Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

В исполнении Баттона вы видели подобные трюки? Это от человека зависит, от его нравственности.

а еще от идиотизма командного мостика, зазававшего 2-х пилотов на пит одновременно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В исполнении Баттона вы видели подобные трюки? Это от человека зависит, от его нравственности.

в случае Баттона - от размеров пресловутых balls...Я не знаю ни одного пилота кроме Феттеля которого можно пугнуть контактной борьбой с Баттоном.

Баттон парень аккуратный...Он по другому играет...Завести колесико за заднее колесо соперника и тормознуть нежно, чтоб не сломалось ничего упаси бох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в случае Баттона - от размеров пресловутых balls...Я не знаю ни одного пилота кроме Феттеля которого можно пугнуть контактной борьбой с Баттоном.

А когда это Феттель шугался Баттона? :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда это Феттель шугался Баттона? :mellow:

...гм...тогда и феттеля вычеркнем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо сам сказал, что мешает обгонять Филю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон парень аккуратный...Он по другому играет...Завести колесико за заднее колесо соперника и тормознуть нежно, чтоб не сломалось ничего упаси бох.

В таких случаях обычно спрашивают, где можно разжиться такой чудной травой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На месте Фили следовало бы уже пару раз выкинуть Алонсу с трассы, и плевать на КК - если Доминекалли не может посадить своего пилота на цепь, значит надо вырабатывать в нем условный рефлекс напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, действительно может так и есть. Но тогда то, что это пит-лейн - очень слабая отговорка для Алонсо. :)

то, что Фелипе на этом въезде напортачил - отговорка уже лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На месте Фили следовало бы уже пару раз выкинуть Алонсу с трассы, и плевать на КК - если Доминекалли не может посадить своего пилота на цепь, значит надо вырабатывать в нем условный рефлекс напарнику.

Вот таким методом действовать как раз таки нельзя. Филу за такое могут дать увесистого подзадника из команды в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На месте Фили следовало бы уже пару раз выкинуть Алонсу с трассы, и плевать на КК - если Доминекалли не может посадить своего пилота на цепь, значит надо вырабатывать в нем условный рефлекс напарнику.

Ну вот Массу он и посадил на короткую цепь, вертит как хочет, контракта то нет пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На месте Фили следовало бы уже пару раз выкинуть Алонсу с трассы, и плевать на КК - если Доминекалли не может посадить своего пилота на цепь, значит надо вырабатывать в нем условный рефлекс напарнику.

В таком случае "на цепь" пришлось бы сажать Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На месте Фили следовало бы уже пару раз выкинуть Алонсу с трассы, и плевать на КК - если Доминекалли не может посадить своего пилота на цепь, значит надо вырабатывать в нем условный рефлекс напарнику.

Тогда следует задать вопрос, во имя чего пилоты Скудерии Феррари вообще выходят на трассу ?

На КК плевать, на ЛЗ тоже...Главное, чтобы пара человек жили в мире и согласии. Причем cтепень этого согласия, должна определять сравнительно небольшая группа людей, которые считают себя "истинными поклониками" команды ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а еще от идиотизма командного мостика, зазававшего 2-х пилотов на пит одновременно

ага, меня тоже удивило. Проехать круг на неподходящей резине - 2 секунды, ждать пока сменят резину напарнику - около пяти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда следует задать вопрос, во имя чего пилоты Скудерии Феррари вообще выходят на трассу ?

На КК плевать, на ЛЗ тоже...Главное, чтобы пара человек жили в мире и согласии. Причем cтепень этого согласия, должна определять сравнительно небольшая группа людей, которые считают себя "истинными поклониками" команды ?

Каждый гонщик гоняется чтобы выиграть именно ЛЗ, в том числе и пилоты ферров, а КК это второе чтобы кто не говорил. Думаете Барик рад что заваевыл КК с феррами, он бы их все поменял на 1 ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот таким методом действовать как раз таки нельзя. Филу за такое могут дать увесистого подзадника из команды в конце сезона.

Не факт - кто знает, что будет в конце года - а указать на место зарвавшемуся испанцу - следовало. к тому же никто не мешает, выкинув того на обочину, хлопнуть глазками и сказать, не виноватая я, он сам пришел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый гонщик гоняется чтобы выиграть именно ЛЗ, в том числе и пилоты ферров, а КК это второе чтобы кто не говорил. Думаете Барик рад что заваевыл КК с феррами, он бы их все поменял на 1 ЛЗ.

Переведем усе в область нашей обыденной реальности. В близкую мне IT сферу...

Имеется определенный коллектив, в котором собраны достаточно подкованые спецы. И среди них, один "сынок" биг босса. В принципе он разбирается в данном вопросе. После пары лет, отличает DSLAM Zyxel от маршрутизатора CISCO, может зайти по телнету и поправить пару параметров...Но более-менее настройка ZynOS и IOS не для него. Имеется, еще один работник, который без всякого гугла, сделает усе необходимое.

В условиях конкурентной борьбы, на кого делать ставку ? На "в доску своего" или на "чужого" который способен делать работу быстрее и качественее ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переведем усе в область нашей обыденной реальности. В близкую мне IT сферу...

Имеется определенный коллектив, в котором собраны достаточно подкованые спецы. И среди них, один "сынок" биг босса. В принципе он разбирается в данном вопросе. После пары лет, отличает DSLAM Zyxel от маршрутизатора CISCO, может зайти по телнету и поправить пару параметров...Но более-менее настройка ZynOS и IOS не для него. Имеется, еще один работник, который без всякого гугла, сделает усе необходимое.

В условиях конкурентной борьбы, на кого делать ставку ? На "в доску своего" или на "чужого" который способен делать работу быстрее и качественее ?

А вот это вопрос вопросов! :D Как грится возможны варианты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переведем усе в область нашей обыденной реальности. В близкую мне IT сферу...

Имеется определенный коллектив, в котором собраны достаточно подкованые спецы. И среди них, один "сынок" биг босса. В принципе он разбирается в данном вопросе. После пары лет, отличает DSLAM Zyxel от маршрутизатора CISCO, может зайти по телнету и поправить пару параметров...Но более-менее настройка ZynOS и IOS не для него. Имеется, еще один работник, который без всякого гугла, сделает усе необходимое.

В условиях конкурентной борьбы, на кого делать ставку ? На "в доску своего" или на "чужого" который способен делать работу быстрее и качественее ?

Если брать обыденную российскую реальность, то "в доску своего".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт - кто знает, что будет в конце года - а указать на место зарвавшемуся испанцу - следовало. к тому же никто не мешает, выкинув того на обочину, хлопнуть глазками и сказать, не виноватая я, он сам пришел)

А где в этом сезоне конкретно видно, что Алонсо зарвался? То что он банально быстрее Массы? И как Фелипе мог в той ситуации выкинуть Фернандо? Он сам ошибся и зашел широко. Надо было руль резко влево и устроить аварию на въезде на пит-лейн? За это ему бы голову снесли не только в Ферари, но и в ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если брать обыденную российскую реальность, то "в доску своего".

Нет. Любая частная компания хочет получать деньги. А для этого нужно выполнять заказы.

Вариант, что сначала дадут попробовать "своему в доску", но когда он облажаеться, сразу вызовут того специалиста который сделает. А "своего" отправят обратно в офис играться в контру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переведем усе в область нашей обыденной реальности. В близкую мне IT сферу...

Имеется определенный коллектив, в котором собраны достаточно подкованые спецы. И среди них, один "сынок" биг босса. В принципе он разбирается в данном вопросе. После пары лет, отличает DSLAM Zyxel от маршрутизатора CISCO, может зайти по телнету и поправить пару параметров...Но более-менее настройка ZynOS и IOS не для него. Имеется, еще один работник, который без всякого гугла, сделает усе необходимое.

В условиях конкурентной борьбы, на кого делать ставку ? На "в доску своего" или на "чужого" который способен делать работу быстрее и качественее ?

В феррах не много не так. Масса все таки не сынок босса, и если надо будет его поменяют без всяких семейных соплей. По КК и ЛЗ можно параллель привести из жизни: любого человека волнует прежде всего когда он получит зарплату, а не его коллега и весь коллектив, также и в гонках для пилота: сначала ЛЗ, а потом КК, и быть выше НАПАРНИКА всегда и везде, но подходить к этому с головой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт - кто знает, что будет в конце года - а указать на место зарвавшемуся испанцу - следовало. к тому же никто не мешает, выкинув того на обочину, хлопнуть глазками и сказать, не виноватая я, он сам пришел)

и лишиться контракта на следующий год, и где он окажется тогда, в тестерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где в этом сезоне конкретно видно, что Алонсо зарвался? То что он банально быстрее Массы? И как Фелипе мог в той ситуации выкинуть Фернандо? Он сам ошибся и зашел широко. Надо было руль резко влево и устроить аварию на въезде на пит-лейн? За это ему бы голову снесли не только в Ферари, но и в ФИА.

Не смеши, не надо повторять официальное обьяснение Фили - ты гонку смотрел? Там даже резко влево не надо было - достаточно чуть-чуть и прощай Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смеши, не надо повторять официальное обьяснение Фили - ты гонку смотрел? Там даже резко влево не надо было - достаточно чуть-чуть и прощай Алонсо.

Если бы Масса не ошибся как его Алонсо мог так быстро догнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jojoiso

В исполнении Баттона вы видели подобные трюки? Это от человека зависит, от его нравственности.

Далеко ходить не надо. Вспомни старт Австралии, когда Баттон легким движением руля отправил в разворот двух основных соперников и помчался, как ни в чём ни бывало, к своей первой победе. На фоне Австралийского старта Баттона обгон Фернандыча - чистейший манёвр (ни касания, ни разворота соперника и поломанных антикрыльев).

Это гонки. Здесь нужны локти и зубы, а не расшаркивания - "только после Вас" ;).

Масса допустил ошибку при разгоне - получил наказание в виде ожидания за более расторопным напарником. Если он в одной из гонок сделает то же с Фернандо (так же чисто, без касаний и лишних движений рулём) - то я первый его похвалю, хотя доволен и не буду:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...