алонсо, когда оно умудрялся отквалифицироваться 19, а не 21.

При этом его победы над Маркесом казалсь само собой разумеющимися. Вот только Тарсо машину вообще не готовили.... А то не факт, что Алонсо смог бы его опережать

И тем не менее , Алонсо проиграл Маркешу тот сезон и это даже не смотря на то что на последние 3 ГП Маркеша заменили на Юнга . и Фонца на 3 ГП , больше

практически аналогично , как с Трули выигрывшего у Фонца и Ярно просто выгоняют .

Ничего Фонц в Минарде кроме проигрыша Маркешу , по итогам сезона имея на 3ГП больше и не показал . :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фантазёр :lol:

фантазер? на финише он должен был быть впереди ника, и был бы там еслиб не пейс-кары. а проблема кимофилов в том, что они априори решили что масса ему не соперник, и теперь отмазывают его адаптациями и прочим. а правда суровая-как гонщки они примерно равны, при том что масса еще думаю немного приобретет, все же опыта на топах не очень много. (спорим ща в меня помидоры полетят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говоря о Канадской гонке,надо все таки признать тот факт,что там Райкеннен выступил лутше Массы,ибо превизенные 4 очка,это в любом случае больше,чем привез Масса на полностью исправном болиде.

Не так .

Он выступил , хуже и явно .

Но удачливей и результативней . Не более того . И еслиб не ЧФ и Штрафв Фонца и Росберга (это всё из-за Регламента , а не то что они уступали ему в гонках) , - был бы вообще без очков .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так .

Он выступил , хуже и явно .

Но удачливей и результативней . Не более того . И еслиб не ЧФ и Штрафв Фонца и Росберга (это всё из-за Регламента , а не то что они уступали ему в гонках) , - был бы вообще без очков .

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фантазер? на финише он должен был быть впереди ника, и был бы там еслиб не пейс-кары. а проблема кимофилов в том, что они априори решили что масса ему не соперник, и теперь отмазывают его адаптациями и прочим. а правда суровая-как гонщки они примерно равны, при том что масса еще думаю немного приобретет, все же опыта на топах не очень много. (спорим ща в меня помидоры полетят)

Если бы да кабы.... чё за детский лепет.

если бы не пейскары - Алонсо должен был быть как минимум третим, и что???? Несерьёзный разговор....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Массы старт последним и дисквал (причем с подиума)...
:blink:

Действительно - фантазер... и все в одну кучу... <_<

- ты так постишь, что непосвещенный может подумать: стартовал последним, пробился на подиум - и его только потом штрафанули.

С какого подиума? На подиуме вроде бы - Хэм, Ник и Алекс.

Дисквала с подиума - это когда кубок, уже врученный - отнимают. :o

Навскидку: Шуми в Спа-94. :angry:

А Фелипе в Канаде не только не увидел клетчатого флага (с владельцами трофеев такое иногда случается - Интерлагос-03) он - предпоследний в списке: :(

http://www.formula1.com/race/result/775/8.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он выступил , хуже и явно. Но удачливей и результативней.

Удача и результативность штука взаимная.

Проиграй Кими Фелипе квалификацию - стартовал бы с чистой стороны трэка, не проиграл бы старт, и ему пришлось бы ехать на красный свет :)

Так что это пустые все разговоры в сослагательном наклонении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы да кабы.... чё за детский лепет.

если бы не пейскары - Алонсо должен был быть как минимум третим, и что????

Не был бы он третим. Четвертое место это максимум того чего он мог добиться. Или ты думаешь что с его ошибками он смог бы опередить Фелипе и Ника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не был бы он третим. Четвертое место это максимум того чего он мог добиться. Или ты думаешь что с его ошибками он смог бы опередить Фелипе и Ника?

Не было бы SC - возможно было бы меньше ошибок. Так что третьим он бы точно пришёл.

Но история, как известно, не знает сослагательного наклонения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удача и результативность штука взаимная.

Проиграй Кими Фелипе квалификацию - стартовал бы с чистой стороны трэка, не проиграл бы старт

Не проиграл бы тогда старт? Сомневаюсь. проиграл бы он старт. Возможно проиграл бы только одну позицию и все.

Не было бы SC - возможно было бы меньше ошибок. Так что третьим он бы точно пришёл.

Нет. Машина безопасности не виновата в его ошибках, да и до первой МБ он ошибался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не проиграл бы тогда старт? Сомневаюсь. проиграл бы он старт. Возможно проиграл бы только одну позицию и все.

C чего это такая уверенность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Машина безопасности не виновата в его ошибках, да и до первой МБ он ошибался.

Что нет. После S&G пришлось гнать что дурному. Плюс невозможность обгонов во время SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что нет. После S&G пришлось гнать что дурному. Плюс невозможность обгонов во время SC.

Ну конечно из-за этого он и ошибался. А до S&G почему он ошибался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D считаем

Кими

Испания

Монако

Фелипе

Австралия

Канада

В Монако Кими сам виноват. В Канаде тоже есть вина Фелипе.

Нужно брать только ГП, в которых проблемы от пилота не зависели. Итого получается

Кими

Малайзия (двигатель)

Испания (электроника)

Канада (обломок машины Кубицы, тормоза)

Фелипе

Австралия (коробка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...