Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Да о каких Массафобах вообще идёт речь? :) Кому нужно фобить это добродушное и безобидное существо, которое ещё и сейчас нагнут и заставят вторикеллить :( Его только пожалеть можно... Т.н. Массафобы - это на самом деле фобы массафанатиков, не больше. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты представь чтобы было если бы Кими баланс раньше нашёл. Чемпионство б ещё в Спа взял бы. А по поводу побед только лишь благодаря проблемам у Массы так давай не голословствуй, а доводы приведи конкретные.

Ok, только нужно попросить модераторов перенести посты в подходящую тему. ;) :D

з.ы. займись этим никотин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ok, только нужно попросить модераторов перенести посты в подходящую тему. ;) :D

з.ы. займись этим никотин.

Тебе нужно ты и проси. Я то и так всё прекрасно видел кто тогда был лучшим и по праву взял чемпионат, ты же голословишь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельзя к Алонсе в пару южанина брать, тогда уж пусть лучше Масса остается

После ухода Кимстера Масса у нас Iceman? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что все интриги Ала и были только с Флавом. Сразу ясно, кто и что делал. Я думала, что Макларен его чему-то научил. Но нет, все те же истерики... а истерики - это не интриги.

Ты где его истерики видела, по моему истерит сейчас только его напарник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опрос на мире Ф1

А вы что скажете? :)

Определённо надо сосредоточиться на Алонсо. Ну или, по крайней мере, в равенство играть не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да о каких Массафобах вообще идёт речь? :) Кому нужно фобить это добродушное и безобидное существо, которое ещё и сейчас нагнут и заставят вторикеллить :( Его только пожалеть можно...

ну-ну :D

посмотрим кого жалеть придётся, когда у Ф.Алонсо останется 1 целый двигатель на 10 гонок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну-ну :D

посмотрим кого жалеть придётся, когда у Ф.Алонсо останется 1 целый двигатель на 10 гонок :D

Ну так и Массе 4 двиг поставят в Барсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрос на мире Ф1

А мне кажется, что до половины сезона надо дать пилотам равные возможности, а потом ближе к середине чемпионата смотреть, у кого больше шансов на ЛЗ и тогда уже делать выбор. А до этого пусть пилоты напрягаются, показывают на деле кто на что способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется, что до половины сезона надо дать пилотам равные возможности, а потом ближе к середине чемпионата смотреть, у кого больше шансов на ЛЗ и тогда уже делать выбор. А до этого пусть пилоты напрягаются, показывают на деле кто на что способен.
Феррари (не вся конечно) не умеет давать пилотам равные возможности

то шины не греются, то подвеска не подходит, то второй шанс, теперь опять шины не прогреваются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари (не вся конечно) не умеет давать пилотам равные возможности

то шины не греются, то подвеска не подходит, то второй шанс, теперь опять шины не прогреваются

Мне кажется если бы так было , то намного меньше было бы негатива и ненужных стычек между фанатами пилотов, по принципу сам виноват, но опять же понимаешь, что в реале все намного сложнее, а технические проблемы у всех бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще, смотрю ту

а какую ты смотришь - вопрос открытый :huh:

речь шла не про финиши впереди напарника, а про нахождение впереди него по ходу гонки

Мы обсуждаем разное поэтому спор закрывается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу побед только лишь благодаря проблемам у Массы так давай не голословствуй, а доводы приведи конкретные.

Да легко: не случись проблем, в квалификации, без труда бы опередил бы Райкконена в Австралии, как он это делал в последующих 8-ми. Можешь посмотреть, к примеру, свободные заезды. В пятницу доминировал.

По поводу Британии: заглохший мотор и старт с пит-лейн, два круга преимущества(топливного запаса) над Райкконеным, как и у Алонсо(опередивший после первого пит-стопа финна), ко всему прочему у Массы более мягкий комплект шин на первом отрезке, нежели у Алонсо(не исключено, что старт, испанец проиграл бы). Схожий гоночный темп с Райкконеным, но быстрее за Алонсо.

Франция: Я уже говорил, что больше сам косянул Масса, но там скорее не траффик виной был, а сам гоночный темп после переобувки на более мягкую резину(два первых отрезка были на жесткой у обоих), бо даже до траффика Масса не дотянул, плюс еще три круга запаса у Райкконена, и как следствие более короткий последний пит-стоп(9 и 7.8).

Есесенно, это все не железно, акцент был на этом

все его победы(Австралия, Франция, Великобритания) до СПА были добыты, в большей степени, из-за проблем Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да легко: не случись проблем, в квалификации, без труда бы опередил бы Райкконена в Австралии, как он это делал в последующих 8-ми. Можешь посмотреть, к примеру, свободные заезды. В пятницу доминировал.

К сожалению, банальное перекручивание и подтягивание. Да, Масса как правило выигрывал в квалификациях в первой половине сезона, однако во первых часто благодаря топливной загрузкой, а во вторых - в той же Канаде Кими был впереди, стало быть - никаких 8 случаев подряд не было.

В квалификации так что мог опередить, в гонке - уже менее вероятно. Во всяком случае за 3 года совместных выступлений не было ни единого случая, когда Масса удерживал позицию от финна, если они: 1) уходили со старта вплотную друг за другом, 2) Масса имел меньше топлива на борту. Кими всегда пересиживал ;)

По поводу Британии: заглохший мотор и старт с пит-лейн, два круга преимущества(топливного запаса) над Райкконеным, как и у Алонсо(опередивший после первого пит-стопа финна), ко всему прочему у Массы более мягкий комплект шин на первом отрезке, нежели у Алонсо(не исключено, что старт, испанец проиграл бы). Схожий гоночный темп с Райкконеным, но быстрее за Алонсо.

Забыл упомянуть из за чего Алонсо прошмыгнул вперёд - сверхкороткий питстоп, на 3 сек быстрее чем у Хэма и Кими. Собственно Масса мог сделать так же, да, но и постигла бы его участь испанца на втором пите, только и всего, ведь он был на 6 кругов раньше.

А по темпу Массы - да тут всё прозрачно, можно конечно восхищаться его БК на 1 отрезке, вот только Кимстер с Алом торчали за Хэмом. Как только Кими освободился, он тут же выдал то, к чему Масса так и не приблизился, хотя к концу отрезка у него была чистая трасса.

Франция: Я уже говорил, что больше сам косянул Масса, но там скорее не траффик виной был, а сам гоночный темп после переобувки на более мягкую резину(два первых отрезка были на жесткой у обоих), бо даже до траффика Масса не дотянул, плюс еще три круга запаса у Райкконена, и как следствие более короткий последний пит-стоп(9 и 7.8).

Здесь так вообще банальная пересидка и всё. Надо было больше отрыва делать, как Райкконен во Франции 2008, да или тот же Масса на первом пите в 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да легко: не случись проблем, в квалификации, без труда бы опередил бы Райкконена в Австралии, как он это делал в последующих 8-ми. Можешь посмотреть, к примеру, свободные заезды. В пятницу доминировал.

По поводу Британии: заглохший мотор и старт с пит-лейн, два круга преимущества(топливного запаса) над Райкконеным, как и у Алонсо(опередивший после первого пит-стопа финна), ко всему прочему у Массы более мягкий комплект шин на первом отрезке, нежели у Алонсо(не исключено, что старт, испанец проиграл бы). Схожий гоночный темп с Райкконеным, но быстрее за Алонсо.

Франция: Я уже говорил, что больше сам косянул Масса, но там скорее не траффик виной был, а сам гоночный темп после переобувки на более мягкую резину(два первых отрезка были на жесткой у обоих), бо даже до траффика Масса не дотянул, плюс еще три круга запаса у Райкконена, и как следствие более короткий последний пит-стоп(9 и 7.8).

Есесенно, это все не железно, акцент был на этом

Далеко не факт,что он опередил бы Кими в квалификации. В свободных заездах в пятницу лидировал Масса , а в субботу уже Райкконен. Как сложилось бы в квале можно только гадать.


Британия: Алонсо опередил Кими за счёт меньшего количества залитого топлива на пите, за что потом поплатился. Также не факт, что Масса смог обогнать бы Ала,т.к. он стартовал с грязной траектории. И также далеко не факт,что даже обогнав Алонсо он смог бы переседеть Кими, по темпу он немного уступал.


Франция: Не смог создать достаточный отрыв, ктож виноват,корме него? Кими его классически пересидел.


Так что "в большей степени"- слишком громко сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, банальное перекручивание и подтягивание. Да, Масса как правило выигрывал в квалификациях в первой половине сезона, однако во первых часто благодаря топливной загрузкой, а во вторых - в той же Канаде Кими был впереди, стало быть - никаких 8 случаев подряд не было.

В квалификации так что мог опередить, в гонке - уже менее вероятно. Во всяком случае за 3 года совместных выступлений не было ни единого случая, когда Масса удерживал позицию от финна, если они: 1) уходили со старта вплотную друг за другом, 2) Масса имел меньше топлива на борту. Кими всегда пересиживал

Ой, действительно, в Канаде Масса проиграл квалификацию :) Просто после старта Райкконен так часто оказывался за спиной бразильца, что я совершенно случайно впихнул про 8 случаев подряд. Сорри :) В общем какая разница, все равно старт был, как обычно, "слит"(с 4-ой на 6-ую позицию), да еще чуть ли не пнул "носом" "зад" Массы.

Благодаря топливной загрузке говоришь, ну да, как допустим: в Малайзии в Бахрейне, и Бразилии 0.4, 0.5, 0.4 соответственно :D. Такое отставание объясняется по-твоему лишь топливной загрузкой... :)

Ну разве что в США Масса лишь благодаря малой загрузки бухла оказался впереди 136 тысячных(21 и 24 круги пит-стопов).

Ну так в Британии Райкконен оказался впереди в квалификации, лишь благодаря меньшему количеству топлива, разница в 166 тысячных(18, 20 круги). В СПА-- 16 тысячных(Масса 16 круг, Райкконен 15 круг)

В Турции, в квалификации, Масса опередил на 0.2, а поехал кругом опосля Райкконена(18, 19).

Забыл упомянуть из за чего Алонсо прошмыгнул вперёд - сверхкороткий питстоп, на 3 сек быстрее чем у Хэма и Кими. Собственно Масса мог сделать так же, да, но и постигла бы его участь испанца на втором пите, только и всего, ведь он был на 6 кругов раньше.

А по темпу Массы - да тут всё прозрачно, можно конечно восхищаться его БК на 1 отрезке, вот только Кимстер с Алом торчали за Хэмом. Как только Кими освободился, он тут же выдал то, к чему Масса так и не приблизился, хотя к концу отрезка у него была чистая трасса.

Во-первых: касабельно темпа, на том же круге Масса ответил 1.20.8, у Райкконена 1.20.658(следующий круг для финна пит-стоп). Во-вторых: разница в топливе на два круга. В-третьих: Масса всю дистанцию атаковал и обгонял, к вопросу о шинах. В-четвертых, какие там еще 6 кругов, Райкконен 40-ой, Алонсо 37-ой круги. В-пятых: темп Массы был выше за темп Алонсо, да и Алонсо потерял время в траффике--это про участь.

По поводу торчания за Гамильтоном, это можно применить только к Райкконену, но никак ни к Алонсо. Алонсо лишь на последних кругах, до пита Гамильтона, начал приближаться к паре Райкконен-Гамильтон. Да и то, до пит-стопа британца отставание Алонсо было более секунды. О каком торчание тут идет речь...

Здесь так вообще банальная пересидка и всё. Надо было больше отрыва делать, как Райкконен во Франции 2008, да или тот же Масса на первом пите в 2007.

Никто ж не спорит что надо было. Только того же Массу Райкконен, на первом пите, пересидел на два круга, а на втором на 3, да еще в купэ с тяжелой машиной, заправленной на 27 кругов, что не позволило даже приблизится к круговым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых: касабельно темпа, на том же круге Масса ответил 1.20.8, у Райкконена 1.20.658(следующий круг для финна пит-стоп). Во-вторых: разница в топливе на два круга. В-третьих: Масса всю дистанцию атаковал и обгонял, к вопросу о шинах. В-четвертых, какие там еще 6 кругов, Райкконен 40-ой, Алонсо 37-ой круги. В-пятых: темп Массы был выше за темп Алонсо, да и Алонсо потерял время в траффике--это про участь.

По поводу торчания за Гамильтоном, это можно применить только к Райкконену, но никак ни к Алонсо. Алонсо лишь на последних кругах, до пита Гамильтона, начал приближаться к паре Райкконен-Гамильтон. Да и то, до пит-стопа британца отставание Алонсо было более секунды. О каком торчание тут идет речь...

Ошибаешся. Ал заехал на 2 пит за 22 круга до финиша, а Кими за 16. Разница 6 кругов-Crimson прав. К тому же Масса ни разу не смог пересидеть Кими в равных условиях (Британия 2009 к ним не относится).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да легко: не случись проблем, в квалификации, без труда бы опередил бы Райкконена в Австралии, как он это делал в последующих 8-ми. Можешь посмотреть, к примеру, свободные заезды. В пятницу доминировал.

По поводу Британии: заглохший мотор и старт с пит-лейн, два круга преимущества(топливного запаса) над Райкконеным, как и у Алонсо(опередивший после первого пит-стопа финна), ко всему прочему у Массы более мягкий комплект шин на первом отрезке, нежели у Алонсо(не исключено, что старт, испанец проиграл бы). Схожий гоночный темп с Райкконеным, но быстрее за Алонсо.

Франция: Я уже говорил, что больше сам косянул Масса, но там скорее не траффик виной был, а сам гоночный темп после переобувки на более мягкую резину(два первых отрезка были на жесткой у обоих), бо даже до траффика Масса не дотянул, плюс еще три круга запаса у Райкконена, и как следствие более короткий последний пит-стоп(9 и 7.8).

Есесенно, это все не железно, акцент был на этом

Уважаемый, вы хотите сказать, что не будь у Массы проблем, то он бы выиграл, а Кими приезжал вторым? Банально, это гонки, тут очень часто чьи-то проблемы приносят дивиденды другому - можно нарыть массу обратных примеров относительно Кими и Массы. Хотя что спорить с массафилами, уверенными, что не будь пружины, Масса принес бы больше очков в 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется если бы так было , то намного меньше было бы негатива и ненужных стычек между фанатами пилотов, по принципу сам виноват, но опять же понимаешь, что в реале все намного сложнее, а технические проблемы у всех бывают.

А ты че считаешь что в командах думают как бы болельщики не переругались между собой, об этом им надо думать в последнюю очередь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-1..посмотрим как дальше обстоять дела будут,если так же, то уже через пару гонок облака над будущем Бразилии в Феррари начнут сгущаться на след. сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А польский черт на своей развалюхе выше Фелипе на 2 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А польский черт на своей развалюхе выше Фелипе на 2 места.

Там даже пожилой немецкий дядечка на ощутимо более слабом болиде выше на 3 места... В общём, чёрта польского надо брать, по ходу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жан тодт помимо того еще и раллист

Доменикали не первый год в семье Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смена Кими на Алонсо, продиктованная деньгами, в коих Феррари так уж и не нуждадась, годы работы именно менеджером, выжил на пару с ЛДМ сначала Шуми, затем Брона, затем и ЖТ, которые разом резко устали от работыЮ от которой не уствали 10 лет. И теперь все вернулись, и почему то счастливы, а Феррари продолжает объитальяниваться. Скудерия Феррари Мафия?

Такой Кими, каким он был в 2008-2009 годах Феррари не нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и феррам щас вообще не до положения Массы или Фонца - они в шоке от того, как прогрессируют Маки и Быки, и как по ходу сезона сами они отстают от них всё больше и больше, не смотря на то, что Маки и Быки до последнего дня сезона-09 развивали свою машину, а Ферры бросили все силы на 2010-й еще в июле

предпологаю что они не смогли перейти так же эффективно как и другие команды от практики большого кол-ва тестов (вспомним 2005 как много они накрутили), к ограничениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...