Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

не смеши народ

какие "примерно столько же"?

с учетом отчислений от командных спонсоров доходы спортсменов за 2006 год по данным Forbes

меньше читайте Рейсинг

больше читайте форбс :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него это с прошлого сезона, как мне кажется. После второго поражения в борьбе за чемп.
ну, такой загруз в Маках прост - пропала вера в команду...

в FERRARI - надеюсь - вера ещё не пропала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, такой загруз в Маках прост - пропала вера в команду...

в FERRARI - надеюсь - вера ещё не пропала.

Вера в команду - лишь один из вариантов. Второй вариант - пропал интерес к гонкам. Теперь просто отрабатывает зарплату и не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если ты настаиваешь...

Бывший босс "Заубера" отмечает прогресс Массы

Бывший босс "Заубера" Петер Заубер считает, что у пилота "Ферарри" Фелипе Массы есть все необходимое, чтобы выиграть титул по итогам чемпионата. Отметим, сегодня бразилец выиграл поул-позишн на "Гран-при Малайзии".

"У Фелипе есть все, что нужно для титула. У него великолепная машина. Правда, здесь могут возникнуть сложности с Кими Райкконеном, одним из самых быстрых, если не самым быстрым гонщиком чемпионата, - сказал Заубер. - Но за последние несколько лет в "Феррари" Фелипе здорово прибавил. Он всегда был быстр, а теперь еще стал отличаться стабильностью. Надо сказать, что я удивлен тем, как он прогрессирует. Масса вполне может выиграть титул. Я считаю его одним из фаворитов".

То есть Кими уже по мнению Петера быстрый, если не самый быстрый пилот, а Масса может быть.

Супер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вера в команду - лишь один из вариантов.
именно ввиду налмчия данного варианта очень часто - почти всега - меняют так сказать "обстановку".

чтоб мотивацию повысить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем это он обратил твоё внимание сразу?

странно, у каждого Петер говорит что то новое. Ссылку, мне и самому интересно.

Ну попадётся выложу , а так искать не брошусь , да иэту ссылку тут уже не раз обмусолили , притом на нашем Сайте тоже была как новость .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не смеши народ

какие "примерно столько же"?

с учетом отчислений от командных спонсоров доходы спортсменов за 2006 год по данным Forbes

меньше читайте Рейсинг

Ну это сумма за работаного .

А разговор пока только по зарплатам , так как год ни кончился .

А зарплата была по одним источникам 41 , ты говорил о 49 лимонах , гдето около того

Мальборо на 2х Майкл- Кими согласно была платить 70 лимонов , отсюда , и получается у Кими зарплата в районе 30 лимонов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ааа, если про первые годы, то да...

извини, не понял

кстати, у меня где-то инфа была, что в 1996 у Шуми 30 было

возможно зарплата+спонсорские

но, надо искать - так сходу я не найду

где-то на кассете записано

(ты же знаешь, уж что-что, а доходы Шуми я отслеживаю, как ничто другое :D )

ну про 25 лимонов , это Кристофер Хилтон в биографической книге писал ( так что думаю цифра точная) , притом опять же это только зарплата , остальное всё бонусы и призовые .

А вот в Бенеттон мало получал , так как Уокиншоу сразу его новичком и долгосрочно полписали , только за счёт призовых и личных спонсоров , которые постоянно прибавлялись и росли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если ты настаиваешь...

То есть Кими уже по мнению Петера быстрый, если не самый быстрый пилот, а Масса может быть.

Была заметка ещё перед Сезоном с прямой речью Питера .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ммм..с зарплатой 51 миллион можно было бы и получше работать, с большем энтузиазмом и инициативой, а не докатыванием заниматься, как он делал на последних двух гонках. Не нравится мне Кими и почему у него столько болельщиков?

Потому что он доказал на сколько он может быть быстрым, когда болид не очень, когда нужно рисковать. Нынче чемпионат складываться так, что нужно быть осторожным.

Да и не всем нравятся клоуны. Мне нравиться его сдержанность. Все люди разные, Мика тоже не отличался эмоциональностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масса и райк...

2 ВЕЛИКОЛЕПНЫХ ПИЛОТА..

даже не знаю, кто из них сильнее..

райк более прохладен, уверенен

масса маненько, как б сказать,.. менее спокоен, чем райк..

малайзия например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что он доказал на сколько он может быть быстрым, когда болид не очень, когда нужно рисковать. Нынче чемпионат складываться так, что нужно быть осторожным.

Да и не всем нравятся клоуны. Мне нравиться его сдержанность. Все люди разные, Мика тоже не отличался эмоциональностью

И еще чемпионаты такие - постоянно думать и беречь технику.

Мика стал более открытым, когда выиграл чемпионат. Может и Кими этого не хвататет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вера в команду - лишь один из вариантов. Второй вариант - пропал интерес к гонкам. Теперь просто отрабатывает зарплату и не более того.

Что за чушь городишь, интерес к гонкам пропал, он гонщик, это его хоби и работа. Он не выиграл титул, к которому стремиться уже давно. Если парень расстроился результатами гонки в Сахире лишь говорит что ему не все равно.

И еще чемпионаты такие - постоянно думать и беречь технику.

Мика стал более открытым, когда выиграл чемпионат. Может и Кими этого не хвататет?

Конечно, как только выиграет сразу станет более открытым, как бы наступит душевное равновесие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вера в команду - лишь один из вариантов. Второй вариант - пропал интерес к гонкам. Теперь просто отрабатывает зарплату и не более того.

но чего чего, а огонька та точно нет :rolleyes:

у Массы гонки прошли интереснее :blink::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну попадётся выложу , а так искать не брошусь , да иэту ссылку тут уже не раз обмусолили , притом на нашем Сайте тоже была как новость .

да в принципе не напрягайся, пусть Петер Массу хоть богом называет, я видел то что видел, пусть Масса и занимает 1ое место в 2004, по количеству обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да в принципе не напрягайся, пусть Петер Массу хоть богом называет, я видел то что видел, пусть Масса и занимает 1ое место в 2004, по количеству обгонов.

Твои слова являются доказательством того что Фелипе очень хороший гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф-1 плохих гонщиков не бывает, туда прорываются-то лучшие из лучших. ;) Но вот будет ли он первым из равных - увидим ближе к окончанию сезона. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твои слова являются доказательством того что Фелипе очень хороший гонщик.

Среди серядняков, которых он обгонял в 2004 ;)

(напоминаю: то что сейчас он хороший, я не спорю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любопытно получится, если окажется, что кими выкупили лишь для того, чтобы ослабить главного конкурента - макларен. тем более, что в своей команде любого пилота, особенно - новичка, можно весьма технично слить в угоду любимому. опять таки: подкопаться тут будет сложно - ну не нашли настроек, не смогли адаптироваться, а потом (летом) уже поздно станет, надо будет работать на напарника, ибо он за титул типа борется. ;)

тем более, способностей кими даже на неадаптированном шасси вполне хватит для взятия кубка конструкторов, раз уж феррари будет настолько быстра, что масса сможет стать на ней чемпионом, обыграв алонсо.

:rolleyes::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, пока что в пользу этой версии ничто не говорит - Кимка-то впереди Массы. Все покажут следующие 2 ГП, они и расставят акценты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, пока что в пользу этой версии ничто не говорит - Кимка-то впереди Массы. Все покажут следующие 2 ГП, они и расставят акценты.
а это не версия, а так, информация для размышления. B) чтобы потом никто не кричал, что такой вариант не рассматривался B)

пока да, потверждений этой гипотезы нет, возможно, именно из-за неудачи видимого лидера и фаворита команды массы в мельбурне. ;)

ведь была же в свое время гипотеза о том, что рон якобы решил ослабить вильямс, выкупив у них монта. ;) правда, если было так (что вряд ли), то рон полностью тогда прогорел, ибо:

1. вильямс в 05-06 годах был для макларен не конкурент

2. монт в общем, мягко говоря, в макларене не блистал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это не версия, а так, информация для размышления. B) чтобы потом никто не кричал, что такой вариант не рассматривался B)

Типа, на костях Кими сделают карьеру Массе, а на костях Алонсо - Хэмилтону. :lol:

Но это, все ж таки, немного паранойя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа, на костях Кими сделают карьеру Массе, а на костях Алонсо - Хэмилтону. :lol:

Но это, все ж таки, немного паранойя.

как сказать, как сказать. вот сейчас вся итальянская пресса носит массу на руках (как и его начальство). тоже самое происходит и с хэмом (англ. пресса и рон деннис)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ведь была же в свое время гипотеза о том, что рон якобы решил ослабить вильямс, выкупив у них монта. ;) правда, если было так (что вряд ли), то рон полностью тогда прогорел, ибо:

1. вильямс в 05-06 годах был для макларен не конкурент

2. монт в общем, мягко говоря, в макларене не блистал

"Я заключил контракт с Хуаном, чтобы он не достался Феррари" (с) Р.Д. 2003й год.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как сказать, как сказать. вот сейчас вся итальянская пресса носит массу на руках (как и его начальство). тоже самое происходит и с хэмом (англ. пресса и рон деннис)

Так и есть, но это - лишь следствие. А мы говорим о причине. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...